1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BENTLEY CONTINENTAL GT спортивная машина или нет?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем DEN///M3, 18 апр 2009.

?

BENTLEY CONTINENTAL GT спортивная машина или нет?

  1. Да

    45 голосов
    24.1%
  2. Нет

    130 голосов
    69.5%
  3. Не знаю

    12 голосов
    6.4%
  1. DEN///M3

    DEN///M3 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2007
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В предыдущей теме обсуждался этот автомобиль. Возникли разногласия по поводу его спортивности. Пожалуйста напишите свои мнения по этому поводу. И если можно напишите, какой автомобиль Вы считаете действительно спортивным и почему. И можно ли разнести их(спортивные авто) по классам.

    Р.S. Лично мое мнение, что это спортивная машина.
     
  2. Aidar

    Aidar Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нет, не спортивная. Если М6 и можно и можно к псевдоспорту отнести, то контик нет. Спортивная машина-машина обладающая совокупностью многих качеств, таких как управляемость, мощность, вес, по двум из них контик не пролазает. Грубо говоря Диего Марадона в прошлом футболист-профессионал. Теперь с его весом, даже если он не растерял своих качеств в технике, он не спортсмен ниразу.

    Спор напоминает тот, который некоторое время назад был про Волочкову. "Может ли балерина весить больше Х кило. ИМХО:D
     
  3. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спорт разный бывает. шахматы тоже спорт. спорт для каждого свой, в детстве в 12 палочек гоняли во дворе, по сути тоже спорт: есть свои правила, тактика и даже командная игра.
    Контик — 12-ти горшковый диван на колесах, дающий прикурить большинству серийных авто. И лишь его хозяин решает, спортивная это машина или все же диван на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aidar

    Aidar Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ну, мы вроде про автоспорт говорим:cool:
     
  5. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спортивная по меркам бентли.
     
  6. gio

    gio Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2005
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    идеальная комфортная городская эвридэй пулялка..
     
  7. Ricky

    Ricky Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Ден, сделай голосовалку, удобнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автоспорт тоже разный бывает. Даже на запорожцах гоняют, устраивают соревнования итп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин обьясните мне почему М6 - псевдоспорт?
     
  10. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    99Х гт3, М3 CLS к примеру и М6, разницу чувствуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. И? Разные спорткары.
     
  12. Aidar

    Aidar Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ни дает М6 врубить впринудиловку скорость, только возможную ставит, жесткость ни такая, просвет хороший, амортизаторы ни такие жестокие, все блага человечества внутри (кондер, итп)
     
  13. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без этих удобностей уж гоночная получится.
     
  14. Aidar

    Aidar Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Короче, кому что нравится пусть сам решает как назвать. Хоть спорт хоть космолет, хоть дирижабль:D
     
  15. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    неа...не спорт ниразу имхо) по прямой валит, это да..но скорее это идеальная тачка для скоростного туризма по нормальным дорогам с телочкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aramis

    Aramis Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со слов знакомого владельца Контика и 335 купе: "Бентли я держу только для понтов - тяжелая и плохо рулится. А гоняю на БМВ - афигительная машинка"
    Вотъ.
    Устриц, соответственно, лично я сам "не ел", но видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aidar

    Aidar Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Кстати, М6 рулится супер для своего размера. Контик и мерс нервно курят в сторонке
     
  18. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине." (c) - Вальтер Рёрль.
     
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DEN///M3

    DEN///M3 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2007
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно получается, если автопроизводитель, предположим Фольксваген, выпускает обычные гольфы и топ версию гольфа Р32. Это заводская спортивная версия на базе обычной. Это же спортивный автомобили или нет? Пока про трек не говорим, ОК.
     
  21. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Несложно перепутать "драйв" и "управляемость". Естественно легкая машина будет значительно живей и увлекательней. Это о 335 и конти ГТ.
     
  22. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это отморозок - у них свои мерки :D
     
  23. DEN///M3

    DEN///M3 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2007
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у каждого автопроизводителя есть топ версии(максимально мощные и быстрые).
    Понятно, что спортивное авто д.б. более легкое, рульное и т.д. Но как это разграничить? Мне кажется не совсем справедливо класс ГТ относить не к спортивным автомобилям. А как же 612 Скальетти, Мерсы АМГ и т.д.? На SL6.5, к примеру на треке не совсем удобно будет, тормоза перегреются быстро, но он же все равно спортивная машина. Не так?
     
  24. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Континенталь - металлический наконечник для удлиннения достоинства. Как и АМГ, ///М и все прочее, что благозвучно именуется GT (кроме, пожалуй, форда GT).

    И к спорту он имеет отношение, только если речь о спортивных состязаниях на самый длинный член на Киевке или соревнованиях по съему телок у клубов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VFR68

    VFR68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ГТ- очень комфортный и быстрый полноприводный диван! Идеально подходит для марш-броска Ницца-Монте Карло:) Хорош так-же для неспешного передвижения по дорогам Екатеринбурга и окрестностей. Удовольствия от активной рулежки 0:)
     
  26. Aidar

    Aidar Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В контике надо в костюме и галстуке ездить. в М6 гоняю в шортах, кроссах и бейсболке.
     
  27. nazca m12

    nazca m12 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Continental - это не спортивная машина. Это машина класса Гран Туризмо с хорошими динамическими возможностями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LPE Z06

    LPE Z06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    DEN///M3 на каких машинах ты ездил?
    Странно что ты Ролс купе не приписываеш к спорту....
    Хотя наверное просто не успел :D

    Прямо кубок роскошных седанов....
     
  29. Mental Power

    Mental Power Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спортивный автомобиль (или спорткар от англ. sport car) — условно-обобщенное наименование широкого класса двух-, редко четырех-местных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и, соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (Дорожный просвет, клиренс).

    Классификация

    Под классификацию «спортивные» подпадают машины серийного производства. В отличие от гоночных автомобилей, спортивным автомобили, предназначенные для езды по дорогам общего пользования (т.е. они проходят гос.регистрацию и должны иметь номерные знаки).

    В класс "спортивные" в первую очередь включают такие виды моделей, как спортивное (двухдверное) купе и родстер, машины класса GT. В качестве исключения в последнее время в этот класс влюченые такие специально концепированные четырехдверные модели, как Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Fisker Karma. Этот подкласс автомашин еще немногочислен и на англоязычном рынке он получил название «спортивные сенданы», а на немецкоязычном рынке - «спортивные лимузины».

    Серийные модели обычных купе или лимузинов, принадлежащие к другим классам, но прошедшие спортивный тюнинг кузова, моторной или ходовой части, как правило в классификацию «спортивные» не включаются. Иногда в классификафию «спортивные» включают спортивные внедорожники (SUV), однако по своим габаритам, массе и динамическим характеристикам - они являются отдельным классом.

    Фирмы-производители

    Компании-изготовители могут быть условно поделены на следующие категории:
    автомобилестроительные фирмы, производящие широкий спектр спортивны и гоночных автомобилей: Porsche, Ferrari, McLaren, Maserati, Lotus, Jaguar, Aston Martin;
    компании, специализирующиеся в основном только на спортивных моделях (спортивные купе, родстеры) и производящие их небольшими сериями: Lamborghini, Bugatti, MG, De Tomaso, Pagani, AC Cobra, TVR, Lotus, ASL, Vemac;
    спортивный сектор таких больших многопрофильных компаний как Mercedes, BMW, Audi, Bentley, Honda, Nissan, Toyota, Lexus, Alfa Romeo, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Chevrolet, Ford, Opel, VW и других.

    Основные параметры
    Улучшенные аэродинамические характеристики кузова;
    Две (реже три) двери;
    Отсутствие полноценного второго ряда сидений, могут быть только запасные сиденья;
    Относительно небольшой багажник;
    Задний привод, реже передний или привод на все колёса;
    Низкий дорожный просвет (клиренс);
    Большие колеса из легких сплавов оснащенные специальной резиной
    Тормозные диски большого диаметра на обеих осях
    Быстрый набор мотором высоких оборотов (Приёмистость)
    Повышеный максимум оборотов (от 6 тыс.об./мин и выше);
    Хорошая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.

    т.е. да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mental Power

    Mental Power Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    и не спорьте с Википедией!!! :D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика