1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Генератор на е32,дайте совет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем KOSTET1984, 31 янв 2009.

  1. KOSTET1984

    KOSTET1984 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Когда брал машину аккум был старый и по этой причине частенько не заводилась, надоело, купил новый на 75а, вроде все нормально было, позже под капотом нашел какуюто обманку с лампочкой, подумал что это старый хозяин так боролся со старым аккумом, и удалил ее, нормально ездил 3 месяца, после наступления холодов заметил проблемму(ранее уже описывал и задавал по ней вопрос но не понял как справится с ней) на холостых когда утром греется иногда начинают падать обороты и тухнет электронника, лечится это прегазовакой до 3 тысяч. Проблемма в том что с наступлением русской зимы (-25) престала заводится и буквально за пару попыток завести сдыхает аккум, устал уже прикуривать и с толкача заводить, грешу на неправильную работу генератора. Мне уже пытались объяснить чтоэто из за отсутствия контрольной лампочки на панели, но я не понял как с этим справится, может пожете как восстановить ту обманку или другое решение проблеммы?
    Заранее благодарен.
    на всякий случай: 1988,e32, m30b30, МКПП
     
  2. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение после старта в студию. Так же на оборотах 3500.

    Лампочка на панели приборов служит стартовым током для обмотки возбуждения. Вобще после прогазовки генератор сам должен *заводится*, но не обязан он.
    На генераторе должно быть две клеммы- одна +на АКБ, вторая и есть та лампочка. То есть между второй клеммой гены и + зажигания должна стоять лампа( параллельно ей еще резистор). Как ее подлключить думайте сами. Лучше найти того кто восстановит штатную работу. Временно можно воткнуть лампу(5-10Вт,12В) между второй(она тоньше) клеммой гены и +зажигания в разъеме для диагностики.
    Но судя по всему с такой временной схемой и ездил предыдущий владелец ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOSTET1984

    KOSTET1984 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    То есть после перегазовки, генератор нормально работает до того как заглушу?
     
  4. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее всего, да. Причина, похоже в том, что умельцы поработали в районе реле зарядки аккумулятора. Лучше обратиться в грамотный сервис, по нэту лампочку-обманку не восстановить. Братан, возможно, прав, если вы друг друга поняли. Я не понял о чем речь:shock:
    Была аналогичная проблема, но не в m-30. Лампочка зарядки гасла при резком топтаньи газа: реле зарядки срабатывало только на больших оборотах и напряжении никак не 14В. И до заглушки движка генератор работал нормально. Дело было после посещения горе-сервиса. Стоит замерить тестером напряжение на аккумуляторе после пуска и после "пистона" в педаль. Скачок скажет о неадекватной работе реле, хотя дело может быть и не в нем, а в самоделках.
    По трудному пуску: датчик температуры двигателя проверен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кому адресован вопрос? Автомобилю? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KOSTET1984

    KOSTET1984 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:thumbup:
    Ну блин, я просто если честно слабо разбираюсь в машинах и могу иногда ченить такое сморозить.
    А стоит ли аккум после такого зарядником зарядить? И как проверить датчик температуры двигателя?
     
  7. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зарядить стоит.(если че так то АКБ рекомендуется раз в три месяца подзаряжать от хорошей зарядки стационарной, только этим редко кто пользуется, а потом жалуются что АКБ и трехлет не прожил)
    Датчик температуры проверяется омметром при разных температрах, сопротивление так с лету не подскажу, искать нада. Сразу отмечу датчик температуры на зарядку не влияет.

    Ну если посли перегазовки Гена работает нормально, тогда можешь каждый раз так газовать. Когда генератор откажет(щетки например сотрутся.....) то ты не узнаешь (нет лампы).Хотя если есть вольтметр.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOSTET1984

    KOSTET1984 Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо братан, очень признателен:nod:
     

Яндекс.Метрика