1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пневмо автоматически меняет положение...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем G9-by, 27 мар 2009.

  1. G9-by

    G9-by Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подскажите по такому вопросу. У меня полное пневмо, сегодня выезжаю на трассу, ставлю машину в нижнее положение, начинаю движение,а через 30 сек, она автоматом встаёт в среднее положение.:confused: В чём причина, что не так делаю? То-же самое происходит если ставлю в верхнее-всё равно опять на серединку.
     
  2. Ladron

    Ladron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    могу сказать из практики владения VW Touareg с пневмо подвеской, система автоматически опускает или поднимает подвеску,когда скорость движения привышает 30 км/ч,думаю на бмв тоже самое
     
  3. G9-by

    G9-by Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Действительно так и происходит:nod:.Когда машина в верхнем положение и скорость больше 30-40 она автоматом переходит в среднее, но для чего тогда нижнее положение:shock: если при той-же скорости автоматом опять в среднее.В чём смысл нижнего положения, я думал,что нижнее положение именно для трасы - больше устойчевости.
     
  4. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Почему русские (и белорусы тоже :)) никогда не читают инструкций к приобретённым механизмам? :shock::)
    Нижнее положение - для удобства посадки и высадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. G9-by

    G9-by Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дело в том, что "белорус" месяц назад купил машинку,мануала на русском нет, а понемецки читать не научился:D Спасибо за информацию, а то я начал грузится.:hi:
     
  6. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У меня тоже самое. В инструкции написано, что нижнее положение - для удобства загрузки и выгрузки грузов. А верхнее для езды по сильному бездорожью или колее. Оно отпускается с верхнего положения вниз после 50-60 км/ч. Я не думаю что по таким дорогам вы не будете ездить под сто. Но это американцы и европейцы. Нам же (как и мне) хочется отпустить машину ниже, чтобы она была более устойчивой в поворотах и смотрелась красивее, типа по спортивному. Вопрос такой, кто сталкивался, как можно сделать (перепрограмировать блок, или через комп и тп.), чтобы при спуске машины или подъме она оставалась в том положении и не реагировала на скорость. Есть ли такая опция у тюнинговщиков.
     
  7. G9-by

    G9-by Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати садится в машину так намного проще, а то из-за парогов приходилось чуть-ли не нашпагат садится:D. Всем спасибо:thumbup:,думаю что тему можно закрыть.:hi:
     
  8. The_Kiddy

    The_Kiddy Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем шпагат? А на пороги наступать, нельзя что-ли? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G9-by

    G9-by Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да с порога мне как-то неудобно, приходится как-то падать в сидуху, и алюминевые пороги в грязи мне не очень нравятся.В общем это не проблема, меня больше убивают тяжеленные передние двери. Как-то раз вылазил наступив на порожек, привстал и дверь как еб-ла мне:mad:, что мало не паказалось:nod:
     
  10. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю этого делать не стоит! зсли бы это было нужно разработчики сделали бы чтобы машина могла по трассе ездить с опушенной подвеской! наверно ход подвески уменьшается и это влияет на безопасность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    +100. Не экспериментируйте с заводскими установками, зазор согласован с аэродинамикой, давление в пневмостойках с макимальным зацепом колеса с дорогой. Фрицы всё тщательно расчитывали прежде чем машину в серию пустить. Или с трассы на большой скорости улетите как параплан или стойки будут пробивать до упора на кочках, думаю ни то ни другое Вам не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. The_Kiddy

    The_Kiddy Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: Я так же в ухо себе зарядил ... тяжелые дверки ... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Я как-то обладал новым Опелем Вектрой - дверь после открытия отпружинила назад - бровь мне хорошенько рассекла. Икс пока меня верхней частью дверного проёма по голове мутузит.:D
    Вот гелёнд меня не разу не обидел! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X5 на солярке а как гелик вобще? я хочу приобрести но меня отговаривают, типа шумный очень, и больше 120 ехать страшно! я в принципе не гоняю, но вот шум не люблю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ХА!! Тоже самое! имею шрам от двери Х5 ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmw_maniac

    bmw_maniac Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Пневма себя так и обязана вести! Всё ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Гелёнд - легендарное корыто! :thumbup: 5 лет эксплуатации - ни одной резиночки/железочки в подвеске не поменял! Это при регулярной диагностике.
    Щётки генератора раз сточились, подшипник кондея зашумел (докторскими наушниками спецы услышали), поменял всё к хреням целиком узлами. И всё. Чугунный он. Надёжный.
    Больше 120 перед изгибом трассы действительно страшновато. Как буд-то на чугунной ванне с горы летишь. Давишь в себе страх, закладываешь в поворот и всё гуд. Рулевое весьма чуткое, дорогу держит хорошо. Но конечно машину так и не почувствовал, как почувствовал с первого дня икс.
    Моё мнение - на гелёнде нужно поездить хоть год-два в жизни. Это другая философия. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    обмануть пневму несложно, и будет у вас машина ниже или выше, как пожелаете.
    делается довольно просто через диагностику, можно вообще хоть все четыре колеса на разые уровни выставить )))
    тока делать этого несоветую (хотя если немного то думаю можно), просто эти падушки и так не верх надежности, а в нестанндартном режиме скорее всего им лучше не будет.
     
  19. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    +1 с дуру можно и йух сломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думал "нулевой" уровень программно занизить, потом от этой затеи отказался. Хотя кажется 4,8 изначально ниже стоит...
     

Яндекс.Метрика