1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу приобрести х3 3,0 есть вопросы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем paanju, 3 апр 2009.

  1. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максимальная комплектация Luxury + Спорт/пакет, на что следует обратить внимание, сколько такой авто будет есть денег за год, какие есть минусы, какие вложения при таком пробеге, сколько стоит то у официалов, какой нормальный расход, сколько в год по налогам????
    Заранее спасибо за ответы сорри если не в тему перенесите куда надо.
     
  2. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вообще не понял про какой автомобиль идет речь??? Новый??? Б/У???? Какой пробег???? какой год???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aliker

    aliker Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бери х5
     
  4. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    речь про bmw Х3 E83 трехлитровый бензин 2004 г.в, 100 тыщь пробега
     
  5. OVER77

    OVER77 Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    купи в автодоме новый по акции...1550000р и будет тебе щастье
     
  6. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    У меня сейчас такой. Брал с пробегом 90 ткм, накатал еще 25. Как взял, заменил все жижи, ККГ, Дису и еще по мелочи. После зимы (и наших дорог ни разу не московских) по итогам диагностики - заменить резинку крепления задней части глушителя :). Авто нравится, проблем с ним не было (тьфу 3 раза). Единственное, что спорт пакет жестковат конечно, все ямки пятой точкой чувствую, а особенно задние пассажиры, но на трассе рулится- сказка. Так что если нравится- диагностика всех внутренностей и бери, авто понравится :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно по русски жижи, ккг, диса. Какой расход топлива?
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По некоторым признакам, которые видны даже в этих Ваших коротеньких сообщениях, Вы имеете самое отдаленное представление о предмете покупки. И ленивы еще более чем я, раз не пользуетесь поиском.

    Само по себе это не страшно. Но вот, к примеру, пассаж, касающийся "максимальной комплектации...". Если Вы сами это придумали, или где - то прочли - это один расклад. Если Вам про это рассказал Ваш потенциальный продавец - то - совсем другой.

    Я купил с десяток автомобилей БМВ для себя и своей семьи на протяжении с 1994 года, но за это время и сам не заказал, да и нигде не видел НИ ОДНОГО автомобиля БМВ в "максимальной" комплектации.

    Комплектация "люксори" - не более чем красивое слово, обозначающее одну из фиксированных комплектаций и ничего не отражающее с точки зрения "а оно Вам надо?".

    Поэтому, прежде всего, поймите, какие опции Вам нужны. А какие нет. И поймите, что из нужных Вам опций найдется в конкретном автомобиле.
    Определитесь, какой Вам нужен двигатель. Дизель, бензин, объем...

    Но это - не главное. Главное то, что Вам нужен пежде всего хорошей продавец, а не "впраиватель". Найти такого - очень сложно.

    Не имея такого (при наличии отсутствия опыта:D) чрезвычайно высока вероятность купить помойку. Что из Америки, что из Европы, что и тут у ОД.

    Даже не смотря на то, что Х3 Е83 известна своей надежностью и беспроблемностью.

    Я б на Вашем месте купил бы какую нибудь машину по акции, которые продолжают проводить официальные дилеры. Новую.:hi:

    З.Ы. По поводу расхода. Для 3-х литрового "бензина" - до 22 литров, для 3-х литрового "дизеля" - до 12 литров. Если надо конкретней - так и вопрос задавайте ... корректно. А еще лучше - в поиск, эта тема неоднократно поднималась.
     
  9. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а че не понятно то ?:shock:
    технологические жидкости всякие - жижи
    клапан рецеркуляции клапанных газов - ККГ(он же КРГ)
    заслонка такая - Диса

    А про расход бенза вааще убило)) Ты бомбить на нем собираешься ??:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    налог 16000 примерно, расходы не большие на обслуживание, с заменой дисы (блок управления картерными газами, вроде как то так)
    расход в среднем около 16-17 литров при умеренной езде, по шоссе до 12 при любых раскладах.
    по коплектации: имело бы смысл взять с навигацией, спорт пакет(сиденья удобней) и подогрев сидений, кожанный салон, ксенон.
    больше в Х3 американской ничего нет.
    Если будете смотреть наши варианты, то можно взять дизель, у него расход значительно меньше.
    Вообщем, что найдете по приемлемой для вас цене то и покупайте.
    В какие деньги рассчитываете попасть? Имеет смысл посмотреть всеже на дилерские или на новый, пока они еще по старым ценам продаются.
    Для машины 2004 года ТО у официалов НЕ проходят! Про официалов забудь:) если только по электрике могут проблемы.
    ТО стоит столько же скольок и для других машин. масла только в два раза больше покупать надо.
    при пробеге около 100 тыщ, замена ККГ и дисы в сумме окло 15000 с заменой. плюс возможно замена масла в коробке окло 8500 тыщ. замена масла у меня получается около 4000 тыщ.
    Подвеске на первый взгляд нипочем, прошло 15000 - ничего не нужно менять...не Х5:) общий пробег 106 тыщ.

    Я бы искал без пробега из штатов (подвеска целей будет) либо дилерскую.
     
  11. Серж888

    Серж888 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не ломай себе голову, купи новую японскую малолитражку и езди на ней. И налог меньше и расход и ТО. А потом еще и немного потеряешь при продаже
     
  12. z_milk

    z_milk Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    езжу на спорт пакете...при наших дорогах покупать его не посоветовал бы ибо по трассе ездишь 10 процентов времени а все остальное по городу с отстойными дорогами!...все на столько жестко что за 150 км в день по городу все душу вытрясешь... надо брать обычный...
    расход у меня по городе ниже 20 литров не бывает....не сказал бы что впуливаю
    по запчастям за 30000 км ни чего не менял...(машину брал с пробегом 40 т км)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Налоговая "сетка" в Ступино (это Московская обл., может быть совсем другим, чем в Питере или Москве). Или Вы уже это учли?

    Если автора так интересует вопрос налога, ему надо смотреть хоть в Гаранте по конкретному населенному пункту (региону).
     
  14. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1.Две трети из описания - стандартная комплектация.

    2. При 101 000 пробега кузова и стекол "без малейших дефектов" не бывает. Если, конечно, кузов не перекрашивали полностью, а все стекла - меняли.

    3. В Х3 не может быть одновременно: "панорамная крыша, люк". Люк для Х3 - эо и есть панорамная крыша.

    4. В колесах Х3 не бывает датчиков давления. Во всяком случае - штатных. В Х3 есть система определения повреждения шин, работающая на основе сигнала с датчиков АБС. Кстати, толку от нее, как "от козла молока"

    5. К спортивной подвеске в Х3 неплохо продавать еще одну опцию: резиновую "каппу" как у боксера, чтоб зубы не выкрошить.

    6. Спортивные сиденья неудобны для человека, ростом более 185 см и массой более 100 кг

    7. То, что машина обсуживалась у дилера и "честная" - это хорошо. Но помните, что любая диагностика у ОД позволяет выявить только ошибки, фиксирующиеся в электронных системах. Чтоб понять, к чему это может привести, прочтите хотя бы в этом разделе тему про Х5, которая "задом не едет на бортик": http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=255989
     
  16. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если сравнивать с конфигуратором разница в 1/3
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При чем тут конфигуратор? Современная БМВ в базовой комплектации пустая, как табуретка. Даже с "топовым" двигателем.

    А Вы смотрите машину, которой как минимум 5 лет. Тогда базовая комплектация была существенно богаче.

    Во всяком случае, для двигателя 3,0 i скорее всего в базу не входил лишь панорамный люк и спортивная подвеска. Комфортные сиденья - входили, а вот спортивные - не помню.

    Так что, если Вы продолжаете прислушиваться к собственным ощущениям, так и флаг Вам в руки.:hi:
     
  18. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    В корне не согласен. Система реально работает, проверено на себе. Если угодно- вот пример. Система сработала. Обошел авто, ничего не заметил. На стоянке тщательно осмотрел колеса- нашел шуруп в колесе, т.е. утром я бы нашел авто на 3-х колесах, а так своим ходом, не прибегая к докатке доехал до шиномонтажа. Ситема работает, при этом не требует затрат в виде комплекта датчиков каждые 5 лет
    Согласен, жестковато, особенно пассажирам, но кому что...
    Опять же, кому что нравится. Мне очень даже удобно. А учитывая, что "комфортные" сидения на Х3 встретить практически не реально, "спорт" салон очень даже хорош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    По конкретной авто- со спорт пакетом в базе шли 18 диски- так что либо его там нет, либо диски уже убили и вам они не светят
    В полной комплектации- должен быть монитор + нави, тв-тюнер, музыка с ДСП, пакет курильщика (пепельницы в задних дверях- удобная штука даже если не куришь), пакет мест хранения, чейнджер. Ну это так, на вскидку.
    В целом, если авто не убитый, то можно подумать. В принципе, там есть все, что нужно для езды, а если и в цене продавец упадет немного- то можно брать. Ест-но полная диагностика рулит. Ну и прокатиться по не очень гладкой дороге и шоссе нужно, чтобы понять целесообразность покупки "спорт"-пакета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вит@лик

    Вит@лик Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    +1:hi:
    У меня так и есть:rock:(нави нет)
    Только по объявлению меня как-то настораживает ЦЕНА, не мало? Мне кажется должна чуть дороже быть. Очень уж дёшево.
    До этого (в этой ветке) тема была "за сколько можно продать Е83", так там цены дороже были.:shock:
    Может косяк какой скрытый.:mad:
     
  21. Вит@лик

    Вит@лик Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Сори,:nod:
    Не досмотрел там 2004 года выпуска. Думал когда писал предидущее сообщение 2005 года.
    Я свою 2005 года в такой комплектации в феврале взял за 930 (примерно).
    отдал кашкая 2007 года переднеприводного на ручке 2 литрового, и 300 доплатил.
    Потом правда резину новую купил 235/50 R18 (старая убитая была) и кое что еще поменял, но не более 30 штук на остальное ушло (подушка двигателя, два сайленблока + всю жижу + фильтра + свечи) Кстати у меня пробег 73 ткм был.
    И самое интересное при покупке при первоначальной диагностике косяки в ходовке не были выявлены. А позже на вполне приличной станции это всё увидели:shock:
    Так что лучше в двух разных местах диагностировать:hi:
     
  22. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хоть салон и спорт, что для меня очень хорошо,
    как уже было выше замечено, на машине по ссылке колеса 17. Для спортпакета обычно 18 идут, они то и влияют в основном на жесткость!

    Так что в данном случае жесткости можно не боятся и каппу отложить:)

    100 тыщ для пробега по россии возможно моноговато, нужно особое внимание обратить на ходовую, раздатку и т.д.
    Для штатов это не пробег. Моджет поискать варинты еще при этом американского происхождения? Это абсолютно одинаковые машины.
    Поищи поменьше пробег и цену, не нужно покупаться на диллерскую.
    на 200 тыщ разницы можно купить коробку например. Пробег американца можно проверить. Есть много вариантов и дешевле.

    Считаю, что нужно смотреть все варинты начиная от 750 и пробивать их по карфаксу!! Платить за то что машина дилерская это всерано что ездить на ремонт к официалам, т.е платишь не за что. можно было бы еще купится, если бы оставалась гарантия.




    Cuprum Ваши правильные,с разметкой, ответы и комментарии не могут не вызывать улыбку. (мои ужастны, путаны и без разметки сразу говорю
    !)
    1. про панорамную крышу очень важное замечание!
    2. датчик шин или система контроля давления очень удобна! Особенно для тех кто не очень чувствует давление в колесах. У меня девочка вот уже не одно колесо запорола, не чувствуя, что оно спустило.
     
  23. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то подозрительно дешево. Нужно диагностику провести подробную, на предмет не битости и очень хорошо двигатель посмотреть. Дешево хорошо очень редко бывает. Должна стоит если все правда тыщ на 5 дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. OVER77

    OVER77 Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да на фотках смотится свеженько... просто щас продать машину очень непросто... на прошлой неделе продавал старый53 очень сложно....но продал)))почти задаром
     
  25. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так же на фото видно, что снег еще лежит
    так что вполне возможно, что 17 зимние колеса будут бонусом к 18-м летним:cool:
     
  26. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там еще написано, что машина зимой не эксплуатировалась.
    По мне так 17 колеса даже лучше.
     
  27. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А оптика никого не смущает ? Похоже, меняная... У меня 2,5 л дилерская лета 2004 года выпуска с желтыми поворотниками и сзади и спереди и по бокам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а разве не было опции белая оптика?
     
  29. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    Была. На спорт пакете как раз белая оптика, включая третий стоп сигнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звонил ему, говорит диакностику делали, неработает датчик омывателя фар, и какойто датчик детского сидения. Звонил несколько раз, По его словам все гуд, смотрят по трое в день к диллерам тоскают ежедневно, но не продается.... Резины нет в комплекте с авто, на чем есть на том и продают. Что то он мутит походу...
     

Яндекс.Метрика