1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Теплоизоляция выпускного коллектора

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Alex_M, 21 фев 2009.

  1. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посеветуйте материалы для теплоизоляции выпуска который вы применяли лично.
     
  2. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обтягивали термолентой ТермоТек. 65 евро стоила. Работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигня это все если коллектора с правильным покрытием...тока ржеветь начнут...разницу не почуствовать...
     
  5. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На этом моменте поподробнее.

    Фихня попытаться снизить тем-ру в подкапотном пространстве?
    Фихня метод - вредит коллектору?
    Фихня потому как у колллетора спец покрытие должно быть которое снижает нагрев? Но в этом случае возникает вопрос, а почему спортивные команды этим пользуються?
     
  6. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По словам человека,который сделал не один 750 сильный кар,смысла от этой теплоизоляции в городских условиях и условиях прокатиться по треку практически 0....
    Автор чем вы руковосдствуетесь желая теплоизолировать коллектора?! (простите за занудство)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ТеромоТеку уже нашел инфу, так жн есть DEI http://www.designengineering.com/products.asp?m=sp&pid=55 и
    BILLION Thermo http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catalog/element.php?IBLOCK_ID=4&SECTION_ID=845&ELEMENT_ID=34010

    Но вот что лучше из этого?

    Первая задача - понизить тем-ру в подкапотном пространстве, тем самым упростить жизнь системе охлаждения двигателяи уменьшить нагрев воздуха во впускном коллекторе, так же нагрев КПП рядом с которой проходит выпуск.
    Второе - это снизить потери в выпускном коллекторе.
     
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    больший смысл это для коллекторов турбин, более горячие выхлопные газы больший кпд турбины. А так защита подкапотного и всяких выводов проходящих возле коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но вообще-то , на сколько я знаю, увеличивается термодинамика выводящих газов, и применимо как на атмосфернике, так и на турбо:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно извините меня, но тем-ра выпускного коллектора бензинового двигателя как атмосферного так и турбированного - однинакова, т.к. тем-ра воспламенения бензина одинакова. Другой момент что площадь поверхости коллектора на атмо и турбе больше, посему и кол-во тепла выделяющегося больше на турбе, но не более того.

    Теоретически термодинамика действительно должна улучшаться, но термодинамика такая наука что может все что угодно быть.

    Но тема не о смысле процедуры теплоизоляции, а выборе материала для проведения онной.
     
  12. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри, а чо такое "увеличивается термодинамика выводящих газов"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смысл в том я говорил что энергия газов для турбины важнее...и температура газов тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1...еслиб смысл был...то они бы стояли на всех супер мощьных авто...в том числе и на моих...

    Ладно Я многова незнаю...но люди которые этим живут и строят 1000 авто на каждый день и используют самые последние технологии, наверно что то понимают в этом...правильное покрытие коллкторов изначально - это главное, чтоб они не лопались, держали температуру и т.д...все остальное ерунда...маркетинг:D
     
  15. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С обмоткой коллектора увеличится температура стенки коллектора и соответственно газа, что приведет к увеличению скорости истечения, но и заодно увеличится температура головы. На сколько критично это вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleх505

    Aleх505 Banned

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ты там жить собираешься? Или считаешь, что придурки из Мюнхена неправильно рассчитали температурный режим мотора и подкапотного пространства? Можно и Жигули 98-м бензином заправлять, только толку-то от этого?
    Ты же летом не ходишь в шарфе чтобы не заболеть - точно теплее будет. И уж точно здоровью не навредишь...
    У термоизоляционного бинта есть вполне определенная цель - снизить потерю температуры выхлопа до турбины, чтобы донести до нее больше энергии выхлопных газов. Все! Других изменений, которые стоили бы обсуждения тут нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инженеры из Мюнхена проектируют авто для гражданской езды с использованием во всех режимах. Здесь идет речь об улучшении параметров автомобиля при использовании в максимально напряженных условиях.
    Я то смотрю тут что не тема так торомоза, подвеска, диски и чип тюнинг :D а как инженеры BMW?
     
  18. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видно у парня большой опыт "летом в шарфике ходить":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleх505

    Aleх505 Banned

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тормоза и подвеска в стоке - компромисс между управляемостью и комфортом. Дальше каждый выбирает что ему ближе. Чип тюнинг атмосферных моторов - полный бред (если не считать нового железа - валы и т.д.). Диски... не помню точно сколько лошадей они прибавляют, но примерно столько же, сколько обмотка коллекторов.
    Я говорю о том, что лучше потратить больше, но на дело, чем немного, но выкинуть на ветер. Обмотка коллекторов атмосферного мотора - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!
    Лучше обмотать пучки проводов к мозгам - при меньшей температуре сигналы к ним будут идти быстрее по прохладным проводам :D Эффект тот же, а понту значительно больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleх505

    Aleх505 Banned

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Глумиться можете сколько угодно, моего опыта достаточно, чтобы утверждать то, о чем я говорю. Кое что я в этом понимаю. Просто хочу объяснить человеку, что он не делает лучше, а выкидывает деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, здесь речь идет не про чип-тюнинг.
    В части компромисов штатных настроек, я это прекрасно знаю, но поскольку автомобиль плинируеться далеко не для комфорта, то в данном случае особо не до компромиссов.

    ЗЫ и не надо здесь рассказывать сколько л.с. добавляют красные брызговики.
     
  22. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дружище, тут вообще в этой ветке многие кто-чего понимает и ни одну машину сделали и перекорчевали:cool:

    ЗЫ

    Прото настроение такое, плюс твое ярко выраженое "Я"....изумило;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Aleх505
    Машину обматывал и ездил на ней до и после обмотки в боевом режиме или только теория?
    Я обматывал и ездил, разница в жаркую погоду или при интенсивной езде ощутима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свои пять капель - термолента на выпускной палюбому нужна для турбовых моторов. На 8000 об/мин он нагревается не то что до красна - до БЕЛА !!!!

    Я на свой турбовый ланс мотал в два слоя :) - и то на стенде сквозь ленту было видно как там коллектору было совсем не холодно :)

    ИМХО - на атмодвигатель термолентой можно обмотать хоть весь двигатель - результата не будет - 10 градусов плюс к рабочей температуре тосола не считаеццо :)

    Winner - "ощутимая" разница как после заправки алтимейтом по первому времени или после замены резины на более новую, и особенно после мойки =_+ Чистая машина палюбэ шпарит четче.

    P.S. Хотя вот пример Hondata и Comptech'а можно привести - они в пендосии на 2,0 и 2,4 двигатели ставят новый ECU, впуск/выпуск, причем выпуск именно с обмоткой...... ммм.....
     
  25. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю скорее всего инженеры из М-техник и АМГ свои коллектора на трековых тачках обматывают для понту:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. useless

    useless Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алекс м, температура турбо колектора доходит до 1000с, атмо раза в 3 меньше. Все дело в том, что горячая часть турбины, прогоняя вых. газы, оч сильно нагревается.
    Поэтому обматывая турбо колектор вы увеличиваете тепловую нагрузку и риск того что он треснет. Атмо пофиг)
     
  27. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорю про визуальные ощущения. Я говорю про реальное сравнение с другими машинами и изменении времени динамики разгона.
    Обматывал выпуск коллектор СС на своей строкерной 323.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:help: АДЖОГГГ :help::help:
    В 3 раза меньше - это до 333 градусов что-ли???
    Знай - что дебильными настройками двигателя атмомотор тоже можно разогреть больше 1000 градусов.:help:
    1000 градусов у турбомотора - тоже не от большого ума :help:
    Для атмосферного двигла результат только уменьшение температуры подкапотного пространства, для М5/6 критично в горячие дни на маленьких скоростях.
    Инженеры эМ дивижн не представляют что народ будет ездить по Мячкову :D.
    Для режимов для которых предназначены эМ авто (скоростные автобаны) - термообмотка не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aleх505

    Aleх505 Banned

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На каких конкретно? Ни одной не видел. Вот фото разных боевых моторов разных лет - от Ле-Мана до Ф1. Обмотки нигде нет...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика