1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

цилиндры М54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mad Racer, 20 фев 2009.

  1. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос! чем покрыты цилиндры двигателя М54 никасил/алюсил? также слышал высказывания о чугунных гильзах:rolleyes: нужна более точная инфа:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гильзованный.
     
  3. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фуууу (с облегчением):) полегчало:D
    может есть еще какая то инфа:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Advocaat

    Advocaat Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот из TIS:
     

    Вложения:

    • M54, B22.pdf
      Размер файла:
      83.3 КБ
      Просмотров:
      313
    • M54, B25.pdf
      Размер файла:
      83.8 КБ
      Просмотров:
      147
    • M54, B30.pdf
      Размер файла:
      83.8 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    если рассуждать логически.. где в тисе написано что новый заводской дрыгатель с гильзами?
    а ремонтируют алюминиевые блоки толко гильзовкой.. т.е. востановленые двигаретли на заводах бмв гильзуют..
    на БУ немецкую машину новый блок вам никто не продаст только REBUILT, даже при гарантийной замене будет востановлений блок
    П.С. значит на нововй машине должен быть алюсил
     
  6. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2TRUBEAN ...а оказывается там гильзы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в TISе и не должно это быть написано.К тому-же,ремонтируют алюминиевые блоки(с алюсилом) прекрасно и расточкой.Ну и самое главное-шестицилиндровые двигатели БМВ не имели алюсилового покрытия.На М52 еще был никасил,а начиная с М52TU уже были гильзы
     
  8. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    ну верьв это, если тебе от этого легкче :D. только в бмв не дураки работаеют гильзовка это способ востановления блоков а не их производства, да и тепловые характеристики у гильзованоого двигла почти сравнимы с чугунным
    Алюсил прекрасно проходит 100 т. км а потом никакому производителю не интересно что будет с твоим ведром
     
  9. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажите что-нибудь про тепловые характеристики...и как космические корабли бороздят просторы Большого театра :D
     
  10. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Да че рассказывать судя по постам ты на заводе работаешь где для бмв блоки отливают, которые ставят на новые машины.. :)
    Я вас не разубеждаю :) если вам легче от того что вы думаете что БМВ заботиться о своих потребителях и ставит без всякой необходимости гильзы на новые только что отлитые блоки думайте на здоровье.. :hi:
     
  11. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,не надо нас разубеждать.Надо всего-лишь ознакомиться с предметом обсуждения
     
  12. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то не понял....я всегда думал что блоки полностью алюминиевые, а гильзы ставят только при расточке под ремонтный размер, ну либо под номинальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С завода гильзованные.
     

    Вложения:

    • ..... .52TU.pdf
      Размер файла:
      49.3 КБ
      Просмотров:
      188
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Алюсил м 52(не гильзованный)ставили по гарантии вместо вышедших из строя никасиловых м52 с 1м ваносом. М 52 ту и м54 -чугунная гильза.
    100 т.км-это и для ВАЗа очень мало.
     
  15. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Ага если у честь что до марта 98 R6 (имено на е46 стали первыми ставить m52tu) алюсиловых вообще не далали.. я уже писал новый блок даже по гарантии на бу немецкую бу машину не ставят.. потом вам лично меняли по гарантии никосиловый блок?
    и куда они (немцы) девали никасиловый блок? переплавляли? зачем производителю тратить деньги на отливку нового блока если можно гильзануть старый
     
  16. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы уже сами не понимаете о чем пишете.Слезайте с бронепоезда.
     
  17. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    встречный вопрос. После аварии одного из сухогрузов, перевозивших запчасти по морю, контейнеры прибыло к берегу, при этом груз почти не пострадал, но БМВ все равно без единой проверки отправила все запчасти (включая двигатели, КПП и другие сложные узлы) на утилизацию. Спрашивается, почему? Потому что собственный имидж дороже. Отливка блока - процесс поточный и налаженный. Гильзовка - совсем другой технологический процесс, также поточный и налаженный в рамках производства, но гораздо более сложный в рамках ремонта, т.е. работы по б/у блоку - больше контрольных операций, больше подготовительных операций. В итоге гильзовка б/у блока может выйти дороже изготовления нового.
     
  18. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    товаришь все грузы перевозимые стахуються.. по этому что было с грузом вас точно не косаеться и куда его дели тем более и сказать и написать можно что угодно а что на самом деле знают только те кому положено знать
     
  19. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :) нет лучше Вы вылезьте из танка :D
     
  20. MonSir

    MonSir Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    На себя намекаете?:)

    Хотите сказать, что в новую машину по гарантии мне поставят двигатель, в который кто-то лазил? Похоже Вы не знаете немецкую любовь к судам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А тебе открылось откровение? ;-)
    Может тогда назовешь источники хотя бы? А то доверия нику TRUBEAN, признаться, нет никакого
     
  22. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тише.Не упоминайте имя TRUBEAN в суе :D
     
  23. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TRUBEAN
    Была представлена вырезка из оф.документа ,зачем спорить?
     
  25. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :confused: да? я че-то пропустил?
     
  26. bumer76

    bumer76 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    на М54 чугунные гильзы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем кто подтвердил что в М54 чугунные гильзы:hi:
    а те кто не верит ну и ненадо:D
    сегодня мною лично был отвезен блок двигателя М54 в компанию занимающиюся ремонтом двигателей:rolleyes: где подтвердили наличие гильз:cool: (мотор прошел 50ткм) и ремонту не подвергался:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    но если ты хотел меня убедить то хотя бы фото прислал.. а так в вашем же форуме писал человек что при разборе м54в30 с х5 по причине элипса второго целиндра никаких гильз обнаружено не было..(и почему твоему посту можно верить) и просто интересно для чего возить блок исправного двигателя? блок с чугунными гильзами не рамонитруют на 50т. да и куда ты отвез тоже вопрос(тут такое же умные люди пишут все что угодно даже что м50 алюминивый :D
    П.С. но могу сказать точно что после ремонта он у тебя точно будет гильзованый
     
  29. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, прекращайте нести чушь, это я вам как модератор говорю.
    Блоки двигателей М54 сделаны не из алюминия, а магниевого сплава с чугунными гильзами. Не верите - напроситесь к дилеру в ремзону и посмотрите.
    Продолжите нести дальше - потребую доказательств Ваших слов - не предоставите - будите сидеть на скамейке.
     
  30. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    магниевый сплав, :thumbup:
    вот уже магниевый сплав :D.. сам модератор пишет.. наверно сам разрабатывал.. или отливал :)
    П.С. блоки с применением магниевого сплава это N серии и причем магниевая только с наружи рубашка а цилиндры из старого доброго алюминиевого сплава, авторевю чаще читайте он уж точно лучше вас знают так как ощаються с инженерами http://autoreview.ru/archive/2005/03/bmw/#Scene_1 это ссылка для умников вроде тебя..
     

Яндекс.Метрика