1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dextron вместо Longlife в АКПП ZF

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ///MaxSP, 8 мар 2009.

  1. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конфа, есть вопрос. Поиск юзал, но конкретного ответа не нашел.
    Во время диагностики коробки решили проверить уровень масла - норма, но с какого-то фига у меня коробка ZF, а не Jatco (т.к. машина из Японии). И, что самое главное, в ней залит обычный красный Декстрон - походу япошки вместо лонглайфа ливанули его туда! Как думаете стоит залить обратно лонглайф ESSO LT 71 141? :help:
    ПС
    Коробка работает ровно и шустро
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что по сути вопроса, то сам изучал сей вопрос применительно к акпп на е38 буквально месяц назад. Мастера каробочники сказали, что однозначно должно быть ЭССО. Если был залит красный Дексрон и машина на нем ездила какое-то время (у меня именно такая ситуация случилась), то в принципе это не сверх катастрофическая ситуация, но тем не менее лучше вернуться на ЭССО.

    Мне слили Дэксрон сколько слилось через сливное отверстие, залили ЭССО.
    Покрутил колесами на подъемнике.
    Опять слили, сняли поддон, заменили фильтр, все собрали, залили ЭССО, взяли с меня 7,5Круб и пожелали удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hipa

    Hipa Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно ли заливать ESSO или DEXTRON вместо родного "пожизненного масла от производителя"?

    E60, 2006, пробег больше 100тыс
    Хочу поменять масло, поддон с фильтром - 7тыр, работа 1,5тыр, а вот масла родного ни у кого нет, даже в "Тахо" отказали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот я тоже так думаю
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ESSO LT 71 141 можно - официалы и его льют, а декстрон вряд ли
     
  7. Hipa

    Hipa Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MaxSP, спасибо, это очень важная информация!
    Точно официалы в новые коробки льют ESSO LT 71 141 ??
    Опять же, полного слива масла никто не делает (в гидротрансформаторе остается родное), то есть будет смешивание ESSO и этого "лонглайф" зеленого цвета!

    Заранее спасибо, если кто может точно подтвердить/опровергнуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Лонглайф" зеленого цвета (с) и есть Эссо, то есть смешается Эссо и Эссо. Вы же, надеюсь, не думаете, что БМВ масло производит?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В Е-60 ESSO не льется. Как правило, там SHELL M-1375.4
     
  11. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    в 6сти ступки идет SHELL M-1375.4 (1er,3er,5er,7er)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите номерок оригинального масла лонглайф пжл
     
  13. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    83 22 0 142 516
     
  14. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и масло и поддон проезжая мимо на удивление нашел в "гвоздь-авто". :thumbup: дешевле, чем у официалов на 30тире 40%%:D
     
  16. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это я так понял в е60?
     
  17. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это то, что нужно 83 22 9 407 807 - Масло для АКПП LT 71141.
    Спасибо
     
  18. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, в Е-60. Тут в теме просто про Е-60 спросили.

    В ZF на Е-39 льется ESSO LT 71141.
    Можно найти именно ESSO, будет вчетверо дешевле, чем по БМВ
     
  19. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я понял
    а кроме Эссо какие нормальные производители имеют аналогичны лонглайф? смотрел на сайте Мотул вроде нет такого :shock:
     
  20. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Имеющих допуск в эту коробку - нет.
    Некоторые льют Castrol Transmax-Z, но рисковать не стоит, тем более, кастрол дороже. Вобщем, только Эссо
     
  21. Hipa

    Hipa Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, для тех, кто так боится запороть коробку, что переспрашивает по 3 раза. :)

    в Е-39 (ZF) льют ESSO - LT 71 131 (код 83 22 94 07 807)
    в Е-60 (6-ступка ZF 6HPxx) льют SHELL M-1375.4 (код 83 22 01 42 516)

    при этом в обоих случаях не выкачивают всю жидкость, а замещают только тот объем, который выходит "самотеком"
    то есть с заведомым смешиванием старой и новой жидкости?

    я, простите, все правильно понял? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не обязательно там будет DEXRON - цвет ещё не показатель.
    Может туда влили аналог ESSO, жидкость T-IV, а может и "повыше" классом, вроде жидкости WS (применяется в шестиступенчатых CAMRY).
    В подобном случае я бы попробовал либо узнать побольше "истории" своей машины, либо пообщаться со спецами-автоматчиками. Как минимум, профи может по цвету и по запаху попробовать определить что залито....Да и сравнить можно с теми же ATF для TOYOTA, которые есть в наличии в любом уважающем себя коробочном сервисе.
     
  23. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за инфу. :thumbup:
    Кто-нить пробовал сливать весь объем масла (9л) чтобы избежать смешивания декстрона и лонглафйа по методу описанному здесь http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748 ?
    Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

    - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
    - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
    Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
     
  25. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    меняй через установку, будет 100% замена
     
  26. Silver528

    Silver528 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MaxSP, извиняюсь, что вклиниваюсь в твою тему, но вот тоже решил заморочиться заменой масла в АКПП. Вот только авто у меня японка (Е39 528i 09.98г.) и автомат стоит JATCO A5S300J.
    По АКПП ZF и GM информации полно, а вот по этой японо-матери практически нет. Соответственно возникает 2 вопроса к знатокам автоматчикам:
    1. Какое масло лить? Слышал, что A5S300J это таже коробка
    RE5R01A от NISSAN и масло льется типа ATF DEXTRON3 а именно NISSAN ATF Matic Fluid D, так ли это?
    2. Какой заправочный объем масла при замене?
    Заранее спасибо.
     
  27. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Надо смотреть на конкретной машине насколько безопасно можно разъединить эти трубки. В части случаев это гиморно, а в части случаев трубки могут быть повреждены коррозией. Тронешь такую, а она рассыпется.
    Потому если есть сомнения - лучше сделать частичную замену и не искать себе проблем на ровном месте. Если очень "хочется", то второй раз можно сделать замену через некоторое время (100-500-1000км., вообщем не принципиально).

    1. Если именно такая, то можно лить ATF для NISSAN-а.
    2. В PATROL-е в "сухую" коробку (после полной разборки с пустым гидротрансформатором) вливали порядка 10-11 литров.
     
  28. Silver528

    Silver528 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vladd, большое спасибо за информацию.
     
  29. Hipa

    Hipa Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UP

    проверьте человека, готового совершить святотатство "залезания-в-коробку-так-ее-етить" :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hipa

    Hipa Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залез на Экзист, посмотреть SHELL M-1375.4 (код 83220142516).

    Есть, 20 литров, 17тыс.
    Упаковки меньше вроде как не предусмотрено.
    Куда ломиться Е60-ку в поисках масла?

    Поддон кстати стоит ближе к 11 тыс, дешевле никто место не посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика