1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Теплоизоляция выпускного коллектора

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Alex_M, 21 фев 2009.

  1. useless

    useless Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МAX-SYM, причем здесь дебильные или недебильные настройки?
    речь идет о температуре коллекторов на гражданских авто, а не о возможности кончить мотор настройкой.
    в 3 или не 3, я точно не могу сказать, но то что в разы меньше - точно
     
  2. L.A.

    L.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разговоры разговорами, но ни у Макса (320 е46 ртцц), ни у Саши (320 е36 ртцц) портянок не наблюдается.
     
  3. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот почитай, я думаю тебе будет интересно http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article_192.html
    Это если вкратце, вершина айсберга, так сказать.
    Бензин правильно сгорает с одинаковой температурой, неважно атмомотор это или турбо, все остальное зависит от целей настройщика мотора:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у Макса, и у Саши, под капотом СТОЛЬКО места, что там впору подогреватель ставить :D

    Кстати, там нет даже вентилятора радиатора :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ЭТИХ моторах НЕТ совершенно никакой необходимости сохранять энергию выхлопных газов, или не нагревать подкапотное пространство - так как в основном это формульные моторы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleх505

    Aleх505 Banned

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так зачем тогда говорить, что на "трековых тачках" стоит эта обмотка?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleх505

    Aleх505 Banned

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Формульный мотор из них - только один!!! Остальные - "трековые" - из кузовных чемпионатов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда, когда дорогА каждая л.с., когда аэродинамика настолько важна что подкапотное пространство не продувается, тогда обматывают трубы НО, только для того чтоб не грелся впускной коллектор, чтобы воздух попадающий в двигатель при одинаковом объеме, по массе был больше, соответственно больше сгорало бензина, соответственно больше была мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю что падение температуры масла на треке 10 градусов - например со 140 до 130 градусов играет очень значительную роль, пренебрегать этим если есть желание гонять глупо.

    ЗЫ Выкладывали фотки гоночной Зонды недавно - выхлоп покрыт керамикой. Кстати она атмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе, не суть, но
    1. зачем бы в МУЗЕЕ обматывали термолентой,
    2. В те годы наверное не было термоленты :confused::confused:
    ЗЫ имхо только 3й и 5ый кузова, остальное какие то формулы (не кузова)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык в Зонде, либо аэродинамику портить воздуховодами, либо сжариться там за полчаса тошнения по пробкам Монтекарлы :D
    ЗЫ причем в пробке воздуховоды не помогут :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. RENZ

    RENZ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вкратце, пожалуйста, опишите!
     
  14. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дословный перевод с японского.
    У нас было кучу бабок,но главное море свободного времени в холодную зиму 2008/2009. Не знали чем занять себя, а тут на тебе......так,что смотрите и завидуйте как всё круто. Кстате вот сайт,где мы покупали эту штуку,покупайте....нам нравится....
    Покажите ральные замеры,на реальной боевой машине сделаной из дорожной версии без обмотки и с обмоткой.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RENZ

    RENZ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:nod:
    Первой реакцией было тоже что-то похожее написать, но сдержался.
     
  16. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратитесь к Диме Филину (Украина), он все свои БМВ и ЕВО этой термоизоляцией обматывает. Наверно не просто так, да и замеры "до" и "после" у него наверняка есть. Плюс разницу объяснит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика