1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М5 Е39: Карбоновый капот, багажник, еще что-нить...!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Igor-oasis..., 11 фев 2009.

  1. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все, запарился вопросом, т.к. мучило меня облегчение и красота карбона уже давно - наконец домучило...:help::(
    ХОЧУ И ВСЁ!!!:rock::rolleyes:
    от предложений по капотам/ багажникам по 100К+ рублёв - есессна грустно...:help:

    :idea:вот, что нашел: http://www.kb1901.ru/products/
    о них, вроде, отзывались позитивно - и те, кто заказывал, и те, кто просто видел продукт...:thumbup:
    отзывы здесь:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EA%E0%F0%E1%EE%ED%EE%E2%FB%E9+%EA%E0%EF%EE%F2
    и здесь:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=5634926#post5634926

    но, у этой конторы изготовление деталей идет от 5 шт...:(:mad: (ст-сть около 35К руб. на каждое изделие, при условии тиража - не менее 5 шт.)

    - кто хочет себе карбоновый капот/ багажник (может, все вместе) на Е39??? мне нужны еще 4 человека!:help::help::help:
    - кто, что еще может сказать по конкретно этим ребятам?:shock:
    - кто может помочь делом, советом из опыта: нужен карбоновый капот и багажник (где еще взять на Е39?)!:confused:
    - какие еще есть методы облегчения, кроме карбона (пластик, стекловолокно, и пр...) и подробности о них...?

    :rolleyes:карбоний - очИнь надА!!!:help::cry:

    ЗЫ: с деталями конкретных предложений по сабжу - вэлкам в ЛС, чтобы не восприняли как рекламу...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю ты видел белый 911 на гору приезжал пару раз! Крыша, капот и ещё много чего из карбона! Знаю кто его собирал и делал все эти детали! Ребята супер с карбоном могут сделать всё что угодно!
     
  3. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :eek:гони инфу срочно!!!:mad:
    :rolleyes::D
    если что - в ЛС.
    буду ОЧЕНЬ признателен!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    еще, среди ЕДЕНИЦ:mad: вариантов капотов для Е39 в и-нете:help:, наткнулся на это:
    http://www.spoilers.ru/index.php?option=com_mechparts&action=view_model&model_id=586
    выглядит спорно + это "Еребуни" и отзывы о них не самые позитивные (х.з.)...:shock:
    кто, что слышал о них...?:confused:

    ЗЫ: про Варштайнер для Е39 - тож поделитесь, плиз, кто видел, щупал, ставил...:shock: (лично я отзывы тож не самые положительные слышал о них...:()
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Whisperer

    Whisperer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Игорь, а есть фотки твоей красавицы в хорошем качестве? Скинь ссылку.
     
  6. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не, в хорошем нет - спецом не фоткал...:shock:
    см ЛС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если действительно карбон,взял бы капот и пер. крылья. Какой вес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kolia

    kolia Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    У кб1901 действительно карбон:nod:
     
  9. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут же в форсаже спецы писали, что не всякий, даже настоящий карбон, легче оригинальных деталей, кто то говорил что тот же варштайнер на е60 тяжелее оригинального капота. Так что от качества изготовления карбона многое зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    че та я не впечатлен их продукцией :help:
     
  11. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    точный вес - х.з. (позвоню, уточню)
    еще зависит от дизайна самого капота, видимо...:shock: (ноздри, жабры, воздухозаборники...):rolleyes:
    но, то, что он будет значительно легче оригинала - это 100%!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    верно говорили, согласен - такое бывает, если не соблюдать технологию...:nod:
    все, что я слышал о Варштайнере - это были только негативные отзывы...:help::(
    а капот Варштайнер на М6 - например, тяжелее стокового...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а подробнее можно...?:shock:
    по причине чего не впечатлен...?:confused:
    (по фото определил? вживую видел?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    вживую видел на Эво, зазоры как на тазу... :shock:
     
  15. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Rubles Ru, кинь сюда контакт места, где поршаку карбоновую крышу врезали:hi:
     
  16. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Дело не в технологии. Карбон - это такой же материал как и другие. И сделать из него можно что угодно: можно сделать лёгкое, можно прочное, можно красивое. Результат зависит от той цели, которую ставили разработчики, а не то соблюдения технологий.

    Говорю, как велолюбитель и человек, который заморачивается карбоном в этой сфере. :)
     
  18. kolia

    kolia Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кб делает точную копию стоковой металлической детали по геометрии и толщине => напрашивается вывод, что эво в стоке имеет тазовые зазоры или на той машине кривая морда или на ней не кб-шный капот...
     
  19. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Тяжелей, потаму что на е60 и е63 в стоке алюминевые капоты, они и так легкие.
     
  20. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я имел ввиду, что вместо изготовления капота из слоев карбония и эпоксидной смолы- делают его полностью из стекловолокна и сверху покрывают тонким слоем карбона, для вида - типа он карбоновый...:help::(
    а если ставить результат: максимально легкий, но, достаточно прочный по соотношению масса=прочность, то при соблюдении технологии все получится как надо (а не при мухлеже со стеклопластиком, пластиком и тонкого слоя карбона...)
    как-то так...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот и я думаю, что все это странно...:shock::confused:
    кстати, а вы с ребятами на 1er заказывали их уже, изготавливали, устанавливали...?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в курсе, но слышал, что в действительности правильный (т.е. нормальный) капот из карбона легче не менее, чем на 30% (а в среднем и больше) идентичного аналога из алюминия, и прочнее более, чем на 60%...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кто-нить слышал про них...?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kolia

    kolia Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, так дело и не дошло - жаба задушила:D Я им от одной хитрой машины хотел капот заказать - попросили оригинал детали для создания матрицы, чтобы "в точности повторить геометрию оригинального элемента".
     
  25. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если речь про Алексея и белый 911, то я уже связался с ним...
    цены, которые он посчитал мне - очень высокие:help: (и это только предварительно)...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю мы о разных людях.
    Оранжевая Е46 М3 компрессор тебе говорит о чем-нибудь?
     
  27. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    неа...:confused:
    поршак с карбоновой крышей - говорит, а М3 Е46 компрессорная - нет...:shock:
    буду признателен за инфо и контакт...!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kb1901

    kb1901 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет. сразу о варштайнер: тот кто говорит что они не айс, в руках детали не держали!!! варштайнер в отличае от многих на рынке-реальный карбон высочайшего качества! также есть ветье, для bmw. все остальное не настоящий карбон!!!

    наши детали копия металических,а у эво два капота родных ,новых в одну матрицу не ложатся. Хотя по зазорам никогда проблем не было.

    карбоновый капот весит 3-4 кг, алюмин.-7-8. стальной 15-20. мокрый карбон 8-12 , варштацнер не может весить тяжелей родного, даже если тот алюм.!!!
    мы всегда взвешиваем исходники и наши детали!
     
  29. kb1901

    kb1901 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    истина:thumbup:
     
  30. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заморчиваться с карбоном есть смысл когда машина остается надолго, или нет проблем с бюджетом, совсем. Потому что соотношение вложенных бабок/улучшения в перфомансе очень отстойное. За карбон говорит еще улучшение эстетики, но тогда он должен быть реально качественным (читай - "дорогим"), и на м5 некрашенные большие карбоновые детали - спорно. Максимум декоративная мелочишка и капот. Крылья точно надо красить.

    Настоящий драй карбон с отделкой под непрокрас будет стоить недешево, а эффективность. Ну скинешь ты с крыльев, капота, багажника в совокупности килограммов 20-25-30, т.е. чуть больше 1% от веса машины. Стоимость же такого решения от 5 до 10 кб. Проще какую нить лабуду отодрать и выкинуть типа кондея/музыки. И облегчишься сильнее и денег не потеряешь. Или, чтоб 1% мощности добыть, можно термоизолировать весь впуск и ресивер, и обмотать термоизоляцией весь выпуск. Общий бюджет близится к 300 бакам, эффективность супер. Для тормозов - стальные шланги, жидкость позлее, колодки при очередной замене позлее, для подвески - пружины, проставки, или набор полиуретановых сайлентов. Все эти моды достаточно бюджетные, но дадут эффективность бОльшую чем карбоновые цацки. А эффективнее всего эту дестяку кинуть на депозит и ждать когда упадут цены на е60 - будет самый эффективный мод. Разница в цене 39 и 60 30-40-50 тысяч. Итого за десятку ты машину затюнишь- треть-четверть-одну пятую от разницы между 39 и 60, а это большая разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика