1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему 8-я серия больше не производится?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Andrey005, 5 мар 2008.

  1. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кхе-кхе, первый послевоенный V12 в европе был установленн на E32, потом на Е31, ну а потом на Ferrari F50

    850 прекрасная машина, а для своего времени в классе GT ей не было конкурентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По первому пункту понял. По п.2 - педаль адски тяжелая. Аналогичное впечатление когда садишся с Е46 на Е34, или с Е90 на Е46..
     
  3. Karaya01

    Karaya01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так тормозюльки - то не маленькие... зато можно точнее дозировать усилие и дальше порог блокировки... этож не ипониц какой - нить, где только до педали дотрагиваешься - машина сразу носом клюет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Karaya01, хорошо написал :thumbup: :)

    Провальная с тиражом чуть более 30тыс, да еще в те года ??? :)
    Тогда все эмки (ну возможно кроме последних М3,5,6) можно смело причислять к 8ке.:hi:
    Маркетологи там далеко не лапти, наивно полагать что они хотели продать 90К, а продали в 3 раза меньше.
    8ка рождалась не просто как смена 6ке е24, а как самостоятельное люкс купе и гран туризмо в одно лице! Потому такая гамма чисто объемных моторов, потому и 8ка а не 6ка. Таких машин много не продается по определению.
    Z8 была вообще имиджевой моделью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, продажи действительно были не фонтан. Причины? Возможно, их был целый комплекс. 6-ка тоже не просто какая-то двухдверная машина, а люксовое купе-флагман и их было продано почти в три раза больше, цена на них была, предполагаю, тоже не двухкопеечная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Karaya01

    Karaya01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жертва подхода маркетологов, а не инженеров. Сколько из них пятилитровых интересно продано? А ведь были еще и кабры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5-ти литровых шестерок? Таких не было - поэтому их нисколько не продано. Объём мотора не является на 100% догматическим преимуществом, равно, как и недостатком. Кабров тоже по сути не было. e24 для своего времени была машина передовая и богато укомплектованная - эдакая аля 850 своего времени, у неё тоже как и у 850 за исключением мотора и ходовой тоже всё своё уникальное и ни у какой серии больше не встречается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Karaya01

    Karaya01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я че - то подумал, что имелась ввиду новая 6er... Е24 МегаЗачет!!! Даже не обсуждается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Сильно переписал историю моторостроения :thumbup:
     
  10. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там в контексте речь шла о е24.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Кулинар!" :):):):thumbup: - к/ф "Покровские ворота".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ровный

    Ровный Banned

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а типа один из чотких ягуаров это так ) довоенная секретная разработка?
    Jaguar XJ12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был. И гораздо более успешный - МВ SL (R129). БМВ свернула производство 8 серии в 99 году по причине отсутствия спроса. МВ выпускался на 3 года больше, потом прошла смена поколений.

    ЗЫ. Про моторы - ты вообще почитай чо-нить по теме, потом пиши х**ню всякую, петросян, мля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. e24dreamer

    e24dreamer Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    129й не канат для ГТ,там 4м не сядешь насколько я понимаю ...
    е24 лучше е31 даже думать неочем! (не спорить! :D ) по этому и не продавался )
     
  15. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 8-ке сядешь в четвером?:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. e24dreamer

    e24dreamer Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 6ке садился сзали с комфортом(рост гитлера и +,бывает)) и в 8ке сядешь,думаю ...
    в 129м вроде как задние совсем протезы ...
     
  17. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, нормально там сесть нереально. В 129 - вообще заднего сидения нет - это ж родстер.:) Вопрос не в этом - машины в то время были прямыми конкурентами, просто бемеве как обычно перемудрила с телегой)))) Восьмёра интересный авто, но не более. Такой коллекционной ценности как Е24 она иметь не будет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я все-таки думаю, что со временем коллекционная стоимость будет иметь место - всё-таки тираж небольшой и, самое главное, это пока самостоятельная серия - это не 6-ка, про которую можно уточнить - а у вас какая именно :) Машина всё-таки по большому счёту не проходная, как 3,5 или 7 серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Врядли, ибо их не ценят в германии, в отличии от 6-ок. А это показатель.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, пока прошло слишком мало времени и пока это просто старая машина, которая пока не обрела статус легенды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваха, я ж не спорю))) Но имхо недотягивает оно до легенды. Легенда - Z8, Z1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Z-1 то с чего легенда, она просто редкая, а по факту неудачная модель, поэтому и редкая что не брали ее в то время, мне она тож не нравится.
    Для каждого понимание легенды свое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Зет1 поржал - историю создания модели и количество выпущеных экземпляров знаешь? Думаю, нет.:)

    А так, конечно не брали. Просто потому, что нехватило всем желающим - лимитед эдишен))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ден, нифига ты не понимаешь:help::D. Нидин лучше знает о бмв, особенно в теоретической части:cool::nod::D
     
  25. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю всю историю начиная от дикси, могу конечно чего то не помнить, да на Зед один возлагали много надежд и т.д. но не брали его за не внятные технические характеристики которые не соответсвовали статусу спорт купе в полной мере, да еще за те деньги которые за него просили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вобще если вспомнить историю спорт купе, то начиная с 507 они не пользовались большой популярностью, одни из-за высокой цены, другие из-за слабых движков, разве что 635е и зетки 3ие более менее ниче шли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    :eek: :eek: :eek:

    О, теперь у нас
    507, Z1 - стали "спорт купе"... :thumbup:

    О сколько чудных открытий нам готовит эта тема... :rolleyes:
     
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Этот эдишен стоит в комплексе в Аахене прямо между залом B&O и мото :eek:

    Цвет - почти BritRacGreen, ценник - 27 ойро.

    Если доедешь до них году так в 2011 - думаю, будут все шансы посмотреть-потрогать :) :) :)
     
  29. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну родстер велика блин разница, для меня все что с двумя дверьми-купе :D
    речь не об этом шла, а о том что Z1 не легенда, как автомобиль о котором пишут что это "экстравагантный неудачник" может быть легендой? их выпущено то всего 8т. штук потому что нафиг никому не сдалась эта эксперементальная модель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой нафиг лимитет эдишн, это чистой воды эксперимент, на модели испытывали возможность использования пластиковых панелей, да после премьеры поступило сразу заказов на 5т. автомобилей, но когда за него попросили 89 тысяч, то от заказов поотказывались и вобще выснилось что большая часть заказавших были спекулянты, а бмв каэш губы сначала раскатали и собирались утроить объем ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика