1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не верю...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем KB, 17 мар 2009.

  1. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Когда то давно увидел в первый раз думал просто водила вколхозил,теперь встречаю такие КАМАЗы всё чаще,новенькие и нарядные.
    Как такое может быть что у него Евро 3 и у меня на Е60 если он изрыгает клубы чёрного дыма,воняет и тем не менее по экологическим стандартам идёт наряду с моей машиной :shock:

    Может в Набарежных Челнах своя трактовка эк. стандартов ?
     
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он дизель и евро3 вполне возможно т.к. дизель изначально экологичнее бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это обычный советкий трюк - сам мотор может на стенде при идеальной регулировке и отличном топливе выдает Евро-3, ну а когда проходит ОТК и выходит на трассу, то Евро-0 как и раньше.

    Посмотрите, сколько у нас ржавых жигулей, газелей и волг ездит, у всех талоны ТО, ну и что?!
     
  4. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все дело в том, что это евро3 по нашим,российским стандартам, что соответствует европейскому стандарту 70-х годов
    а если серьезно, то воняет от этих евро-камазов просто жуть!
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я что тут необычного? Поставил катализатор и написал евро-3. По выбросам сажи нормативов нет, по вони тоже.
    Вообще, все эти нормы - выжать с потребителя доп. деньги на катализаторы и сажевые фильтра. Это видимость заботы об окружающей среде. У нас до сих пор производится солярка с огромным содержанием серы...
    Вот например, выбросы автомобилей - это всего 7% от всех вредных выбросов. Может начать с производства, которое остальные 93% выбрасывают?
    Далее. Например, сажевый фильтр - это уловитель твердых частиц, по сути "размельчитель" этих частиц, т.е. он превращает видимые частицы в невидимые. Они не сгорают, они не пропадают, просто они перестают быть видимыми. Типа не видно, значит чисто и экологично? Мдя... Некоторые ученые давно бьют тревогу по этому поводу. Мелкие частицы хуже задерживаются в органах дыхания (меньше козявок черных:D) и попадают прямиком в легкие, если Вы увидели облако сажи из трактора, Вы просто задержали дыхание и прошли быстро мимо, а что делать с невидимым "врагом"?... а это канцероген вызывающий раковые заболевания!
    Бороться с чистотой выбросов надо, но пока никак не придумают как. Ведь сажевый фильтр - это временное решение, которое что-то затянулось :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное так и есть,это как в Турции отели 7 звёзд,а по европейской классификации на троечку еле дотягивает :)
     

Яндекс.Метрика