1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39. Мигает свет в салоне и иногда лампочка зарядки аккумулятора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dmitri, 24 фев 2009.

  1. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E39touring M52TU 2000 г.в. МКПП, без "фарша"

    С миганием света в салоне обратился на сервис еще в ноябре. Приговорили генератор. Отдали в ремонт, отремонтировали. Забирая машину из сервиса обратил внимание, что свет все равно мигает (частота мигания 2-3 Гц). Решили что я поезжу тем самым подзаряжу аккумулятор, там посмотрим.
    Поездил. Вроде мигать стало поменьше. Тем временем наступила зима и с ней самое интересное.
    После ночной стоянки в холодном боксе при температуре на улице меньше -10 градусов когда завожу машину утром (заводится без проблем), то первую минуту-другую помигивает лампочка зарядки аккумулятора. Потом гаснет и больше не зажигается. Однако при следующем стартапе при вышеописанных условиях проблема повторяется.
    С этим я снова обратился на сервис, на что мне было сказано что генератор выдает маловато тока.
    И вот вдарил мороз -20. После полутора суток на таком морозе машина завелась как обычно без проблем, но загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Прогрев не помог. Аккумулятор сел, машина заглохла.
    Позвонил в контору по ремонту генераторов, вызвал мастера. Тем временем поменялся аккумуляторами с Диско 3 друга. Диско 3 (8 цилиндров, бензин) без проблем завелся и на нем я и уехал. Моя машина тоже без проблем завелась на другом аккумуляторе и, что интересно, погасла лампочка зарядки. Позже приехал мастер, на морозе снял с моей машины генератор, увез к себе. На следующий день звонить и говорит, что мой генератор в полном порядке, ремонтировать в нем нечего. Ну, что-ж, приехал, поставил мой генератор обратно. Машина без проблем завелась на все еще чужом аккумуляторе, лампочка больше не моргала (потеплело). Через несколько дней поменял аккумуляторы обратно. На днях при -11 снова заморгала лампочка зарядки. Сегодня лампочка не моргала, но сильно моргает свет в салоне. Даже подсветка приборки ощутимо моргает.
    Вот я и не знаю чтобы такого еще проверить.
    Аккумулятор? Стоит оригинальный ему чуть меньше 4-х лет.
    Проводка?
    Может где-нибудь какая-нибудь масса отгнила?
    На этой машине езжу уже почти 5 лет. Раньше ничего похожего не было.

    Поделитесь, пожалуйста, умными мыслями.

    PS. Прошу прощения за изобилие буковок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь плюсовую клемму под днищем.
    Я подобное мигание света вылечил профилактигой.Снял таблетку, зачистил контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно попросить немного поподробнее.
    1. Где находится плюсовая клемма под днищем
    2. Где находится таблетка? Я так понимаю таблетка - это выпрямитель напряжения генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если на чужом акуме все в порядке, то делаем выводы, что с твоим акумом беда.
     
  5. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но другая машина с моим аккумулятором чувствует себя хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. у левого ланжерона
    2. Таблетка- реле регулятор со щетками, стоит в генераторе.
    Выпрямитель-диодный мост. Желательно тоже каждый диод проверить(там их 9штук)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонтники сказали что реле по виду стоит новое. Генератор проверяли на стенде - все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остается проверить наженость силовых проводов от аккумулятора ;)
    Один из которых омывается кашей с дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а может емкость у твоего акума не та(ну как вариант :) ).
     
  10. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аккумулятор родной, покупался у дилера под конкретную машину. Три года никаких проблем с ним не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю "-" лонжерон-двигатель и "+" клемма под днищем под ногами водителя. Или есть другие слабые места?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doberman4ik

    Doberman4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    3 года для аккума это уже нормальный срок для замены!
     
  14. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКБ рекомендуют менять раз в два года. Много электроники, она не любит перепадов напряжения зимним утром.
     
  15. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я думаю все таки заменить аккумулятор.
    Ну и естественно проверю соединения проводов.

    Спасибо большое за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получи вдогонку: М60, 540, е34, АКБ и генератор НОВЫЕ ОРИГИНАЛ!!! Проблема - один в один...:help:
    Решение - замена натяжного ролика ремня генератора (подклинивал), выловил только измерением РЕАЛЬНОГО зарядного тока (хватило 5 минут):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitri

    Dmitri Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через полтора года проблему наконец решил.

    Замена аккумулятора не помогла.
    Помогла замена генератора на новый неоригинал.
    (вряд ли это важно, но вместо оригинального 90А поставил 120А)
    Спецы по генераторам предположили что может быть чуть-чуть погнут ротор генератора.
    С заменой 90А на 120А обнаружена тонкость. Для того, чтобы нормально натянуть ремень генератора пришлось докупить и установить дополнительный обводной "паразитный" ролик. Я так понял, что наличие/отсутствие этого ролика зависит от модели генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Браз

    Браз Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажи, пожалуйста, что за генератор ты купил? в какую сумму обошелся?
     

Яндекс.Метрика