1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полный привод или неполный? 325i vs 325xi

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Elder, 24 дек 2008.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ездил на эти выходные в Финляндию за рулём е-60 525 бизнес плюс 2007 года, автомобиль друга: был и лёд, и снег, и мокрый асфальт, и каша, в общем всё собрал.... могу сказать так, очень комфортно, в меру динамично, но корма погуливала и лампы подмигивали только так, особенно на участке где был голый лёд, пришлось ехать не больше 80-ти, на обгон даже идти не хотел, проехал 500 км, потом пересел в свой Финик и поехал с большей уверенностью, т.к. всё, что чувствовалось на е-60 на ФХ-е разом ушло.

    Думаю, для зимы полный привод всёж комфортней, ты меньше напрягаешься за рулём и отдыхаешь, а следовательно получаешь удовольствие.

    PS Но по асфальту БМВ идёт супер, тут ничего не скажешь!!! :rock::rock::rock:
     
  2. RainMan-BY

    RainMan-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что правда, то правда. За 35000 ловил 325xi раз шесть-семь (только зимой), все время вела себя как ЗП и ловилась инстинктивно.
    А этой зимой на развороте ушла морда, под колесами шуга, в машине ребенок, и вроде понимаю что теоретически педаль в пол и вытянет, а стремно, если на встречку кинет или закрутит, пришлось диск царапать об бордюр :cool:
    Был бы один рискнул бы конечно.

    С другой стороны, зимой, на м1 чистая только одна полоса и все тошнят 80, а на ПП едешь по каше свои 120-140 не напрягаясь.

    Мое ИМХО, если одна машина то ПП, если есть зимний вариант или ездите только по городу то ЗП конечно, класика :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом, согласен с последним предложением, а вот насчет X-drive советую подучить матчасть :D

    http://autoreview.ru/archive/2005/24/test/ (там и подробная картинка есть).

    Что касается E34, то там была мягко говоря спорная реализация полного привода.

    Эволюция полного привода на BMW выглядит так (цитирую S325IX из
    http://www.avtodom.ru/vb/showpost.php?p=324192&postcount=6)

    Е30-325iX
    Момент от КПП приходит на ось сателлитов,
    передний мост получает момент с солнечной шестерни, а задний с коронной, разница радиусов шестерен и задает распределение крутящего момента по осям. Это распределение при конструировании можно выбрать в довольно широких пределах, и как правило, выбирают в соответствии с распределением сил реакции дороги при интенсивном разгоне 30-35/70-65%.

    Но все это работает пока не пошло проскальзование одного из мостов, а дальше если нет блокировок, то весь момент уходит в "ноль" через буксующий мост, а вот если блокировки есть, то может перераспределиться до 100% на не буксующий мост.

    На E30 325iX cолнечная и коронная шестерня соединены между собой вяскозной муфтой, и в заднем дифференциале стоит такая же муфта между осями. В итоге получатся мягкое, с плавным возрастанием степени блокировки, перераспределение момента вплоть до 100% на не буксующий мост.

    Е34 525iX Все тоже самое, но вместо вязкозной блокировки применена электрогидравлическая (имеет два положения вкл/выкл) и блок управления. В итоге имеем резкую блокировку с резким переопределением крутящего момента и совершенно непонятной логикой управления.

    Х-5, e46325/330Xi. все тоже самое, но блокировок нет вообще, и функция блокировок переложена по сути на DSC, подтормаживая буксующее колесо эта система не дает спустить весь момент через это колесо. Система, конечно, умная, но заточена под среднестатистического водителя, то есть, реализовать все возможности полного привода не удастся.

    E-60, E90, E70 X-Drive

    Между задней и передней "шестерней" стоит пакет фрикционов, степень блокировки которого определяется компьютером в зависимости от дорожной обстановки.

    Таким образом, момент может изменяться между осями перед/зад в диапазоне от 0/100, до 50/50.
    А на задней оси между колесами момент перераспределяется с помощью DSC (подтормаживая буксующее колесо).
     
  4. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Тут много отметилось машин с Х. Спрошу здесь :)

    Читал про проблемы у е46 х, с передними чашками. Советовали распорку и т.д. Тут наткнулся на фотку е90 325х с распоркой. И подумалось, может ее надо поставить? вот думаю.
     
  5. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кмнь ссылку на фото если не сложно или фотку :help:
     
  6. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас х-ов есть какая то распорка спереди..
     
  7. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не распорка :rock: это две хрени крепятся к кузову просто. они короткие, я тоже думал распорка, а не фига.

    На неделе придет мне Перфоманс распорка посмотрим что и как, хотел вот фото увидеть :shock:
     
  8. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у всех эта хрень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, звиняй за качество, фотик на телепоне не айс;-)
    И впуск до кучи фоткнул. Могу еще, если надо - у меня каталог есть;-)
     

    Вложения:

    • 03022009.jpg
      03022009.jpg
      Размер файла:
      182 КБ
      Просмотров:
      88
    • 03022009(001).jpg
      03022009(001).jpg
      Размер файла:
      200.8 КБ
      Просмотров:
      98
    • 03022009(002).jpg
      03022009(002).jpg
      Размер файла:
      201.4 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставим, посмотрим :)
     
  11. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сорри, а зачем эта штука нужна? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесткость на кручение кузова
     
  13. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ого! а это как? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физику узачали в школе/институте?
     
  15. PIE_BMW

    PIE_BMW Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    было дело в школе...:nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
  17. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал эту ерунду... и верил, пока не начал машину по-тихоньку перебирать
    Нет там никакого блока управления и никакой электрогидравлики тупо диференциал механический (даж проводков никаких и трубочек к нему не подходит) .... висит автономно, в нем всего три "дырки" и из них торчат два кардана вперед и назад, и коробка

    [​IMG] на геометрическую точность по памяти не претендую, но как то так

    То устройство, на которое "мастера" кивают, как на накопитель для гидравлики полного привода на поверку оказалось накопителем для подкачки задницы

    Гребёт она ВСЕМИ колёсами ВСЕГДА! (на весу тремя - спереди блокировки диффа нет)

    Не лучшие источники матчасти для изучения :cool:
    Жаль машина продана - не поленился бы отфоткать в деталях что там где да как
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      26.9 КБ
      Просмотров:
      334
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, надо же... Понятно, дифференциал механический, шестерни разные, момент делит как то типа 40/60 (не суть). Это пока не буксуем. А если буксуем, то нужны блокировки, иначе этот свободный дифференциал ничего никуда не перекинет. Об этом и речь, как там блокировки реализованы?
    Если говоришь, что проводков нет, то значит, только вискомуфта остается? В межосевом. А в заднем чего? :shock:

    А вот тот человек, которого я процитировал, он не то, что начал потихоньку перебирать, он этих 34ix наверное десятки перебирал. Это директор известного московского автосервиса "наука-авто", у меня нет пока оснований ему не верить...

    Но вообщем, это все дело давно ушедших дней. Я просто привел эволюцию развития полного привода. И даже если мы (с S325ix) и ошиблись по e34, то гораздо интересней то, что есть сейчас (на e90) :hi:
     
  19. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю не начинать долгие споры как работает X-drive - за нас уже все перетерли в Х-ветке, 14 страниц выноса мозга и никакого резалта почти:D:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=238056
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть видимо (сам диф не вскрывал .... вообще такое впечатление, что без болгарки его не открыть) - вискомуфта как на е-30 .... сзади блока была по-ходу 100% (правда не уверен, что это не колхоз ... предыдущие 2 владельца тож дрифтануть любили)

    Вот, пожалуйста, картинкО раздатки .... слева (по картинке) спереди крепится коробка, справа спереди передний кардан, сзади задний http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B3300022&mdlyear=19921200&kpp=A&secid=2D800007
    сверху болт масло доливать .... и сюсё ... больше ничего, связанного с полным приводом там нету ... задница как у обычной е-34 (блокировка не в счет, как писал выше, видимо колхозная), спереди дифа и дырки под привода в стойках .... подвеска передняя как на е-46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот раздатка e30 в разрезе и с большей детализацией http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1348
    Получается, исходя из того что Вы видели, на e34 такая же раздатка по сути как на e30 (внутри сидит блокировка, вискас, но никаких электронноуправляемых многодисковых сцеплений нет?).
    А вот на задней оси как блокировка реализована? Если мне не изменяет память, на последних E34 была вообще-то ASC+T, в качестве опции (у меня была когда то E34 525, без ASC+T, но в мануале были оговорки о ее возможном наличии). Если так, то могли реализовать перебрасывание момента между задними колесами с помощью подтормаживания буксующего ABS-ом (с управлением через блок ASC+T).
    Либо опять же вискасом в заднем диффе, тогда это просто вылитая копия реализации ПП на e30 (что вообще-то неплохо)

    Но опять удалились от темы.
    Про X-drive в теме по ссылке выше есть масса дельной информации, я все не осилил, до 9-ой страницы дочитал только :) Ух как все неодозначно.
     
  22. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да 100% ПП у них одинаковый .... одного поколения машины

    ASC на моей не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В очередной раз убеждаюсь: только полный привод! Две машины с одинаковыми моторами 2d с 177 л.с.: Х3 и 1-я серия купе. Месяц не садился на последнюю. До того привык к Х3, что не думаешь о дороге вообще, тупо давишь на газ, снег ли, лед ли под колесами, едет как по рельсам! :thumbup:
    Сегодня сел в купе и... во дела! Выезд со двора с небольшим подъемчиком - проблема! :help: Причем липучки на купе круче, чем на Х3. Покатался вечер, купе реабилитировался только на прямой, вваливает о-очень неплохо! Вывод:
    только полный привод! Желательно с БМВшными заднеприводными повадками...
    Мечта для города: полноприводная 1-я серия купе с 2-х литровым битурбо дизельным мотором с 200 л.с. в ПТС...:thumbup:
     
  24. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечер среды в Москве выдался очень интересным для оценки полного привода, каша сантиметров по 15-20 местами, коктейлем полить еще не успели - все условия, как говорится;-)
    Катался просто для удовольствия часа 2, однако, так и не пришел к однозначному выводу: нуно оно (X-drive) или нет;-)
    Траекторные отклонения по такому глубокому снегу даже по прямой довольно большие, если пытаться давить на газ по полной: соот-но, приходилось все время подруливать и осаждать себя;
    DSC мигает постоянно, торможение - это вообще лотерея, несет почти как по льду, что тут же отбивает всякое желание пытаться ехать быстрее потока...
    С включенной DTC мне понравилось больше, можно было полагаться на собственные действия газом и рулем - DSC почти не мигала.
    В поворотах, конечно, я попробовал похулиганить и, в принципе, получил некоторое удовольствие от скольжения 4-мя колесами и определенной предсказуемости поведения авто, но сама амплитуда отклонений от заданного курса при стандартной ширине проезжей части не позволяла проходить повороты быстрее потока при наличии других машин как едущих рядом так и припаркованных - только в пустых и широких поворотах можно было красиво проехать.
    Вот и получается, что если абстрагироваться от возможности прохватить на пустых трассах/площадках, то в городе все равно приходиться ориентироваться на скорость потока, в большинстве своем моноприводного, и, соот-но, никакого преимущества ПП не получаешь... Остаются только довольно редкие ситуации с выездами из сугробов, заездами на бордюры, в горку и т.п. Получается, что ПП больше для использующих авто в качестве единственного и часто выезжающих за город...
    Вот такие мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саша, какие сомнения, я сейчас домой ехал просто супер, жег по полной, хотя местами я еле еле стартовал на всех 4 колесах снегу по порог на дороге в районе ВДНХ :thumbup:

    С торможением и отклонениями это на любом приводе в такой каше всех носит, но на скорости 60-80 по этой же каше я как ракета никаких проблем и ловить ничего не надо и не мигает. Мигет на старте только.
     
  26. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тоже по пути домой примерно, так подумал
     
  27. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и говорю, что по прямой ты - король, а тормозить ужасно стремно было, в итоге все равно едешь с запасом как моноприводник. Зато наказать кого-нибудь на переднем - это особое удовольствие, сегодня пару раз на светофорах с двух сторон подкатывались мазды, форды и так, типа, мол, беха щас сливать будет, но на всяк случай, чуток вперед выдвинемся, а то вдруг помешает своими заносами и... тут... - дальше все понятно, наверное...;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормозите двигателем =))) Я вообще считай без тормозов (барабаны сзади, передние диски с напёрсток) и с торможением сегодня не обламывался ....
    зато при старте вспоминал иксика самыми теплыми словами .... до третьей передачи тупо на месте буксую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    На ПП ты просто едешь и не паришься, хоть и со скоростью потока :)

    ЗЫ: Кто-нибудь про растяжку выскажется?
     
  30. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что высказываться, в смысле? Поставлю, могу отписать, но чуда не будет, в городе заметно почти не будет, а на треке, думаю да :rock:
     

Яндекс.Метрика