1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

колеса разноширокие vs одноразмерные

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем karloson, 12 фев 2009.

  1. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть вообще критерии однозначные, что лучше, что хуже? просто собираюсь покупать колеса 18-е на х3, вот думаю, одинаковые колеса купить или разноширокие

    посоветуйте плиз
     
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Плюсы разношироких в эстетическом виде авто, просто красивее когда задок пошире.
    Одноразмерные колеса хороши тем, что можно перебрасывать передок/задок, тем самы контролировать равномерность износа шин на осях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вообще на полном приводе примерно равномерно будут изнашиваться ведь? по крайне мере не так, как на заднем?
    и с профессиональной точки зрения: покупать резину 2 таких и 2 таких так же, как и 4 одинаковых или сложнее?
     
  4. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще, если брать е60, то там, насколько понимаю, на моно привод идут разноширокие, на Х одноразмерные. это чем обусловлено?
     
  5. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Конечно покупка двух типов размеров, более сложная нежели одного.
    Причин вагон и бональное остутвие нужного размера, и нежелание продавцом разбивать комплект из 4-х шин и отдавать попарно(по 4-е покупают чаще) и подобрать одинаковые скоростные индексы. Бывает бонально один из размеров не производится вовсе.
    По износу на Х5(в качестве примера) как правило две пары задка, равны износу одной паре передка:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как машина на разношироких себя в колее ведет?
     
  7. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А причем здесь колея и размер колес.:shock:

    На колейность сказывается огромная куча факторов, уже неоднократно повторял у меня на е39 стояли и 235/45 17 и 245/40 18 265/35 18, потом поставил 245/35 19 и никаких проблем с колейностью у меня небыло. Жены на RX вообще, что такое колейность не знает. Сейчас у меня Х на 20-ых и ты знаешь, полет нормальный.

    На колейность может сказываться и остаточная глубина протектора и сама модель шины, и давление в колесах, и состояние рулевой рейки, рулевых элементов и состояние подвески....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Разноширокие будут провоцировать недостаточную поворачиваемость. Чем Уже резина, тем легче её сорвать, т.е. широкий зад будет держать, а узкая морда плыть. Но, за счёт того, что у бмв присутствует избыточная поворачиваемость, разноширокие колёса чуть сдвинут её в сторону нейтральной.
    Короче, если ты спрашиваешь, на что это влияет, то 99%, что ты не такой асс, чтобы почувствтовать такие нюансы. Значит, остаётся только внешняя составляющая - разноширокие банально выглядят красивее :)
     
  9. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вот из этого ничего не понял, можно поподробней:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я себе просто представил узкую колею по снегу, по которой передние колеса идут, а задние в нее уже не помещаются:)
     
  11. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно не асс:) то есть по сути дела ничем не отличаются, только внешний вид:cool:

    :thumbup:
     
  12. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Провинциалу:

    Ну, смотри!
    Чем шина шире, тем сложнее сорвать её с скольжение, согласен? То есть, если поставить назад широкую резину, и вперёд узкую, то зад станет более заносоустойчивым, чем перед, понимаешь? Т.е., машину будет легче соравать с скольжение передней осью (снос), чем в скольжение задней (занос).

    Кстати, именно так решили проблему избыточной поворачиваемости (читай склонности к заносу) Лотуса Элис (Опель Спидстер): сзади поставили огромные катки, а спереди узенькие мопедные колёсики.

    Автору:

    Ага! Внешний вид + гемор с резиной (нельзя поменять местами перед с задом для равномерного износа, сложнее купить итд.)
     
  13. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Сорвать, как вы выражаетесь в скольжении, можно при прохождении поворота, но в этот момент нагрузки на заднюю ось центробежной силы выше, отсюда и равенство в сцеплении и устойчивость в прохождении поворотов не более того. Ито это в предельных/максимальных режимах работы шины. Именно поэтому любой производитель шин рекомендует установку шин с более свежим протектором именно на заднюю ось вне зависимости от привода авто. Если не изменяет память выкладывали здесь ссылку на официальный источник BMW AG, где было сказано, что разноширокие колеса для гражданских авто, это эстетика не более того:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Эстетика - ввиду того, что водитель гражданской машину элементарно не ездит в тех режимах, в которых будет заметна разница в поведении. Конечно, речь идёт про предельные режимы. Я думал, это и так понятно :)
     
  15. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    на бмв на резине не съэкономишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто сказал что на Х одноразмерные? У меня лето разноширокие.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они изначально стояли на машине из салона?
     
  18. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, 4х4 Diamaris Передняя 255/50/19 103 V Задняя о 285/45/19 107 V .:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    написали ведь, на е60:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так он Х вместо Х драйв написал я и вклинился со своим е53. :)
    Не обращайте внимания глюк. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    великоваты для е60:D:D:D


    предстваил полноприводную е60 с колесами от икса :help:
     
  22. russoturristo

    russoturristo Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    4,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если точнее,то не только из-за ширины,но и оттого,что у задних шин меньший боковой увод из-за более низкого профиля. К примеру,перед - 235/45-17,зад - 265/40-17.
    На практике,на скоростях за 100 BMW уверенно идет в занос (в пределе,конечно) даже на разноширокой резине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже потом народ начал задумываться об управляемости. Изначально- разноширокие- ставились на мощные заднеприводные машины, для лучшей реализации избытка мощности автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Не совсем так. У 265/40 боковой профиль чуть выше, чем у 235/45. Посчитайте сами!
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    заманаешься искать подходящие катки :)

    2 провинциал - дайош 19"! :D
     
  27. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если валит машинка - разноширокие рулят... задние колесики имеют бОльший шанс зацепиццо... если не валит - только из эстетических соображений можно брать)))

    на Х3 вообще зачем такие замороки не пойму)))) ставь одинаковые и все)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Black_devil

    Black_devil Banned

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    что не понятного, если машина заднего привода, то сзади должны быь шире,я лично 3-4 комплекта 275/35 стираю до сликов... спереди 235 или 245 на 40 стоят, 1 реже 2 комплекта, езжу в правом ряду, 60 км/ч :) 320 сил 500НМ:) + если резин сзади шире, проше в поворот вкрутить, с отключенным DSC.. проще если что машину из заноса вывести, но это при условии что хорошая резина стоит, если резина отстой, то как не крути на пример данлоп, хоть 325 поставь, будет хуже чем 275 на мишлене... убеждался много раз... + тормозит лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лучше почитаем. Справочник Мишлен. Радиус под нагрузкой 235/45-17 -299мм,265/40-17 - 299мм.
    Говоря о более низком профиле,имел в виду более низкую серию шин (40 ниже,чем 45) ,а не высоту профиля в мм. Серия шины - отношение ширины профиля к его высоте в процентах.
    При прочих равных,чем ниже профиль шины (серия),тем меньше ее боковой увод.
    P.S. Шинный калькулятор дает приблизительные значения,т.к. такие размеры шин как серия и ширина профиля условны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ездит женщина, согласен на все 100, не забываем про колею повесне... все равно кидает пострашному!
    У меня машина 2.0D, поэтому буду ставить 245/50 18! Ставил бы 235, но хотелось бы хоть чуть-чуть диск защитить...мама ездит:)

    С другой стороны если ездит мужик, который постоянно пуляет, то надо ставить разноширокие! Весной потерпеть, пока асфальт поменяют, а летом кайфовать!:rock:
    Главное шины правильно подобрать!:nod:
     

Яндекс.Метрика