1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Ошибка в работе двигателя ВСЕХ BMW X6 и некоторых Х5

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Квадрус, 29 май 2009.

  1. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перехожу к краткому описанию сути обнаруженной мною ошибки.
    В данных погодных условиях при выключенном кондиционере. При запуске холодного двигателя сразу включается вентилятор охлаждения двигателя и постоянно работает на 35% мощности. Постоянное охлаждение и так холодного двигателя по моим наблюдениям и по результатам независимой экспертизы приводит к следующему:
    -Увеличивается расход бензина – как следствие увеличивается кол-во продуктов горения
    -Увеличивается износ деталей двигателя
    -Увеличивается время прогрева двигателя до рабочей температуры (в наших условиях особенно ощутимо зимой). Лирическое отступление: Зимой (шел снег) после езды по трассе (по прямой) обнаружил под капотом на радиаторе 3 см слой наледи:).
    Но самое интересное заключается в том, что если после запуска холодного двигателя вывернуть руль до упора в любую сторону, то вентилятор охлаждения двигателя выключается полностью, а далее включается по достижении двигателем температуры 108 градусов на 10% своей максимальной мощности и работает до тех пор пока в процессе езды не возникнет необходимость вывернуть руль до упора (разворот, парковка и т.п.).
    Видео http://files.mail.ru/UDUH4L
     
  2. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если это так, то ваше сообщение - для бмв повод отзывать с позором все указанные авто! Вообще супер пост, все бы такие были.
     
  3. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Борюсь с BMW AG около года!!
     
  4. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расскажите всем, интересно!
     
  5. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    работа вентилятора это только видимая часть проблемы!
     
  6. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :eek::eek::eek: Ни хрена себе предъява !!! :eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я уже догадываюсь о последствиях... Двигатель какой?
     
  8. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте
    Начинаю свое повествование с первого письменного обращения к импортеру. Данное письмо подробно описывает ход событий, рассуждений замечаний и моих действий с момента получения мною автомобиля в автосалоне. Хочу обратить Ваше внимание на то, что речь пойдет о двух разных проблемах с которыми я столкнулся, обе связаны с работой вентилятора охлаждения двигателя, как то:
    1. вой вентилятора – работа вентилятора на максимальных оборотах (потребление электроэнергии 850 Ватт, приблизительно 85 децибел на расстоянии 1 метр от подкапотного пространства)

    2. гул вентилятора - работа вентилятора примерно на 35% мощности (приблизительно 70 децибел на расстоянии 1 метр от подкапотного пространства)
    При запуске двигателя вентилятор включается на несколько секунд для самотестирования. Все описанные ниже проблемы включаются после тестового режима.



    Генеральному директору
    BMW Russland Trading

    Здравствуйте!

    Я являюсь владельцем автомобиля BMW X6 (VIN) , который был мною приобретен 04.09.2008 года у официального дилера BMW в Санкт- Петербурге. Забирая автомобиль из автосалона мое внимание привлекла очень шумная работа вентилятора (стоял постоянный гул). Не выезжая за пределы территории автосалона, я подозвал автомеханика, который, открыв капот и убедившись в том, что вентилятор работает на максимальных оборотах, сообщил мне, что данная работа вентилятора связана с периодом обкатки автомобиля и, что по окончании этого периода работа вентилятора настроится на правильный алгоритм. Далее по тексту привожу Вам мои наблюдения.
    I. С 04.09.2008 г. эксплуатация автомобиля осуществлялась, преимущественно, по автомагистралям, в пробках не стоял. Средняя температура воздуха 15С’.
    1. Холодный автомобиль, утренний запуск двигателя – вентилятор включается на max. обороты и работает в этом режиме до полного прогрева двигателя ( t масла более 70 С’).
    1.1. При перезапуске прогретого двигателя вентилятор не включается (полностью остановлен).
    1.2. При температуре масла примерно 110 С’ – вентилятор не включается (полностью остановлен).
    Когда прошел период обкатки а/м (около 2000 км) я обратился в сервис по поводу некорректной работы вентилятора. Была проведена первая диагностика двигателя в ходе которой, со слов мастера, были выявлены 3(три) незначительные ошибки суть которых не была разъяснена. В связи с фактом выявления данных ошибок была произведена частичная перепрошивка ПО (повторное снятие а/м с транспортного режима).
    Результат: Изменений не последовало.
    Через некоторое время была проведена еще одна компьютерная диагностика двигателя, которая не выявила ошибок.
    Примерно на 4000 км пробега - повторное обращение в автосервис по тому же вопросу. В период с первого по третье обращение в сервис автомобиль эксплуатировался только на автомагистралях, в пробках не стоял.
    Несмотря на то, что в процессе диагностики не было выявлено ошибок, была произведена установка последней (новой) версии ПО. Установка по времени заняла примерно 7 часов (со слов мастера).
    Результат: Произошли частичные изменения в алгоритме работы вентилятора. Однако, данный процесс, по прежнему, не корректен. Подтверждением чего является правильная (по моему убеждению) работа соответствующей системы в тестовом а/м BMW X6 с аналогичным типом двигателя, имеющемся у моего автодиллера.
    В связи с тем, что в результате последних диагностик компьютер ошибок не выявляет, а между тем работа вентилятора остается не корректной имеются основания предполагать, что датчики не считывают информацию с систем или не передают ее на компьютер (блок управления) или же сам компьютер несправен или т.д.
    Учитывая, что ни один из механиков официального автосервиса не может ни только описать алгоритм работы вентилятора в а/м BMW, но и объяснить причины разной работы данной системы в двух абсолютно одинаковых автомобилях
    просим Вас:
    - выслать (по возможности наиболее детальное) описание алгоритма работы вентилятора в а/м BMW X6 3,5i для предоставления его в автосервис официального дилера и дальнейшего устранения неисправностей.

    Хочу обратить Ваше внимание на то, что ошибки в работе системы охлаждения двигателя могут привести не только к существенному сокращению ресурса работы двигателя (возможно и турбин), а также повлиять на безопасность дорожного движения.

    С уважением!

    Данное письмо было мною отправлено 30.12.2008, а уже 31.12.08 был получен следующий ответ:
    Здравствуйте !
    Алгоритмы работы вентилятора охлаждения в имеющихся у нас документах в
    явном виде нигде не описаны. Скорость вращения зависит от многих
    параметров, таких как: температура охлаждающей жидкости в двигателе и
    на выходе из радиатора охлаждения, температура забортного воздуха,
    нагрузка на двигатель, давление хладона кондиционера (как следствие
    режим работы кондиционера).
    Ниже приведены выдержки из имеющейся у нас документации о
    работе вентилятора.
    Электровентилятор оснащен собственной электроникой и управляется
    сигналами с широтно-импульсной модуляцией в зависимости от частоты
    вращения. Импульсное соотношение в нормальном режиме (100 Гц)
    преобразуется в сигнал частоты вращения.
    При скважности 7 % активируется электроника электровентилятора;
    скважность 11 % выдает 33 % максимальной мощности вентилятора;
    скважность 93 % соответствуют максимальной мощности вентилятора;
    скважность 97 % – сигнал для проведения самодиагностики электроники
    вентилятора. Для подачи сигнала начала выбега выходная частота
    цифровой электронной системы управления двигателем (контакт 15 выкл.)
    снижается до 10 Гц. Время работы и скорость вращения вентилятора
    задается исходя из скважности. Новшеством является то, что
    электропитание подается по контакту 30 через реле DME. ....
    Электровентилятор получает информацию о потребности охлаждения от
    цифровой электронной системы управления двигателем с помощью сигнала
    ШИМ со скважностью от 9 до 95 %. В электровентиляторе установлен
    выходной каскад, который активизирует вентилятор в соответствии с этой
    потребностью и задает различные скорости вращения. На активизацию
    также влияет датчик давления кондиционера.
    Цифровая электронная система управления двигателем на основании
    входных сигналов и заложенных в блок управления математических
    моделей и полей характеристик рассчитывает соответствующие сигналы
    активизации.
    Дать более подробные комментарии можно только по результатам
    диагностики.
    В случае возникновения вопросов, связанных с сервисным обслуживанием
    рекомендую Вам обращаться к нашим коллегам из Санкт-Петербурга:
    Гришмановской Екатерине по тел.+7-812-777-77-00 доб.4513.

    От лица компании ОАО "Автодом" желаю Вам счастливого Рождества и успехов в Новом Году!


    С уважением,


    Старший менеджер по работе с клиентами
    отдела CRM
    ABTODOM
    Официальный дилер BMW,
    MINI, BMW Motorrad и эксклюзивный
    представитель в России BMW ALPINA
    125252, г.Москва,
    ул. Зорге, д.17
    Тел.: +7 (495) 500-500-0
    Факс: +7 (495) 500-007-6
    Моб.: +7 (916) 676-28-80
    Irina.Shumilova@bmw-avtodom.ru
    www.avtodom.ru
    www.bmw-avtodom.ru

    После прочтения этого письма я пришел к выводу что сервисный центр Автодома полезен быть не может, и, 04.01.09 отправляюсь в автосервис официального дилера Евросиб. Машину принимает мастер по гарантии, в устной форме соглашается с тем, что вентилятор работает не так, как должен, забирает на диагностику, далее отзванивается и сообщает, что все ошибки сняли, приезжайте, забирайте. Во время последующего за телефонным разговором, личного контакта Феликс объяснил, что были обнаружены некоторые ошибки, связанные с температурным режимом, на данный момент а\м работает нормально, но в 20-х числах прибудут запчасти для замены. 22.01.09 были заменены датчик температуры, реле и еще что-то (акт выполненных работ выдавать отказываются (только по личному указанию ген.директора)аргументируют тем, что а\м на гарантии).

    После замены деталей в а\м изменился алгоритм работы вентилятора и температура масла, однако эти изменения не удовлетворяли на 100% и я в телефонном разговоре, все с тем же мастером, я предложил ему произвести замену ПО, для пущего зверства. Но он сказал, что оснований нет. Данная процедура будет платная и т.д и т.п.
    В моем общении с мастером был отмечен один важный положительный момент, который кардинально изменил ход моих дальнейших наблюдений за а\м. Он, нехотя, обозначил возможность вывода на дисплей скрытой информации о разных, в том числе, температурных режимах. Далее мне не составило особого труда найти данную пошаговую инструкцию и ею воспользоваться. Так мое письмо в Германию приобрело большую детальность в описательной части.
    Продолжение следут.
     
  9. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    продолжение
    Проводя наблюдения в течении недели я решил задать интересующие меня вопросы непосредственно в Германию, естественно с описанием проблемы, письмо перевел на немецкий язык в бюро переводов и отправил 28.01.09. Ниже привожу русский аналог данного письма.

    Я являюсь владельцем автомобиля BMW X6 (VIN) , который был мною приобретен 04.09.2008 года у официального дилера BMW в Санкт- Петербурге. При покупке автомобиля мною были обнаружены неполадки в работе вентилятора охлаждения радиатора, которые в последствии были устранены официальным автосервисом BMW. В процессе устранения данных неполадок мною был изучен алгоритм работы вентилятора охлаждения радиатора. В данный момент, несмотря на то, что неполадки были устранены, алгоритм его работы по-прежнему вызывает некоторые сомнения. Ниже привожу описание алгоритма работы вентилятора.
    Условия, при которых проходило наблюдение:
    Кондиционер выключен, вентилятор отопления салона а/м включен на минимальные обороты и установлен на температуру 22.5’C. Зима, январь месяц, температура воздуха на улице от +1до -1’C.
    При первом запуске холодного автомобиля вентилятор включается на несколько секунд и сразу выключается.
    Далее, когда температура охлаждающей жидкости доходит до 60-63’C вентилятор включается и работает примерно на 25% возможной мощности. При этом температура масла менее 70’C. В данном режиме вентилятор продолжает работать до момента, когда температура охлаждающей жидкости достигает 96’C, а температура масла примерно 90’C. После чего полностью выключается. Причем, пока температура масла постепенно поднимается до 90’C температура охлаждающей жидкости остается постоянной, т.е. 96’C.
    Далее, вентилятор включается, только когда температура охлаждающей жидкости становится 108’C. Но при этом работает очень медленно, приблизительно на 10% мощности и выключается, как только температура охлаждающей жидкости достигает 96’C.
    В условиях городской эксплуатации автомобиля при таком алгоритме работы вентилятора охлаждения радиатора температура масла постепенно достигает 118’C.
    Полагаю, что такой алгоритм работы вентилятора является нелогичным и может негативно сказаться на ресурсе работы двигателя, экономичности его работы, а, следовательно, и экологии окружающей среды и на безопасности движения.
    Учитывая, что и несколько официальных дилеров в России не могут дать четкого объяснения алгоритма работы вентилятора охлаждения радиатора, прошу Вас развеять мои сомнения относительно корректности его работы.
    Если, описанный мною, алгоритм является корректным, то прошу Вас дать подробное объяснение тому факту, что вентилятор не работает а, следовательно, не охлаждает радиатор в интервале между 96’C и108’C температуры охлаждающей жидкости при температуре масла более 90’C.

    P.S. Данное письмо было переведено с русского языка на немецкий при помощи Бюро переводов. Прошу Вас сообщить, возможна ли дальнейшая переписка с Вами на русском или английском языках. По возможности, прошу дать мне ответ на русском или английском.
    С уважением!
    30.01.09 получил ответ в котором говорилось о том, что мое письмо было переправлено в соответствующий отдел для дальнейшего рассмотрения. Но, ввиду того, что ответа (по существу заданных вопросов) не было, 09.02.09 я повторно написал короткое письмо с просьбой ускорить ответ, т.к, у меня имеются проблемы с эксплуатацией а\м и ответ от BMW очень важен для меня. Также, я попросил сообщить мне кто является исполнителем по моему запросу и его e-mail для продолжения дальнейшего диалога непосредственно с самим исполнителем. В этот же день, т.е. 09.02.09 я опять получил ответ в котором говорилось о том, что мое письмо было переправлено в соответствующий отдел для дальнейшего рассмотрения. Чуть более чем через две недели бесполезного ожидания ответа от BMW я (24.02.09) составил ,перевел на немецкий и отправил грозное письмо с упоминанием суда и с моими предложениями по возможному урегулированию конфликта.

    Здравствуйте BMW
    Я являюсь владельцем автомобиля BMW X (VIN) , который был мною приобретен 09.2008 года у официального дилера BMW в Санкт- Петербурге Россия. В первый день эксплуатации автомобиля была обнаружена проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя, возникающая во время холодного запуска, которая проявляется до сих пор. Также система охлаждения двигателя при выключенном кондиционере работает неправильно, а при температуре воздуха ниже -17’C двигатель не прогревается до рабочей температуры. Климат-контроль не оправдывает своего названия (не контролирует климат внутри салона в холодную погоду).
    Мой автомобиль работает ненадлежащим образом. Также примите к сведению тот факт, что эти же проблемы существуют и на других автомобилях BMW X6 с двигателем 3,5i, просмотренных мною (один из автомобилей при пробеге 3000км уже имеет явно выраженный гул турбин). Все, упомянутые мною, автомобили, при необходимости, будут привлечены для проведения независимой экспертизы. Хочу обратить Ваше внимание на то, что ошибки в работе системы охлаждения двигателя приводят не только к существенному сокращению ресурса работы двигателя, турбин и трансмиссии, увеличению количества потребляемого топлива, а, как следствие, ухудшению экологии, а также, влияют на безопасность дорожного движения.
    Написав два письма в BMW Customer Service я по сей день не получил ответа от отдела, которому были переадресованы эти письма.
    Учитывая все вышеперечисленное и то, что трансмиссия и двигатель моего автомобиля в течении всего срока эксплуатации работали в критическом температурном режиме, чем, существенно, сократили свои рабочие ресурсы и до сих пор продолжают доставлять мне серьезные беспокойства, а реакции от компании BMW, как я понял, можно ждать слишком долго я считаю возможным воспользоваться правом обратиться в суд на компанию с исковым заявлением и требованием поменять автомобиль на новый в аналогичной комплектации с исправленным алгоритмом работы системы охлаждения двигателя плюс материальная компенсация в размере двухсот тысяч евро с привлечением к данному процессу средств массовой информации России и Соединенных Штатов Америки.
    Также, на мой взгляд, существует несколько внесудебных путей решения этого конфликта, как то:
    Или
    1.Замена моего автомобиля на новый автомобиль BMW X6 с идентичной комплектацией и двигателем 5i ( так как я имею основания предполагать, что описанные мною проблемы не коснулись этого типа двигателей).
    Или
    2.В короткие сроки исправление ошибок в программном обеспечении автомобилей BMW X6 с двигателем 3,5i (изменение алгоритма работы вентилятора охлаждения радиатора и термостата). Плюс продление срока официальной гарантии на трансмиссию и двигатель моего автомобиля до 5 лет или до 100 тысяч км (что наступит раньше). Плюс 33% скидка на приобретение второго автомобиля BMW у официального дилера BMW в России.

    Также готов рассмотреть Ваши предложения по урегулированию данного вопроса.

    Данное письмо было переведено с русского языка на немецкий при помощи Бюро переводов.

    P.S. Уважаемые BMW Customer Service!
    Учитывая тот факт, что Вами выполняется только переадресация писем клиентов компании BMW в соответствующие отделы, убедительно прошу Вас, в данном случае, сообщить в какой, конкретно, отдел и какому конкретно должностному лицу было направлено это письмо. Спасибо за понимание.

    С уважением!


    Ответ на это письмо я получил 25.02.09. В письме был указан код исполнителя и просьба подождать.
    31.03.09 я, наконец, получил ответ от исполнителя VP-51 в котором мне выказывалось почтение и благодарность за обращение к BMW и, любезно предлагалось с моими инновационными идеями и предложениями по улучшению продукции BMWобращаться в Инновационный центр BMW Group, ссылку на который разместили в письме. На этом, за полным отсутствием пользы, всякая переписка с BMW Group мною была прекращена.
    Тем временем я обратил внимание на тот факт, что после включения автономного отопителя и последующего запуска а\м вентилятор опять воет на максимальных оборотах и при выводе на дисплей, описанной мною выше скрытой информации, компьютер пишет, что датчик температуры охлаждающей жидкости не обнаруживается (имеется видеозапись). На этом мое терпение, похоже, лопнуло окончательно и 02.04.09 я оставляю а\м на парковке ООО «Автодом» для демонстрации данного дефекта мастерам на следующий день на холодном двигателе после работы автономного отопителя. Соответственно, 03.04.09 я, взяв с собой независимого эксперта отправляюсь в сервис своего дилера «Автодом» с жалобами на, всё ту же систему охлаждения -вентилятор. Мастер принимающий а\м уже знающий меня и мои «фантазии на тему вентилятора» почти с угрозой в голосе заявляет, что если все с а\м хорошо то с меня взыщут деньги за проведение диагностики. За 30 минут до принятия а\м в сервис я включил автономный отопитель. При запуске двигателя присутствовали эксперт и мастер-приемщик. Как и ожидалось, вентилятор сработал на максимуме. В процессе диагностики опять выявляются ошибки и плюс к этому машина запрашивает полностью заменить версию ПО. 06.04.09 еду на замену ПО, по результату получаю нечто вроде акта выполненных работ в котором указанная причина перепрограммирования звучит как « не корректно работает датчик УРОВНЯ МАСЛА». Как вы уже догадались, на мой вопрос по данному поводу, получаю бредовый невразумительный ответ, с чем и ухожу.
    08.04.09 утром запускаю Webasto и, всё повторяется. Еду в сервис, оставляю там машину на ночь, с целью утром следующего дня продемонстрировать дефект.
    09.04.09 еду на сервис с новым независимым экспертом, предварительно захватив бумагу-запрос о технических особенностях работы вентилятора. Данное письмо передаю официально через администратора. Забегая вперед, скажу, что ответ на данное письмо получен не был.



    Директору по послепродажному обслуживанию
    ОАО «Автодом»

    Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 10

    Я приобрел в автосалоне «Автодом» автомобиль БМВ Х6 3,5i. Автомобиль дополнительно укомплектован производителем форкопом и системой автономного подогрева двигателя.
    В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.
    В связи с изложенным прошу предоставить следующую информацию:
    1) Заводские установочные данные по работе вентилятора охлаждения.
    2) При каких значениях температуры охлаждающей жидкости, температуры забортного воздуха, нагрузки на двигатель вентилятор охлаждения должен начинать работу.
    3) Температура каких агрегатов автомобиля влияет на начало работы вентилятора охлаждения и при каких значениях температуры этих агрегатов вентилятор охлаждения должен начинать работу.
    4) Какова должна быть оптимальная температура охлаждающей жидкости, когда двигатель находится в рабочем режиме. Какая температура охлаждающей жидкости является критической при работе двигателя.
    5) Какова должна быть оптимальная температура масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе, когда двигатель находится в рабочем режиме. Какая температура масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе, является критической при работе двигателя.
    __________________
    6 апреля 2009 г.



    К сожалению, как на зло, утром 09.04.09 полностью «сел» аккумулятор (кстати, еще одна удивительная особенность Х6, если будет интерес потом расскажу) и показать ничего не удалось. 09.04.09 сервис производит зарядку аккумуляторной батареи за мой счет, после чего, толи по причине резкого изменения температуры воздуха, толи ещё по какой либо причине, но повторно этот дефект не проявился. В ходе этой сессии, я обратил внимание на то, что мастера опломбировали датчик температуры двигателя, полагаю, что они подозревали меня в обмане.
    А дальше, как водится, мне просто повезло, и я уловил закономерность в проявлении второй ошибки - ( 2. гул вентилятора - работа вентилятора примерно на 35% мощности (приблизительно 70 децибел на расстоянии 1 метр от подкапотного пространства).
    Далее мне ничего не оставалось, кроме того, чтоб изучить техническую документацию для автосервисов BMW. А именно:
    SIP AWU N52
    WPS Wiring Diagram System BMW Service
    TIS Technical Information System
    Должен заметить, что я изначально имел достаточно хорошие знания о работе автомобилей в целом и их частей и агрегатов в частности, поэтому работа с данными документами не вызвала особых трудностей.
    Далее я проанализировал коды ошибок в имеющихся у меня, чудом полученных, диагностических протоколах. Суть результата донес до независимого эксперта, после чего он провел независимую экспертизу на основе карты наблюдений.


    В данной таблице частично представлены те же данные которые отображены в таблице наблюдений экспертного заключения.
    дата Температура наружного воздуха Температура охлаждающей жидкости Моментальный расход бензина через 5 минут Моментальный расход бензина через 10 минут Моментальный расход бензина через 15 минут Моментальный расход бензина на прогретом двигателе с включенным вентелятором Моментальный расход бензина на прогретом двигателе с выключенным вентелятором Температура о\ж при которой включается вентилятор на 35% своей мощности Время прогрева двигателя до t масла 75С (мин) Время прогрева двигателя до t масла 80С (мин) Время прогрева двигателя до t о\ж 60С (мин) Время прогрева двигателя до t о\ж 80С (мин) Время прогрева двигателя до t о\ж 90С (мин)
    12.апр .+1.5 .+4 1.7-2.0 1.4-1.9 1.3-1.7 1.3-1.6 1.1-1.5 сразу +7 19 22 11 21 28
    13.апр .+3.5 .+7 1.6-2.0 1.4-1.8 1.2-1.7 1.1-1.5 1.0-1.4 сразу+10 19 21 10 20 27
    14.апр .+4 .+4 1.5-2.0 1.2-1.7 1.1-1.5 1.1-1.5 1.0-1.4 92 16 17 8 15.30 19.30
    14.апр .+7 .+14 1.2-1.7 1.2-1.6 1.0-1.5 - - сразу+20 16 17 8 15 18.30
    15.апр .+3.5 .+11 1.4-1.9 1.2-1.7 1.1-1.5 - 1.0-1.4 сразу +19 16 17.30 8 15 19


    Все электроприборы отключены кроме габаритных огней
    Система отопления и кондиционирования отключены
    Перед замерами автомобиль находился в состоянии покоя не менее 9 часов
    К сожалению таблицу прислать не могу






    После того, как была подготовлена экспертиза и составлено претензионное письмо все эти документы 25.04.09 заказной почтой были направлены на имя ген.директора ООО «БМВ Русланд Трейдинг» -официальный представитель BMW в России. Хочу объяснить почему не на имя продавца а\м. Дело в том, что договор купли заключался с ООО «Авиамоторс», после покупки а\м и нескольких раз посещения их сервиса, «Авиамоторс» был перекуплен «Москвой» и ныне по этому же фактическому адресу находится ОАО «Филиал Автодом в СПб». На данный момент их правопреемственность мне не известна.
    Ответ получил 19.05.09, цитирую:


    Уважаемый господин !
    Позвольте выразить Вам почтение и поблагодарить Вас за обращение в адрес ООО «БМВ Русланд Трейдинг»
    Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и искренне сожалеем, что Вы были вынуждены обратится в наш адрес. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для BMW приоритетное значение.
    Обращаем Ваше внимание на то, что ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не занимается сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также не является продавцом указанного Вами автомобиля BMW. Поэтому относительно Вашего вопроса мы связались с официальном дилером ОАО «Автодом». По полученным нами сведениям, диагностика, неоднократно производившаяся указанным официальным дилером, не выявила заявленный Вами недостаток.
    В случае возникновения дополнительных вопросов просим Вас обратиться к представителям официального дилера ОАО «Автодом».

    С уважением,

    Руководитель группы Специалист по работе
    По работе с клиентами с претензиями клиентов



    После получения письма я созвонился с Руководитель группы по работе с клиентами в разговоре, который занял 30 минут, понял, что г-н Кремер не в курсе данной проблемы. На следующий день мне дали телефон якобы факса самого г-на Кремера на который я переслал письмо с описанием сути ошибки.


    21.05.09 у меня состоялся разговор со старшим мастером по гарантии ОАО «Автодом СПб», который был в курсе моих мытарств с самого начала. Во время этого разговора он сообщил, что ознакомлен с экспертизой, а, далее в достаточно грубой форме заявил мне, что не надо забивать себе голову работой двигателя, лезть туда, куда не надо, - «Машину купили! Машина ездит! Значит все хорошо!»

    Пока на этом всё. Старался описать более-менее подробно ключевые события.
     
  10. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двигатель 3.5I но видел Х5 с такой же проблемой.
    Скорее всего виновато активное рулевое управление третьего поколения.
     
