1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

1er vs. Scirocco

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем fernandes, 22 мар 2008.

?

1er или Scirocco

Голосование закрыто 27 мар 2008.
  1. BMW

    86.1%
  2. VW

    5.6%
  3. обе ф топку...

    8.3%
  1. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    восходящая оконная линия, толстая задняя стойка, пятиугольная форточка, общие пропорции кузова - на 99% похожи.

    на вкус и цвет товарища нет как говорится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.volkswagen.ru/catalog/Scirocco/

    Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с.), 6-ступ. DSG 1 148 576 руб.

    Scirocco 2.0 TSI DSG
    Двигатель: бензиновый 2.0 TSI (147 кВт/ 200 л.с)
    Коробка передач: 6-ступенчатая DSG

    Кузов
    4 легкосплавных диска «Spa» 8 J x 17, цвет серебристый «Sterling», шины 225/45 R17
    Сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы
    Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей - в цвет кузова
    Указатели поворота светодиодные, интегрированы в боковые наружные зеркала
    Указатели поворота белые интегрированы в передний бампер
    Фары с галогенными лампами
    Оцинкованный кузов
    Ламели решетки радиатора окрашены в черный цвет
    Зеленое теплозащитное остекление

    Интерьер
    2 подстаканника спереди
    Ниша с крышкой в верхней консоли
    Ниши в передних дверях
    Черная обивка потолка
    Декор «Хром матовый» на панели приборов
    Передние сиденья с системой “Easy Entry”
    Полка багажного отделения
    Тканевая отделка багажного отделения
    Кожаная отделка рукояток рычагов стояночного тормоза и коробки передач
    Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения
    Салон для курящих (прикуриватель и пепельница спереди)
    Спинка заднего сиденья складная 50:50
    Тканевая обивка сидений, дизайн «Merlin»
    3-спицевое спортивное рулевое колесо с алюминиевым декором и кожаной отделкой, с перфорацией в местах хвата
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте
    Крючок в багажном отделении

    Безопасность
    Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, передние – с аварийным преднатяжителем
    2 рамочных подголовника сзади, интегрированных в сиденья
    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с возможностью отключения
    Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS) с ассистентом торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR) и систему регулировки крутящего момента двигателя (MSR)
    Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье)
    Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, передние – вентилируемые
    Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
    Электронный иммобилайзер

    Функциональное оборудование
    Розетка 12В в багажнике
    2 светильника для чтения спереди
    Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
    Датчик наружной температуры
    Система удержания на подъеме (только для DSG)
    Автоматический дневной свет фар
    Двухтональный звуковой сигнал
    Электростеклоподъемники
    Дистанционная разблокировка крышки багажника
    Центральный замок с дистанционным управлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания-закрывания дверных стекол и багажника
    Подсветка багажника
    Задний стеклоочиститель с интервальным режимом
    Внутреннее освещение с задержкой выключения
    Индикатор открытых дверей и багажника
    Подсветка приборов белая с регулировкой яркости; красная подсветка кнопок и переключателей
    Кондиционер «Climatic»
    Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража и дневного пробега
    Блок контрольных ламп и указатель интервального сервиса
    Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
    Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
    Многофункциональный информационный дисплей
    Светоотражатели в дверях
    Передний стеклоочиститель с интервальным режимом
    Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью в зависимости от скорости
    Пылевой фильтр с активным угольным наполнителем
    Докатка 16``, бортовой инструмент и домкрат
    Предупредительный зуммер невыключенного света
    Предупредительный зуммер непристегнутых ремней безопасности
    Радиоподготовка вкл. 8 динамиков и антенну

    Дополнительное оборудование*

    Крыша
    Панорамный люк с электроприводом
    Отсутствует ниша с крышкой в верхней консоли

    Сигнализация
    Сигнализация “Plus” с электронным иммобилайзером, датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки

    Электронные ассистенты
    «ParkPilot»
    Парктроник задний со звуковой индикацией. Графическая индикация на дисплее радиосистемы или навигационной системы (действительно для RCD 310, RCD 510 или RNS 510)
    Система удержания на подъеме для механической КП
    Круиз-контроль

    Информационные таблички
    Отсутствие табличек с обозначением названия модели и двигателя на крышке багажника
    Отсутствие табличек с обозначением двигателя на крышке багажника

    Климатическое оборудование
    Климат-контроль «Climatronic» 2-зонный с раздельной регулировкой температуры для правой и левой стороны, с датчиком качества воздуха и автоматическим переключением в режим рециркуляции

    Окраска
    Металлик / Перламутр
    Специальный цвет красный Salsa

    Кожаный интерьер
    Отделка кожей «Vienna»
    Обивка центральных частей и внутренних боковин сидений кожей
    Черная отделка потолка
    Подогрев передних сидений
    Электрическая регулировка поясничного подпора на передних сиденьях
    Вставки в дверях из искусственной кожи

    Рулевое колесо
    Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с возможностью управления многофункциональным дисплеем, аудиосистемой и телефоном
    Многофункциональный дисплей «Plus» (только для механической КП и в комбинации с с аудио- или навигационной системой)

    Свет и обзор
    Пакет «Свет и обзор»
    Подсветка пространства для ног спереди
    Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
    Датчик дождя
    Режим дневного света фар с функцией «coming home»

    Пакет «Зеркала»
    Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
    Зеркала наружные с электрическим складыванием, с интегрированной подсветкой пространства вокруг машины, с функцией подстройки зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом
    Подсветка пространства для ног спереди
    Режим дневного света фар с функцией «coming home»
    Датчик дождя

    Подлокотник
    Подлокотник между передними сиденьями

    Многофункциональный дисплей
    Многофункциональный дисплей «Plus» с расширенными функциями

    Мультимедиа / Радиосистемы
    Разъем «MEDIA-IN»
    Вкл. подлокотник между передними сиденьями
    Для подключения совместимых внешних носителей: USB-накопителей, МР3-плейеров с USB-разъёмом и iPod. Управление и индикация через радио- или навигационную систему. Поддерживаемые форматы данных: МР3, WMA, OGG Vorbis и АСС (Только в комбинации с RCD 310, RCD 510 или RNS 510)
    Подключение iPod через дополнительный кабель (необходимо заказывать отдельно)

    Радиосистема «RCD 210»
    CD-плейер с МР3, 4 динамика, 2 х 20 Ватт

    Радиосистема «RCD 310»
    CD-плейер с МР3, 8 динамиков спереди и сзади, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN

    Радиосистема «RCD 510»
    Многоцветный сенсорный дисплей, CD-чейнджер на 6 дисков, МР3, 8 динамиков спереди и сзади, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN

    Радионавигационная система «RNS 510»
    Многоцветный сенсорный ЖК-дисплей в центральной консоли (формат 16:9) с отображением карты в двух- или трехмерном режиме
    DVD-привод для воспроизведения CD-дисков (в т.ч. в формате MP3 и WMA) и аудио-/видео-/DVD-дисков (изображение только при неподвижном автомобиле).
    Возможность деления изображения карты на экране на сектора и вывода дополнительной информации
    Воспроизведение Аудио-CD-дисков при активированной функции сопровождения к пункту назначения
    Функция речевых подсказок
    Индикация команд навигации на многофункциональном дисплее в панели приборов в непосредственном поле зрения водителя
    Интегрированный жесткий диск на 30Гб для записи навигационных данных, а также данных с дисков CD/DVD
    Разъем AUX-IN для подключения внешних аудиоустройств
    Акустическая система, 4 х 20 Ватт, 8 динамиков
    Разъем для SD-карты памяти
    Динамическое сопровождение к пункту назначения через отдельный RDS TMC-тюнер

    Подготовка для мобильного телефона
    (на передней панели для мобильных телефонов с системой Bluetooth, совместим с Hands Free Profile, начиная с версии 1.0)
    Устройство громкой связи c интегрированным микрофоном в передней части автомобиля
    Беспроводной коммуникационный разъём Bluetooth Audio (совместим только с advanced distribution profile A2DP)
    Отключение воспроизведения радиосистемы при входящем звонке
    GSM 900 / 1800 МГц
    Воспроизведение через динамики радиосистемы
    Для подключения телефона следует заказать за дополнительную плату активный держатель под конкретную модель телефона из числа поддерживаемых в настоящее время. См. сайт: www.volkswagen-zubehoer.de/handyadaptersets.html?lang=en
    (только в комбинации с аудио- или навигационной системой)

    Подготовка для мобильного телефона «Premium»
    (для мобильных телефонов с Bluetooth remote SIM ACCESS Profile (rSAP)
    Устройство громкой связи c интегрированным микрофоном
    Отображение данных (телефонная книга и входящие SMS) на многофункциональном дисплее «Plus»
    Комфортное управление через клавишу на многофункциональном руле
    Отключение воспроизведения радиосистемы при входящем звонке
    GSM 900 / 1800 МГц
    Воспроизведение через динамики радиосистемы с возможностью регулировки громкости
    Функция голосового управления
    Телефон должен поддерживать функцию «Remote SIM access profile (rSAP)». Дополнительную информацию о совместимости см. на сайте: http://www.volkswagen-zubehoer.de/handyadaptersets.html?lang=en
    (только в комбинации с многофункциональным рулевым колесом и аудио- или навигационной системой)

    Колеса
    «Donington» 4 легкосплавных диска 8 J x 17, шины – 235/45 R17 (также в комбинации с пакетом «Спорт»)
    Индикатор давления воздуха в шинах

    Остекление
    Тонировка (65% светопоглощение) задних боковых стекол и стекла задней двери

    Фары
    Биксеноновые адаптивные фары ближнего и дальнего света
    Динамическая регулировка пучка света и блок статичного бокового света
    Омыватель фар
    Указатель уровня омывающей жидкости
    Противотуманные фары
    Омыватель фар

    Зимний пакет
    Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
    Омыватель фар
    Обогрев передних сидений
    Индикатор уровня омывающей жидкости
    Сиденья
    Водительское сиденье с электрорегулировкой
    (только в комбинации с кожаным салоном)

    Пакет «Спорт»
    «Donington» 4 легкосплавных диска 8 J x 17, шины – 235/45 R17
    Черная отделка потолка
    Комбинированная обивка сидений алькантара / ткань «Catch up»
    Накладки на педали под алюминий
    Противотуманные фары
    Тонировка (65% светопоглощение) задних боковых стекол и стекла задней двери
    Тканевые коврики
    Интерьер
    Тканевые коврики спереди и сзади

    * Устанавливается по заказу, за дополнительную плату.
     
  3. Fornit

    Fornit Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сути Е87 нравится больше, но в апрельском номере журнала Quattroruote есть тест VW Scirocco vs BMW 120i vs Civic тапор, довольно таки развернуто написано. Итог Бэха вторая после фольца:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чему удивляться? Scirocco на 46 л.с. мощнее. да и базовая комплектация у него имхо получше чем у 120i http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/1_3d.pdf
     
  5. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно видет передачку что-то проде TopGear или по Дискавери что-то похожее. Там сравнивали поведение на треке 125 и Фольц этот. Так вот Фольц выиграл :(
     
  6. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Походу тут на второй фотке на сироку упала плита=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто внешне Scirocco урод =( но это мое мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БешеныйСарай

    БешеныйСарай Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    +1000000!!!! Кстати, просид - трехдверка, самый интересный по дизайну хэтч из переднеприводного планктона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, чего вы сравниваете: привод-то передний!!!

    Если просто катиться, то да....

    Даже девушки после 2ух месяцев на 1ер, начинают понимать, что тайпР поворачивает "как-то не так понятно и удобно и ваще почему-то скользит наружу". Не шучу ни разу
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Fornit - читал статью - заказуха аж хохот разбирал - особенно про разгон до 100 - типо быстрее паспорта - за 6,5 . Он чипованый за стоко не проедет - что гти , что сироко , не то что стоковый . А бэху , почему-то ,170 сильную подобрали . Особенно добило в статье - в недостатках 120 значилось отсутствие масляного щупа - типо как фигово - тока по компу посмотреть мона . А вот в вагене - супер - по щупу и все руки в масле :thumbup::):):) А цена жесть - 1200 за пустой . С климатом , кожей , сигналкой и тд он в полтора ляма вылезет - уж тада А3 лучше взять на халдексе . :D:D:D
     
  13. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выбор между 135 и Сирокко? Тогда ответ очевиден: BMW. В остальных случаях я бы сильно призадумался. Хороший хэтч у VW получился. Чипануть, то да се, и даже ехать будет вполне прилично для города ) другой вопрос, что после bmw очень сложно пересаживать на не премиум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Strik

    Strik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему вполне-таки приличное авто, снаружи красивое, характеристики тоже вполне. жаль лишь, что салон не интересный.
    вот несколько живых фото. сделаны сегодня утром. в англии этих сирокк уже полно.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. ирокез

    ирокез Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что собственно сравнивается? Модель, дизайн, интерьер? По мне БМВ всегда впереди, дизайн: оба по своему хороши, интерьер, по-моему, в фольсе лучше, но все портит его эмблема:). Но по мне, стиль Сирокко точно для мужиков или пацанов, а единичка с ее салонным зеркалом в виде бабочки еще на любителя под вопросом.
    (не относится к купе:)
     
  16. kolia330

    kolia330 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фолькс очень приятен.... :)

    Но вот лично для меня, как возможного потенциального покупателя, отсутствие МКПП это существенный минус..... Пускай DSG быстрее, лучше etc., но я СТРОГО приверженец механики......

    Т.е. вердикт таков - я ее не куплю..... :hi:

    ЗЫ: коричевый салон просто ЧУМА, а спортивные сидения ковшового типа просто суупер!!!:thumbup:
     
  17. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кто не в курсах- в 1-ер все то же самое. Кондей только в ЛЕ в базе:)
     
  18. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да фольц вроде давно уже под премиум косит, c ауди различие только шильдик да несколько моделей :D
    Сырок прикольная машина жаль пятидверки нет :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с чем тупер сравнивали, если не секрет? с 120i?)))
    между прочим, с "полностью отключенной" стабилизацией, на льду 135i андестирит а-ля STi и неподготовленный драйвер запросто может очутиться на встречке. я был очень удивлен)))

    ЗЫ тупер перед поворотом просто выставлять нужно и проходить веером, с минимальным углом поворота колес. кстати, я уверен что JDM Civic Type-R на треке проедет любую 1er кроме 135i.
     
  20. Wanderer777

    Wanderer777 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сырок - сыроват, ИМХО рано покупать, болезни детские пусть переболеет сначала...
     
  21. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    JDM Type-R FD2 - это машина из области фантастики. В том смысле, что живого "тапка" еще никто не видел, но все аплодировали его успехам на youtube ) К тому же, имхо, не совсем верно сравнивать сивик и бмв. машины для разных целевых групп. что касается сирокко и копейки, то опять-таки, многое зависит от версии bmw, и предпочтений кастомера ) между 135 и gti было бы вполне логично предпочесть 135. В остальных случаях, gti может побороться за симпатии )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клевая машинка получилась, секс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо что держите нас всегда вкурсе какой то японской информации :)
    Ну фокус РС может и 135 быстрее будет, но это ацтойность и тяжелую морду переднеприводников никуда не уберет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1gen - на 135 кондер в базе :) Я просто жене в свое время гольф хотел - 1,6 дык он с более -менее нормальной начинкой вышел дороже чем японец 2,0 на автомате в полном фарше :confused: Ну иво - за такие деньги .
    Turbocharged - я этой зимой это почуйствовал - када в городе два дня каток был . Пока доезжал до работы - спина мокрая была . :thumbup:
    С тупером вообще ваген глупо сравнивать по рулежке - как небо и земля . Прокатившись на ГТИ приятеля - было недоумение . Это не спорт нифига в приндципе - просто гражданская поповозка . :shock:
    Насчет РС - его раньше осени не будет . Причем ценник уже перевалил за полтора ляма . Как говорят дилеры - нам СТ по 800 не распродать - кто возьмет фокус за полтора ?
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это именно то, что я и хотел выразить другими словами. 135i - машина из другого класса динамики и цены. со всеми остальными 1er, включая 130i, Scirocco/GTI вполне могут конкурировать. к тому же не забываем что DSG у Scirocco в базовой комплектации, а АКПП для 1er - это опция ценой 75000 р.
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Turbocharged - DSG весчь такая - у меня приятель два раза уже чинил - пробег меньше 10000 . :mad:
     
  27. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    130-й не GTi конкурент, а R32 может быть. По ттх. ну сти быстрее 130-й что дальше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во-первых STi быстрее 130-й не "по ттх", а просто всегда и везде. во-вторых, выбор авто зависит от критериев. кто-то ведь и на минивэнах дизельных счастливо ездит (и другого не хочет). а кому-то уаз лифтованый в радость. мое имхо, сегодня смысла в 130i вообще нет, потому что есть 135i практически в эти же деньги.
     
  29. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    rs2 сильно быстрее 130-й :shock:, если живой конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эххххх... была бы еще 135 в кузове хэтч))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика