1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Свеча в масле и масло в свечном канале

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем skyfreefly, 28 май 2009.

  1. skyfreefly

    skyfreefly Новичок

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    У кого какие мысли по ситуации:
    После утечки ОЖ и проблем с температурой двигла отдал 520i М20 в сервис на замену верхних прокладок ГБЦ, маслосъемных колпачков и направляющих клапанов (использовались ремонтные).

    Сразу после ремонта начались проблемы с 4-м цилиндром. Свеча стала забиваться каждые 50-100км маслянным нагаром так что ни о какой искре и речи идти не может. Масло жрется с той же интенсивностью что и до ремонта, но до ремонта ни одна из свечей так не обгорала. Также в свечном канале, того же 4-го цилиндра, появилась лужица масла.

    Предъявил сервису некачественную установку МСК или направляющих или прокладок.
    В сервисе сказали что якобы установить МСК неправильно не возможно и нада менять маслосъемные кольца поршней, что лужица изза того что масло бъется через свечную резьбу из цилиндра, что появление нагара на свече сразу после ремонта - совпадение и бог знает что еще наговорили...
    Готовы снова разобрать ГБЦ на предмет проверки целостности МСК, направляющих и т.д.

    На честность механиков не надеюсь поэтому хочется сразу понять смогу ли определить и доказать их вину. Если да то по каким признакам? Или не связываться даже с ними, ведь если они вынесут вердикт что не по их вине образуется нагар на свечке, то расходы лягут на меня, чего я сейчас не потяну.

    Кстати еще момент, потихонечку уходит ОЖ и как мне кажется периодически обнаруживаю новые масленые сгустки в расширительном бочке и на крышке, но не скажу что их много. Запаха бензина и выхлопных газов в расширительном бачке не обнаружено. Дымок вроде не белый. На масляной крышке отложений нет. На щупе масло нормальное, без признаков присутствия ОЖ. Температурная стрелка всегда посередине. В салоне после нескольких минут езды начинает попахивать, сравнить запах с чем-то мне сложно. При этом потеет лобовуха внизу где обдувные щели.
    Компрессия по всем цилиндрам 11-12.
    Болты использовались новые.

    Какие предположения о причинах нагара и лужицы?
     
  2. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    головку при снятии на предмет увода проверяли? при перегреве элементарно её могло покорёжить..
     
  3. skyfreefly

    skyfreefly Новичок

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Не слышал чтоб такую процедуру делали... может мне просто не рассказывали об этом. Знаю лишь что визуальный осмотр не выявил паталогий. Опрессовку тож не делали.

    Повторюсь что засирается только один цилиндр.
     
  4. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    визуально ничего и не увидишь, надо замеры проводить..
    при уводе и один засираться может.
     
  5. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гон какой-то!:D:D:D:help: Они вообще в своем уме:help:, через резьбу :shock:

    очень похоже, что при замене колпачков, могли их повредить (конкретно на 4 ом цилиндре)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skyfreefly

    skyfreefly Новичок

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Увод - это деформация в результате перегрева? Немного не понимаю как он может сказаться только на одном цилиндре. Прокладку ГБЦ кстати на герметик положили.
    И откуда лужица образовалась. Врядли из под клапанной крышки т.к. там сухо вроде все.

    После перегрева, проездил немного меньше 100 км, в течении недели, до того как отдать в сервис и ничего подобного с цилиндром не происходило.
     
  7. skyfreefly

    skyfreefly Новичок

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    говорят что они их 100 пудов установили нормально, что если колпачек и слетел или разрушился то это по вине некачественности детали, т.е. заранее с себя вину снимают...
     
  8. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни ипеть:) Езжай смело в сервайс и качай права как так! А колпачки, направляющие и прокладки ты сам покупал?:)Если да то сложнее...если нет, то пускай переделывают свои косяки...а еще если чек и наряд есть, то судом пригрози!!! Скажи затоскаю!!!:) А еще друзей побольше и по крепче возьми с собой!(желательно бритых)!УДАЧИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skyfreefly

    skyfreefly Новичок

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    пасиба за поддержку, но хотелось бы разобраться что на самом деле там происходит перед тем как ехать... чтобы не получилось так что разберут, посмотрят, ничего не найдут или найдут трещину какунить в которой они окажутся не виноваты. Не хочется попадать на лишнюю разборку-сборку да и на полную капиталку средствов уже точно нет.
     
  10. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Да, увод-это деформация.. То что страдает только один цилиндр-ничего не значит, может быть и такое.. А вот герметик на прокладку головки-это вообще нонсенс.. Может этим и навредили.
     
  11. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В любом случае это "косяк" мастеров СТО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика