1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 525d или 525i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrey005, 10 фев 2009.

  1. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Всем привет. Подскажите, что лучше выбрать из германии . Требования одинаковые: Е60, автомат, не старше 2005г. Сразу скажу 530d не тяну по средствам и растоможке.
    Дизель 525 имеет 177коней, бензин после 2005г. (525) - 218л.с.. В германии больше дизельков, легче выбрать, да и чуть дешевле. Но на пятерке дизельной не катался, по этому и спрашиваю. Существенно ли дизель на том же объеме привосходит бензин? Мне почему то кажется 2.5i поинтереснее будет. Кто сравнивал, расскажите. Спасиба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HamannM6

    HamannM6 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я бы дизель не брал,еслт только не намечаются огромные пробеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из этих двух выбрал бы бензин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kirts

    kirts Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за бензин при таком раскладе, все таки, имхо есть разница между 177 и 218 коней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Так то же дизель, там другие кони!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eXDream

    eXDream Hello Titty

    В клубе с:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дизель. Ездил на LR Freelander 2 2.2 литра 160 лошадок. Прет очень уверенно. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madmaxxx

    madmaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Когда брал свою 523i (177 л.с.) в Германии, катался на дядькиной 525d. Вот их и надо сравнивать. Из этих 2-х дизеляка рулит. А из того, что сравниваешь ты, лучше, я думаю, 525i (если расход не смущает).
     
  8. madmaxxx

    madmaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот еще сравнение.
     

    Вложения:

  9. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрюха, бери дизель, ИМХО:

    1. чип, и разгон станет более вменяемый
    2. выбор комплектации, так как в гермаше гораздо больше дизюков (выбора же больше)
    3. состояние авто лучше (выбора же больше)

    Оцени все за и против, для меня все очевидно))
     
  10. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Главное пробег, состояние и комплектация, а бензин или дизель все равно оба хороши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы по пробегу вообще не судил, ибо он только теоретически отражает состояние авто, а на практике это отношение к авто, но можете возразить, что шансы за 1000 км убить авто меньше, чем за 10 000, но если учесть своевременный регламент тех обслуживания и бережное отношение к машине то можно получить прямо противоположный результат!! Много авто с "пробегом" имеют комплектацию слаще, при этом состояние ничем не отличающее от авто с минимальным пробегом 30 - 40 000 км. Да и потом, если вы не квалифицированно выбираете авто то вероятность того, что с машино не все Упорядке гораздо выше...
     
  12. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Философия..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покатался я на 525d 2004 г.в. из германии. Все таки звук бензина нравится больше. А в остальном не в курсе! (в плане надежности и т.д.)
     
  14. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Лошади.... лошади делают продажи а машуну щащут ньютонометры. А на дизеле их больше аш на 40%
    2. Разгон. Дизель быстрее. Если чипануть то станет ощутимо быстрее.
    3. Из минусов. Звук, короткие передачи, холода.

    Я за дизель. У самого 525 бензин. Взял потому, что не знакомый он пока этот дизель. Бензин то родной уже ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Трактор лучше. тяга как у паровоза и расход поменьше...
    из минусов - стоимость и частота обслуживания, а так же чувствительность к топливу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    в принцепи ни чего против дизеля, кроме звука при работе на холостых, как-то не так смотриться бмв и работает как трактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тестдрайви оба и делай выбор.

    Сам бы по комплектации и состоянию искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    для России бензин,для Европы солярка
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    2. А если не чиповать, то бензин быстрее на полсекунды :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kkk

    kkk Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня трактор 525. Сам стоял перед выбором. Но когда нашли машинку хорошую, я даже не стал заморачиваться какое топливо жрет. Взял и не жалею.
    1. Конечно звук не тот. У бензина он приятнее. Снаружи дизель торохтит конечно, но внутри, поверь, не слышно. Только легкая вибрация. Легкая.
    2. Дизель тянет - это ДА!
    3. С запуском не было проблем. Главное аккум чтобы не подвел. Да и заправляться надо на проверенных заправках.
    4. Есть болезнь неприятная у тракторов. Лопнул выпускной коллектор и начало пахнуть выхлопом в салоне сразу после запуска секунд 30. Спасает замена. А так запах даже не беспокоит.
    Везде есть плюсы и минусы. Выбор за тобой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. boban

    boban Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в данном выборе 218 лошадей вроде предпочтительнее, хотя у самого 535d и ни на какую 530i не поменяю, вот
     
  23. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    535d это уже совсем другая история,она действительно едет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. corvette

    corvette Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот просто интересно, а если бы 530 I была бы тоже битурбо:idea: то наверное поменял бы;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда бы она называлась 535 i, точнее уже называется ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. corvette

    corvette Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я в курсе:nod: я про то, что все преимущество дизеля в турбинах:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. boban

    boban Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что тут спорить, согласен конечно, на бензин битурбо поменял бы хотя и расход топлива бы увеличился, но это не столь важно сколько мощь бензина битурбированого. Кстати сколько там лошадей получилось в 535i ?
     
  28. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    поднимем тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    А какой разгон 0-100 у 525d на автомате 2005г. седан, чего то везде разные сведения? С теперешними ценами на растаможку, думаю оптимальный вариант, да и в германии их много (525dA 177л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда бы там расход был бы больше чем на эмке :D

    По теме, дизель экономичнее и крутящий момент побольше, но в обслуживании подороже будет... если брать б/у с пробегом за 100к, то еще и о возможной замене турбины нужно не забывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика