1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тонировка лобового стекла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем алексей100, 22 янв 2009.

  1. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кузбасслаком надо тонировать, ваще тема! :thumbup:
     
  2. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    НОчью как Эйс вентура катать по городу будет :D:D:D
     
  3. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Лучше всего затонировать гудроном... по кругу... включая фонари, фары и поворотники... и зеркала кстати тоже...
    могу помочь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тонирован 5% по кругу, 20% лоб. Про круговую тонировку тему опущу. Биксенон. Зрение - один глаз идеальное, второй чуть хуже, из-за которого я не могу поменять монитор – устает на всех новых, особенно на ЖК. Стекла атермальные зеленые. LLUMAR ATR. Пол года так езжу.
    Насчет лобовика – внешне смотрится отлично, немного виден руль и силуэт. Зависит от освещения.
    Насчет езды днем – все видно. В солнце или в снег, при выходе из машины немного ударяет по глазам. Мешают блики и отражения, особенно в солнце.
    Насчет езды в сумерки – все видно, когда вылезаешь - понимаешь что еще не так темно.
    Ночью с освещением – все видно в измененном спектре, ксенон выглядит как галоген с теплой цветовой температурой.
    Ночью по трассе. Все видно в измененном спектре, ксенон выглядит как галоген с теплой цветовой температурой. Комфортная скорость снижается.
    Пробег у лобовухи под 100 тысяч. Наклеив пленку – я понял насколько она убитая – трещины, матовость, сколы. Без тонировки на это практически не обращал внимание.
    Глаза не устают, когда нахожусь внутри машины, но после этого стали сильнее уставать вне машины, как раз тот, который хуже видит.
    С пассажирского сидения нельзя оценить степень комфортности тонировки. Даже люди с очень слабым зрением говорили, что все ок, ночью на трассе.
    Естественно ночью в дождь и с грязными фарами видно плохо, но соизмеримо с лобовухой без тонировки.
    Ослепить тонированный лоб намного сложнее, ни задний птф, ни дальний свет его не берет. Хотя проблема ослепления меня и раньше не особо волновала.
    И какие краткие выводы я сделал для себя:
    1. Тонировать стоит новое стекло – пленка выдает ВСЕ огрехи старого стекла.
    2. Тонировку лобовика стоит начинать с 50%. (при 5% по кругу, даже самая слабая тонировка лобовика даст сильный эффект глухаря)
    3. Это сугубо индивидуально, стоит попробовать, а потом уж решить. Я лично полагаю, что большинству людей 50% тонировка лобовика пойдет только в плюс.


    В общем, я доволен 20% тонировкой стекла. Не задумываясь бы так и ездил, если бы не усталость глаз вне машины. Логику понять не могу – солнце не слепит, фары не слепят, УФ не проникает, глаза не напрягаются. А как выходишь из машины, сразу что-то не то, особенно когда садишься за компьютер. Возможно, дело в том, что глаза, как бы, слишком отдыхают в тонированный машине. Не знаю, как научно это объяснить. Возможно, проблема в старой лобовухе, сильном затемнение, клеевом слое от пленки, который может давать какие-то еле заметные искажения или любых других огрехов при тонировании (пылинки, частицы, которых не видно, но которые дают искажения), бликах, отражениях (которые усилились после наклейки). Вообщем поменяю лобовое стекло на новое, месяц без пленке поезжу, потом 50% попробую. А дальше видно будет. Со зрением шутить не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Затем чтобы не видно было с кем ты едешь, пристегнут ты или нет.:cool:

    Автору - тонируй самой светлой, днем из-за отражения неба, в салоне не будет ничего видно, а вечером такой тонировки хватает и чтобы видеть все вокруг и оставаться инкогнито.
     
  6. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Че, серьезно, это ты понял когда перешел на гудрон с кузбасс-лака?! :cool: :D
     
  7. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боковые тонировать допустимо, а лобовик - маразм (ИМХО). Итак пешеходы как ниндзя все в черном бегают, а тут их вообще не видно будет, сшибить можно кегельку...
    Я даже с боковых снял тонировку. А рассказы про инкогнито и кого ты возишь - себя не стесняюсь, обезьян в машину не пускаю))
     
  8. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Ну как жена разок оценит взглядом кого возишь, тогда и поймешь.. :D
     

Яндекс.Метрика