1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена колодок.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Amid2, 23 апр 2009.

  1. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня руки вроде на месте, да и люблю я этим заниматься (своими руками, свои гайки крутить), вот взял колодки, хочу на выходных по кругу все поменять (датчики еще не срабатывали). Надеюсь там нет никаких казусов? Все думаю без преключений обойдется?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно менял на Е39, на Х по моему тоже самое. Два часа работы вместе с дисками тормозными. Не забудь про смазку, стоит копейки иначе скрипеть будут. Где мазать в ТИСе написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ramira23

    ramira23 Banned

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    1,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Внутренние болты под шестигранник. закрыты резинками. обратно не забыть поставить скобки. а так засад нет.
     
  4. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага, мнеб его еще почитать где нибудь.
    Насколько я понимаю, могу конечно ошибаться, то смазывать мадо место контакта колодок и торможных цилиндров, да?
    Все время менял (е-46), ничего не скрипело, хотя и не смазывал ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    торец тормозного цилиндра, места соприкосновения колодок и супортов. А когда на автомате с места трогаешся не замечали короткий скрежет как тормоза отпускаешь??? Оно и есть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все элементарно! уже делал себе (в смысле чувак с работы крутил гайки под моим рук-м)
    про смазку не забудь, инструкции распечатай с ТИСа,

    и этА, датчик - ПОД ЗАМЕНУ - сработал-не сработал - пофиг )
    я не сменил сразу, ошибка горела! (датчик тоже не сработал)
    пришлось второй раз переделывать через 3 дня
     
  7. CEBEP

    CEBEP Злой Фей

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если на датчике пластмасска в порядке, та, что в колодку вставляется, то и менять не надо, у меня второй комплект колодок на одних шнурках ходит. Главное не довести до стирания контакта и все обретает 2 жизнь, а так он 300 руб стоит, можно и поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну фиг знает. у меня датчик точно целый был (сработал на задних колодках), а передние сменил "за компанию"
    и ошибка 3 дня горла, что только не делал, пока не поменял его тоже на новый.
    ну а вообще смотрите сами - я свой опыт изложил...
    и стоит от 600 рублей, кстати )
     
  9. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А мне так датчики вообще похоже не нужны. Я че менять то решил, просто подошел к машине и увидел, что пора. Диски на 20, да и пролеты большие, видно как на ладони, жаль, что с одной стороны только. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все легко меняется - особенно впереди. Сзади одна засада - нужен короткий шестигранник. Шестигранник кстати нужен "на семь" - лично в моем чудо - наборе такого не было и пришлось в автозапчасти ночью ехать с товарищем за этим инструментом. В дополнение советую купить металлическую щетку или ершик и хорошенько очистить суппорт изнутри от ржавчины и тормозного дерьма которое там в обилии собирается. Смазку мазать обязательно в местах контакта колодки с поршнем и направляющими. И как правильно сказали не забудь потом резиновые колпачки на место поставить - иначе закиснут "пальцы" и хрен снимешь суппорт. И последнее - нужна струбцина специальная чтобы при установке новых колодок зажать поршень обратно в суппорт (палками длинными и прочими "гениальными заменителями" средствами лучше не пользоваться - большие шансы порвать пыльник). Хотя я для этой цели использовал родной домкрат из багажника (суешь один конец в суппорт и разжимаешь) :hi:
     
  11. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, вы не самый простой способ выбираете. Никакой шестигранник не нужен. Суппорт разбирать не надо. Его просто снимают. 2 обычных болта на 16 с внутренней стороны суппорта. Прежде чем их отвинчивать надо отверткой упираясь в старые колодки вдавить назад поршни тормозов(предварительно можно одноразовым шприцем удалить из расширительного бачка тормозов немного тормозухи, поскольку еевытеснит из системы входящий в тормозной цилиндр поршенек, а можно и плюнуть - тормозуха сама вытечет прямо под машину на асфальт - не пугайтесь), затем вывинтить два болта на шестнадцать, затем снять суппорт не дергая за тормозной шланг и не нагружая его. Затем осторожно вынуть маленькую фиксирующую пружинку с датчика(если он не срабатывал) и вынуть датчик из старой колодки. Затем вставить внутреннюю колодку лепестками в колодец поршня, а затем внешнюю колодку без лепестков. Мазать не обязательно. У меня с колодками лукас никогда ничего не скритпело. Затем привинтить суппорт на место и поставить назад пружинную скобку. Все. Ставим колесо. На одну сторону не более 15 минут и бесплатно:nod: (если не лень самому). Способ с щестигранником намного муторней. Знаем, плавали. Ключа на 16 у вас может не оказаться. Об этом стоит позаботиться заранее один раз и на всю жизнь. Нужен накидной, потому что рожковый может сорвать шлицы на болтах, а головкой и трубчатыми мешает подлезть тормозной шланг. Его лучше не отгибать.
     
  12. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вы колодку вынете она же межде скобой и супортом
    Вы предлогаете вместе со скобой снять :shock:
    Могу ошибаться но колодок я поменял именно на бмв на всех моделях и почемуто всегда откручивал направляющие ( под 7й шестигранник )
    А по вашему получается иначе может я чегото не догоняю
    если не прав поправьте
    Пойду смотреть возможность вашего предложения но с безопасностью ваш вариант не согласуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оценивать, что, с чем согласуется будете позже. Сначала попробуйте, и все будет хорошо. Практика - критерий истины. Гланды легче лечить через рот. Со снятым и повернутым к вам той стороной, которая обхватывает тормозной диск суппортом, вам все станет предельно ясно. После того, как вы вдавили отверткой, упираясь в старую внутреннюю колодку и диск тормозной пршень внутрь цилиндра, вы легким движением вытягиваете вывенченные винты и снимаете суппорт. Колодки вынимаются через пространство, которое занимал тормозной диск. Таким же путем на их место попадают и новые колодки. Не забудьте только пропустить провод от датчика тем же путем, как он проходил раньше внутрь суппрта и только потом крепите его микроскопической пружинкой (такой маленькой скобочкой) к колодке. После установки суппорта на место не забудьте закрепить пружинную скобу. Затем ставьте колесо.:rock::D Еще раз повторю, дергать за суппорт с натяжением тормозного шланга нельзя. Если устали руки и хочется отдохнуть (хотя отдыхать там не от чего), согните из первой попавшейся проволоки крючек и подвесьте суппорт без натяжения шланга к любой детали подвески( пружине и т. д) И толко тогда можно оттянуться пивком или чем-нибудь еще). При работе над передними колодками колеса для удобства можно выворачивать под необходимым углом. Удачи.
     
  14. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно, про щетку забыл. прочистить все основательно - обязательно.

    "колхозный" способ в топку, нужно разобрать суппорт и смазать обязательно.
    какой смысл делать через ж.? инструкции в тисе. все итак элементарно.
     
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делайте, как вам больше нравится. Хотите корячиться, на здоровье. Сильно упорным людям живется трудней. Закиснуть могут только уезженные и уже тронутые ржавчиной суппорта. Если они в порядке, то и мазать не обязательно. Проще и надежней этого способа не существует. П.С. Рекомендации Армена читал, сразу вспомнилась одна из басен Крылова, смеялся (особенно про струбцину специальную и домкрат) Армен, не обижайтесь, попробуйте в следующий раз просто ради эксперимента мой способ. Упираясь отверткой в старую колодку при отжиме поршня порвать пыльник не удастся, даже если вы будете стараться. Кстати, интересно, чем закончился поход Пашкова?
     
  16. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поход мой закончился тем что я признаю свою неправоту
    После того как посмотрел живьём понял что действительно и снять и вставить можно через ( центр ) место где живёт диск
    Спасибо тебе за опыт
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Забияка Д.Д.

    Забияка Д.Д. Абориген

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Именно так и делаю:rock::rock:
    По другому нет смысла. Всё верно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста. Для хорошего человека (людей) не жалко. Я сам пока набрался опыта долго кровью харкал:D:D:D
     

Яндекс.Метрика