1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Иллюстрированное руководство по замене клапана рециркуляции картерных газов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mecher, 27 ноя 2006.

  1. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Расскажите, кроме жора масла какие еще симптомы навертывания данного девайса ?
     
  2. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лuc

    Лuc Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    большое спасибо за инструкцию !!!

    очень бы хотелось узнать что это за "буклетик BMW для обучения специалистов по сервису", потому как в TIS я не нашёл подобную информацию по устройству и ремонту вентиляции картера.. ещё раз спасибо !
     
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы так уверенно говорите за Е39 со всеми моторами, или только с Вашим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Murawej

    Murawej Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, только надо гномом быть. когда менял все руки наизнанку вывернул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне на М54 меняли без снятия впускного коллектора. Машина Е46
     
  7. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Буду завтра менять на е39 м52. коллектор снимать не буду, надеюсь так поменять. по результатам отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера все таки решился сменить ВКГ.
    Менял около 3 часов не торопясь, за одно почистил заслонки и клапан ХХ. Старый клапан ВКГ разобрал, сама мембрана если до нее дотронуться просто рассыпается т.е полностью умерший клапан который к тому же оказался еще родным с завода :eek: Трубку слива масла заменил, пластиковую промыл.
    После установки завел покатался и поставил машину. С утра завелась хорошо но пока ехал до работы плавали обороты и подтраивал двигатель оказывается забыл накинуть фишку ДМРВ :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW_39

    BMW_39 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Зима добралась и до изобретателей этого клапана. Знакомый там залетел на копейке (те BMW) при -18 до проворота цепи распредвала. Кроме того, еще возможны варианты выдавривания сальников и всего, что можно выдавить из двигателя. Итог 4000 их денег. Оригиналы сервиса BMW рекомендуют утеплять гофру от сапуна до клапана, говорят что гарантируют до -50 нормальную эксплуатацию. В ETK нет номера этой утеплительной манжеты, в ТИСе нашел на М62, ищу для М54. М.б. они еще и разные
     
  10. radj777

    radj777 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    А что именно может выдавить? Какие конкретно прокладки и сальники? У меня похожая проблема. Весь мотор со стороны КРКГ - в масле. Доливаю 1 литр на 200-300 км :(

    Клапан и все шланги/трубки купил. На днях отдам на СТО, чтоб поменяли со снятием впускного коллектора (заодно движок от масла отмыть). Кто знает, какие еще прокладки/сальники придется менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1... на М52 работы минут на сорок с перекуром (прямо у подъезда всё сделал). Снимать нужно только воздушный фильтр и прочие резиновые гофры.:hi: Накидной и торцевой ключ на 10, отвёртка и правильные руки - необходимый набор слесаря.
    У меня мембрана треснула. Переодически был слышен свист, после быстрой продолжительной езды (пропадал при открывании крышки маслозаливной горловины) и появилась лёгкая детонация на холодном моторе.
     

    Вложения:

    • Photo-0001.jpg
      Photo-0001.jpg
      Размер файла:
      21.1 КБ
      Просмотров:
      365
    • Photo-0002.jpg
      Photo-0002.jpg
      Размер файла:
      20.4 КБ
      Просмотров:
      364
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey740

    Andrey740 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ а есть такие замечательные схемы по замене маслосьемника на М60В40 а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sad

    Sad Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если с клапаном менять все трубки, что к нему идут? Без снятия коллектора можно обойтись?
     
  14. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Менял клапан сам без снятия коллектора. Все трубки отсоединить можно 100%. Фильтр надо снимать и заслонки. Я еще прокладки в них поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den333

    den333 Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    разобрал все что мог, не подлезть к корпусу дроссельной заслонки, нясно как открутить гофру(болты хомута со стороны салона, никак не подлезть)
     
  16. HuliGun

    HuliGun Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    m43 taje sistema,?svist zae... uje. nagreetsya i svistit.
     
  17. WWWRUS11

    WWWRUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Спасибо автору этой темы за науку, сегодня менял сам ККГ на м54 коллектор не снимал, пришлось помудохатся с трубками а так особых проблем небыло :thumbup:
     
  18. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    спасибо огромное автору, нада делать
     
  19. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет в M50 стоит только лабиринт в котором масло оседает и стекает обратно в ГБЦ я бы вообще поставил доп циклон чтобы потери убрать по максимуму и сток сделать как нить через щуп иногда встречается бодобная конструкция надо поискать
     
  20. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно нужно тебе поменять прокладку под корпусом масляного фильтра это болячка на всех рядных шестерках по крайней мере на м50 и м54 я менял сам стоит в юните порядка 300 рубл она фасонная
    нужно откручивать корпус от блока при этом потребуется снять генератор и не забудьте клемму с акб снять
     
  21. xDr1ver

    xDr1ver Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Решил тоже поменять КРКГ, авто e39 525/M54
    Проблемы такие
    1. Все в масле под самим КРКГ и в месте где направляющия трубка щупа входит в картер. Если смысть масло, через 100км снова все в масле.
    2. Расход масла 500г на 1000км
    3. Расход бензина скакнул с 17л до 25л на 100км. Незнаю если связь, но появилось все это одновременно.

    Вопросы
    1. Как снять КРКГ? Сегодня пытался это сделать, снял воздушный фильтр, дису, направляющию трубку щупа, какой то блок с проводами и все равно не могу подлезть к КРКГ. Неужели снимать колектор?
    2. Осмотрев ДИСУ увидел что у заслонки отломан кусочек примено 4на4мм. Чем это грозит и как влияет на работу?!
    3. На что еще обратить внимание при замене КРКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    дальше открутить дроссель и отвести его на себя снять рхх
    если уж совсем неудобно,можно снять генератор(2 болта),я гену не снимал,но делал всё летом.
     
  23. xDr1ver

    xDr1ver Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, буду пробовать. Может еще что нибуть подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bad3p

    bad3p Новичок

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    есть ли аналогичный ФАК для М54 мотора? или хотя-бы на пальцах, в чем разница. ато на первый взгляд, ККГ в том месте и нету (где он на М52)...спасибо...
     
  25. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М54 он стоит под коллектором, но там еще мешает заслонка, чтоб не сильно мучатся надо снять: 1 корпус воздушного фильтра, 2 патрубки от него к заслонке, 3 Саму заслонку.
    К замене клапана можно приурочить промывку пластиковой трубки от клапанной крышки (при её съёме аккуратней может лопнуть!) Промывку металлической трубки масленого щупа (она там двойная)
     
  26. bad3p

    bad3p Новичок

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    такой вопрос. вобщем по симптомам грешу на КРКГ. планирую в скором будущем его менять. (завожу после мороза машину, она глохнет почти сразу. На третий раз все ок, но холостые немного плавают и вибрация от двигателя есть). Как прогреется все ок, но иногда тоже плавают холостые. Плюс, не очень хорошо добавляет оборотов на холостых при нагрузке, т.е. если мало газа дать на старте движения (или на кочке трогаться и дать мало газа) то заглохнет.
    вот и думал на КРКГ (и одновременную чистку КХХ и всех трубок, по надобности). но тут задумался, что это гудит сзади при запуске (как завелся секунды 3-5 гужит сильно, аж такая вибрация низкочастотная есть). По идее это насос, может он не может создать давления и машина глохнет. НО в защиту насоса - если при пуске газонуть и держать газ - машина не хлохнет - и топлива ей хватает, выходит он качает ок. Походу проблема в рециркуляции, но видимо и насос предупреждает, что скоро крякнет, но пока работает хорошо...
    если есть у кого замечания - буду рад. спасибо.
     
  27. BaJIePu

    BaJIePu Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    плюсанусь

    есть схема замены на М60Вхх?:)
     
  28. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. yurikss

    yurikss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе менял на е39,м54 .Вот мой отчётик с е39 клаб:
    http://www.e39club.ru/forum/showpost.php?p=125754&postcount=73
     
  30. bad3p

    bad3p Новичок

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =)
     

Яндекс.Метрика