1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

новая 7-я серия, 2009 год

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем xyzpw, 17 сен 2006.

  1. Tronza

    Tronza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу видно, человек теоретик :)
    Это вы по дизайну определили что 221 - эталон, а 65-кузов конкурент 220-го? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :nod::nod::nod::rock::thumbup:
    ИМХО
     
  3. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    А ты держатель парка 221-ых и Ф01-ых???:D Свежая тенденция на BMW форуме: назвать человека теоретиком первым и ждать поддержки своего необоснованного заявления у оголтелых фанатов марки.:help:


    На Е66 не появилось НИ ОДНОЙ технологии, которой не было до этого у Мерса, а вот у 220-ого было множество решений, которые до этого не всречались в автомобильной индустрии. (и-Драйв - не технология, а эргономическая примочка). Зато у Е66 так и не появилось заднего климака, что для тачки такого уровня ваще пинцет!:D

    221-ый получил багажник от Майбаха и обсолютно свой стиль в дизайне. Про цитаты говорят, как раз, только теоретики. Интерьеры ваще не похожи, если не считать расположение экранов.

    Так что пойди поучи мат. часть и не смеши людей.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    w221 эталнон немецкого авто.. хотя очень хочеться чтобы им была БМВ..
     
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шестиступенчатая АКПП, сервис BMW Online, децентрализованный блок управления НПБ, система ЭБУ полностью на оптоволоконных шинах, электронный селектор АКПП, мотор без дроссельной заслонки, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Это навскидку, за тридцать секунд. При желании, думаю, можно еще чего-нибудь вспомнить. Так что пока на "оголтелого фаната" больше вы походите. :)
    P.S.: заметьте, я объективен: я не сужу о дизайне, и не опускаю Мерседес. С матчастью у вас, скорее всего, похуже. И чтобы совсем объективно... Для меня машина такого класса изначально считается огромной телегой, посему мне не нра ни семерка, ни S-class
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tronza

    Tronza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мб Факты будут? какие ещё решения у 220-го были :D
    Ну скажем так, у меня нет парка 221 и он мне не нужен, мне хватает выезжать на полигон в дмитров для теста разных автомобилей в одних и тех же условиях. Уникальная система Dynamic Drive в 65 кузове, I-Drive. В плане управления и отрабатывания подвеской неровностей на дороге машины идентичны. Повторюсь ещё раз, 65 кузов уступает только дизайном.
    А I-Drive МБ сплогиатил ещё в 2003 году. По Вашему посту видно только одно - МБ круто, БМВ говно (без фактов), Богажник от Майбах :D

    По этой теме можно долго спорить, кому-то нравится красный кому-то чёрный. Я высказал своё мнение, взятое не из интернета и не из фотографий автомобилей, а из тестирования в разный погодных условиях на спец трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D а багажник от Майбаха - это плюс???? :D По-моему, очень сомнительный плюс!!!

    А на счёт технологий - в новой семерке только аммортизаторы с изменением жесткости и шина Флэксрэй (по-моему так) чего стоят! НИ У ОДНОЙ серийной машины такого не было!

    А экран с двойным изображением?! Первыми его планировали использовать БМВ, а сейчас собираеться Мерседес! А интернет в авто! У кого он есть ещё!? Ни у кого! :thumbup:


    ИМХО дизайн 221 - ни о чем!!!! ВОт 220 - да! А 221 - раздутый Фокус! Для меня плюсы в Мерсе - подвеска и плавность хода! Всё! Ни интерьер, ни экстерьер НЕ МОГУТ быть плюсами или минусами! Если они, конечно, не влияют на характеристики авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavel211

    pavel211 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конкретику давай в сравнении - одни эмоции пока. крутилки климата заднего на потолке
     
  9. Golos-D

    Golos-D Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    О чем спор? Эти авто нужно оценивать как для человека на заднем сидении) А за рулем что одного что второго я не почувствовал разницы. У баварцев всегда были лучшие двигатели, а мерседесы славятся прочностью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Golos-D

    Golos-D Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    О чем спор? Эти авто нужно оценивать как для человека на заднем сидении) А за рулем что одного что второго я не почувствовал разницы. У баварцев всегда были лучшие двигатели, а мерседесы славятся прочностью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я катал W221 когда он еще был прототипом, тогда из новинок в нем были только "парк ассистент" с камерой и проекцией, активный круиз с предупрежднием об опасности и экстренным торможением, keyless и пара фич для нави (DVD, лучшая поддержка телефонии).
    Теперь что нового в F01:
    - активный руль
    - подруливающая задняя подвеска
    - благодаря FlexRay управление подвеской в режиме реального времени
    - твин турбо V8 с директ-инжекшн (EU5/ULEV II)
    - АКПП с двойной гидромуфтой обеспечивающие переключение за 100мс. (в ближайшем будущем также 8-ступенчатые)
    - Head-Up Display
    - 3D-нави (под 3D подразумевается отображение рельефа и зданий) с HDD для музыки
    - распознование пешеходов и дорожных знаков
    - распознование смены полосы с предупреждением
    - адаптивный свет (в зависимости от скорости)
    - side view
    - интернет вплоть до интеграции с google maps
    - полная поддержка iPhone и mp3-плееров/usb-накопителей
    - доведенный до ума real seat entertainment (9,2"-displays, 16:9, 800x480, DVD-changer, беспроводные наушники)
    - русский язык
    и т.д. и т.п.
    Кроме того F01 легче и экономичней.
     
  12. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему бесполезно что-то рассказывать гражданину с W221 на аватаре про эволюцию машин. Это дешевая провокация. Хотелось бы по делу, кто-нить может написать тест-драйв про F01? с фотами? интересноже
     
  13. Tronza

    Tronza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что про него писать... Машина с интегральным активным рулевым управлением рулится как 3-ка седан. В положении комфорт едит как ни одна бмв не ездила, до тошноты мягко =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brooks

    brooks Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    470
    Хорошие примочки:)
    Только меня, как пассажира на заднем диване, они как должны волновать?
    Что, в принципе, можно сказать и о 221-ом.

    Там главный показатель, это комфорт сзади. Можно ли читать на ходу газету, например.
     
  15. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё перечисленное перекрывает багажник от Майбаха :cool: :D
     
  16. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Шестиступка стороннего производителя, которую влепили на свои тачки половина марок мира - это инновация? Ню-ню.:help:

    Все остальные умные слова какие преимущества дали семёрке???:cool::help:

    Электронный селектор АКПП - это блатная инновация? Хи-хи.:D


    Ну а теперь Мерс! ABC - просто революция. Первая антикреновая система в мире (более ранних не знаю). Distronic - не помню, чтобы до Мерса такое кто-нибудь ставил. Так же я не помню автомобилей до 220, которые после аварии автоматически связывались со спасательными службами. Задний 2 зонный климат, который даже на Е66 не появился! Потом появился Pre-Safe - революция в безопасности. Это за 30 секунд. Возможно в чём-то ошибся...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Это не климат, а дешёвый вентилятор.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такую ты чушь несешь постоянно - просто уже надоело( речь не идет про перечисленные новинки от Мерседес), а про семерку Е65/66 просто свой любимый авторевю, за 2001 год, открой и почитай про новинки, а коробка к твоему сведению разрабатывалась с непосредственным участием BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто первым влепил?
    Ускорение передачи данных между блоками - это про оптоволокно. Децентрализованный модуль НПБ - ускорение времени реакции подушек во время аварии.
    А вы о блатных спрашивали? За блатными не ко мне.
    АВС - не антикрен. Это активная подвеска. DD - антикрен. Вы его, кстати, чего-то "случайно" упустили. Необъективненько вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты хоть ездил, хотябы по разику на 220, на Е66 (пассажиром на заднем сиденье или водителем или еще как, ну хоть как нибудь)???? Ответь, только не фантазируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Прототипов не катал, но....

    - активный руль, который на Тойоте появился раньше, чем на BMW?

    - подруливающая задняя подвеска, которая есть у французиков? Или ты имел ввиду "рулящие" колёса, который на Хондах и Нисцанах были ещё в прошлом веке?

    - благодаря FlexRay управление подвеской в режиме реального времени. Это делает её лучше ABC? По комфорту точно нет!

    - твин турбо V8 с директ-инжекшн (EU5/ULEV II). Вот ещё несколько лет назад все хаяли S600 W220 со словами "любой лох может нацепить две турбины". А S600 был в 10 раз быстрее 760 е66 + был на порядок экономичнее.

    - АКПП с двойной гидромуфтой обеспечивающие переключение за 100мс. (в ближайшем будущем также 8-ступенчатые) от того же ZF...:)

    - Head-Up Display появился на Шевролете за много лет до BMW.

    - 3D-нави (под 3D подразумевается отображение рельефа и зданий) с HDD для музыки. Новая графика нави - это крутая технология. И я не буду говорить, кто первый влепил HDD в свою систему!

    - распознование пешеходов и дорожных знаков. Есть на новом Е-классе. Вроде ещё у кого-то было.

    - распознование смены полосы с предупреждением. Было на Хонде и т.д. за долго до этого.

    - адаптивный свет (в зависимости от скорости) Было на старой семёрке + на многих Мерсах.

    - полная поддержка iPhone и mp3-плееров/usb-накопителе. А на какой машине этого сейчас нет?

    - доведенный до ума real seat entertainment (9,2"-displays, 16:9, 800x480, DVD-changer, беспроводные наушники) Беспроводные наушники даже на W211 Е-классе были. Ну большие телеки - это конечно технология!:D

    - русский язык, который на S-классе появился раньше. На 7-ке он к тому же опять недоделанный.

    Ф01 легче кого??? Старой семёрки - да, S-класса - нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    221 - неповоротливая корова без тормозов (даже айэмГЭ), пустым рулём и популярностью Mazda3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    А фанаты бмв неплохо держуться :D.. Им бы ВАЗ продавать :thumbup:
     
  24. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Да что ты!!! Меня даже близко к таким машинам не подпускают! Походу все владельцы крутых машин - твои друзья...:D:D:D

    Е66 - это не достижимый идеал. Я мечтаю хотя бы до фары с колхозной надписью "динамик ксенон" дотронуться!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Выпустила сторонняя компания. Коробка - не эксклюзив BMW. Её хоть Мерс себе поставит, если покайфу. 7Г-Троник не поставит никто!:)

    Ну вот ЧТО мне даст оптоволокно? У 220-ого оно возможно тоже было, но даже если нет, то я не заметил каких-то тормозов в этой системе.:shock:

    Ну не так выразился.:hi: В чём инновационность технологии? Мерс на свои грузовики электронный рычаг КПП за долго до этого ставил. Ваще правильное решение!:thumbup: На машине не бывает механики - освободим туннель! Но в Ф01 ступили. Ничё не поделаешь...:rolleyes:

    Как это не антикрен? ABC гасит крены в поворотах. Чё не так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сообщением своим я хотел сказать, что к моменту старта W221 у него было меньше нововведений (количественно и качественно) чем у F01 (в данном случае революция vs эволюция). Ну а теперь вопросы/комментарии (выделено):

    - активный руль, который на Тойоте появился раньше, чем на BMW? вы что-то путаете. На какой модели у Тойоты был активный руль?

    - подруливающая задняя подвеска, которая есть у французиков? Или ты имел ввиду "рулящие" колёса, который на Хондах и Нисцанах были ещё в прошлом веке? идея не нова (в начале 90х подобная система ставилась на Е31 850CSi), к тому же у бмв эта система "активная" и потом мы здесь сравниваем с W221, причем здесь хонды и пр.?

    - благодаря FlexRay управление подвеской в режиме реального времени. Это делает её лучше ABC? По комфорту точно нет!
    Видимо комфорт каждый ощущает по разному ;) Только под себя ABC уже не подстроишь...

    - твин турбо V8 с директ-инжекшн (EU5/ULEV II). Вот ещё несколько лет назад все хаяли S600 W220 со словами "любой лох может нацепить две турбины". А S600 был в 10 раз быстрее 760 е66 + был на порядок экономичнее. S600 би-турбо был быстрее атмосферной 760 на полсекунды. Кстати была, если не ошибаюсь, и атмосферная версия S600 W220, так вот она была почти на секунду медленее. Про экономичность шутка? 14,8 (S600) против 13,4 (760i)...

    - АКПП с двойной гидромуфтой обеспечивающие переключение за 100мс. (в ближайшем будущем также 8-ступенчатые) от того же ZF...:) родная семиступка мерседеса в два раза медленее ~200мс, к тому же имеет эффект как будто колеса с мотором через резиновую ленту связаны. Про пятиступку уже и не говорю...

    - Head-Up Display появился на Шевролете за много лет до BMW. Когда будет на мерсе?

    - 3D-нави (под 3D подразумевается отображение рельефа и зданий) с HDD для музыки. Новая графика нави - это крутая технология. И я не буду говорить, кто первый влепил HDD в свою систему! только вот музыку на тот HDD не запишешь :)

    - распознование пешеходов и дорожных знаков. Есть на новом Е-классе. Вроде ещё у кого-то было. будем сравнивать с W221 или еще с чем-то?

    - распознование смены полосы с предупреждением. Было на Хонде и т.д. за долго до этого. Все уже было, только не у мерседеса...

    - адаптивный свет (в зависимости от скорости) Было на старой семёрке + на многих Мерсах. на старой был простой адаптивный (тот что за угол заглядывал), а я имел в виду вот это:

    [​IMG]

    - полная поддержка iPhone и mp3-плееров/usb-накопителе. А на какой машине этого сейчас нет?
    Здесь пожалуй мерседес не отстает от бмв, но только лишь потому что поставщик HU у них один ;)

    - доведенный до ума real seat entertainment (9,2"-displays, 16:9, 800x480, DVD-changer, беспроводные наушники) Беспроводные наушники даже на W211 Е-классе были. Ну большие телеки - это конечно технология!:D :rock:

    - русский язык, который на S-классе появился раньше. На 7-ке он к тому же опять недоделанный. Да? Как-то это мимо меня прошло... :shock:

    Ф01 легче кого??? Старой семёрки - да, S-класса - нет!
    судя по этому бмв на 55 кг легче мерса...

    PS: конкретные "новинки" можно обсуждать еще долго - у меня есть брошюрка про F01 - 150 страниц одних "новинок", правда большая их часть чисто технологическая и для конечного пользователя малоинтересная (да и лень мне перепечатывать)...
     

    Вложения:

  27. iamnas

    iamnas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Первой серийной машиной, оснащенной противокреновой электронноуправляемой подвеской, был Митсу Галант 1987 модельного года, с системой "Dynamic ECS".
     
  28. Tronza

    Tronza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Это что только что было? :shock: :D:D:D
    Такое ощущение, что Вы просто оправдываетесь.
    Из нашего с Вами спора, плавно перешли сравнивать 221 и 01 - это не верно, друг мой :)
    221 - прямой плагиат 65 кузова с улучшенным дизайном.
    По оснащению, по опциям, по подвеске и движкам 221 и 65 шли в ровень, и теперь сравнивать 6-ти летний МБ с новой Ф01 просто смешно, когда выйдет новый S класс, не удивлюсь если он будет похож на Ф01 (не по дизайну), а по начинке :thumbup:


    ЗЫ - больше всего "нравится" в 221 так это регулировка сидений, если отьехать до конца, рукой до кнопочек можно просто не дотянутся, вот такая вот фишка от МБ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VMONCE

    VMONCE Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Многие мои друзья которые ездят на w221 пересядут на F01-02, после того как на седьмую серию будут ставить полный привод, это как мне сказали вроде после сентября. И я вас уверяю, что большинство людей покупают мерседес S класса лишь потому, что у семерки нет полного привода, хотя зимой ездил на семерке, по гололеду и по заснеженной трассе, не сказал что ей не хватает полного привода(но как говориться с ним надежней) . Вы просто обратите внимание, что не S то 4matic.
     
  30. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 по статистике чуть больше 50 процентов купленных S-классов - полноприводные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика