1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плавают обороты хх. Глохнет. Может чего не заметил?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mosilyer, 20 апр 2009.

  1. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Начали плавать обороты на холостом ходу. При запуске горячего двигателя сразу глохнет. Очень внимательно проверил на наличие подсоса воздуха,заменил все шланги и патрубки,резиновые прокладки, все посадил на герметик. Заменил даже колечки на форсунках. Все в порядке и с давлением топлива. Дмрв работает,регулятор хх новый,отключил уже от дросселя систему вентеляции бака(думал вдруг там сосет). Система вентеляции картера тоже не при делах-проверено но на всякий случай заменил прокладку на крышке клапанов и на маслозаливной крышке.
    Диагностика говорит что все мол нормально кроме лямбды но ее и раньше не было.
    Дроссель чистенький.
    Напряжение на Дпдз без провалов меняется от 0.7 до 4.5в. при плавном открытии заслонки.
    Может ли при всем при этом дпдз всетаки быть причиной, может ли причиной являться дпкв или дпрв(хотя диагностика не ругается). Что делать у меня уже руки опускаются. Устал.
     
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Попробуйте с отключенным ДПДЗ попробовать... А форсунки в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    форсунки в норме. Отключение дпдз усугубляет положение.
     
  4. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда клапан хх... они в паре с дпдд отвечают за переходные режимы. Но Вы датчик ХХ меняли на новый....А ДМРВ диагностировали? Я видел что Вы написали что он работает, а нет ли провалов в показаниях? Тоесть при нажатии на газ количество кг в час плавно растет и так же плавно опускается до стандартных 14-16? Еще можно лямбду отключить чтоб полностью исключить ее из черного списка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    клапан хх новый, дмрв рабочий, лямбда отключена
     
  6. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Теоритечески может и датчик колена так глючить.... взять с разборки и проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    такое может быть либо изза ДМРВ либо изза лямды но так как лямбда отключена остается ДМРВ,а лямбда всегда была отключена или нет?может мозги надо на безлямдовый режим прошить либо поставить новую лямбду.
     
  8. mosilyer

    mosilyer Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Победа!
    Опишу последовательность действий.
    Сперва наперво поехал на диагностику где мне сказали что все ок за искл кислородника, предположил что дело в подсосе воздуха пооткручивал все шланги, почистил дроссель и регулятор хх, посадил все воздушные соединения на герметик, завел-результата 0...
    Разобрал все снова, поменял прокладки на коллекторе резинки на форсунках, и регулятор хх(хотя он и был рабочий). Завел - результат 0...
    Поменял дпкв, дпдз,кислородник результат 0.
    Огорчился...
    Разобрал маленько голову, а именно снял крышку,цепь между распредвалами и ванос
    выставил с валы, выставил ванос, собрал все на герметик и новые прокладки, пока сох герметик помыл растворителем форсунки (не смотря на то что факел до моики и после был одинаковый грязи натекло много).
    Завел-все работает нормально! Причем работает и с кислородником и без одинаково.
    Дак и в чем дело то было?
     
  9. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Скорее в форсунках... а валы сильно "ушли"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nickboy

    nickboy Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    такая же ситуация мой совет посмотрите клапан холостого хода
     

Яндекс.Метрика