1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 M54 течет верхний патрубок радиатора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Jarod, 7 май 2009.

  1. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При спокойной езде всё нормально, но стоит дать газу начинает лить со стороны радиатора, аж корпус воздушного фильтра заливает! Патрубок поменял на новый, та же история :( На радиатор вроде не похоже - он ведь тёк бы всё время? И место чётко в зоне патрубка. Он ведь не затягивается, там просто клипса. Может уплотнить чем-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    как вариант может из под уплотнителя течь,т.е. на торце где завальцован радиатор проверьте на открытие пробку расширительного бачка (поз. 5), возможно она закисла и не открывается для стравливания лишнего давления.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё может быть, проверю!
    Если из-под завальцовки течет, то радиатор под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    можете попробовать перезавальцевать, но скорее всего да. т.к. возможно что эта пластиковая часть треснула. Так же обратите внимание на шланг, в месте где зажат он на быстросъёмном соединении, часто видел как там был подрез и из под железного хомута просачивался антифриз. Попробуйте снять шланг и продуть воздухом, может мусор попал под кольцо резиновое. О пробке не забудьте, т.к. лишнее давление которая она должна стравливать, давит на всю систему и находит слабые места, как раз ваш случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Скорее всего да..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Буду менять пробку!
    Если обнаружу подтёк в зоне хомута можно использовать фум ленту для уплотнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    нет, прийдётся акуратно срезать железный хомут, т.к. он именно сделал на шланге этот подрез, далее обрезаете шланг и натягиваете снова на соединение и зажимаете обычным зажимным многоразовам хомутом. ( но опять повторюсь, если будет течь из под хомута).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это я понимаю, но вряд ли это он тк весь этот патрубок новый. Я имел ввиду уплотнить в зоне соединения с радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    если новый, значит с кольцом резиновым, которое находится в соединении всё в порядке, хотя посмотрите для уверенности, могли не аккуратно одеть и подрезать его, если все ОК, тогда радиатор, больше нечему. Как вариант, попробуйте сменить пробку, возможно из-за высокого давления, в месте завальцовки радиатора происходила течь, проверяйте. кстати, там под кожухом идёт развоздушивающий шланг (поз.16), посмотрите на него, может из под него идёт течь? Открутите вискомуфту и приподнимите кожух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое еще раз! Всё посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего придется менять радиатор (болезнь у них у всех такая), а заодно верхний патрубок поменяйте.
     
  12. Futaba

    Futaba Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была микротрещина на радиаторе ,и тоже забрызгивал корпус воздушного фильтра , см. картинку стрелкой указанно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    + ко всем. Сегодня утром обнаружил следы антифриза в этом же месте, проверив уровень,долил 250г, и бегло осмотрев увидел...место соединения патрубка,сухое,а следы ведут под диффузор(кожух) вентилятора.
     
  14. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиатор "Behr" стоит 7-8 тысяч руб., патрубок рублей 800. Меняй, меняй радиатор, больше там с ним нечего делать.
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А почему вы не рассматриваете расширительный бачок? У меня на бачке была трещина, через который сбрасывалось давление и струйка попадала на патрубки. Я тоже поменял патрубки, хомуты, не помогло:mad: Случайно в гараже увидел момент стравливания давления. Снял расшир. бачок и там нашел трещинку. Поменял бачок и крышку, перестало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    народ а возможность устранения данного случая 1 и 2 превиденные выше возможно ли использовать пластмассу от термопистолета как вариант устранения течи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что на М54 он вместе с радиатором и отдельно не меняется. В смысле не бачок, а то, что справа (на картинке).
     
  18. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стОит! Не думаю, что поможет.
     
  19. Metis.

    Metis. Абориген

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно более аргументированный ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично слышал, что подобный ремонт не помогает и склонен этому верить. Причём слышал и от грамотных сервисменов тоже. У себя спокойно всё поменял, благо это недорого.
     
  21. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все эксперименты с системой охлаждения обычно заканчиваются фонтаном и паром под капотом, как правило на жаре в пробке. Хорошо,если не поведет голову. Неужели новый радиатор таких бешеных денег стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой друг торгует з.ч. по этому вопросу(течи в этом месте) к нему очень часто народ приходит, ремонты толку не дают, меняют целиком.
     
  23. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Здравствуйте господа!
    У меня такая же хрень сейчас, из-за этого машина на приколе. В верхнем пластиковом патрубке радиатора обнаружилась микроскопическая трещина длиной 2 мм, из нее на горячую антифриз фигачит, забрызгивает корпус воздухана.
    Залил эпоксидкой Hi-Gear, эта блямба продержалась месяц, потом отвалилась. Пробовал запаять, не берет паяльник этот пластик. Подумывал залить расплавленной пластмассой, по чувствую, что постигнет судьба эпоксидки-отвалится. Склоняюсь к замене радиатора у ОД (14000 радиатор+3000замена). Правда ждать поставки 3 недели. Вот попа:confused:
     
  24. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же практически проблема. суть в том что нужен новый радиатор)
    тут все пишут что behr стоит 7-8 рублей и nessen 5-6. где купить то подскажите плз? приехал и забрал бы) очень надо, буду благодарен за совет
     
  25. bmwmann

    bmwmann Banned

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня такая же проблема была в итоге сменил термостат-1600р, радиатор 3500р, вискомуфту-1500р , теперь понял что из-за сломанного термостата и вискомуфты появлялось избыточное давление в системе охлаждения и потек радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика