1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор паркетника: Х5 е53 vs конкуренты

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем DM.fanny, 10 мар 2009.

  1. DM.fanny

    DM.fanny Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Нужна помощь в непростом выборе....) Пришло время менять машину, и обстоятельства сложились так, что делать это нужно срочно. Сейчас: Форд Мондео 2003г, 2,5 V6 на ручке. Давно хотел поменять, но всё вкладывал то в бизнес, то в недвижку))) и наконец я в кэше). Итак, нравиться: динамика, управляемость.
    Не нравиться: цепляться днищем об бордюры, сугробы и колдобины на природе).. Иногда езжу на Селигер, например)
    Резюме: нужен паркетник, б/у. Разумеется, говорим про неушатанные, с пробегом до 70 000, не страше 4-5 лет. Про налоги не паримся)
    Бюджет: 1,5 млн, с небольшим +/-...
    Варианты:
    1. Х5 е53. Давняя заветная мечта. Для меня - марка №1. в бюджете - 4,4 320л.с. 2005г, 7сек до 100. Ездил, управляемость - великолепная. Хочу. Но что смутило... чувствуеться, что модель 99г... относительно конкурентов - скромный интерьер... всё таки, е39 (при всём уважении).. а Х5 в новом кузове - за гранью бюджета( Клиренс - 18 см... А пневма на 4,4 ставиться? От неё есть толк?)
    2. Ауди ку7. не бюджете, но подтянуться до 1,8млн можно. с 4,2 выдаёт 6,4 до 100. расход кстати, около 15литров по ТТХ...(это правда?) салон - великолепный, модель новая, чувствуется, что это конкурент уже новому Х5..., поколение нового А6, е60 и т.д. Только нахрен такой автобус, более 5метров? Он вообще рулиться? или только по прямой?
    3. Туарег. 2005 - 2006 года с 5литров дизель или 4,2 бензин - 1,4млн руб. Динамика - 7,6 до 100, ок, нормально. Пневма - большой плюс. Интерьер - хорошо, экстерьер - удолетворительно... Смущает: как рулиться? (не доехал до тест драйва)
    4. Инфинити ФХ 45. За 1,4 млн - 2005 год. 6,3 до 100. ЕЗдил, понравилось. Салон не очень..., японец он и есть японец( Слышал, поведение на дороге после 150 км/ч - ахтунг!!! Это так? слышал про тормоза, хотя не заметил особенных проблем, отормаживается хорошо...
    5. Порш кайен. Про авто знаю совсем мало, кроме того, что в моём бюджете - 2004год, не турбо с, конечно, на 4,5 хватит... и что тот же туарег).. да и слишком он унисекс, кажеться...)
    6. прочие варианты - может кто что предложит/подскажет?

    Сам уже запутался, тест драйвить всё подряд нет ни сил, ни времени, машину 3 раза в год не меняю, потому хочу сделать осознаный выбор. Все конечно говорят "бери Х5 - это же мечта", но всё таки хочеться услышать и другие мнения, шатаюсь)
    Спасибо что дочитали до конца)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нравиться динамика и управляемость, то в списке такая есть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yura911

    Yura911 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. Doodin

    Doodin Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    1,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нравится x5 берите, он Вас не огорчит! Ку 7 интересный авто но уж больно громоздкий для кроссовера! Туарег - ну не дотягивает фолц до Bmw, Каен - обслуживание дороже X5! Инфинити - как тут правильно писали ''бешеная табуретка'' подвеска дубовая на 20 катках по крайне мере! Удачи в выборе автомобиля мечты:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANDREW530

    ANDREW530 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    МЛ350
    Динамика и управляемость это не про этот авто...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне кажется, что есть 2 такие. первая понятно и вторая Финик!:thumbup::thumbup:
     
  7. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    мое мнение-кто сел и ездит на БМВ,никогда уже не пересядет на другой автомобиль...
    так что берите рестайл Х5 и ездите .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Бери х5 е58 4,8is .Не пожалееш - 100%. Это настоящая машина. Динамика , тормаза, пневма, акустика, имидж, звук выхлоп, спорт, красивая, 20 диски, телефон, блютуз, обвес, навигация, и многое другое. Она не требует вложений. У нее есть все необходимое, почти нечего добавлять к ее внешнему виду, если конечно хозяин не супер тюнинговщик какойто.:). У меня 4,8is 2005г. США. Без пробега по РФ, 37 тыс. пробег. Красного цвета. Не то чтобы я хвалил свое, просто передо мной тоже стоял, такой же выбор, как и у тебя.
    Q7- большой, руль запаздывает похуже мерсов, грамосткий, хоть 4,2 мотор, динамики почти нет, очень догогой на сервис, но красивый не спорю, особенно спереди.
    Порше - Каййен - очень дорогой в обслуживании. Все от них избавляются. Сам хотел приобрести, но владельцы отговорили. Кстати Х5 4,8 - рвет каен спорт по всем показателям, а с каеном-турбо на прямой не тянет, но по городу или извилистой догоре тоже рвет. Кайен заносит на больших скоростях - практика показала.
    Туарег - почти то же каен. У них даже двери подходят в один к друг к другу. Одна рама. Очень тесный салон, хотя сделан с тиле седана. В поворотах -отстой. Очень дорогой в обслуживании. Динамики мало. Но внедорожные качества неплохие.
    Инфинити - табуретка как говорили ранее. Оченьььь жесткая на ход. Но коробка с мотором очень грамотно работают, хорош на низких оборотах. Но нето все равно. Дизайн интересный. Кстати на бездорожье и грязи - отстой. Очень кидает его во все стороны.
    Мерс МЛ 350 - интересное авто, салон аккуратный, но по характеристикам с х5 рядом не стоит и мл500 тоже. Очень мягкий, в поворотах опасный, валкий, нет жесткой уверенности на дороге, он для тех кто ездит размеренно, взрослых людей. Дорогу держит плохо, динамики - 0. По проходимости тоже далеко не ушел. Короче нето.
    Информация не по наслышке, на собственном опыте.
    Владельцы вышеуказанных авт не обижайтесь , но это факт :))
     
  9. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Полностью поддерживаю
     
  10. DM.fanny

    DM.fanny Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за отзывы. Посмотрел вот этот:
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2797754.html - дилерский авто
    Понравился. Диагностика: вложить ещё 60 000руб (Азимут СП). Летняя: 20 диски, резина в ноль. Пневмы нет, нави нет. сиденья комфорт. отдают за 1,45млн... Сколько он жрёт? Продавец (манагер автосалона) сказал что в городе с отжигами (а зачем иначе нужен 4,4?) и пробками - 30 литров... это правда? я расчитывал 20, ну 23...
    Что скажете по данному сабжу?
    Насчет Мерса - не нравится...
    Насчет 4,8... вель я так понимаю что живой 4,8 меньше чем за 1,8млн не купить никак? Действительно ли такая разница с 4,4? Стоит ли переплачивать, ведь как ни крути, кузов старый... насколько это адекватно? весь в сомнениях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima_A

    Dima_A Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:
    У меня 4.4. Живу за городом 30 км от Москвы, офис в центре. Средний расход 16-18 литров. Мне кажется, что это немного.

    Вот Гранд был лет 10 назад, так тот жрал:mad:

    зы Мое мнение - достойной альтернативы X5 пока нет. Очень сбалансированный автомобиль. Про Каен не скажу, но ни Таурег (есть сейчас), ни МЛ (был 2 года назад) до икса не дотягивают.

    ззы Денег только тянет, после мондео наверно будешь неприятно удивлен:shock:
     
  12. MOPC

    MOPC Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каен урод во всем кроме надписи каен турбо на багажнике в соответствующей версии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tronza

    Tronza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что есть е58? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже стою перед выбором. Правда выбор между Мультивен Т5 (трактор), ХС90 V8 и рестайловым Иксом. Т5 всем хорош и для работы, и для семьи, но после Икса дорестайлингово, пусть и 3-х литрового... Что-то останавливает. ХС90 - просто ни о чем, но, багажник большой. В е53 могли б и побольше багажник сделать. Это ИМХО!:) Больше склоняюсь к е53 2005-2006 года, ну и двигун от 4,4 литра, чтобы, вроде как, не только фары менять. Хотя, 3-х литров ему хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    ...при выборе авто в РФ существуют свои "пункты" которые мы якобы должны соблюсти...вот все берут необходимые опции типа нави...зачем?.....у нас нави не особо актуальна на мой взгляд.Живущий в Москве ездит одними и теми же дорогами,если она нужна то для выездов в Европу.по большому счету Европейцы вообще не парятся...у меня у друга в Финке висит навигатор за 200 Евро,могу сказать что информативнее чем у меня нави в Е61.
    Топикстартеру-если будет хороший вариант автомобиля,берите не пожалеете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем он Вам такой - не спорт? И что значит - нет пневмы, если она на 4.4 сзади в базе идёт, и что значит нет нави, а монитор для чего?:confused:
    Я бы не брал эту точно...

    У меня в смешанном получается 18-19.

    Разница у 4.4 и 4.8 прежде всего в цене, потому что у 4.8 базовая комплектация это Full. Может не быть только алюминиевых порогов. Но будет обвес (накладки, расширители арок), будут катки 20", глушаки здоровые, +40 кобыл и минус 1секунда в разгоне до сотни. По динамике отличие от 4.4 не такое большое как между 4.4 и 3.0.

    Если бы я сейчас покупал машину, то покупал бы 4.8, но если бы у меня не хватало денег на 4.4, то 3.0 я бы точно не купил - для икса нормальное двигло это 4.4 -4.8. Хотя если тапку не давить, а только понты кидать, то можно и 3.0 купить:D

    Вообще мне моего 4.4 в полной комплектации (нет только полной пневмы и выдвигающегося пола багажника) вполне хватает, а 20" катки, алюминиевые пороги и обвес 4.8 хочу поставить для красоты:)

    А по поводу выбора марки... я например люблю именно БМВ и после продажи E36 я спал и видел только X5 E53, другого мне ничего было просто не нужно. Сейчас не жалею ни капли. Единственное с чем трабл возникает, так это с проходимостью... Поэтому сейчас начинаю рассматривать в качестве пополнения (не замены) в своём гараже - AMG G55, но это экстримальный вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря как ездить;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот как по мне, так навигация - это одна из полезнейших опций. Если нада куда нить в центр углубиться, так лучше нави - ничего нет. А у БМВ навигация очень хорошая, минус только один - номера домов не показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В пробках:) А если серьезно, то 5 человек с битком забитым багажником по трассе везет не напрягаясь. А все ребята крупные - "сироты".:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы он ещё и не вёз...:D
    Я имею в виду степень вжимания в седло при кикдауне и быстроту набора скорости при обгонах по трассе.
    Я по москве в будни не катаюсь, только по трассе в основном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sdamail

    sdamail Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Топикстартеру: а не думали о таком варианте, чтобы уже отойти от Б/У? Вроде денежка нормальная на руках. Никто не спорит, Е53 достойный автомобиль. Но он уже будет СТАРЫЙ! И морально (99 года модель, однако), и физически. Просто отдавать полтора ляма за Б/У машину - есть ли смысл? А то ведь так можно и до Б/У Бентли дойти в конце концов, и ни разу в жизни не поездить на новой машине.

    Почему спрашиваю: сам сейчас в точно такой же ситуации. Только у меня Е46 318 99 года. И бюджет на новое авто 1,5 млн. Сначала в голове крутились Х5 и FX35 как возможные варианты, но потом решил уйти раз и навсегда от подержанных машин в пользу новых. Кому как конечно, но у меня в голове не укладывается возможность отдать больше ляма за подержанный машын. Поэтому сейчас рассматриваю для себя вариант Mazda CX-7, когда поступит в продажу обновленная. Как раз в полтора ляма можно уложиться. Да, не БМВ. Да, не премиум класс. Но она НОВАЯ. Да и сама машинка нравится. Турбированная, едет уж точно получше моей 318.

    Вот такая вот моя точка зрения на этот счет. Все ИМХО, естественно. Вопрос ведь индивидуальный...
     
  22. Scrin

    Scrin Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2003
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я вот наоборот решил уйти от новых машин.
    Глупое сравнение но.............чем интересно морально CX-7 свежее е53???
    подвеску, моторы (даже 3.0), X-drive. вообще не осуждаеться.НО более убогого салона чем у CX-7 я не видел ни у кого. Двигатель 2.3 турбо именно на CX7 вообще не вдохновил очень жесткий, может на MPS да, но на кроссорвере......:(
    Финик (ниссан со своими болячками и тормоза в том числе).
    Внедорожники у ниссана гуд!!!! но как я понял это не рассматривается.
    4,8 самое то. Разница в динамике чувствуется между 4,4 и 4,8 из за момента.
    НО вот по запчастям особенно мотора и коробки .........4,4 гораздо бюджетней получиться
     
  23. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тех, кто пересел с БМВ на другие марки - полно.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно, но в каком то журнале была статья с результатами опроса водителей. Там много разных вопросов было, но один звучал примерно так: "Когда вы будете покупать свою следующую машину, вы бы хотели сменить марку авто или купите ту же марку, но более дорогую модель"?

    Так вот, самое большое количество водителей, которые НЕ хотели бы менять марку машины, были именно водители БМВ, их там таких точно больше половины было. Не помню какая марка была на втором месте по привязанности к ней, но БМВводы обошли их почти в два раза и это о чём то говорит:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sdamail

    sdamail Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, не знаю. Я, вот, на салон Е90 в простой комплектации посмотрел, как раз где-то 2004 года выпуска - вот это было натуральное убожество! Мазда СХ-7 отдыхает!:hi:
     
  26. Tronza

    Tronza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуд машин! Я Вам предлагал другой вариант, да год не 2006, но пробег меньше 63000, полная пневма, спорт, 2 комплекта колёс абсолютно живых, да и состояние получше. Посчитайте сколько стоят колёса + 60.000 вложить и будет авто дороже, без спорта, без пневмы, зато пробег больше и год свежее. Ну вообщем на вкус и цвет.
    И кстати расход будет 22-23 литра (не знаю какие отжиги там у манагера :D)
    Пердячим паром можно и в 14 укладываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня приятель как раз продает свой Х5 4,8 со всеми опциями красный из Германии примерно за эту цену. Себе он взял X6. Так что с обслугой и сервисом все в порядке было как понимаешь.
    Пробега что то около 70 т/км/ Мы его вдвоем из германии забирали и перегоняли. так что то что пробег не скрученный -100%. Себе бы взял - да не люблю я джипы. Если надумаешь скину в личку телефон.

    Р.S. Расход больше 20 л я у него не видел.
     
  28. DM.fanny

    DM.fanny Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DM.fanny

    DM.fanny Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем равнять всех под себя? Были в моей жизни и новые иномарки, из салона))) Да, приятно.... Но нет денег на новый Х5 (или аналог), и не хочу я Мазду. Не в коем случае не хочу никого обидеть, но салон действительно дубовый, и машина не едет... не понравилось, и ничего не нравиться за бюджет 1,5млн из новых, ну кроме Субару Форестер в прошлом кузове, 2,5турбо) При всей убогости - она хоть едет и рулиться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия

    полно....только вот они обратно через год-полтора пересаживаются.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика