1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давно мучал вопрос - почему советую ТО часто (10 тыс.)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AirVetra, 8 апр 2009.

  1. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ведь по компу - 30 тыс. примерно по моточасам.

    Всегда старался выдерживать рекомендации производителя и не лезть, если не треба.

    Смеялся над народом, который масло меняет после обкатки (не по БМВ, причем, производитель строго пишет - не менять!).

    Продавец, который уже 15 лет привозит дизельные БМВ, сам на них ездит, продает потом в отличном состоянии - четко сказал - ТО по моточасам, обязательно менять маслоотделитель (фильтр вентиляции картера) и все будет путем!

    Причем, сам владелец очень приятного сервиса, специализирующегося на премиуме (т.е. лицо-заинтересованное, обслуживаюсь у него - очень нравиться). Его мастер говорит тоже почаще делай - меньше 10 тыс, когда я ему сказал про 30тыч - он, типа движок угробите, я к управляющему - он, ну не все у нас еще переучились на новый подход и или клиента хотят чуть подразвести или по старинке - думают, что чем чаще - тем лучше.

    Одна машина - 330хд 2003 года, купил с пробегом 87 - сделал ТО на 90, сейчас 109 тыс пробег - масло с максимума опусилось до минимума +2-5 мм, долил остатки, что дали в сервисе (причем - стоит чип и машина реально едет много резче стока).

    Вторая - только купленная х5 3.0д 2004 года, ТО сделано при импорте в прошлом году на 58к, сейчас пробег 67к (реальные, все проверено) - масло - одно деление ниже максимума как было, так и есть.

    Так почему народ так часто делает ТО?

    Почему постоянно пишет про то, сколько у кого жрет масло? (Тьфу, тьфу, тьфу, ни на одной машине не было при исправном двигателе - ни на СААБе 91 года, ни на новом Фокусе за 2.5 года эксплуатации, ни на этих двух машинках. Езжу почти всегда в пол, большой пробег по России, в Европу).

    Заправляюсь 99% на Лукойле.
     
  2. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что у нас такой дизель.
    Пройдись поиском - неоднократно расписывали из-за каких компонентов топлива так происходит и всю физику процесса.
     
  3. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а в чем проблема-то? вроде простейшая операция, масло и фильтра поменять,занимает полчаса-час от силы:rolleyes:

    Лично я делаю раз в 6-7 т.км только из-за того,что для дизельного мотора очень актуальны свежие и чистые фильтра,соответственно чистый воздух ,с которым вообще в Москве проблемно. Да,и если вдруг че стуканет или сломается, я не уверен что вам сделают мотор также ,как и в Германии:help:

    А так, конечно можно и раз в 30т.км....


    ps посмотрите на свой воздушный фильтр,так,ради Антиреса.....будет шок:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расхода масла нет даже на машинах с пробегом под 500 ккм, если мотор и турбина живые. А насчет фильтра вам правильно скзали, взгляните на него хотя бы через 10 ккм, я думаю после увиденного фдвы тоже станете делать то почаще.
     
  5. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понимаю переживания, но это ж техника, она на это расчитана...

    а то что в Германии машины ходят в 3 раза больше и живее всех живых это понятно и не только из экологии и топлива - а от отношения...

    а есть ли реальная статистика проблем тех, кто каждые 10 тык меняет все и каждые 30?

    пока не убедили... ну может. что фильтр воздушный и салонный (!) стоит почаще менять... и то, ну будет хуже чуть дышать двигатель, но уверен, что есть места и погрязнее...

    пройтись поиском по каким ключевым словам - не поменял масло на 10 тык и попал на переборку двигателя? или что еще?
     
  6. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы судите по качеству масла в двигателе по его расходу то вас убедить будет сложно.
    Хотя нет, можно, слейте немного масла из дизельного двигателя после 10 000км и после 30 000 и увидите разницу даже не вооруженным взглядом.

    Кста, на дизелях замена масла по компу через 15 000км, у бензина 25 000руб.

    Так же вам озвучу мнение мотористов которые ремонтируют эти дизели (сотрудники оф.диллера) масло менять каждые 10 000км если залито LL01 и каждые 15 000 если залито LL04.
     
  7. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по компу 30 - обе машины европейские...

    простите, так я и засомневался в том, что наши "сотрудники оф. дилера" и вообще заинтересованные в первую очередь в своем кармане, а не в бизнесе и долгосрочной лояльности клиента (как например поступают ребята в моем сервисе, не мастера, а менеджеры-собственники - которые четко говорят, не ведитесь - делайте все по интервалам).

    я понимаю, что раз в 10 тыс менять можно. Но даже тут у меня сомнения, что приработавшееся и в хорошем состоянии масло после 30 тыс. менее эффективно выполняет свои основные функции.

    Опять же - Форд Запрещает менять масло после обкатки, как рекомендуют большинство диллеров - требуют-просят (и иногда - с барского плеча, дарят) т.н. ТО"ноль", после 1.5-2 тыс. км. Обращались в Форд и еще раз получили ответ - нет необходимости, а по техрегламенту - даже не рекомендуется! (почему форд - просто новая машина была только Форд Фокус 2.0 второй серии, в идеале откатал 2.5 года, 55тыс - у друга тоже прошла порядочно и все путем)
     
  8. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    станет гораздо легче,если первым будете с такой темой???:p

    так вы можете сказать,какая проблема хотя б раз в 10 доехать и поменять масло и фильтра????жаба душит за 200 долларов чтоль?:shock::rolleyes:

    мест в автомобиле разных хватает и грязней,и чище:nod:
    ради эксперимента вечерком сами поменяйте только воздушный фильтр и поймете, что наверно появился еще один чип у вас:cool::D


    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    BMW 320td 2003г.в. , после сброса OILSERVICE комп показывает 30000км.
     
  10. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот-вот, об этом и говорю - мне кажется - все ведуться на уговоры механиков и т.д.

    Короче - аргументированных ответов нет, во всяком случае - пока...

    Честно говоря - мне самому нравиться что-то отремонтировать (на компе - проапдейтить какую-нибудь программу) - придает уверенности, что все сделал правильно и т.д. Но в данном вопросе - могу и 2000 долл. вкладывать в машину каждые 10к, но зачем:)? Если есть реальная необходимость - вот об этом и разговор...

    С динамикой у меня все замечательно - тьфу-тьфу-тьфу, 330хд едет секунд за 7 до сотни (не мерил, но по ощущениям)... подумаю, может и на х бокс поставлю... 600нм это уже совсем хорошо...
     
  11. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это сильно :thumbup::D

    Меняю, и всегда менял на всех автомобилях, начиная с таза, каждые 10000. Летом воздушный фильтр буду менять через каждые 5000. Чистый воздух в достаточном объеме и свежее масло еще никому не навредило :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, еще одно подтверждение гипотезе, почему все же 10тык (без глумежа, просто для себя).

    Идеи две:

    1) Делал так всегда, начиная со старых советских машин
    2) Так говорят дилер, мастера и вообще - кто-то говорит из "авторитетов"
     
  13. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле, по дизелю, 1-ю рекомендацию по замене мне дал человек который пригнал мне авто из Германии (корыстных интересов никаких); 2-ю рекомендацию дали в сервисе (меня там ни разу не разводили и я склонен им верить, т.к. обслуживаю там уже вторую БМВ); 3-ю третью рекомендацию дали в компании которая занимается заменой и ремонтом турбин, по их словам, главной причиной выхода из строя турбины являются "долгие" ТО в российских условиях ("турбинщикам" что-то врать, вообще, нет смысла) :hi:
    P.S.: интересно посмотреть на масло и воздушный фильтр после 30000, даже, страшно представить в каком состоянии все :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3) Рекомендации БМВ АГ для России
    4) Качество нашего бензина в сравнении с европейским и небесконечность моющих способнойстей масла
     
  15. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Welcome to the club ;):hi:
    Это здесь религия :D:D:D
    Как можно чаще менять масло :rock::rock::rock:. Хотя даже древнее масло (не помню как оно называлось) на ВАЗ-2108 надо было менять раз в 15000 км. А качество бензина было тогда ... :help::help::help:
    А, еще надо и в АКПП менять масло, пусть производитель и указывает, что масло залито на срок всей службы АКПП, но видно, у нас хотят по 20-30 лет ездить на одной машине.
    Кстати, несколько вопросов к тем, кто меняет масло в 5-10 ткм.
    С каким пробегом вы купили машину?
    Какой пробег сейчас?
    До какого пробега планируете ездить?
    А еще забыл, надо после езды "давать турбине остыть" - то есть приехал куда-нибудь, из машины не выходишь, сидишь пару минут, даешь ей родной остыть пока двигатель работает на холостых :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авторитеты все здесь, в конфе, а те, кого еще в авторитеты не приняли, в Баварии разрабатывают и клепают всякие помойки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да ладно глумиться.
    Думаю никто спорить не станет, что от учащенной замены только лучше но никак не хуже?:cool::cool:
    А вопросы со своей жабой пусть каждый сам решает, чего спорить то:hi::hi:
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Потому что так спокойнее :hi::hi::hi:
     
  19. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Hazard жжёшь но есть пару моментов-вот у меня например 1-й дизель вообще,скажу честно-всё нравится (по крайней мере пока),мне хочется чтобы автомобиль и дальше радовал меня,поэтому прислушиваюсь к совету "старых" дизелеводов,к тому же помимо конфы есть люди к мнению которых прислушиваюсь,тпк они тоже советуют минимизировать интервал.
    С удовольствием бы отъездил интервал 30000 км,но неохота быть бета-тестером в таком деле :) Честно говоря во всех этих спорах момент с частой заменой воздухана бесспорен,а вот за LL масло действительно непонятка.
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я и пишу, это религия ;):hi:
    Никто же не станет спорить, что если молиться тому, в кого ты веришь, то хуже точно не будет :D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я подумал, хуже от частой замены никому нет, поэтому это и стало "аксиомой"
    Юзеру не хуже, думает: "лучше я чуть больше заплачу, зато еще внуки на машине покатаются :D".
    Сервису и торговцам запчастями и маслом - точно не хуже :D:D:D
    Конкуретным преимуществом стоимость обслуживания авто в нашей стране вообще по-моему не является, так что производителю тоже особо нет нужды стараться продвигать увеличенные межсервисные пробеги :help:
    Кстати, у брата Мондео дизель - там межсервисный пробег 20000 км. Интересно, Форд в этом отношении лучше БМВ :help:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой у него пробег?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    :nod::thumbup:
    И пытаться их разубедить бессмысленно.
    Лет 10 назад проехал на е30 318й 37тыс км без замены масла на минералке и зимой и летом. И все ок. Когда продал года 2 еще следил за историей машины.
    Хотя на Альпине В3 первая замена масла 2тыс км, затем через 10тыс, соблюдаю. На 530х меняю через 18 тыс. Все ОК:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так LL-04 - 15 000 км?
     
  25. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше на ФВ бензин меняли масло 15 тыс, дизель 7.5 тыс.
    Сейчас больше пробег.
    Производитель заинтересован в том, чтоб машины ломались.
    Пассаты 90-х годов с моторами 1.8 -2.0 л. ходят до сих пор. У меня такие были. Они по 400- 450 тыс км. ходят безо всяких капремонтов при хорошем масле и частой его замене (не дизель) Говорю не понаслышке, еще раз повторяю, у меня было много ФВ (бензин)



    Вы можете себе представить БМВ, у которой пробег 450 тыс км? Без замен в ЦПГ?:hi: То-то же.

    Есть кто-нибудь, у кого такая машина? Всякие ремни и ролики ГРМ не в счет- это расходники. Чтоб прошла ну хотя бы 400 тыкм. без лазания в мотор?



    А если менять масло раз в 7-8 тыс, то шанс наверное есть.
     
  26. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Ну вот еще один ХХХ-вод. На машину значит хватило и остался без порток?:)

    Чем еще объяснить такое варварское отношение?:shock:


    Наш человек и на Альпине остается нашим человеком...:cry:
     
  27. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Читай 10 лет назад. Я ее в то время продавал и катался вот и не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это пять :thumbup::D
    Самый "заинтересованный" производитель - ВАЗ :D?
    И какой же смысл производителю в поломке????
    Если авто на гарантии - будет надо менять все по гарантии, если УЖЕ не на гарантии - большинство поедет в неофициальный сервис, от которого производителю никакой прибыли нет.
    А про поговорку "добрая слава на лавочке лежит, худая слава по улице бежит" напоминать надо???
    Все производители у которых машины часто ломались, либо загнулись, либо дышат на ладан, либо сменили несколько владельцев.

    Легко ;). Думаю, что немало машин по таким вот объявлениям "только из Германии, пробег 60 ткм." в возрасте 3-5 лет имеют гораздо бОльший пробег :D и их владельцы, подсознательно это подозревая, стараются частыми заменами масла продлить жизнь своего "железного коня" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Возможно тут замешано ещё и отношение к машине, и вообще к вещам...
    Мне вот не жалко на машину, потому и меняю в 1/10000, было бы жалко - соблюдал бы рекомендацию, уповая на её честность. :)
    так же можно до лысины резину катать, как очень многие, ну и что, ничего не случится, но ведь далеко не все так долго тянут ;)
     
  30. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже считаю, что можно жить по паспорту. Каждый вибирает для себя свой путь! Верте в своего бога! Ваше право! Я верю в 10000. Но и это не панацея...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика