1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 сравнение R17 and R18 на е60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DMetla, 25 мар 2009.

  1. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Нет разницы,но наверное зависит от резины и подвески (у меня ранфлэт и зима и лето)
    2.См. п.1
     
  2. el22ma05

    el22ma05 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты перекидываешь всего лишь два раза в год.......а с дисками ничего не происходит...да базару только изнашываются....но к этому времени пока диски износятся я думаю ты поменяешь их на более новые пяздатые диски....которые появятся....
     
  3. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел уже, не ранфлет....
    Но кстати уже и попривык, просто на 39ой стояли R16,потому и разница ощутима по первости была. Но уже решился и купил 18ю резину на лето, пока еще не переобулся
     
  4. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    19-е точно легче 17-х причем веееесьма заметно.

    Когда менял 4-ре раза прочувствовал.
     
  5. Alex5591

    Alex5591 Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Вид с 18-ми , конечно , лучше , чем с 17-ми , а как разгон ? Кто-нибудь тестировал ?
     
  6. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    нет смысла менять 18 на 17
     
  7. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прошлое лето ездил на 17 ранфлете. зимой - на 17 липучках. сейчас поставил 18 разноширокие, не ранфлэт.
    резюме:
    1. Ранфлэт не просто жесткий, он дубовый. каждую кочку ощущаешь.
    2. 18 лето не на много жестче 17 зимы.
    3. 18 в поворотах конечно лучше 17, хотя антибукс все равно срабатывает.

    и отдельно: НИЧТО не рулится, как ранфлэт. Если бы был везде ровный асфальт, ездил бы только на ранфлэте.
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    19 диаметр неранфлет рулится лучше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RKN

    RKN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на каждый не ранфлэт найдется свой ранфлэт)))
    19-й испугался брать, но теперь понимаю, что зря. миша пс2 18 мягковат.
     
  10. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Е60 --зима 17 - неранфлет, лето 19 ранфлет, на 19 лучше чем на 17 и рулится и мягче, как-то сбитей машина стала, не расхлябаная как на 17.Сначала тоже боялся ранфлет, но теперь только он, до этого был мишлен рс2, продаю теперь в соседней ветке, и что странно на мишлене неранфлете, было хуже чем на бридже потензе ранфлете, друзья не верили, но потом проехались и все не могут ниче понять. А вот на е90 у жены R16 ранфлет пришлось продать, невозможно вообще ездить, теперь мне кажется, что чем ниже профиль у ранфлета тем комфортней на нем ездить.:shock:
     
  11. ikond

    ikond Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Я бы сказал, что с ростом диаметра разница между типами резины нивелируется

    А по теме - у меня 17 зима Hakka не ранфлет, 18 лето Bridg ранфлэт. 17 комфортней, но только на 18 понимаешь, зачем вообще нужна М-подвеска. На стандартной подвеске ощущения сильно другие, ИМХО больше проигрываешь по комфорту, чем выигрываешь по управлению.
     
  12. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня сейчас 18" бридж ранфлет как раз подсносился, имеет ли смысл менять на не ранфлет, так как сейчас жестко нереально и в колее кидает?
    пы сы: Зимой на 16 хакке5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати,неожиданно +1 (только не по нашим дорогам)
    только к ранфлэту м-подвеска или что-нибудь еще пожестче,типа винтовой нужно для общей сбалансированности авто в обязательном порядке

    2тс: имею 2 летних комплекта на ковке неранфлэт,17 и 18. по комфорту разница небольшая - на 18 зад сильнее ощущает стыки.колейность - одинаково.
     
  14. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опыт замены 17 неранфлет на 18 ранфлет такой:

    18' + рулятся несравненно + вид что надо
    - колея даже мелкая ведет машину (но 17 были 225 ширина а 18 что поставил ширина 245) - динамика упала (вероятно + в купе с тем что 18 ранфлет а были 17 неранфлет)

    17' соответственно наоборот + колеи не чувствовал + динамика всегда с места буксил если тапку в пол
    17' - хуже рулятся и вид никакой
     

Яндекс.Метрика