1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип на дизель от Hamann?!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Pepe, 17 апр 2009.

  1. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас с форума никто не делал, уж больно характеристики у них интересные:shock: Может подскажет кто?!

    HAMANN OPTIMIZED CURVE MAPS
    Recalibrating of standard ECU

    For BMW X5 3.0d Basics 218 hp / 160 kW
    Power increase up to 263 hp / 193 kW
    Max. torque 563 Nm at 1,750 rpm
    Acceleration 0 - 100 km/h: 7.5s (8.0s)

    The technical data given refers to the German version.
    Due to certain legal regulations in different countries,
    deviations in the technical data described here can accur.
    Results may vary depending on basis engine, vehicle
    equipment, transmission, gear and final drive ratios,
    wheel/tire combination, etc.

    Еще знакомый посоветовал в unichip.ru обратится, там прямо на стенде настраивают, как бы on-line?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, я уже все там читал...

    Коробочки не нужны, нужен чип именно от Hamann, и хотелось бы услышать отзывы о unichip.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2тс
    делал одноклубник на 530д,ездил 2 или 3 года,ноу проблем.я с ним переписывался в пс.я поеду на хаманн в мае.

    да,кстати
    хаманн гарантирует отсутствие проблем с сажевым фильтром,дымностью и пр.
    как говорится,"в отличие от"
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Хаманн гарантирует отсутствие проблем с фильтом и дымностью, то прибавка будет сил 15 максимум :hi:, либо надо сильно повышать давление наддува, чтобы обеспечить много воздуха, что не есть гуд с точки зрения надежности.
    Пробовали делать чип на 535д без вырезания фильтра - 286 сил тока, дальше никак... пробовали множество коробочек и прошивок из Германии, все тоже кричали про отсутствие дыма и проблем с фильтрами... +10 сил максимум. Но надо отметить, что крутящий момент эти чипы и боксы поднимали хорошо, на 50-70 нм, но только до 3000 оборотов... далее практически сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я поеду на полигон в конце мая и замеряю максималку и разгон до 100.думаю,все прояснится с +15 сил.

    зы
    упомянутый выше одноклубник не был разочарован.думаю,в случае +15 сил за 1400 евро он бы взял деньги назад
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось выяснить был ли у него сажевый фильтр :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530д 231 лыс у ОД РФ с сажевым фильтром шли в стоке?
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А если сажевого нет, ставлю Хаманн например, у меня возрастает расход топлива и дымить начинает сильнее? Прибавка какая? Автомату сильно тяжелее становится?
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дымить будет сильнее, жрать должна меньше, нагрузка на АКПП конечно возрастет.
    Прибавка 30-40 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну насчет жрать ИМХО это сказки, ничто не появляется из ничего...(закон сохранения)
    Интересно что еще на машине страдает?
     
  13. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так где Хаманн то сделать, может откроешь секрет?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А дымность почему возрастает после чипа?:shock:
     
  15. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бавария м (НЕ РЕКЛАМА)
     
  16. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я знаю,что ты в теме.читал твои посты про тюнинг дизеля.у меня немка,сажевый фильтр есть.

    насчет момента+ я понял,а мощность покажет максималка.у меня по книге 238,есмнис,если 245 на полигоне покажет,значит,не врет хаманн про +30\40 лыс (скидку еще надо делать на то,что моя машина древняя,как гамно мамонта и с ломовым пробегом)
     
  17. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписал в личку тебе пару вопросов:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что впрыскивается больше топлива и изменяется температурный режим. Обычное дело.
     
  19. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Всегда при чип-тюнинге страдает экологичность двигателя (а за счет чего собственно увеличивать мощность?), в бензинке это выбросы CO-CH, в дизеле - сажа
     
  20. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не скажи, есть такой ЭКО-тюнинг, он направлен на снижение токсичности и повышение экономичности. Прирост мощности в этом случае незначительный. У нас его не ставят, никому не нужен:)
     
  21. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    За счет чего??? :confused:
     
  22. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как говорят немецкие тюнингисты это достигается за счет оптимизации увеличения крутящего момента и параметров впрыска топлива. ADAC (немецкий автоклуб) проводил независимые замеры на двигателе 1.9TDI (Гольф) и получил такие данные: увеличение крутящего момента на 15%, сокращение расхода топлива на 10%. При этом экостандарт Евро-3 даже немного улучшился (стал ближе к Евро-4).
    Вот внутреннисти бокса Есо-тюнинга. Стоимость - порядка 1000 евро.
    У нас же во главу угла ставится лишь увеличение мощности, и никого не волнует за счет чего это достигается.
     

    Вложения:

  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во на фольцвагене лохи работают :D:help:
    Чудо коробочка и момент повысила и расход снизила и в евро-4 уложилась, гыыы :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    +1:help:

    Полные лохи работают значит, раз в рамках данного экологического стандарта не сделали программу максимум мощность/экономичность :help:
     
  25. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если на фольксе лохи, то видимо на Автовазе сплошь спецы. А тюнинг тока у нас колхозники делать умеют!:D:D:D
     
  26. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну здесь не ТазКлаб, не понимаю смысл реплики
     
  27. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы вчитайтесь в вашу реплику и все хорошо поймете!
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами вчитайтесь в Вашу фразу :D:help: Другими словами неоптимизированное увеличение крутящего момента приведет... куда? ;)

    Объясняю последний раз, для тех кто на танках :D

    Чип-тюнинг не может быть эко-тюнингом, не бывает экономичных прошивок и т.д. это простой пиар (если хотите обман). Если люди этого хотят - пожалуйста. Единственное что можно сделать в "экономичной" прошивке - смягчить реакцию на дроссель, сделать переключения АКПП плавными и т.д. Если программно "задушить" двигатель, то расход ВЫРАСТЕТ.
    Цель чип-тюнинга - увеличение мощности двигателя за счет ухудшения других параметров (экологичность впервую очередь и экономичность во-вторую). Нельзя написать прошивку, которая бы увеличила крутящий момент и улучшила экологичность, это БРЕД.
    Есть "цепочка взаимосвязей" - количество топлива - мощность - количество "дыма". Увеличение одного - приводит к увеличению другого и наоборот, но НИКАК увеличение одного не приведет к уменьшению другого.
    Далее. За счет оптимизации углов впрыска и количества топлива на переходных процессах, двигатель становится более эластичным, отзывчивым, но при этом сильно страдают экологические показатели. Из-за этого вполне возможно уменьшение расхода, при определенных режимах работы, потому что мотору легче без "экоошейника", однако как только мотор выйдет на режим максимальной мощи - расход увеличится!

    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша воля думать что только Вы правы. Немецкие тюнингисты (имею ввиду профи) уже достаточно давно делают эко-чипы, где во главу угла ставится уменьшение расхода топлива, сохранение эко-стандартов при одновременном небольшои увеличении мощности и момента. Если вы не знаете как это у них получается, советую съездить на стажировку и на месте понять, если Вы действительно считаете себя экспертом в этом вопросе. А так говорить что мол этого не может быть потому что этого не может быть - по меньшей мере несерьезно. А все ваши рассуждения носят упрощенный характер и рассчитаны на дилетантов.
    Мне сложно Вас в чем то убедить, потому что это судя по всему невозможно. Мы уже с Вами несколько раз этот вопрос дискутировали. Оставайтесь при своем мнении, ваше право. Если для вас АDAC не автортет, что уж тут дальше говорить.
    Тем не менее Вы вероятно сами ездите на БМВ и при
    этом все-таки думаете какие же немцы классные инженеры, какие они создали замечательные моторы. И тут Вы правы, так оно и есть. Уверяю Вас, что и в вопросах тюнинга они лучше вашего разбираются и в теории, тем более в практике.
    У нас же тюнинг либо сплошной колхоз, либо клонирование разработок известных тюнинг-ателье.
    Вот:)
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОЧЕМУ этого не делают на заводе?
    Это не меня надо на стажировку, а заводских инженеров :D:help:
    Зачем придумывают электропомпы, развод колодок и прочую фигню, которая экономит по 0.15 л на 100 км? Почему просто не ставить чудо-коробочки себестоимостью в 20 евро с сокращением расхода на 10%? Зачем тратить миллионы, когда тюнингисты все уже придумали? :D:help:
    Вам самому не смешно в это верить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика