1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Умер аккумулятор или замыкание?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DM2009, 9 апр 2009.

  1. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема:
    Ситуация 1. Утром выхожу - машина не реагирует на сигналку (штатная), открываю ключиком, ключ вставляю/достаю из замка зажигания - ноль эмоций - мертво полностью. Все признаки что умерла АБ. Сигналка не срабатывала, габариты не оставляли. В соответствии с мануалом прикурили, после этого глушиться/заводиться нормально, признаков плохой АБ нет. Доехали до ОД. ОД изучил ситуацию померял ток утечки, ничего не нашел, зарядил АБ, обновил программное обеспечение и выдал для пробной поездки - типа катайся - будут проблемы - звони.

    Ситуация 2. Через 3 дня пробной поездки, выхожу с работы, машина на сигналку не реагирует, открываю сервисным ключом, машина просыпается, начинает узнавать ключи и заводиться. Продолжаю пробную поездку.

    Ситуация 3. На 7 день пробной поездки, утром на стоянке машина открылась с пульта, включила зажинагание, при попытке завестись, при включении стартера, характерно для дохлой АБ потухли все приборы и приборная панель задергалась и начала выдавать разные символы. Сделал попыток 5 - все одинаково - при включении стартера все вырубается, и компьютер выдает что попало и экран дергается (даже вентилятор включил один раз). Выхожу - звоню ОД, записываюсь на прием. К сожалению только через 3 дня.

    Машина 325Xi 2007 года выпуска, куплена в 2008.
    Нюансы - за три месяца до проблемы в салоне перестал включаться верхний свет при открытии дверей и попытке включить кнопкой. Предохранитель оказался цел - и после того как его "вынули-вставили" все заработало. С контактами был полный порядок. Такая ситуация за три месяца произошла 3 раза. К ОД по такой фигне ездить времени не было. После заливки нового софта проблема исчезла. Перед очередной (последней) отключкой машины снова появилась.
    Компьютер не ругался на низкий заряд.
    Дополнительного оборудования не установлено, спутника нет, все штатное. При этих проблемах персоанальные настройки не сбиваются, магнитола все помнит - за исключением времени - оно останавливается, пока машина не регаирует не на что.

    Мои версии:
    1. Неисправная АБ, которая "показывает" напряжение, но потеряла емкость и не держит ток.
    2. КЗ на массу где то в освещении салона (фиг знает как искать)
    3. Что то в мозгах компьютера (тут я без ОД ничего не смогу сделать:( )

    Почитав форум что собираюсь делать до поездки к ОД (3 дня, блин, ждать):
    1. Еще раз зарядить АБ и проверить ее "нагрузочной вилкой" (такая штука, которая имитирует нагрузку стартера и показывает ток, который держит АБ при такой нагрузке)

    Итак вопросы:
    1. В чем может быть проблема?
    2. Как снять АБ ?:) я уже пытался - не вышло - стоит в багажнике, проводов море, не понятно что круить а что на защелке:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wolf-concept

    wolf-concept Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как снять батарею - только завтра смогу к tis подобраться. но мое мнение все таки глюк компьютера. И скорее всего под замену. При КЗ я думаю компьютер какую-никакую а ошибку бы дал и при первом посещении ОД ее бы выявили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимал сам, без ТИСа. Забыл аварийку выключить. За ночь АКБ сел.
    Изначально отключить минусовую клемму. Потом смело к плюсовым проводам.
    Особенного инструмента не нужно.
     
  4. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял) До снятия замерял напряжение - 4.77 вольта - т.е. ноль:(
    После снятия поднялось до 7 вольт (но правда я его трёс пока доставал - а это всегда бодрит:)
    Судя по всему нет у меня больше родной АБ.
    Проверить она была виновата в проблемах или ее кто-убил - надо ставить живую... Завтра буду покупать...
    На всякий случай уточню у ОД это гарантийный случай или нет:)
    Надеюсь прогноз wolf-concept о проблеме в компьютере не подтвердиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрался до ОД.
    До этого успел нормально зарядить АБ, проверить нагрузочной вилкой, померять напряжение зарядки, померять напряжение и ток утечки в различных режимах - с сигналкой/без, уснувшая/не уснувшая. Вывод - батарея ок (хорошо что не купил новую:)).
    За это время еще раз зафиксировал пропадание освещения в салоне.

    ОД еще раз потестил, выявил два бага - датчик наклона авто и сирены охранной системы, которые и дают такую интересную картину неисправности.

    Завтра/послезавтра буду получать машинку назад - будут новости - отпишусь) Спасибо всем за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем!
    Машинку у ОД забрал. Поменяли сирену охранной системы.
    Сказали что железно что она причина моих бед.
    Поездим - посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы продолжаются. Видимо это была не сирена:)
    Прошел месяц, та же ерунда - сначала пропал свет в салоне, а на следующее утро машина отказалась заводиться. Зажигание включилось нормально, панель светиться.
    Стартер не крутиться (щелкает) и сажает напряжение в сети. После пары неудачных пусков, померял напряжение АКБ - 11,5 вольт.
    Зарядил АКБ, записался к ОД, сегодня отдал. Жду результатов.

    Провода для прикуривания и тестер стали неотъемлемой комплектацией:(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    С вероятностью 99% акк на помойку и .......... конец бедам.
     
  9. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при зарядке акуума что показывает амперметр на заряднике? У меня была похожая тема за 3 месяца стояния сел аккум сначала зарядился и все было ок, но быстро сел без видимых причин, потом заряда не хватало на день в итоге амперметр при зарядке зашкаливало - в батареи было кз. Выкинул купил новую - все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От 0,3 до 1,0 ампера в зависимости от зарядки.
    Вроде не ужасные показания, вполне нормальные.

    Соглашусь что акк с 99% вероятности умер. Вполне может быть какое нибудь КЗ внутреннее хитрое.

    Смущает только свет в салоне. Лечится путем вынимания предохранителя и вставки назад (или сбрасывания клеммы акк). Похоже на какую-то проблему в "мозгах".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чото мало как то, там же вроде шкала в амперах и нормально 6-10 ампер. до 1 это значит не берет ток зарядки вообще, больше 15-ти короткое замыкание в банке. Акуум необслуживаемый? Плотность померить не реал? А проблемы с перезагрузкой вполне вероятны т.к. мозгу мало питания, я бы на время что ли у кого нибудь акуум попросил 100% нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Необслуживаемый оригинальный - плотность не померять:(
    Нормальный акк взял бы - да не у кого, у знакомых агрегаты попроще:)
    Ток маленький - у меня два устройства, оба ориентированы на зарядку малым током, но заряжать приходитсья долго. До полной зарядки около 24 часов. Типа так качество зарядки лучше. (я может что то путаю, на самом зарядном амперметра нет, мерял внешним. Но точно не было 5 А, все около 1А или меньше)

    Но кстати, согласен, если зарядку не брать, а только отдавать - надолго его не будет хватать.

    Напряжение в нормальном заряженном состоянии, показывает 12,9 - 13V.

    Кстати на нем должен зеленый когда "ок" (или черный когда не "ок" или красный когда выбрасывать) глаз гореть (инидикатор). Он у меня ни разу ни горел, ни когда разряжен в "0", ни когда заряжен.
    Всегда одинаково черный.

    Жду резюме ОД. Если не поможет - буду менять аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поплавок который показывает заряд(чурный или зелёный)видимо залип у меня такое было всё время показывал чёрный глаз хотя с акб всё было ок
    причина оказалась в утечке
     
  14. Slavic

    Slavic Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Проблема с вытаскиванием и вставлением предохранителя для включения/выключения освещения салона указывает на неисправность блока управления салонным светом. Попробуй снять этот предохранитель и протестировать авто без него, если проблема с разрядкой исчезнет, проблема именно в этом блоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Superbizzon74

    Superbizzon74 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    короче та же хрень, умирал в ноль - думал 99 % АКБ - точно он, но вот езжу с новым уже 6 месяцев, и БАЦ еду домй - 10 км с работы, приезжаю, ставлю на парковку, потом вспоминаю что нужно съездить еще, сажусь назад - а фиг там, мертвый ващще, даже радио не пищит и ключ застрял в зажигании, вытащить смог только железную составляющую, не говоря уж о том что даже стартер не трещит, кое как расковырял из салона багажник - благо 92 кузов можно хоть целиком залезть - АКБ сдох по непонятным причинам просто в г-но, дилер ничего не находит, выход один - крокодильчики и друган на 99 который уже смется и предлагает поменяться )) А еще при попытке завести со слабым АКБ выскочила ошибка - двигатель не развивает полной мощности - потом исчезла после более продолжительной зарядки и пуска - езжу и радуюсь, но непредсказуемость малышки настораживает!
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    однозначно есть утечка причём скорее всего плаваяющая... хотя то что вы сразу же после поездки пытались завестись и не завелись наводит на мысли что трабла кроется в геныче.
     
  17. maxim1972

    maxim1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Блин поменяйте акуммолятор мож банки замкнули
     
  18. DM2009

    DM2009 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    Я ОД трижды об этом говорил. Реакция была только в третий раз. Потестили в очередной раз - итог - поменяли коммутационный блок крыши (везли 2 недели - на складе не было).
    Пока все в порядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика