1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

семерку назвали самым технически совершенным автомобилем 2009

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shadow_Off, 7 апр 2009.

  1. Shadow_Off

    Shadow_Off Участник тусовки

    В клубе с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    1
    BMW 7 Series was ranked by researcher iSuppli as the world’s most technologically advanced new vehicle in 2009, followed by BMW 5 Series and BMW 6 Series.

    http://www.twice.com/article/CA6648895.html?q=bmw

    Исследовательская компания iSuppli назвала новый BMW 7 Серии самым технически совершенным автомобилем 2009.
    Правда, оценивали его не как автомобиль, а скорее как гаджет на колесах. :shock:

    тут полный текст с рейтингом.
    http://www.isuppli.com/NewsDetail.aspx?ID=20073
     
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31.10.2006
    Сообщения:
    6,911
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Там он как самый продвинутый отмечен :)
     
  3. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    2,996
    Регион:
    Таджикистан
    3
    здорово..скучать не даст, готовим бабки и время))
     
  4. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    616
    4
    +1 это анти реклама и тут нечем гордиться, если япы захотят то в этой наминации им не будет равных, но у них видно осталось хоть чуть чуть уважения к потребителю
     
  5. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27.09.2005
    Сообщения:
    4,281
    5
    Это стёб???:help: В рейтин вошли 7, 5, 3, Х5, Х6, Хундай, ещё Хундай, Лохус и кривая Тоёта!:D:D:D:help::help::help:
     
  6. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    9,702
    Регион:
    Москва
    6
    шлак пиарный
    а аппарат технически достойный
    еще бы германпром ломаться перестал - цены б не было
     
  7. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    4,924
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    Не перестанут они ломаться :( Большинство поломок на немецких авто из-за электрики, которой там дофига! А свойство электроприборов - ломаться, глючить и т.д :( Ну и соответственно сложность конструкций узлов - подвески, двигателя! А всё, что конструктивно сложно - не надежно! :( Зато масса комфорта, драйва и удовольствия! ;)
     
  8. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    32,653
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    Не в этом дело, не в электрике, компьютеры очень долго без сбоев работают. Все гораздо банальнее и проще, нету времени, желания, а главное смысла создавать очень надежные авто, тк оно морально устаревает быстрее, срок обновления кузова всего 4-6 лет, а еще нужно успеть за это время денег заработать.

    Самолеты по 40 лет летают, мало ломаются и не падают сами по себе. Конструктивно они на порядок сложнее и куда "напичканее" любой машины.
     
  9. Шaман

    Шaман Завсегдатай

    В клубе с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    552
    Регион:
    Калининградская обл.
    9
    Берём китайский системник с WindowsCE , ставим туда хард 7 дюймовый дисплей с тачем - получаем супер мультимедийный девайз за 800баксов , добавляем 3Д джойстик http://www.3dconnexion.com/3dmouse/spacenavigator.php за стольник, китайский усилитель + нехитрое устройство за 80 баксов, которым можно управлять электрикой салона http://www.phidgets.com/products.php?product_id=1018
    И всё, получаем навороты семёрки. Если кто-то будет с пеной у рта говорить, что в бмв электроника более электронная, то это всего лишь религия.
    Особо прикольно как владельцев БМВ наё... с навигацией. БМВ покупает фуфло и впаривает уже со своим значком за 4штуки евро, но этого ему мало, потом покупается (изредка) карта (обычно для эндюзеров стоимость лицензии за карту от производителя карт около 100 баксов) и впаривается лохам по штуке.
    Нет, ну как, это же карта для бмв, она с логотипом БМВ, не кузяво БМВисту платить всего 100баксов.
    Всю семёрку сделали из говна и пивных банок (технологии производства из вторсырья) и чтобы она стала модной впердолили туда типа комп.
     
  10. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    4,924
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    Мерс, Ауди, Бэнтли, Ролс Ройс по этому же принципу делают!? :D:D:D
     
  11. Шaман

    Шaман Завсегдатай

    В клубе с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    552
    Регион:
    Калининградская обл.
    11
    Ауди и Мерседес и Бентли теперь тоже по этому принципу собирают причём давно. По поводу Ройса надеюсь, что нет. Там каждую деталь делают вручную. И рюшечками не украшают.
    А у ауди/бмв и бентли таже навигация одинаковая от сименса, не удивлюсь, что там внутрях будет типа вдо/бенк :)
     
  12. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2003
    Сообщения:
    414
    Водит:
    12
    Поржал :D Спасибо!
    Что покажет ваш китайский системник простояв ночь при минус двадцати по цельсию. Что будет при таких температурах или при +80 (да-да, именно такой температуры бывает панель приборов постояв на солнышке где-нибудь на юге италии) с джойстиком и интерфейсом (кстати зачем он, если там нет CAN и MOST?).
    Сколько звезд по EuroNCAP получит и вообще пройдет ли тест по ECE R21 и US FMVSS201?
    Как долго продержится краска на кнопках и регуляторах и будет ли она соответствовать общему виду (единому дизайну).
    Даже если за интеграцию возьмутся дешевые индийские программисты конечная цена все равно выйдет в разы больше, только это уже будет далеко не примиум...

    PS: самолеты нам не пример, так другие цены и технологии, к тому же все редундантно.
     
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    1,794
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    13
    +1:D:D
     
  14. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    3,809
    Регион:
    Москва
    14
    Это клево !:thumbup:

    Еще бы знать что это такое.

    На самом деле я не понимаю почему навигатор от Garmin более удобный стоит 300 $, а навигация от БМВ пару тысяч евро , вся разница только в том что к нему еще добавили коррекцию на положение руля и торможение для ориентирования в тоннелях. Хотя у меня в серебряноборском тонеле все время путает и показывает что я еду по воде.
    Кстати гармин также хорошо переносит тепло и холод.
     
  15. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    32,653
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    по секрету ))) скажу, в сша опция нави стоит ~1500$, а реально там обычная дешевая gps железка ценой 100 с копейками баксов от becker, сименс уже не ставят, которую русских лохам продают за 5500$ ))).

    aspirin какие другие технологии в самолетах? внеземные? )) Для того чтобы делать надежные авто думаю хватилобы растянуть срок смены кузова лет на 15 лет, надо ли оно?
     
  16. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2003
    Сообщения:
    414
    Водит:
    16
    редундантно значит есть дублирующая система. Если основная выходит из строя всегда есть другая, котороя может обеспечить необходимые функции.
    Технологии в самолетах другие, н-р, отборные радиодетали, PCB покрытые защитным лаком, луженые корпуса, другая схемотехника, пекеджинг и т.п.
    Гармин хорошо переносит холод только когда его достают из теплого кармана.
    И потом это всего лишь навигатор, без радио и CD.
    В современном автомобиле (не только БМВ) навигационная система это head unit, объединяющая радио (в том числе и цифровое DAB, IBOC, SDARS), CD/DVD-player, борткомпьютер, телефон, TV (также DVB-T), PDC, возможность управлять настройками авто (кондишн, сидения, свет, RPA/RDC, EDC и т.п.).
    Стоимость опции (нави) высока, потому что как правило тянет за собой еще пару других опций, да и для БМВ это чуть ли не основной источник прибыли :)

    why_not? про сша не понял, про какую модель речь?
     
  17. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    8,218
    Регион:
    Москва
    17
    И гироскопа нет? :rolleyes:
     
  18. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    9,702
    Регион:
    Москва
    18
    в советские времена, армейскую электронику тупо заливали эпоксидкой,только паечные ножки торчали или разъемы. всё это работало чуть ли не при минус 60 по цельсию. дёшево и сердито. а если ломалось - выбрасывалось и заменялось аналогичным блоком.
    надо предложить концернам не экономить на дешевой эпоксидке, а систему не объединять в мозг дебила, а сделать модульной. сломалось - блок выкинул, новый, за 50$ воткнул и вперед.
    но им и правда - не надо. продаж не будет.
     
  19. Шaман

    Шaман Завсегдатай

    В клубе с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    552
    Регион:
    Калининградская обл.
    19
    Уважаемый, практически вся электроника уже китайская и как ни странно работает и при минус 20 и минус 30. Оставлял свой ноутбук леново (который когда-то был айбиэмом) у него в -30 винт только замёрз, но это нормально через 30 секунд подшипники разогрелись и ноут загрузился.
    Говорить с трепетом в голосе о надёжности электроники БМВ не приходится мне за год по гарантии половину блоков поменяли.
    Я уважал БМВ до выхода Е39 - я был очень счастлив, когда её продал, 2 года назад не выдержал и попробовал опять себе купить БМВ купил копейку , продал как страшный сон. Сейчас хожу пытаюсь себе машину купить и всё сходится к тому, что это будет G55 единственная машина, которую пока до конца не испоганили.
     
  20. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    2,014
    Водит:
    20
    мда, зато за внешность смело кол можно ставить.
     
  21. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    1,794
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    21
    Хранение и эксплуатация- разные вещи. Не надо путать. Одно дело - ноут замерз, оттаял, заработал, другое- включиться и работать при -25.
    Климатика, вибрации, условия эксплуатации- все это увеличивает цену. В разы, а не на 10 %.
     
  22. Шaман

    Шaман Завсегдатай

    В клубе с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    552
    Регион:
    Калининградская обл.
    22
    Нихрена он не оттаивал, я его на морозе и включал, он пока винт нормально не раскрутился грузится и не хотел. Собственно я спорить на эту тему не буду. Хотите верить в супер немецкое качество - верьте, только качества того уже нет.
     
  23. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    1,794
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    23
    Ну так согласны, что такой винт нельзя в машину ставить?
     
  24. Шaман

    Шaман Завсегдатай

    В клубе с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    552
    Регион:
    Калининградская обл.
    24
    Винт кстати хитачи :) типа японский. А какие винты у нас Германия делает? :cool:
     
  25. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2003
    Сообщения:
    414
    Водит:
    25
    "Японское" это наверное залог качества?

    А вот в CIC (немецкий кстати, т.к. Harman/Becker) ставят японские винты (Toshiba, если не ошибаюсь), но не простые, а специально для automotive разработанные. И даже в этом случае есть проблемы, н-р, на М3 в виду жесткой подвески возникают ошибки чтения при езде по брусчатке (вплоть до выхода из строя, т.к. головки ударяются о поверхность диска). И герметичность у них плохая, не держит Toshiba затребованный в БМВ срок службы, т.к. проникающая внутрь винта пыль как образив точит головки, поэтому рассматривается вариант перехода на SSD.
    Да в БМВ полно японских комплектующих, теже радиоприемники Alpine...
     
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    1,794
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    26
    Германия винтов не делает- зачем?
    Япония :shock: может что-то еще делает, не факт. А вот где точно делают и Японию и Германию- это Китай. Основная масса любой электроники уже давно делается в Китае (ну и на Тайване, одна хрень). Германия, Америка, Япония чаще всего клеют только свои этикетки, в лучшем случае сборка, настройка.
     
  27. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    9,919
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    27
    Народ,а вот мне кажется,что все глюки в электронике происходят из-за тряски на наших супер-дорогах. Вы любой комп тряханите как следует,он что будет работать как и работал? Я думаю что это наши дороги убивают электронику. Или нет? Например в той же Германии,электроника так же глючит? Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?