1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полный привод или неполный? 325i vs 325xi

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Elder, 24 дек 2008.

  1. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про ПП и погоду вчера в МСК сделал один вывод: жаль, что такое мясо на дорогах творится раз в месяц! С удовольствием катался по городу! ПП - отличная вещь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RainMan-BY

    RainMan-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага :thumbup: только сегодня в переулке разогнался, а тут дядя со двора решил вырулить, я на тормоз.. а в ответ стрекотание ABS и прямолинейное движение практически без потери скорости, пришлось маневрировать..

    Главное в ПП не забывать, тормозят все одинаково :nod:

    p.s. Pirelli SottoZero - Зло! совсем с кашей не справляются. В том году был Dunlop, такого небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня кстати тоже сотто зеро! ничего плохого не могу сказать, впрочем как ничего хорошего тоже. оня мягкая, более-менее держит дорогу в зимних условиях (лед, слякоть, каша, вода), но чем она отличается от других конкурентно способных нешиповок не знаю. были бриджики близзарк, нокиан W и WR, мишлены (не помню какие, было 100 лет назад на 307 пыже)... так вот.. все эти резины- липучки вроде как примерно одинаковые (для московской зимы), субъективно конечно! короче я не понимаю, почему сотто зеро дороже всего выше перечисленного? хотя обращаю внимание, что на многих 221ых, 7рках, А8мых и так далее стоит именно сотто зеро... может она и правда лучшая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, а как же прибавка в 15-20 л/с?:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Я про то, нужно\не нужно для обычного пользования. А то может лучше поставить, дабы потом не было мучительно больно :)
     
  6. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для обычного - не нужно, когда станет нужно, сами захотите кмк:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RainMan-BY

    RainMan-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне, субъективно конечно, на промерзшем асфальте супер, на льду нормально, а вот по каше плохо, часто езжу по М1, там особенно чувствуется, просто не справляется выдавливать, да и сам рисунок протектора об этом говорит. Искал на эту зиму Dunlop 3D Sport, но небыло размера, пришлось взять эту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну фиг знает! я свою взял по рекомендации многих... в том числе и с конфы... теперь пытаюсь убедить себя, что пирелли сотто зеро крутая резина! по крайней мере называется она очень круто! ))) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RainMan-BY

    RainMan-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что правда, то правда :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. Часик покатался просто так по дороге домой, в 10 вечера уже полили реагентами, и пришломь закругляться :)

    А что за резина у тебя? У меня вчера на шипованном гиславеде нордфрост 5 лампочка DSC загоралась только когда я намеренно провоцировал занос в повороте. А так разгоняется по "каше" лихо и без морганий DSC. Траекторные отклонения есть, но небольшие.

    Да, так и есть. При езде в городе на ПП остается только баловать себя стартами со светофора.

    Ну еще на ПП намного легче ездить по зимнему шоссе, далеко от городов, там где не поливают и не чистят. На заднем приводе ехать то можно, но напрягаешь каждый раз когда надо выйти на обгон через снежный бруствер. На полном едешь и не напрягаешься. Но в этом есть засада - можно слишком расслабиться, легко переоценить возможности машины. Задний привод хоть в "тонусе" держит.

    Короче, объективно НЕ нужен полный привод, по крайней мере городским жителям. Но как приятно-то в те редкие моменты, как вчера :D
     
  11. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    как безаппеляционно :) то-то япы даже на короллы-"сарайчики" ПП ставят. А есть еще города, где главный реагент на дороге - песок. Да и то через пару дней после снегопада :)
     
  12. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 bimmer525




    Резина для каши и глубокого снега, похоже не очень подходит - Бридж Близак ЛМ25, зато по асфальту и слякотной погоде вполне сносно едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, речь не про все города, конечно. Для Москвы, видимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, X-drive это классно, вот я езжу и радуюсь. Но это все (у нас) - для радости, исследовать новые возможности прохождения поворотов, да и просто потешить самолюбие при стартах со светофора.

    А то что есть города где полный привод - это необходимость - охотно верю! Кстати, в самой японии реагентами не льют, только убирают. И все спокойно ездят по укатанному белому снегу в городах.

    Короче, тема из той же оперы, что нужно ли переплачивать за 325 (330, 335...), если и 320 объективно хватает мощи чтобы всегда ехать быстрее потока, причем значительно быстрее? Разумеется, стоит, если есть возможность.
     
  15. SniperR7

    SniperR7 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не буду рекламировать ЗП или ПП расскажу свои очучения. Юзаю 320 и Х3 (320 вторая зима уже, Х3 3,0i первая зима).
    Про управляемость. Такое впечатление , что каждый из участников понимает под управляемостью разное. Я это понимаю как возможность сохранять курсовую устойчивость. Для примера.

    Есть у меня любимый поворот при въезде/выезде на жил.массив под 90 градусов, дуга поворота метров 100, угол уклона градусов 10-12. На 320 я его проезжаю так (если нет попутных-встречных): отключаю DCS, пригазовываю и с легким заносом и ускорением въезжаю вверх (обратно спускаться есессно нужно без ускорений и пригазовок иначе по законам физики просто улетишь с горки вниз и никакие приводы не спасут).

    Этот же поворот на Х3 первый раз я прошел таким образом: по привычке, входя в поворот начал притапливать тапку и вместо ожидаемого легкого заноса, получил биение в руль от 272 кобыл и стягивание машины во внешнюю дугу поворота, грубо говоря пошел вылет из поворота, пришлось сбросить и выравнивать рулем.

    Вот тут вскрылся корень отличия ПП и ЗП. Для себя уяснил однозначно, максимальная точность рулевого управления достигается только на ЗП
    (авто с монопередним приводом - это вообще абзац, реально для пенсионеров, не понимаю кстати Ауди, на новых А4 кватро доступно теперь только на 3,2 литровом движке в фуле, просто Пассат какой то, тока с ценником на50% дороже).

    ПП рулит на рыхлых поверхностях при движении прямо.

    На х3 этот поворот прохожу теперь так, отключают DSC и крепко сжимая руль даю газу, чтобы удержать машину в траектории, т.к. усилие на руле возникает не слабое (при этом даже при отключении системы стабилизации, заноса управляемого почти нет) - прёт как танк, быстро , надежно, но без задора. Да, Х3,на светофорах просто пестня (на днях "унизил" хс90, смотрю, едет впереди, выделывается, стартует агрессивно да еще с последующими перестроениями из ряда в ряд, создавая помехи. На очередном светофоре поравнялись, впереди 2км магистрали без светофоров и гайцев. И что вы думаете, как со старта отстал, так и на середине пути уже видел его в зеркале, хотя первые метров 20-30 видел старается... На середине пути сбросил скорость , чтобы след светофор не проскочить и подождать попутчика. Смотрю доехал, после этого ХС ехал дальше степенно, и я тоже :))

    320-й в таких условиях , отключаю ДСС, и со шлифовкой стартую... есессно полноприводникам проигрываю, но классические переднеприводники (типа камри, аккорда, фольцев разных) редко уходят впереди.

    Подойдйдет время менять 320-ю буду менять или на 330 или 6-ю серию, естественно с задним приводом, т.к. за две зимы в пределах города ну не нашел ни одного существенного недостатка у 3-ки с ЗП (просто меньше вы№;%№ся на дороге. что есть гут вообщето), Х3 3-литровая в этом смысле провоцирует на мега-агрессивную езду :))
     
  16. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так, везде есть плюсы и минусы. На возможность "валить" по скользкому расплачиваешься более тяжелым, менее острым и чуть менее информативным рулем, большим расходом топлива, чуть худшей динамикой. Стоит ли оно того- каждый решает сам.

    Однако, зачему, что E90 и X3 совсем разные машины, разница и в массе и в центре тяжести, кинематике подвески, конструкции рулевого и т.п. X3 никогда не будет в поворотах вести себя как e90.
    К примеру, Вы пишете, что на X3 привод передних колес "отдает в руль".
    На e90 - не отдает. Вообще.

    Может еще разные настройки X-Drive. Если я жму тапку посередине поворота, то X-drive не блокирует муфту и не перебрасывает максимальный момент на передок, заставляя его срываться. Есть ощущение что в такой ситуации он работает тормозами, подтормаживая внутренние колеса и удерживая машину от сноса, на траектории.
    А вот если случился занос, с большой амплитудой, то чувствуется как машина старается грести передними колесами, при этом опять же руль "чистый", без паразитных усилий.
     
  17. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    325xi Е90 -думаю столь разыне повадки объясняются разными жизнеными ситуациями , разной резиной, покрытием и сцеплением с дорогой соответсвенно.
     
  18. Дмитрий335

    Дмитрий335 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Вчера ночью ездил в Сорочаны кататься. Мечтал о полном приводе минут 6-7. Потом отпустило. Неужели из-за этого полный привод брать?
     
  19. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно. Так как X-drive система не линейная, а управляемая компьютером, то непросто предсказать что она будет делать. Однако...

    А почему бы не сбросить? Более того, в такой ситуации лучше сбрасывать, ибо не получится у вас выставить машину боком газом (если заранее не подготовиться, не вырубить DSC и не раскачав тачку на входе. Может я неправ, но у меня не получается, никак. :)

    Смотрите - если вы давите "в пол" в повороте, то даже если повезет (!)и X-drive не успеет/не захочет в ответ момент на передние колеса кинуть, то уйти задним в занос просто не даст DSC.
    А выручает вас от вылета наружу именно DSC, тормозя избирательно внутренние колеса, особенно заднее внутренее, и "доворачивая" таки машину, и придушивая мотор, игнорируя при этом ваши воздействия на педаль газа :)

    Я пока для себя практический вывод один сделал, для надежности стоит управлять 325xi как будто это заднеприводный автомобиль.
    Он не может быть переднеприводным. Ибо момент распределяется в пределах от 0 до 50 на передней оси, и от 50 до 100 на задней.
    Причем 50:50 это фактически жесткая блокировка межосевого, X-drive до такого доводит редко, и обычно машина является преимущественно заднеприводной.
     
  20. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Попробуйте в включенной DTC (в этом случае функции DSC немного ограничены) - занос провоцируется на раз, особенно в ситуации как вчера;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SniperR7

    SniperR7 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    было бы интересно где-нибуть на дисплее получать инфо о состоянии момента в х-драйве, где на каком колесе сколько усилий..... как написать инженерам БМВ пожелание, кто знает? :))
     
  22. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот про это не понял, что такое 0-50 ? это проценты?

    хотите сказать 60 на 40 не бывает ?
     
  23. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже реализовано на Х6, думаю, что во всех новых авто так будет позже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раскачивать не надо, с включенными системами это сложно, если отключить DSC угол поворота руля максимальный газ средний, машина как только занос зада переходит в стадию разворота машины руль в сторону заноса 2-8 газ не в пол но с активным приростом, и Вы помчитесь перпендикулярно дороги :thumbup:
     
  25. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже приводил ссылку про особенности работы х-драйва, там после 14 страниц спора все-таки доказали, что на передок не может быть передано более 50%:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=238056
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такой прибор, он был применен когда испытывали первый XDrive на E60
    Я бы тоже такой хотел :) но думаю он только у инженеров БМВ
     
  27. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без проекции на лобовуху он не нужен кмк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читал тему, честно говоря , так как действительно интересно, как оно работает, у меня у приятеля x3, у меня 325xi,у нас постоянные разговоры на эту тему после выпавшего снега, в теме помимо спора была информация из тиса по всей видимости.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5936692&postcount=292
     
  29. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда точно инфа не знаю, знаю, что Alex_M с Автодомовскими в тесном контакте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не бывает. На передние колеса не может прийти момента больше чем на задние, такова конструкция. В пределе может быть 50:50, а при обычной езде соотношение варьируется, "плавая" в основном в районе 40:60, кроме двух случаяв, в которых 0:100 (то есть машина полностью заднеприводная):

    1) режим "парковки" (колеса на большой угол повернуты, скорость маленькая.
    2) При прямолинейном движении со скоростью 180км.
     

Яндекс.Метрика