1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тесты K1300GT и K1300S

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Grigor, 11 апр 2009.

  1. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    На дальняк, на уши не давит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну во-первых становится больше баса , а громкость как бы не настолько и увеличивается на высокой скорости. Для меня такой звук просто музыка :) Во-вторых я езжу в дальняки в кастомах, это примерно минус 40-50 дцб.
     
  3. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Я тоже езжу не с горшком на голове, но цыганский тюниХ труб моциков в колонне иногда очень раздражает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А при чем горшок на голове? Кастомы это затычки в уши, сделанные на заказ, а не шапка. Друзей не раздражает, сами такие-же :) Да и какая колонна, если скорость за 200:)
     
  5. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    ЗЫ. просто очень хотЦа побольше узнать о данном моце, запекло!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Тоже пользую беруши, но, потребительские, всё равно есть разница.
    Как показывает практика скорость по нашим средним дорогам - 170, потом реально страшно от непресказуемо попадающимся какашкам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Это мой первый моц от бмв, и мне он очень нравится. Мотор сказка, момент от низов до верхов отличный. Плюс аэродинамика, позволяющая без проблем прошивать на 250 и выше.
    Обычно у меня были спорты, рулятся они отлично. Перед этим был выфер, с дёрганным вспрыском на низах (благодаря евро-3, powercom. ставить не хотелось, да и не нравился мне выфер после спорта, и не туринг и не спорт), с дерьмовой краской и пластиком, которые царапаются чуть ли не от дыхания (лет 5 еще назад хонда такое не позволяла)..
     
  8. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Но я скажу что меня удивило. Я не ожидал что кс1300 так хорошо рулится (дрозд рядом не лежит), употребляет бензина умеренно, такой удобный в посадке и такой качественной сборки.
     
  9. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Хотелось бы узнать Ваше мнение, особенно после японцев, по поводу квикшифтера, на сколько он актуален для среднестатистического тракториста (туриста)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну ясное дело у вас 170 уже рулетка :D Есть в мире такая замечательная страна германия, где автобаны без ограничения скорости :)
     
  11. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Какая стабильность на средних скоростях (140-180)?
    Побольше по посадке, с (Дроздом конечно сравнивать не совсем корректно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Белая зависть, но в России - свои прелести, хотя с более меньшей средней скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Реально актуален, особенно для ленивого туриста :) Или когда задолбан после длинного пробега, въезжаешь в город и в лом уже выжимать сцепление:) При скоростном переключении тоже ок, не теряешь обороты и время для разгона. Грамотная вещь, по началу я не хотел квикшифтер в комплектации, предложили в нагрузку, теперь не жалею нисколько.
    По поводу японцев? хм..теперь я подсел на бмв :D Спорт для меня (к сожалению) уже не актуален, часто езжу не один (быть эгоистом не хочу), люблю скоростные дальняки, так на день-два, до парижа и обратно :thumbup: Как то меня это очищает, потом тихий хожу неделю:D
     
  14. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Ента штука позволяет переключаться без сцепления только вверх?
    Чем отличается от Ямаховского ФуЖеРа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Стабильность на 140-180 образцовая, скажу больше, на 250 тоже всё отлично :) Байк крупный, реагирует на боковой ветер, впрочем точно так же как и дрозд. Посадка сказочная, подвеска не чита дрозду. С дроздом сравнивать не буду, просто проведу параллели. Так вот дрозд более туринг, а кс намного более спорт :thumbup:
     
  16. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Соглашаюсь без спора :) а вообще земля везде красивая)
     
  17. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Странно:shock: меня убеждали в обратном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Квикшифтер переключает только вверх, есть свои тонкости. Я для себя просёк что в момент переключения не нужно дёргать ручку. В городе в спокойном темпе в районе 3000-3200 об. сказочно переключается, как по маслу. Нужно давить на рычаг кратковременно (осталась привычка постепенно надавливать на рычаг для переключения без сцепления на обычном байке, с квикшифтером такое не проходит)
    С ямаховским FJR никогда не сталкивался, и не хочу этого :)
     
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Не верь, это просто в них говорит ностальгия)
     
  20. BMWector

    BMWector Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Дженсер
    бальзам на душу!!!!

    на сл.неделе обещают наконец отдать K1300s - первый в родимой Украине, где прелестей почти столько же, сколько и в соседней России, а дороги еще хуже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    те сброс газа в 0 - тычёк?
    А в рабочей зоне оборотов 7000-1100?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ты не так понял, никакого сброса газа, просто газуй плавно (не важно быстро или медленно, главное плавно, не задирая газ в самый момент переключения) С 7000 и далее примерно в 10000 переключается на ура. В 11000 не пробовал, потому что в мануале написано нельзя переключать у ограничителя.
     
  23. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Поздравляюс моцем :thumbup:
     
  24. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Кстате при сбросе газа и желании переключить квикшифтер просто не работает
     
  25. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Спорт-турист для меня - наличие кардана, навески (ветрозащита, кофры), удобство посадки и маневренность город (без обвеса)
    С вихи - пересаживался на Дрозда, на много большая нагрузка на руки и спину.
    Интересно, как посадка на К / R?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Так всё похо?:(
    Помню, основные трассы были без ям, но с колеёй, местами, очень ощутимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Нагрузка на руки это еще не значит спорт :) КС намного больше спорт чем дрозд. А ты попробуй, прокатись, или хотя бы посиди на КС..А мне вот кофры не нравятся) Кстати грамотная сумка у бмв, 19л., крепится сзади, вместительная, (как резиновая, сам удивляюсь :D) снимается в момент и вид моца не портит.
     
  28. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Маневренность в городе нормальная, с пассажиром и багажом как обычно прошиваю пробки километровые в минуты, нет проблем. Ну может пришлось привыкнуть к чувствительному тормозу на низкой скорости. А так всё ок.
     
  29. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Мне тоже, но в отличие от Германии приходится быть трактором и возить всякую хрень у меня каППовская 30 л. сумка - не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    КС как бы заточен для скоростных дальняков, как зизер, буса, тот же дрозд. Кофры явно не будут влиять положительно на аэродинамику при скорости близкой к максимальной. Может тебе присмотреться к какому нить другому моцу, более практичному и удобному
     

Яндекс.Метрика