1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какая цель у сервисменов, не догадываешься? Приоткрою секрет, им нет смысла говорить тебе правду, потому что все они зарабатывают деньги и на лохах (к тебе это слово не имеет отношения :hi:) в том числе. Им выгодно поменять в двигателе за твои кровные денежки всё, что только возможно и VANOS и гидрокомпенсаторы, в том числе, оставив их замену на десерт.
    А представь себе, ты приезжаешь в сервис, озвучиваешь проблему, а они тебе:
    - Не извольте беспокоиться дорогой Вы наш человек! Сейчас зальем Вам промывочку, прокатитесь 500-1000 км, а после этого поменяем маслице. Все будет ОК!!! А главное стОит это как обычная замена масла + всего 500 рублей. :D:D:D

    Все неисправности ваноса связаны с посторонними шумами в передней части двигателя. Мощность снижается и особенно страдает динамика при разгоне. Неисправность VANOS не может создавать перебои в работе определенных цилиндров.

    Причиной образования первичной вибрации, в твоем случае, являются пропуски воспламенения смеси в каком-то определенном цилиндре или цилиндрах и как следствие последуюшее отключение подачи топлива в этот/эти цилиндры, от чего вибрация становится еще более ощутима.
    Так что тему можно сворачивать.
    Решение проблемы найдено. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем гадать,сними фишку ваноса при прогреве и всё станет ясно,если тряска не прекратится, значит не он.:hi:
    У меня на м52ту тряска была именно из-за ваноса.Удачи.
     
  3. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Xt-то я на схеме посмотрел, там 2 датчика по-моему, какие из них снимать не понял:shock: Можешь скинуть схемку?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vasgans

    vasgans Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а у меня постоянно ощущается мелкая дрожь и чем выше обороты хх тем больше дрожь, это подушка? + когда не заводится со второго раза, то после завода из дефлекторов бензом несет, форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! :hi: вообщем рассказываю. вот мой топик:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=6075187&posted=1#post6075187
    симптомы вообщем те же, что у вас.
    Спасибо strikersу за то, что ссылочку на эту тему скинул.
    Почитал я данный топик. ничего выдающегося, честно сказать, не начитал.
    Поехал к честному мастеру, что говорится "по знакомству", у которого есть тестер.
    Прочитали ошибки - показал пропуск зажигания на 1-ом цилиндре. Посмотрели в динамике (на заведенном движке) подачу кислорода и топлива по цилиндрам: показал, что первый цилиндр вливается тупо по максиму бенза и заливает его (как мастер пояснил, в этом цилиндре нет нормального воспламенения и компьютер подаёт команду вливать в цилиндр побольше бензина, чтобы горение поддержать, а так как нормального воспламенения нет, цилиндр заливает)
    Начали искать причину (есессно он как настоящий профессионал предварительно меня попугал возможными причинами и ценой их устранения :) )
    Вообщем для начала замерили компрессию - во всех цилиндрах одинаковая. (Вот я обрадовался):)
    Следовательно не о каких гидриках, подсосах воздуха, картерной вентиляции и т.д. речи идти уже не может- а значит я останусь при бабле:)
    Причина остается одна - хреновая искра, а это в 99,9% либо свечи, либо катушки. свечи я уже успел перед этим поменять, остается катушка. Для верности поменяли их местами - так и есть, проблема перекочевала в другой цилиндр.
    Закономерный вопрос: почему на холодную прошивает, а на горячую нет?!:confused::shock:
    Ответ прост: катушки умирают постепенно: их начинает прошивать постепенно. при холодном пуске или под нагрузкой (на холостых или при резком ускорении) напряжение в них значительно выше чем при средних оборотах - они до определённой степени держат, потом начинают прошивать. соответственно искры в цилиндре нет и движок начинает троить.
    Съездил купил катушку, поменяли, проблема исчезла.;)
    Итак, цена вопроса - 1750рэ (оригинальная бошевская катушка) + 500рэ (опыт мастера(дай бог ему здоровья:hi:))
     
  6. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хороший анализ данной проблемы, молодец что все правильно сделал и к мастеру нормальному поехал, но тут есть маленькая загвоздочка, у меня катушки меняли с проблемного (первого) цилиндра на нормальный, в итоге опять ошибка по первому цилиндру, следовательно катушка, свечи (которые тоже менял) тоже не причем. Тем более бензом на холодную постоянно воняет, значит не сгорает добрая его часть из-за отсутствия нормального сжатия и герметичности цилиндра и летит все в трубу.Катушки не прошивает, визуально все осматривал:hi: я конечно же тоже хотел бы обойтись малой кровью, но видимо этого не получится:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Прошивание катушки визуально определить далеко не всегда возможно. У меня, например, вообще видно не было. А компрессию мерил?
     
  8. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    компрессию мерил только на горячую, по всем котлам 12.5:thumbup:

    На холодную, когда начинается тряска, мощности очень мало, наверное компрессии все-таки нет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Как бы объяснить :shock:: компрессия такой показатель, который не может резко уменьшиться, потом резко вырасти, потом снова пропасть.
    по сути, компрессия - это давление в цилиндре в момент сжатия.
    И если у тебя этот показатель одинаковый, в движок соваться не стоит - ничего не изменится, зато бабла по-барски отвалишь.:) Очевино, проблема в искре. А ты когда катушки менял, свечи на старых местах оставлял или как то тоже переставлял?
     
  10. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    А насчет вонючего выхлопа весьма закономерно : я и пишу - свечу заливает -> смесь не прогорает -> go в трубу -> вонь:)
     
  11. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда в сервис ездил, менял свечи, ставил оригинал, рассказал о проблеме мастеру, мне переставили две катушки, приехал потом опять к нему с чек инжином, он посмотрел ошибки, опять на первом цилиндре, значит вывод таков, что катушка тут не при чем, до новых свечей старые отходили всего 5 тысяч и жалел что на новые поменял:mad: уговорили блин!

    Тут кстати Micele писал про компрессию и что на это влияет, он считает что если с компрессионными кольцами все в порядке, то могут халерить пару гидриков, соответственно если они подвисают, то клапан не до конца закрывается и смесь летит в трубу а не сжимается. Все таки мне думается что он прав, тем более что АМР поменял гидрики и у него эта проблемка исчезла:) И он теперь тут редко появляется:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Да забудь ты про эти гидрики!!:mad: Ты же сам компрессию мерил:mad:
    если гидрики не закрываются - компрессия будет минимальной. разве это не очевидно??!!.
     
  13. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Micele кстати писал ещё, что у 98 бенза степень сжатия меньше чем у 92го:D Своими глазами видел как мастер катушки меняет? уверен, что он нужные поменял?
     
  14. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут дело не в этом, там по технике если хотя бы 2 гидрика износились, то они будут хотя бы немного постукивать, даже можно и не услышать, у меня есть стучок небольшой когда на холодную держишь обороты скажем 1500, если обороты не держать, то стука нет.

    Ребята долго над этой темой ломались, поменяли все и проку нет.

    Компрессия достигается только полной герметичностью цилиндра, когда хоть миллиметр есть зазора то компрессии уже нет и двигатель начинает работать нестабильно, вобщем тут уже об этом писалось:hi:

    Повезло тебе что отделался малой кровью:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Предполагаешь, что гидрики в процессе прогрева расширяются и начинают плотно прилегать? что ж возможно:shock:
    Ещё вопросами помучаю.:) на холостых, на горячей машине идеально работает? машина не вибрирует?
     
  16. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я до конца так и понял что там происходит, но там по-моему выравнивается давление и они начинают работать нормально, а когда машина прогреется и стрелка пройдет синюю зону то машину вообще не слышно, никакой вибрации:)

    А у тебя какие симптомы были? тоже после прохождения стрелкой синей зоны вибрация переставала, газ держал? Чек выскакивал в процессе вибрации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    она у меня на холодную троила, чек горел. потом прогревалась до середины синей, я её перезаводил чек гас, но на холостых она очень несбалансированно работала: то есть она не то чтобы троила - искра в цилиндре была, но была она видимо очень хиленькая и воспламенения нормального не было. У меня ещё движок четырёхгоршковый, так что у меня пропуски зажигания или плохое зажигание особо чувствуются - машина дрожит прям.:)
    Вообщем приятно было пообщаться, чувствую не раз еще спишемся, а мне спать пора:hi:
     
  18. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно спишемся тут еще, я тоже спать, как говорится утро вечера мудренее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я писал, что 98 лучше сгорает чем 92, а соответственно при недостаточной степени сжатия меньше несгоревшей смеси попадет в систему выпуска ОГ и свеча не так отсыревает.
    Смотрим книгу - видим каждый то, что хочет... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Значит я тебя не правильно понял :):hi:
     
  21. Vooov4ik

    Vooov4ik Banned

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа хотите избавиться от тряски на холодную? Не выкидывайте деньги на ветер.Или разбирайте нижнюю часть мотора или оставьте как есть не морочьте себе голову.))
     
  22. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Пишу для тех кто ещё страдает геммороем "троит на холодную" М54!!!
    Столько седых волос и денег я потратил я из-за этой проблемы! Итог: замена всех гидрокомпесаторов, 2 пластинчитых пружины Ваноса, к-та прокладок! Работа 6000р + зап.части. Если нужно сказать где менял пишите на почту free528@mail.ru
     
  23. a986мр

    a986мр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А они все еще не верят))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Igor154

    Igor154 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Лично я предпочитаю знать, а не верить.:idea: Диагностика у путевого мастера даёт ответы на все вопросы. А ответы наверняка у каждого свои будут. причина троения может быть в чем угодно. По мне так менять всё подряд, а потом говорить - нет, не то, не угадал - слишком дорого. :)
     
  25. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :thumbup::thumbup::thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И что же мы будем там менять или регулировать...? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да как же не верят? Верят, просто денег жалко на такой ремонт... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alpina37

    alpina37 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня был на диагностике. Так вот тамошние мастера проводили такую процедуру:
    Выворачивали свечи,снимали верхний патрубок вентиляции картера(около ваноса), вынимали форсунки и вместо свечей вворачивали патрубок под давлением с 2-мя манометрами. Ставили цилиндр в положение ВМТ(верхняя мертвая точка), при котором впускные и выпускные клапана полностью закрыты, и давали давление воздуха. После чего смотрели потери компрессии в цилиндре. Если дует из отверстий форсунок или выхлопной трубы, то следовательно пропускают впускные или выпускные клапана соответственно. Если дует из верхнего патрубка, то пропускают кольца. Процедура для каждого цилиндра в отдельности.
     
  29. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Процедура понятна, а вердикт какой?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alpina37

    alpina37 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да не мне делали, я просто в соседнем боксе ошибки читал. А делали на М54. Так вот у парня по двум цилиндрам пропуски через компрессионные кольца. Посоветовали сначала разкоксовыватель, если не поможет, то вскрытие.
     

Яндекс.Метрика