  11. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 5.0I тоже иногда холодный молотит на всю, перезапускал двигатель, проходило... потом забил.

    Буду наблюдать, думал у меня тока глюк такой!
     
  12. Region21

    Region21 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Квадрус, а можно уточнить, для чего Вы "старались" именно на форуме, выкладывая всю переписку наверняка без согласования с другой стороной? имхо, так не решаются вопросы. Вы тем самым настроите против себя всех, в том числе и пока еще не общавщегося с Вами г-на Кремера.
    (сразу уточню, что не являюсь сотрудником или каким-либо заинтересованным лицом ответной стороны:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да... Я в легком шоке... Осталось ехать в Германию и записываться на прием к высшему руководству. А вообще, как спец. по этим вопросам, советую подключать СМИ, в т.ч. западные
     
  14. Region21

    Region21 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще один старатель :)
    давайте тогда договоримся, кто будет брать вокзалы, телеграф, ну и Зимний, чего уж там :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что одноклубники (я) попросил! Впредь не засоряйте тему глупыми вопросами!
     
  16. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, к чему здесь нужны ваши бредовые коментарии?
     
  17. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Вас есть автономный отопитель?

    Ссылка на видео после работы автономного отопителяhttp://files.mail.ru/Q7BSMU
     
  18. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автору темы спасибо за подробный и поучительный рассказ. Теперь я лично буду думать стоит ли покупать следующую машину даного производителя
     
  19. Region21

    Region21 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы знаете, не соглашусь с оченкой моих комментариев, но пойду Вам на встречу и постить в этом топике более не буду. Кто уж там кого попросил, так и не понял. Но да, не буду мешать Вам вдвоем с новичком Квадрусом разыгрывать в этом топике нечто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выкладываю информацию т.к один в поле не воин. Проблема игнорируется. На данный момент , я не прошу замены а\м или денег от BMW. Но все еще хочется, чтоб проблема была устранена. Я полагаю, что если по той же проблеме обратится еще кто-то, может дело сдвинется с мертвой точки.
    P.S. ВО всем остальном я реально доволен а\м.
     
  21. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое!
     
  22. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Потому, что предача процессу публичности может помочь истцу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это и есть правильный путь - если у других та же проблема, надо добиваться ее устранения производителем, не нашими горе-дилерами
     
  24. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Трабл какой-то, особенно с поворотом руля.:confused:
    Буду смотреть у себя в 35д. Так вроде ничего не замечал.
    А по теме, думаю прогрев от этого дольше не станет, так как термостат в системе охл двигателя еще никто не отменял. Ждем продолжение.

    ЗЫ А не могли бы вы поделиться той волшебной последовательностью нажатий, что бы тоже температуры всякие понаблюдать?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Причем, скорее всего, она решается программно.
    з.ы. завтра проверю...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Термостат с электронным управлением, то есть может открываться на любой температуре!

    Скрытые функции приборнной доски описаны на форуме.
    Есть ли у Вас активное рулевое управление?
    Поверните руль до упора в любую сторону и держите несколько секунд, если вентилятор взвоет = ИМХО проблема имеет место быть.
     
  27. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перепрограммировали несколько раз, осталось дождаться чудо-программы
     
  28. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По моим предположениям вся проблема в активном рулевом управлении третьего покаления, в датчике положения двигателя, который имеет свой датчик температуры, который, в свою очередь, конфликтует с основным датчиком температуры двигателя.
     
  29. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    может не последняя версия ПО была? Сейчас актуальная 33.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после предпоследнего посещения ОД получил Отчет о статусе в котором сказано следующее
    DME\DDE необходимо перепрограммировать
    N запрог.ЭБУ 7593498 (фактически)
    7594978 (длолжен быть)

    Через два дня после перепрограммирования ничего не изменилось.
     

Яндекс.Метрика