1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Для чего нужна доп. помпа на Е-39, расположенная внизу на диффузоре вентилятора?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mishka Grizzly, 17 фев 2009.

  1. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На Е-39, начиная с ТУшных моторов, на диффузоре вентилятора закреплены шланги системы охлаждения. В левом нижнем углу находится помпа 64 11 8 381 989. Она через резиновую манжету крепится саморезом к диффузору.
    Любопытно, для чего она нужна?
    По логике, возможно, она продолжает гонять ОЖ по малому кругу некоторое время после выключения мотора, чтобы избежать теплового удара
    Кто знает точно, расскажите, пож!
     
  2. Репкин

    Репкин Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дополнительная помпа ставботает ставится с автономной системой отопления, типа Вебасто. Работает, соответственно, при работе оной.
     
  3. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теплового удара бугага
    и без вебасто может стоять для resta
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Зачем писать, если мягко говоря не в теме?
    Есть т.н. осповная электропомпа, на машинах без вебасто стоит под клапанами климата, а здесь речь про еще одну электропомпу
     
  5. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    это помпа выполняет дофига функций:
    1) помогает основной помпе гонять ОЖ в салон
    2) в случае климат-контроля она гоняет ОЖ при выкл двигателе при нажатии на кнопку "rest"
    3) помогает прокачивать систему охлаждения при ее заполнении... на е60 ваще нет винтов для спуска воздуха, за заполнение системы без воздуха отвеает исключительно данная помпа
     
  7. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз все кто вам ответил на ваш вопрос в отличии от вас в теме :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    http://bmw.autocats.ru/original/E39/Lim/530i-M54/ECE/L/A/2002/03/mg-64/ill-64_0929/
    Речь о помпе под № 2!
    Про помпу в сборе с клапанами печки № 6 и так все знают. Она-то как раз и заведует ф-ей REST, и помогает в печку ОЖ закачивать на хх. Вопрос был, зачем нужна еще одна электропомпа (№ 2!)
     
  9. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДЛЯ ВЕБАСТО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для реста используется помпа под клапанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет, не для Вебасто! Потому что эта помпа есть на всех Е-39 после 09'98г, независимо от того, есть ли на них вебасто.
    При наличии вебасты, вместо помпы под клапанами, ставится отдельная помпа в нише крыла. А помпа № 2 есть всегда.
     
  12. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм.... Посмотрел внимательно. Помпа 2 идет от района основной помпы к расширительному бачку.
    Тогда нинаю , по етк написано для автономной системы отопления.
    Может она только при прокачке используется?Есть какой то хитрый алгоритм прокачки.Активируется от диагностическоо оборудования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет. Хитрый алгоритм прокачки заключается в том, что принудительно открываются электромагнитные клапаны системы отопления.
     
  14. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно подготовка под вебасто. По логике зачем она еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По логике, как мне видится, я написал в 1 посте. Хочется услышать точный ответ. Но к вебасто она не имеет отношения 100%
     
  16. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня нет Вебасты, но в нише левого крыла стоят клапана и доп.помпа в комплекте с накопителем остаточного тепла.
    И еще, обратите внимание, что пишет ЕТК:
    Дополнительная водяная помпа для автомобилей с автономная система отопления
    разве здесь не вебаста имеется ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не совсем так. В моторном отсеке, где у всех, у тебя стоят 2 клапана климата, но без электропомпы. А в нише крыла стоит электропомпа и клапаны накопителя
     
  18. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вебаста\остаточное тепло по сути одно и тоже.
    Про тепловой удар-бред. Уже обсуждалось. Если система исправна то мотор никак не закипит.Теплоемкость антифриза огромна, а цилиндры хорошо им омываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Насчет бреда про тепловой удар я бы не был столь категоричен!
    К примеру, на М-62 и N-42, рабочая температура двигателя при малых нагрузках составляет 110 градусов. Когда глушишь двигатель, циркуляция ОЖ прекращается, и температура растет. У меня была 535 96 г.в., и после выключения мотора, электропомпа (основная) работала в течение 5 минут. Дополнительной электропомпы, о которой здесь речь, не было
     
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Далеко не одно и тоже. Накопитель остаточного тепла - это пассивный теплоаккумулятор (другими словами-банка с солью), а вебаста далеко не пассивная цацка, это две большие разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю вашу точку зрения, но по сути важней температура в местах соприкосновения колец и цилиндра, вкладышей, седел клапанов, нежели 5-10 градусов ОЖ вокруг цилиндра.
    Про 110 градусов я вкурсе. Может тогда проще проверить работает ли помпа как на прошлой 535?

    И что дальше то? какие еще цацальки вы знаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что говорит вдс. Написано что в нише колеса помпа ставится с *накопителем*, без накопителя на доп. вентилятор.
    Обозначение одинаковое-ставится и там и там сразу не может.
     

    Вложения:

    • G_083001.png
      G_083001.png
      Размер файла:
      55.9 КБ
      Просмотров:
      617
    • G_116084.png
      G_116084.png
      Размер файла:
      44.6 КБ
      Просмотров:
      575
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас установлены две помпы, под клапанами , и та о которой Вы говорите ?
     
  24. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    http://bmw.autocats.ru/original/E39/Lim/530i-M54/ECE/L/A/2002/03/mg-64/ill-64_0929/
    Давай еще раз внимательно глянем на картинку: есть помпа № 2, о которой речь, и помпа № 6, которая либо в сборе с клапанами, если нет вебасто или накопителя, либо в нише крыла. Но в любом случае присутствуют одновременно 2 электропомпы!
    Да, кстати, может, в ВДС будет описание, для чего предназначена эта помпа (та, что у тебя на 2й картинке)?

    Да, только у меня вебасто, и основная электропомпа не под клапанами, а в нише крыла
     
  25. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и дело, что эти две картинки, это по сути одна и та же помпа разной формы и установлена в разных местах. В подкрылке она стоит при наличии накопителя, если накопителя нет, то стоит на доп. вентиляторе. По вдс больше помп не нашел .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. D.AVE

    D.AVE Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно уже написали "3) помогает прокачивать систему охлаждения при ее заполнении... на е60 ваще нет винтов для спуска воздуха, за заполнение системы без воздуха отвечает исключительно данная помпа" Кто не верит отключите помпу, слейте тосол :), залейте антифриз и прокачайте систему.
     
  27. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, у кого тосол залит! Давайте опыты ставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не ошибаюсь ,просто поменяли расположение помпы , до 09/08
    она была под клапанами,после стали ставить рядом с допиком.Первая,доп.помпа-основная(рядом с клапанами или с допиком) ,есть на всех е39 и плюс ещё одна за подкрылком,если установлена Вебасто или накопитель тепла.
    Без доп.помпы будет холодно зимой,когда двигатель на холостом ходу работает.
     
  29. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    +1.У меня была 528 е39 1998-помпа вместе с клапанами. Сейчас 525 2000 м54-помпа cтоит одна,но"переехала" под радиатор.Режим РЭСТ,теперь обозван MAX.

    Приобрёл с разбора Вебасто снятую с туринга е39.там помпа своя встроенная прямо в блок нагревателя и её эл двигатель одновременно прогоняет и воздух через горелку.Вынесен только топливный насосик.
    (Webasto Thermo Top S90 5kWt)
     
  30. D.AVE

    D.AVE Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо самому посмотреть E39 после 09/98 IHKA, без вебасты и накопителя, M52tu, M54.
     

Яндекс.Метрика