1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

машина нагрелась. верхний патрубок горячий, нижний холодный. что это?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ilmizi, 18 апр 2009.

  1. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    машина нагрелась. верхний патрубок горячий, нижний холодный. что это?
    м62ту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нагрелась в смысле перегрелась или как? Поподробней пож-та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Термостат не открылся. А температура как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yora

    Yora Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Термостат или воздушная пробка. :nod::nod::nod:
     
  5. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат
     
  6. Alex-region55

    Alex-region55 Hot Siberian Guy

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    +1 Скорее всего:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Больше информации..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zurikello

    Zurikello Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если при этом кипит то термостат не открывает (циркуляцию по большому кругу)!Вердикт термостат в помойку,если не греется,значит так надо,не парься и закрой капот!(то есть хватает охлаждения по малому кругу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    перегрев появляется спорадически. иногда месяц ничего нет, иногда начнет стрелка уходить вправо. сегодня до красной не дошла чуть-чуть. как правило при перегазовке оборотов 3000-3500 стрелка уходила на 12.
    сегодня не помогло. при этом из под пробки расширительного бачка стравливалась ОЖ.
    тема баян конечно. но подозрения на термостат или помпу.
    что более вероятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если, как вы говорите, при подгазовке уходит к 12, то скорее всего помпа.ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут вроде термостат сто процентов , но после слов о перегазовке напрашиваеться и помпа под замену. Или третий вариант - воздушная пробка, при перегазовке ОЖ как то передвигаеться а на холостых пробка мешает. Попробуйте убрать пробку если она есть это самое просто и не надо ничего разбирать
     
  12. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    помпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    пробка вряд ли, но проверю.
    объясните мне, не совсем понимаю. если термостат не открывается то верхний патрубок почему горячий? на него ведь выход должен быть закрыт термостатом? или я не прав?
    2-е, если даешь обороты соответственно помпа (в случае если она исправна) дает большее давление в системе и это открывает термостат (в случае если он то работает то нет)? я правильно рассуждаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат открываеться не от давления а от нагрева
     
  15. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    термостат открывается только под действием температуры ОЖ, давление в системе не причем...

    попробуй рукой качать (ритмично сжимая - отпуская) нижний патрубок, если он начнет нагреваться - меняй помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вертел в руках эту помпу и не могу понять как она может недоконца умереть ? Там такая конструкция что пластиковая крыльчатка либо соскакивает с оси и не крутиться либо работает ) Сама крыльчатка тоже масивная недумается мне что такой пластик может развалиться
     
  17. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    у меня было, что крыльчатка развалилась на две части, внутренняя осталась на оси , считай как бы лопасти пополам развалились, часть на оси, часть соединена осталась внешним кольцом, раздавался хруст дикий когда зацеплялись остатки, ну и чуть-чуть качало :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это помпа, так как если бы это был термостат, то в расширительном бачке не было бы кипящей охладжайки! тупо она бы не проходила бы через закрытый термостат! помпу ф топку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает , что пласмассовая крыльчатка помпы не доконца разваливается, на вид цела, но пробуксовывает на оси подшипника помпы при нагреве, и крыльчатка как бы отстает от оборотов оси помпы( пробуксовывает ) . А в данном случае или помпа, термостат, и воздушная пробка. Когда отказывает помпа - первый признак это печка при открытых клапанах дует холодным воздухом , а при неисправности термостата( или исправном) печка всегда будет горячей.
     
  20. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь , не так давно грел двигатель. Поехал включил печку она дула холодным... думаю щас проеду нагрееться , проехал прилично печка ледяная глянул на тепиратуру а там почти красная зона. При вскрытии оказался термостат. Кстате верхний патрубок тоже был горячий.
     
  21. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Были такие же симптомы,на 1й машине,термостат.На второй то же самое,но замена термостата не помогла. Оказалось-буксующая помпа. В обоих случаях,,то грелась- плевалась ,то могла работать не напоминая о себе неделями. Провярять при замене 1го,девайса попутно обязательно и второй ИМХО.
     
  22. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если у тебя помпа исправна,то ей уже прокачивать нечего было,поэтому и холод из печки. При заполненной системе,термостат для отопителя по барабану.
     
  23. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С помпой было все в порядке я ее так и не поменял вставили обратно.
    Насчет верхнего патрубка щас закрались сомнения , но точно могу сказать что антифриз в бачке поднялся и выходил. Наверное и шланг был горячий
     
  24. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    если снять помпу, возмобно визуально определить мертва или нет? Сколько она стоит, или можно отремонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Endry540

    Endry540 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Были такие симптомы. Долил жидкости и с помощью перегазовки выгнал воздушную пробку. 3 месяца уже прошло, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Endry540

    Endry540 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если бы помпа, давно бы вскипел. А патрубок верхний всегда горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zurikello

    Zurikello Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня подобное на м20 моторе было!Никак не мог понять причину!Тупо снял голову и обнаружил трещину!Тосол не уходил,эмульсии небыло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вова_15

    Вова_15 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Термостат, это точно. Но может и крыльчатка до кучи. См. схему, все понятно станет.
     
  29. Вова_15

    Вова_15 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Схема системы охлаждения движка.
     

    Вложения:

    • m164.jpg
      m164.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      1,185
  30. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БАБАЙ - я правду говорю, то что в твоем случае температура до красноты дошла , а печка дула холдной - это не хватало уровня охлаждающей жидкости , а в печку жидкость идет по малому кругу охлаждения и не зависит от термостата , а целиком только от ПОМПЫ и в некот. случаях от дополнительной помпочки при климатах. Так что термостат на печку НЕ влияет. почти на всех авто в салон в печку антифриз приходит с головки двигателя, а она всегда прогрета не зависимо от термостата.
     

Яндекс.Метрика