1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Застрял в мелкой луже на X5

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем mavian, 5 май 2009.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совершенно верно. Только надо понимать, что момент сопротивления буксующей оси (а точнее колеса) минимален. Поэтому и крутящего момента тоже - ноль (вернее - почти ноль).
     
  2. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет. Тут я :hi: У меня все никак не стыкуется то работа то дела важные у кого нибудь появляются :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я В ШОКЕ, такого бреда тут понаписали... у ДОРЕСТАЙЛА постоянный полный с распределением 62\38 и электронной блокировкой дифоф! Можно вывесить одно, два, три колеса, но оставшиеся будут продолжать копать! Блокировка кстати отменно работает и я самолично проверял, а не по наслышки слышал, а потом бред на форуме писал!
    Еще раз пишу, так как видимо кто то не читал моих тем, я одновременно вывешивал два колеса на передний и зад. осях и умудрился сесть на днище, блокировка отменно и быстра сработала и я благополучно слез! после чего провел грязевые испытания в жидкой глине на поле! Резина ксати была дорожная(бриджстоун дуэлер), что не помешало мне спокойно гресте ВСЕМИ 4 колесами, под звонкую симфонию блокировок дифоф, лужа которая на фото просто смех... я в глине закапывался почти по днище и нормально выгребал.
    Рестайл с иксдрайвом пока поймет куда чего перекинуть, вы уже по уши закопаетесь....
    Иксдрайв лучше на асфалте, а на грязюки лучше дорестайл с постоянным полным.



    ТО что касается автора, видимо что то у него сдохло и авто стало махиной весом 2500кг на моноприводе, которое может на ровном месте застрять. Советую автору побыстрей выяснить в чем дело, так как задний редуктор не вынесит таких нагрузок и в скором времени сдохнет.

    Совет для тех кто хочет проверить внедорожные качества своего авто, выключаем DSC (Зарание), коробку в ручной режим на 1 передачу и держим в районе 2000-2500 оборотов(по глине у меня отменно гребло на таких оборотах), зарание разгоняемся и пролетаем грязь(чем сильней разгонешся, тем дальше пролетишь), если авто начинает закапыватся не давим газ до усрачки, так как колеса моментально сорвутся в пробуксовку и закопаются. Газ продолжаем держать на том же уровне что и до этого(или потдерживаем заданные обороты) и медленно гребем всеми колесами(касается только дорестайла:) ), если авто гребет и встает, не газуем дальше что бы не закопать авто по самое днище, включаем зад. передачу и пытаемся выихать задом или в раскачку в перед. Если все описанное выще не получилось, особо меня не вспоминаем не хорошими словами, а медленно пизд****м за трактором:)

    Что бы особо помидорами не закидывали, напишу что икс не предназначен для грязи и его банально жалко (в отличии от УАЗика) но это совершенно не значит что он не может лазить по средний грязи(если есть нормальная внедорожная резина).
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мяхше надо, мяхше (А. Райкин):)
    Небольшое уточнение: ...электронной имитацией блокировки диффов. Одно дело заблокировать дифференциал муфтой жёсткого включения (или фрикционной муфтой) и совсем другое, пытаться подтормаживать буксующее колесо тормозными колодками. Почувствуйте разницу:).
    Вам не кажется, что Вы явно перегнули палку? Особенно про вывешивание трёх колёс и "копание" четвёртого:).
    Если Вы отключите DSC, то вообще лишитесь всех блокировок (точнее их имитации). Хотя, действительно, частенько отключение DSC позволяет лучше грести по снегу и грязи. Но это уже - другая тема.
    Всё сказанное, ИМХО.
    Удачи. В т.ч. и на бездорожье.
     
  5. МиХа5

    МиХа5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    :eek::eek::eek:
    ВСЕМ ПРОБОВАТЬ
     
  6. vlayura

    vlayura Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    А разве не лучше переключить сразу на вторую передачу, :cool: мощности у двигателя хватит, а колесам сложнее будет сорваться в пробуксовку. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Э-эх, ответил бы я, но с СИГом спорить уже в другой теме замучался.Так, на всякий - есть не ИМХО, а МАНУАЛ, где написано, ЧТО ИМЕННО отключается при нажатии кнопки ДСЦ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Чо тут пробовать, я уже всё узнал :cool::D:D:D
     
  9. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Когда издашь собрание сочинений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорестайлинг х5 имеет 3 свободных дифференциала
    колесные "блокировки" имитирует система АДБ-х (с помощью тормозных механизмов)
    центр.диффенциал тоже свободный, но с распределением в раздатке 62%-зад и 38% перед
    таким образом если выключить "электронную блокировку"(кнопкой дсц) и вывесить хотя-бы ОДНО колесо то машина полностью обездвиживается
    весь момент пойдет на колесо с наименьш.сцеплением с дорожным полотном
    РЕСТАЙЛИНГ х5 отличается тем что в раздаточной коробке есть пакет фрикционов управляемый электромотором , и за счет этого момент передаваемый на перед/зад может меняться в опр.пределах. А также осуществляться подобие межосевой блокировки
     
  11. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    ТО что на дорестайле эмитация блокировок это я знаю, знаю весь ее принцип работы, понимаю что полноценная лучше! Но у нас и не уазик, для преодоления мелкого-среднего бездорожя хватит. Работает она отлично.

    Про три колеса хз, пока только два:)

    Про то что отключение DSC отключает эмитацию блокировок, это НЕ ВЕРНО! Бокировка работает всегда! Я предпологаю что ее можно отключить только вынув предохранитель на блок DSC тем самым отключив его питание. Не верите мне, отключите DSC и велком в гряз, услышите хрумканье блока DSC, вот вам и блокировка работает.


    Дискусия на тему Х5 джип или нет.
    Давайте идти от обратного, все начинают с машины, а мы начнем с грязюки, так вот представте себе что в грязюку попадаю 4 колеса неизвестного авто, какие принцыпы начинают действовать? Правильно давление на квадратный сантиметр, сцепление резины с жижой и то как она гребет, сколько колес гребет и как заблокированны дифы, так что же в Х5 не так как у всех? давление на кв. см. также как у среднестатичного внедорожника, резина гребет(если нормальная резина не 325 ширины и 22 радиуса), копают 4 колеса, Эмитация блокировки работает отлично, мотор эластичный и 420 крутяшего отлично едут на низах....
     
  12. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У меня получается особенный Х5(дорестайл)? :))))
     
  13. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...думаю надо смотреть по месту, а так думаю что со второй может быстрей сорватся в пробуксовку. Да искорость будет быстрей, а обороты ниже, начнешь подзатсревать, будешь давать газу и сложно будет поймать грань срыва...
    да и инструкция написанно очен усредненно, просто замучили сообшения из разряда сел в мелкой лужи по тому что поперся на летний дорожной лысой резине в гумно, не отключил DSC, машина начала буксовать, DSC сбросил мощность, авто село, я еще на газ до усрачки, попробывал отключить DSC и дать газу в пол, авто закопалось по самые гланды... секас с лопатой, трактор и на форум писать какой Х5 гумно...

    P.S. Про первую передачу и 2000-2500 оборотов я писал касательно 4.4, предпологаю что на 3литра другие передаточные числа и надо искать свой компромис.
     
  14. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет.просто не стоит путать вывешивание (т.е. 100% потерю сцепления с дорогой) и пробуксовку колес,пусть и на самом скользком покрытии. к
    как только колесо получит хо
    ь малейшее сцепление (например камень или более сухой слой почвы) то момент сражу перейдет к оси с меньшим сцеплением.
    тоже самое и про колеса одной оси
    вообщем обычная работа свободных дифов
     
  15. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принцип работы дифоф я знаю, я вам писал что на дорестайле блокировка дифоф принудительная и не отключаемая не какими кнопками.

    P.S. Что бы помидорами не закидывали, не блокировка дифоф, а эмитация блокировки путем притормаживания блока DSC пробуксовывающего колеса. Не отключаемая при отключение системы DSC путем нажатия кнопки.
     
  16. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да неужели?
    и с помощью какого-же устРойства она реализована?
     
  17. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати машину я именно вывешивал! Даже вышел посмотреть как это выглядет со стороны, жаль не зафотографировал. Очень ломало ехать в объезд около 6 км по наглухо разбитой дороге, решил преодолеть ров выкопанный для укладки кабеля, под 45 градусов на него защел, только забыл про насыпанную землю, на нее и сел.
     
  18. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а хозяин застрявшей машины хоть раз заглядывал под днище, может у него отсутствует передний кардан?
     
  19. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прям нигде, а как же тест с ауди кваттро, когда задние колеса на тележке стоят и машина съехать не может, только буксует задняя ось??? Это же говорит о том, что 100% крутящего момента сзади в таком случае. А чем отличается дорестайл, кроме того, что у него свое распределение по осям???

    Полегче:D:D:D У нас тут дискуссия и каждый высказывает свое мнение...
     
  20. MOPC

    MOPC Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мот автор тормозной механизм заднего правого колеса на велик переставил... вот система его заблокировать и не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторяю еще раз-никаких средств для блокировки центр.дифа (как впрочем и 2-х других) в дорестайл. х5 нет
    в рестайле центр. "блокирует" пресловутый х-драйв-электронный диффенциал.колесные-свободные.
    п.с. в х6 вроде как опционально ставится и задний колесный электронный дифф.
    п.п.с. речь ес-но про ситуацию с деактив. системой адб-х (дсц)
     
  22. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Да нее, это я так для удовлетворения собственного интереса, а снимаю, чтобы потом со стороны посмотреть, за рулём все не так интересно и эффектно:)
     
  23. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Значит у меня супер эксклюзивный авто и при отключение DSC, у меня продолжает работать эмитация блокировки переднего и заднего дифа, в результате такой ситуции как у автора темы, у меня не произошло и не произойдет.

    А какой у вас авто? Рестайл, дорестайл? вы ездили по приличной грязи? отключали-включали DSC, хруст блока DSC слышали?


    P.S. если вы почитаете мануаль к е53, то там прямо написанно что эмитация блокировки работает при отключенной DSC:)
     
  24. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Не только у Вас :nod:
     
  25. MOPC

    MOPC Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по такой грязи надо на велике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно.так и должно быть. я специально упомянул о системе адб-х
    она имеет 3 режима работы.
    1.не трогаем кнопку дсц
    2.нажали на кнопку дсц кратковременно (загорелась лампа)
    3.нажали и держим кнопку "дсц" примерно 10секунд.
    только напомню что "адб-х" не имеет НИКАКОГО отношения к блокировки центр.диффа. это подтормаж.колес соотв. тормозами
    :)
     
  27. Andrey1165

    Andrey1165 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Ой...опять началось....
    Да поймите спорщики,диф(просто свободный который!!!!) переносит момент от колес с лучшим сцеплением к колесам с ХУДШИМ сцеплением,а не наоборот....ну таков вот его принцип работы,свободного дифференциала!!!!! Если он просто свободный,без блокировок....а он такой и стоит на большинстве БМВ и других авто!!!
    Мысль понятна?
    Обьясняю.....в грязи там....в луже например......буксуют задние колеса,потому что у них ХУДШЕЕ сцепление с дорогой.......свободный диф (ну работа у него такая,замыслен он так был..),переносит крутящий момент на эти колеса...поэтому и шлифовать они будут до скончания века ПОКА ИМИТАТОР блокировок не подтормозит эти шлифующие колеса,сымитирует УЛУЧШЕНИЕ сцепления колес с дорогой и после этого уже диф пренесет момент на другую ось(или колесо) в зависимости от того,о каких дифах идет речь(межосевом или межколесных)!!!!!И так он и трудится,бедолага,выбирает,куда же ему перенести момент то!!!!!!
    Принцип работы прост(так,для общего развития)?

    А насчет АУДИ,которую показывали на катках как она крутит задними колесами---так там предохранитель АБС был выдернут,который и ха блокировки отвечает,если вы не знали(эксперимент такой),поэтому колеса не подтормаживались и весь момент диф передавал назад...
    Это так,для общего развития....

    Да,...вот еще что....система Х-Драйв на рестайлах была разработана в первую очередь,чтобы ДЕЛАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ в определенных режимах автомобиль моноприводным(то бишь заднеприводным в нашем случае)....если кто не знал.....
     
  28. valera54

    valera54 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под отключением DSC я подразумевал кратковременное нажатие на клавишу DSC.
    Тормоза импульсами притормаживают пробуксовывающие колеса на передний и задний оси, конечно не жесткая блокировка всех дифофо, но вполне сойдет и копает всеми 4 колесами отменно.
     
  29. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Отключаем DSC когда нам нужно:
    - пройти с "разбегу" опасный участок (лужа, размытая колея и прочий трэш)
    - Когда необходимо вылазить в раскачку
    Я вам как доктор говорю :cool:
     
  30. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про "ауди" и "предохранитель"-чушь полная
    в межосевом дифференциале "торсен" начиная с 98-го года устанавливается вискомуфта
    при пробуксовке одной из осей она блокируется и получается соотв. блокировка центр.диффа
     

Яндекс.Метрика