1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как у Вас ведет себя копейка в колее??

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем THERAPY///m2, 3 апр 2009.

  1. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как?
     
  2. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на "высоком" профиле как на 116 например - ранфлет жесткостью не напрягает , как на низком, но и колеса в повороте не подламываются - соотве-но рулится лучше.

    другими словами ранфлет бонус на высоком профиле и - сомнительный лично для меня бонус на низком, так как в низком профиле есть уже другие отличные не ранфлет колеса с лучшими сцепными качествами и усиленной боковиной, но не выбивающими зубы и рычаги из своих мест.
     
  3. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так значит ранфлэт в профиле от 55 и ниже - зло для подвески?
     
  4. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    конечно ранфлэт быстрее убивает подвеску,чем обычные мягкие колеса.

    Сегодня снял ранфлэт, поставил обычную резину. о колее отпишусь позже.

    p.s. Только в одном из трех шиномонтажей смогли снять ранфлэт с диска.
     
  5. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему снял то?
     
  6. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    начитался, что типа жесткий, шумный и т.д. Да и подвеска с ним быстрее убивается,думаю. сейчас буду тестить неранфлэт ) а докатка с домкратом в багажнике валяетсо
     
  7. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я имею ввиду, что автомбиль разрабатывался (подвеска, настройки

    подвески) специально под резину с жёсткой боковиной, а не под

    обычную резину с более мягкой (обычной) боковиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Но вот если сразу два колеса порежешь....

    я периодически катаюсь на дальняк, поэтому мой выбор - ранфлэт
     
  9. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    +1 согласен полностью!!! :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tipik25

    tipik25 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кидает сильно очень,особенно на воробьевском метромосту,невозможно ехать
     
  11. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я там смещаюсь в сторону от колеи, т.к. эти металлические полозья в стыках там (в колее) особенно выражены. получается практически безболезненно (16 ранфлэт).

    А вообще не должно ее кидать! проверяйте подвеску!
     
  12. tipik25

    tipik25 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я там колесо еще проколол себе(.
     
  13. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эвакуатор из питера в москву -15 т.р - ремонт подвески ..всяко дороже , (как часто бились сразу 2 колеса) да один вес этих колес увеличивает силу удара на подвеску значительно , насчет разрабатывалсь так надо дописать для нормальных дорог еще . :hi:

    каждый решает сам :)
     
  14. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну если в течение одной поездки - два пореза? Большая редкость, но не исключение. А сидеть на обочине трассы ждать эвакуатор....а вдруг он тоже весь порежется и не доедит?!!!! :D:D:D

    И, предположим, на трассе при 120 км/ч удар на обычной покрышке и на ранфлэте значительно отличаются по воздействию на подвеску?

    Тема баян. Каждый решает сам.
     
  15. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ранфлете всяко далеко и быстро не проехать
    а чтобы починить его надо с диска снять, а не везде и смогут :)

    разница будет значительная , погнул вообщем себе рычаг , в дугу - колеса зато, как новые )
     
  16. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    почему далеко не поехать....был тест, люди пропилили больше 500 км :help: на проколотом ранфлэте...и ничего, покрышка не развалилась.

    Желаю всем никогда и нигде не прокалываться :nod:
     
  17. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    ну все!! вот и оттестил неранфлэт! погонял по городу - колеи для меня больше нет!!! вообще не чувствуется!!! держу руль теперь только одной рукой

    в рулении хуже не стала!
     
  18. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прям такая существенная разница?
    Отпиши плиз если не сложно, какой был ранфлэт (модель, профиль) и на что поменял (модель, профиль)
     
  19. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тоже интересно :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    было: Micelin Primacy ZP (runflat) 205/55/16
    стало: GoodYear SP Sport 300 205/60/16 (60-й профиль купил по ошибке, но пофиг,поставил - ничего не задевает, управляемость,вроде,не изменилась)

    машина стала заметно мягче (но считается, что это этот гудиер - жесткая резина), в колее больше не бросает, руль не тянет, держу одной рукой спокойно без нервов
     
  21. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а Вы в быстрый поворот попробуйте войти на 60м профиле, потом расскажете изменилась ли управляемость :thumbup:
     
  22. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м-да, тут как раз всё очевидно, 60-профиль это уже обычная даже не низкопрофильная резина, а с 55-профиля как раз начинается жёсткий низкий профиль который к тому же был ещё и runflat
     
  23. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Я, в общем, не быстро езжу, поэтому ошибочная покупка мной 60-го профиля, наверное,даже к лучшему. При моей динамике езды, тачка стала намного комфортнее! и про колею, повторюсь, забыл
     
  24. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    хмм...я теперь тоже задумался о смене на обычную резину. Перешел вчера на лето, итоги зимы: 3 диска гнуты (один в двух местах) - итоги поездок по М7 ночью. а сейчас летний мишлен ранфлэт еще жестче..
     
  25. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    С обычной резиной диски будут гнуться еще сильнее. разве не так?
     
  26. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    нет, она как демпфер, боковина мягче и глушит удар за счет своей деформации. а дубовый ранфлэт как абсолютно упругий удар - все в диск передает.
     
  27. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а диск - в подвеску
     
  28. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понимаю это еще одно теоретическое заявление?

    кардинально поменял свое мнение о ранфлете после пробивки колеса (неранфлет) в 200 км от москвы зимой ночью - 4 часа геммороя на доезд и заделку колеса в ближайшем населенном пункте.

    аналогичный случай на ранфлете - реакция была - блин, придется 60 км\ч ехать... проехал 300 км- сняли спокойно, заделали пробив и поехал дальше.

    Причем на ранфлете болезнь даже не прорезы боковин от удара диском (с этими прорезами кстати нормально едется - можно доехать куда надо), а грыжи.

    никому ничего не навязываю, но если резина одноширокая (4 одинаковых покрышки) - тогда можно неранфлет + баллон запаски в багажник если на дальняк ехать.

    А с разноширокой возить два баллона всегда - смысл? особенно учитывая что на 18+ радиусе что ранфлет что неранфлет имеют одинаковую жесткость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаюсь перед 17*8.5 225/45 MICHELIN ps2
    зад 17*9.0 245/40 MICHELIN ps2
    Колеи не чувствую практически,считаю что если есть возможность положить запаску ,то выбрасывайте ранфлат подальше и не позволяйте себя дурачить.
    Ранфлат на мой взгляд породия на шины тех маркетологов которые "переиграли" в игрушки с множеством жизней,типа меня убили но не совсем ,я еще смогу проехать 500 км,вопрос только зачем??
    никому в голову из вас не приходит в кирзовых армейских сапогах ходить и зимой и летом??не ходить а бегать!!!
    а почему ?
    вперед!
    нам проколы не страшны.и не беда что армейские сапоги тяжелей в 2 раза кроссовок.
    Шина ранфлат уверен минимум на 20-25 % тяжелей обычной,и еще более важно что момент инерции у нее больше не на 20-25,а гораздо больше по моим прикидкам на 30-35%,а это уже совсем и другая управляемость и разгон и торможение.
    На вопрос про управляемость (не имею ввиду колею),необходимо правильно подбирать соотношение ширины диска ,ширины и высоты профиля.
     
  30. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз уж тут пошла такая агитация то я еще раз повторюсь.

    На обоих своих комплектах колес RUN FLAT колеи не чувствую практически. Жестко конечно, но с колеей проблем нет. Скорее всего дело в марке резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика