1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно всем! М52-М54! Смотреть исполнительный узел DISA. свист.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 15 фев 2009.

  1. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вчера я стартанул со светофора с другим х5. Старт был резкий. На следующем светофоре, я почувствовал легкое подтраивание, подумал пропуски в зажигании, катушка глючит или еще чего... Думаю просто глюкануло, а может бензин плохой... Поставил машину, через два часа, ночью, выезжаю. Машина опять подтраивает... Я решил ее прос..ать, и гашетку в пол, машина рванула и тут загорелся Чек инжин. я сразу остановился, заглушил, стал бегать вокруг машины и что-то проверять.. потом завел и услышал свист... который доносился непонятно откуда, толи снизу толи сверху капота... Я испугался и медленно поехал в ближайший ночной сервис...

    Свист при наборе оборотов усиливался, буд-то что-то вращалось...

    В сервисе мне сказали, что это клапан отработки картерных газов (ККГ), что он порвался из-за этого свистит.. всасывает воздух... Я у них несколько раз переспросил, выдал свои предположения по ДИСА. Но они отказались и сказали, что это 100% клапан картерных газов. Ну я решил под их ответственность его сразу поменять... меняли мне его долго, 3 часа точно.

    После того, как все собрали, заводим машину, а машина все равно свистит, и звук стал постоянный.... Потом выяснилось, что это свистит заслонка исполнительного узла ДИСА. Это такая черная коробочка, которая крепится на двигатель около щупа.

    http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E53/47740/any/11/40/11_2879/
    на рисунке №7.
    11 61 7 544 805 Стоимость ее от 6000р. Меняется (вынимется) она элементарно. там два болта ТОРКС и датчик.
    Датчик снимается легко. посмотрите, там с внутренней стороны маленькая металлическая пружиночка(защелка) как на датчике расходомера воздуха, она нажимается и датчик вверх снимается.

    Короче, еще перед началом замены клапана картерных газов (ККГ), ДИСУ сняли в первую очередь, и уже было видно, что она разваливается, там есть заслонка (крыльчатка), которая входит в сам двигатель и регулирует там что-то. Она крепится на металлический штиф сверху и на пластиковый у основания. При снятии было видно, что заслонка болтается и плохо закреплена, а металлический штиф вылез на половину... А это очень опасно. Были случаи, когда заслонка распадается и это все г... летит в двигатель.. и двигатель ломается (подзамену).


    Неисправность блока ДИСА компьютером вы не проверите, т.к. это механический износ и комп это не покажет.. На слух они тоже не определят, они отключают датчик и смотрят на изменение работы двигателя, но это все фигня, т.к. заслонка независимо от датчика, находится в движке и может оставаться в том же положении, что и при включенном датчике! Еще они говорят, что если DISA ломается. то она трещит! Не слушайте их!!! Пока вы не снимете ее и визуально не увидете, никто ничего определить не сможет!!!

    Мой совет, парни! Езжайте в сервис (500р.) или сами снимайте (два болта и датчик) и вытаскивайте эту ДИСУ и смотрите на эту заслонку! И не оттягивайте с проверкой, т.к. она ломается очень не ожиданно! У меня пробег всего 100т.км.
     
  2. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная версия, надо бы свою Дису проверить:) Спасибо за напоминание, у меня пробег уже 130 тыш.

    Нужен ли спец инструмент для снятии Дисы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 У меня ДИСА трещала, тоже поменял, сервисмены рассказали страшные истории, когда люди вовремя не меняли и куски развалившейся заслонки затягивало в двигатель!!! ДИСА меняется один раз видимо, у меня при пробеге 100 тыщ миль стояла родная , авто 01 г.в , НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, дороже будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта хрень меняется, как расходник хватает ее около 50000км, я на двух машинах менял, когда начинает накрываться, появляется треск. похожий на громкую работу гидрокомпенсаторов. Половина народа ездиет и не обращает на это внимание, даже в сервисе не каждый раз скажут, что конец уже скоро. По поводу если тишина снимать и проверять ее мне кажется сума сойдешь, это, как каждые пять тысяч проверять, как масло?
     
  5. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на днях поменял DISA, вчера заметил что после 4000 оборотов при резком ускорении появляется достаточно громкий свист, есть мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег в сто тысяч это ВСЕГО 2 с половиной раза вокруг Земли:D:D:D
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Неисправность блока ДИСА компьютером вы не проверите, т.к. это механический износ и комп это не покажет.. На слух они тоже не определят, они отключают датчик и смотрят на изменение работы двигателя, но это все фигня, т.к. заслонка независимо от датчика, находится в движке и может оставаться в том же положении, что и при включенном датчике! Еще они говорят, что если DISA ломается. то она трещит! Не слушайте их!!! Пока вы не снимете ее и визуально не увидете, никто ничего определить не сможет!!!"
    Позвольте ответить за "ОНИ":
    Самый допотопный сканер, который способен показывать текущие данные, "видит" разваливающуюся ДИСУ. У Вас, видимо, просто так двигатель подтраивал и ЧЕК загорелся? А ошибки, наверное, по пропускам зажигания, и по лямбдам(типа "предел регулирования и т.д). А если посмотреть коррекции и расход воздуха на оборотах до 3200 и после? Не обобщайте, прошу Вас! Сканер может сказать очень многое, если не ограничиваться банальным опросом ошибок...
     
  8. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я географию знаю!:D:D:D
    Я знаю что у 70% соконфетников и посетителей ветки "Обмен опытом" пробег свше 100т.км. уже давно, поэтому я и пояснил.
    мы говорим не об отечественном автопроме, где 80т.км уже предел.:cool:
     
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В М-52 этого девайса нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Я знаю, что сканнер может сказать очень многое! И я знаю, что после вчерашних приключений он покажет еще больше!
    Но хочу заметить, что я не однократно заезжал в сервис на диагностику, в основном по мелочи. И за последний месяц несколько раз заезжал на другие работы, и ни один сервисмен не определил на слух или по компу что эта заслонка может накрыться через неделю! И поэжтому давайте не будем тут доказывать, что в сервисе определят все! Тем бболее я никого не хотел обидеть, а писал по факту!
     
  11. Бумеранг 520

    Бумеранг 520 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менал эту шнягу на е39 м54 2002 года при пробеге 110 000км , сейчас уже 178000 пока проблем нет. тюфу-тьфу-тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бумеранг 520

    Бумеранг 520 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при чём, электронная диагностика ничего не показала, а выявили чисто механически, сняли посмотрели и приговорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    :nod::nod::nod:
     
  14. aliker

    aliker Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    съездишь отпиши
     
  15. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне ККГ 15 мин меняли:)
     
  16. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я поменял при 82 тыс.,а трещать начала еще осенью....Вытащить на Х3 ее не легко!Снимать кожухи разные надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Баян :D
    В обмене опытом -с десяток тем про Дису :)
    По теме - поменял сам в прошлом году на М54. Поменять - никаких проблем... Только торкс по моему нужен... Старая диса - люфтила... после замены - в динамике ничего не поменялось.. лишние звуки ушли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Баян в курилке!:cool::D
    А я призываю народ, проверить ее для профилактики!
    Сейчас с другом сходили на 525й проверили, все ок. 10мин.
     
  19. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    на х5 неудобно подлезать к ней. А вообще мне не понравилось как работает этот слесарь. Они потом в троем ковырялись:D:D:D Юнит:help:
     
  20. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    это вы кому написали?
     
  21. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это в е39 неудобно, меняли часа 2, а на иксе оказалось все просто,за 15 мин управились:rock: чесн слово))))
     
  22. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял тоже на прошлых своих машинах, толку ноль, проверить просто, сдернуть с нее разъем и посмотреть изменится звук или нет, или на крайняк можно выкрутить винт, 3 минуты, и посмотреть визуально в каком она состоянии
     
  23. aliker

    aliker Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так пропал свист или нет?
     
  24. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Про толк никто и не пишет, изменений я никаких не почувствовал, машина как ехала хорошо, так и едет. А проверить разъемом, это заблуждение, вчера ребята пытались проверить разъемом ничего не менялось, пока он крыльчатку не снял полносью, и не завел машину с вставленным блоком без крыльчатки, вот тогдато он и и понял, что проблема в крыльчатке.

    Лучше всего, посмотреть визуально!!! Это я советую, тем людям, которые еще не обращали на нее внимание!!! т.к. это очень опасная поломка!!! и предварительно не обнаруживается без визуального осмотра крыльчатки!
     
  25. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я же тебе в твоей теме написал, что это проблема в ней!!! Свист сразу пропал!!! моментально!!! Он пропал когда он крыльчатку вынул из ДИСА и воткнул пустой ДИСА в пазы. завел свиста нет, сказал, что значит это ДИСА. поставили новый ДИСА и никаких свистов нет!!!
     
  26. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    клапан за чей счет поменян был?
     
  27. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    :DЯ ждал этого вопроса!:cool:

    Чтобы сильно не ругаться и не делить кто-что должен, я оплатил замену клапана, т.к. уже приготовился к этому... И как нормальный обыватель БМВ понимаю, что в ближайшем будущем все равно пришлось бы мне его менять.
    ДИСУ новую мне поставили в подарок.:rock:
    Тем более там то на то и выходит по деньгам. оплатил 7900р. за все.:cool:
    в сервисе провел с 0,30 до 5,30:D:D:D романтическая ночь в Юните 14 февраля:help:
     
  28. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тогда нормуль раз дису подарили))
     
  29. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я даже не жалел, что в 6 домой пришел, зато ТО сделал:D:D
    Просто я знал, что с ними так просто непроходит.. Они могут кучу так по очереди менять и потом счет выставить.. А я специально сразу перед работой, несколько раз переспросил у них, уврены они или нет.
    Кстати, ККГ, был у меня в нормальном состоянии. я его разобрал, мембрана была эластичная и целая. естественно закоксовано, но рабочее состояние, шланги тоже.
     
  30. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дизеля такая шняга есть?
     

Яндекс.Метрика