1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дрожит мотор

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем pir78, 29 дек 2008.

  1. pir78

    pir78 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    после 200 тис. пробега заметно стал жеще работать мотор. 530д. что может бить?
     
  2. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    форсунки
     
  3. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле "жеще"?
    Может стоит посмотреть подушки?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pir78

    pir78 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    раньше работал так, что стакан воды нешелохнетса, сейчас, просто неустоит.сопровждаетса повышеным звуком от гидрокомпенсаторов.
     
  5. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для начала можно поменять все расходники по движку, ну а вообще это скорее всего форсунки(вернее распылители форсунок) сама форсунка в данном движке за один такт делает два впрыска, первый мизерный для розжига и сразу второй- основной - от чего и получаем мягкую работу и тихий звук - со временем от особенности ДТ форсунки забиваются всякого рода гумуса и воска от которого и помирают все современные дизеля.
    Для успокоения души неплохо проверить всю вакуумную систему управления надува- поскольку по причине ее неисправности турбина на ХХ может быть "приоткрыта" и "перекачивает" двигатель воздухом - мозг в свою очередь не может корректировать этот процесс на ХХ - поскольку для него это заданная программа в которой не участвует расходомер, по которому он корректирует данные, также причиной может быть ККГ -быть просто засранным по той же причине качества топлива- вообщем мой вам совет это грамотная диагностика в нескольких местах а после замена\ремонт чего либо, так или иначе первым делом "разводить будут"!
    ну а если ниче кроме звука не поменялось то тем более - взвешивайте вердикты "севисов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pir78

    pir78 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    благодорю за помощь,оказались форсунки, топливо хоть и неплохое,но содержит большое количетва парафина.в случае надобности оригинальных деталей,обращайтесь, имею возможность покупки и пересылки.:cool:
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cкажите а если такая ситуация на холостых нет никакой дрожи но стоит чутка нажать газ до 900-1000 об как появляется небольшая дрожь что это?
     
  8. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во во у меня тоже самое !! Когда нагреется все нормально на холостых а вот чуть чуть газку подашь как сказано выше 900-1000 то есть небольшая дрожь в моторе ???? Сто это может быть ???? Форсунки новые все фильтра новые и даже ТНВД полностью новое!)))
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если раньше меня разберёшься отпишись
    -проверил форсунки в идеале
    -подушки как двигла так и АКПП в идеале
    что может давать небольшую детонацию на вышеуказанных оборотах?
    з.ы единственное что заметил бывает зависит от заправки...что это херовое топливо?
    -ах да забыл добавить топливный фильтр(оригинал)заменен но к сожалению без изменений.
    Советуют свечи поменять так как пробег уже чуть больше 100к и вообще свечи каким то боком могут так проявлять себя? или они только на заводку влияют?
     
  10. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на дизеле никаким боком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksander0006

    Aleksander0006 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    А если не секрет сколько отдавал за форсунки или за сколько бы мог продать?
     
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вычитал тут у одного чела было похожее и вот он отписал
    "посматри цельность шланга вентиляции картерных газов...
    была такая байда, трохи подколбашивало на холостых....
    оказалось шланг треснул. поменял. симптомы прекратились"
     
  13. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо если что отпишу обязательно !!! Ну на счет картерных газов я не уверен просто они ни как к этому не относятся!! Кому интересно могу пояснить? Вот у меня тоже все в идеале и форсунки и ТНВД фильта все новое , мне умные люди говорят что дизель очень и очень трудно отрегулировать точно нужен хороший спец который не только по книжке выставит а и сам знает!!! Вот я на пример ТНВД мне в одном месте перебирали а форсунки в другом, щас ближе к лету соберусь и сьездию где ТНВД чинил может он сделает!!! ))))
     
  14. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно причина может быть в износившейся детали №2

    [​IMG]


    По научному-двухступенчатая эластичная муфта,парт номер 26 11 7 542 238
    Находится между карданом и коробкой,прицип у этой штуки как у демпфера коленвала,т.е. всё прорезинено и когда изнашивается появляется вибрация по кузову.
    Как диагностировать не знаю.
     
  15. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну тут я думаю немножко не так !! Эта деталь №2 да она может сноситься и может появиться дрожь по кузову , но у нас тут другое немножко сам мотор дрожит когда поднимаешь немножко обороты гдето 800-1000 а чуть больше или меньше все хорошо !!! Тут что то или с аппаратурой топливной или может что не так настроено ??? Вот мы и гадаем и разбираемся!!)))
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cпасибо и если не сложно ответьте может ли из-за этой муфты подколбашивать руль в диапазоне 80-120(но не всегда а бывает бьёт а бывает нет)просто уже всё что мог заменил а хаотичая вибрация на руль то появляеться то исчезает,может всё таки это из-за этой эл.муфты?
     
  17. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю нет т.к. это не никак не связано.
     
  18. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну незнаю мне сказали что виной может быть именно муфта и крестовина в общем хз.
     
  19. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может имелись ввиду детали рулевого механизма:)
     

Яндекс.Метрика