1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коллективный заказ распорок

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Turbocharged, 19 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единомышленников в чем? В коллективном заказе расТОПЫРОК? В смысле - распорок?

    Итак, еще раз. РасТОПЫРКА, закрепленная на каждой строне лишь в одной точке (на одном болте), да еще с учетом того, что "ось" растопырки не совпадает с прямой, соединяющей центры этих болтов, МОЖЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА РАСТЯЖЕНИЕ. И НИКАК ИНАЧЕ.

    На сжатие она работает исключительно как гибкая связь. При этом, с учетом того, что её поперечное сечение мизерно, то и жесткости от неё прибавляется примерно хрен целых ноль десятых.

    Расшифровывать свои тезисы в формате данной дискуссии возможным не считаю, так как кто имеет хоть малейшее представление о Сопротивлении Материалов, тот меня поймет. Кто не имеет - читать тут краткий курс сопромата я не стану.

    Но, главное, Вы не переживайте. Сейчас успешно продают еще более бесполезные с технической точки зрения устройства, чем растопырки. И, главное не то, что их продают, а то - что покупают.:D;):hi:
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при приземлении работают койловеры в-основном. распорки больше нужны на асфальте, когда высокие скорости и хороший зацеп.
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так, это мне начинает надоедать... предлагаю всем желающим подискутировать на тему неудачного дизайна и завышенной цены BMW X3 :D
     
  4. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ее видимо растопырки так портят, и цена отсюда же следует. снять их немедля
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, специально посмотрел кусковские распорки (CUSCO в этом деле признанный лидер, жаль для немок у них нет ничего) - они сделаны так же как ARC и при этом работают отлично.

    [​IMG]
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Абсолютно правильный подход.

    Х3 xDrive 35 d - с точки зрения экономической целесообразности - совершенно не нужная покупка. Пожалуй даже в большей степени, чем любая другая БМВ, кроме Х6.

    А то, что это образцы уродливого дизайна - не написал разве что самый ленивый.

    Однако, кроме Х3 xDrive 35 d у меня в семье есть еще и 120 d.

    Она, правда, эксплуатируется на Кёльнщине. Однако, я ездил и на ней, и перед тем, как её заказывать, тут более чем на сутки брал, правда 120 i, так как 120 d в 2006 году в Россию не поставлялись. Спрошу у дочери, есть ли на ней (в смысле, на 120 d, а не на дочери) растопырка.

    Честно говоря, если я напрягусь, то, пожалуй часика через 4 смогу выдать с погрешностью не хуже, чем 20%, какую прибавку в сопротивлении кручению дает растопырка для кузова "копейки".

    Так, на вскидку, могу сказать, что + 3% с точностью +/- 3%. То есть, либо не дает ничего, либо дает, но столько, что без специальных приборов этого и не уловить.

    Однако, человек тем и славен в мире животных, что может убедить себя практически во всем. Особенно в этом преуспевают преверженцы Йоги и Буддизма.

    В медицине это называется "эффектом плацебо". Расшифровывать суть этого термина не стану. Кому надо - если, конечно, и так не знают, посмотрят где нибудь. Да, кстати, чем внушаемее человек, тем более он подвержен эффекту плацебо.
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница между нами в том, что Вам нужен калькулятор, а я все уже давно проверил на собственном опыте.

    кстати насчет расчета с погрешностью "не хуже, чем 20%" - зач0т, особенно в сочетании с [само]уверенным заявлением о прибавке в сопротивлении кручению "+ 3% с точностью +/- 3%" (какая в принципе разница - прибавка будет +3% или +23% :D). подозреваю что для расчетов как минимум нужно знать свойства материалов распорки и ее сечение, не говоря уже про кузов автомобиля. в любом случае интересный досуг на сегодняшний вечер Вам обеспечен, удачи:)

    PS очень интересно, что у Вас получится.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Технически Вы настолько дремучи, что даже не понимаете, что если при номинале изменения параметра 3%, если точность определения его значения составит 20%, то по отношению к номиналу это будет 3/20, то есть 0,15%.

    Итак, еще раз, для технически дремучего распространителя растопырок.

    Качественная (интуитивная) оценка: +3% +/-3%. Иными словами, растопырка либо не дает ничего (3-3=0), либо растопырка дает (3+3=6). Итого, растопырка дает от 0 до 6% увеличения жесткости кузова на кручение. Хотя, конечно, 6% - невероятно много. Опять таки, речь может идти только об увеличении жесткости за счет трех точечной растопырки.

    А вот если посчитать, то можно получить к примеру такой вариант:
    1,2% +/- 0,10%. То есть увеличение жесткости 1,1% - 1,3%.

    Так что вот так, технически малограмотный пропагандист - впариватель растопырок. Мне то - зачет, а Вам - нет.

    Разве что - по внушаемости;):hi:

    З.Ы. Неплохо было бы Вам показать растопырки, которые устанавливают (устанавливали) в обечаечных баках ракет, чтоб увеличить их жесткость в ненаддутом состоянии. Вы бы удивились их сложности.
    Или растопырок боковых модулей (и мест их крепления) в таком древнем носителе, как 8К710.

    Но я не подписывался повышать Вашу техническую грамотность. А то, не дай Бог Вы именно с моей помощью научитесь действительно профессионально впаривать бесполезные автомобильные растопырки. :D:hi:
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во-первых, я никому ничего не впариваю.
    во-вторых "Качественная (интуитивная) оценка" выраженная в процентах - это очень сильно.

    жду расчетов, иначе вынужден записать Вас в пустозвоны.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да записывайте хоть куда! Поскольку Вы даже не понимаете, что грош цена тому инженеру, который "цифру не чувствует". Нормальный инженер "жопой должен чувствовать тот результат, который он получит".
    (с) Приписывается Королеву Сергею Павловичу.

    А где жопа - там и до интуиции недалече.

    А по поводу "впаривателя" - ладно, уговорили. Остановлюсь на технически дремучем пропагандисте.
     
  11. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Алексея cuprum:
    Здесь вышло некоторое недоразумение и недопонимание...:)
    Алексей Turbocharged организовывает так называемую Group Buy (коллективную закупку), но никак не пытается что-либо кому-то впарить... Это нормальная практика закупки каких-либо товаров по ценам отличным от розничных...
    Что именно покупается таким образом и для чего эта вещь нужна - совсем другой разговор...и к понятию коллективной закупки никакого отношения не имеет, это некий процесс...скажем так.
    Тут драйв в том, чтобы найти достаточное количество людей заинтересованных в приобретении какого-либо товара по вкусной цене и дальнейшем получении удовлетворения от обладания этим товаром...как то так:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А целесообразность применения распорок с техническими выкладками можно вынести в отдельную тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чувствую у меня дежа-вю...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5235187&postcount=59

    Коллеги, предлагаю закрыть данную тему.

    Если кому-то нужны распорки - есть лс Turbocharged
    Если кому-то нужен ликбез по констромату и сопромату - есть соответствующие ресурсы
    Если кому-то нужно узнать у cuprum'a как себя ведет x3 35xd - думаю в комнате про Х-ы все можно узнать, а чего там нет - можно спросить у самого владельца.

    По теме мое личное отношение - хуже не будет от распорок, гарантированно лучше - не знаю, не курил. но вроде никто не впаривает ничего особенно - так что каждый сам решает, как тратить свои деньги.

    PS
    по теме дискуссии "из ничего": как говорил мой преподаватель по сопромату - "Учить и лечить может каждый - вы попробуйте сами расчитать несущую балку..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    резюме: сволочи вы, пришлось вспоминать такие слова, как:
    сопромат
    жесткая балка
    шарнир
    квази
    институт
    общага
    а если вот эту штуку сюда?
    апериодическая устойчивость
    зачот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    флювиа-гляциальные отложения забыл дописать...:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    я даже вспомнил институтский курсовик "абляционные процессы на поверхности затупленного тела в сверхзвуковых потоках несжимаего газа" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, "красивую" нашли цитату от Е81: видно, достал я оппонента. И все бы ничего, если б оппонент не передергивал.

    В чем передергивание? А в том, что каждое мое "теоретическое изыскание" :)D) заканчивается вполне конкретным итогом, на уровне простого "да" или "нет".

    Как и в данном случае: "нет". А понимают мои аргументы, которые я использую до того, как сказать эти "да" или "нет," или не понимают, и насколько сильно на мои слова обижаются - это дело не мое. А собственных амбиций оппонента.;):hi:
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Об этом я не подумал!

    To Turbocharged: мои извинения, но исключительно за то, что принял Вас за ... продавца Гербалайф. Надеюсь, что в ходе дискуссии не выходил за пределы иронии и сарказма.

    To Shikombo: и все же я не могу понять "чистоты" таких начинаний, когда кого - то к чему то склоняют (склоняют, явно склоняют: красивые яркие фото, красивые прибамбасы) выдавая информацию необъективно (однобоко).

    Заметим, что и у меня в этой теме нашлось не мало ... сочувствующих.
    Отсюда и сомнительность целесообразности создания отдельной темы о технической целесообразности применения рекламируемых устройств.

    Как то так:shock:
     
  19. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    90% того, что предлагает BMW Performance = разводки. Некоторые из них вызывают рвотный рефлекс. Не исключаю, что определенный смысл в распорках есть, но предпочитаю тратить деньги на более разумные вещи (с моей точки зрения).
    Радует, что тема дискуссии не подсветка днища или тонирование стекол. Успехов.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я кажется понял в чем дело - видимо cuprumа партийно-руководящее прошлое не отпускает. уважаемый, да это вы впариваете нам всем, весьма агрессивно, свою точку зрения! причем на предмет, о котором имеете только интуитивно-теоретическое представление. я же не берусь учить Вас конструировать обечаечные баки ракет на основании того, что знаю как и куда лучше прикрутить пару распорок в своем автомобиле.
    единственное, чего я так и не понял, каков мотив Ваших здесь выступлений?
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владимир, насчет BMW Performance я совершенно согласен. Теперь позвольте немного о теме моего поста. Насколько я знаю, Вы недавно задумывались о покупке MINI. Наверное, тему MINI изучили неплохо и знаете, что в 2006 г. был выпущен MINI Cooper S JCW GP (как бы Top Gun всей гаммы). Так вот, вместо задних сидений у него в салоне здоровенная балка, соединяющая чашки задних амортизаторов:

    [​IMG]

    Тоже скажете - развод и никчемная вещь?
     
  22. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А это штучка для белья=):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Практически да. ;)
     
  24. dimanoren

    dimanoren Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    я себе ставил распорку на хонду Аккорд.
    Вначале поставил на передок. Очень понравился держак спереди, но при этом зад как будто хвост болтался на повородах.
    Поставил назад. Машину как подменили.
    Во время установки задней распорки заметил следующее: из-за особенностей установки приходилось надавливать на верхнюю часть колеса руками, несильно - смещение чашки амортизатора при этом было около 1 см.
    Т.е. кузов играет полюбому. степень его жесткости конечно зависит от модели и изношености.

    Решение об установке принимает каждый сам, но эффект от установки есть.
    Но например для зимней дороги или ледяного кольца такое увеличение жесткости будет во вред нежели на пользу.

    Мне только цена не нравица....
    за два куска железа штуку баксов :))))
    цена двум распоркам от силы Двести бачей остальное развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я внимательно следил за ходом обсуждения темы. Думаю,что распорки на двух/трех точках крепления и без шарниров (продольных болтов),т.е. максимально жесткие не помешали бы. Вот цена не айс. Может быть найдем кулибина,который с алюминием работает? Закажем распорки,стопудофф ценник порадует.

    ЗЫ Я думаю,что распорка,по хорошему,должна иметь еще две перпендикулярные балки,которыми будет крепиться к нижнему подрамнику. Вот тогда жесткость моторного отсека будет айс.
    ЗЫЫ Я если и буду заморачиваться на такой тюнинг,то перед и зад онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, за штуку баксов все-таки два куска не железа, а карбона:)
    я бы и рад подешевле, но не просто нашел.
     
  27. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За основную балку можно взять алюмин.велосипедные рамы-прочная штука.Здесь на форуме продаются велики по 3 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    у вас что-то с кузовом наверное было :)

    выдержка из статьи авторевю (первое, что нашлось в гугле по словам "жесткость кузова"):

    вспомним нашемарки, у которых при наезде одним колесом на бордюр или поднятии домкратом не всегда закрывались двери (т.е. смещения замков относительно дверей было меньше 0,5 см). не думаю, что ваш аккорд "мягче" классики жигулей. или может быть вы давили на колесо силой 20 тыс ньютонов? :) так и весь передок можно свернуть вбок :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше вспомним наши "дороги" с трамвайными путями, колодезными люками и срезанным асфальтом. сколько ньютонов получается при попадании одного из колес в небольшой вырез асфальта с аккуратными краями, на скорости 80+ км/ч?)))
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да не так уж и много. Поскольку энергию удара вначале гасит резина, затем - диск, затем - пружина стойки вкупе с рычагами подвески, и только жалкий остаток берет на себя чашка.

    Кстати, растопырка будет воспринимать крутильные нагрузки (колебания) только тогда, когда она будет крестообразно - диагональная. Раз в 20 - 30 меньше - с трехточечныи креплением к каждой чашке. И раз в 100 - 200 меньше - одноточечная.

    Хотите верьте, хотите - нет. Детально объяснять мне лень.:D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика