1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Битые пиксели на панели

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Werter, 26 фев 2008.

  1. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так. Прочитал внимательно всю тему и понял, что надо к проверенным спецам. Кто может скинуть данные спецов у которых реально ремонтировались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Интерессно,жидких мозгов,чтобы в голову залить,ещё не придумали????Извини,но когда человек идет по ошибкам остальных,который на етом обожглись и других предостерегают от етой ошибки,то тут кроме как посочуствовать больше ничего невозможно...
     
  3. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот не советую суперклей с графитом мешать !И мне кажется, что при нанесении на шлейфик этой каши его немного скушает ( разъест ).Может завтра сниму mid и сфоткаю как его до винтика разобрать.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ладно чёужь теперь тут(((( Просто решил съэкономить по простому!!! Вот и получил результат((((((
     
  5. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таки даст кто-то рекомендацию как лечить сию проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kotniki

    kotniki Banned

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    http://www.basmanoff.nm.ru/link.htm вот тебе ссылка,делал у него,3 тыс и пожизненная гарантия,за час все сделал,и я поехал домой счастливый и еще больше любящий свою Е39
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в Германии тож не дураки работают и этот способ работает(по крайне мере всем кому я делал до сих пор все пикселя на месте).
    а вот кстати нашёл и наглядный пример и обсуждение этого способа с фото.
    http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndikatforum/topic.asp?TOPIC_ID=30102
    А вот если снять криво стрелочки могут быть потом явные глюки.(ведь вся загвоздка заключается именно в том чтобы снять аккуратно стрелочки,всё остальное уже дело техники)так вот тем кто боится снимать стрелки как раз и подходит вышеупомянутый способ.
    Удачи
     
  8. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Ты сам то читал отзывы потом на ету почти 5ти летнюю статейку???
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы видно даже эту ветку сначала не читали не то что ту...
    вообще-то я занимаясь ремонтом всяких элект.устр-в и пришёл к выводу от чего собственно и гаснет панель и на первой странице изложил способ устранения который прежде опробовал не на одной машине и работает до сих пор.
    Самое интересное что после этого по крайне мере в нашем городе цена упала со 100$ за ремонт до 50$ что уже хорошо и я знаю точно что отписались в этой ветке отрицательно именно те кто паяет и им невыгодно потому как спад клиентов пошёл.
     
  10. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Заеду подлечиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо я тоже заеду подлечусь!! Но мне просто интересно как он все это будет лечить и ченить!?? Конешно это не моё дело главное что бы работала !!! но вот я лично уже 3 раза разбирал панель поливал Контактом 60 и все как то остаеться также!!! Будем надеяться что поможет!!!! Этот чел за 3000р.!!
     
  12. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    ну ну,пиарте себя дальше.С авшими раасуждениями я бы к вам как к електрику не обратился.Токо нормально здравомыслящий человек,прочитав ету тему сам для себя выберет,или перепоять(или как там делают) качественно и на долго или побрызгать,после чего разъедается пластина и в етом случае токо новая приборка помогает...
     
  13. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот на счет перепайки я с вами не согласен потомучто там нечего перепаевать !!! Там пластина и эти пиксели никогда не сгорают а просто отходит контакт !!! Или плохой становиться !!! Но может я и не прав!!
     
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы правы полностью.
    а вот я повидал убитых приборок точнее криво снятых стрелок валом(потом они западают и неверно показывают)
    Причём никто никого не пиарит а здесь и форум нато чтобы делится где и как кач-нее никто не спорит что после нормального разбора и нормального шлейфа всё будет в норме но вот гар-ю на стрелки мало кто даёт
     
  15. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Так я же выше и написал,что не в курсе что там точно делают,но явно нормальные мастера,которые потом дают многолетнюю гарантию не заливают все ето дело "контактом"
     
  16. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ну тогда да !!! Я вот тут нашел одного чела с Выхино он правдо за 3000 руб и час работы все зделает если номер нужен могу дать кому нужен!!! Вот он там меняет какието контакты на самом шлейфе я его как то так понял!!! вобщем гарантия пожизненно как он сказал!!! И ещё ну так для проформы::: я ему сказал что я вот пробовал Контактом 60 поливать и все такое и что ничего не получилось, на что он рассмеялся и сказал что всему верить нельзя что говорят и что на заборе тоже написанно!!!!!!!
     
  17. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай номер телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ........... -ремонт пикселей!!! пользуйтесь)))

    Все номера в личку
    С уважением
     
  19. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    :thumbup:
     
  20. Stran nik

    Stran nik Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу на некоторые вопросы по поводу выпавших пикселей. Сам ремонтирую, поэтому знаю проблему изнутри. Дело в том, что шлейф соединяющий стекло и PCB, не совсем обычный. Это не стандартный FPC или FFC, а ориг. BMW. Нигде в р/аппаратуре не встречался, опыт около 20 лет. Т.к. в FFC проводником используется алюминиевая фольга, а в FPC - медная, то в наших E39, используется специальный пастообразный проводник, который ни паяется, ни приклеивается, ни тем более никакими контактолами, контаклинерами или как их называют здесь, "Контактом", не восстановить. Как тут многие применившие подобный способ смогли убедиться, что это кратковременное решение, т.к. все жидкости рано или поздно испаряться или высохнут. И отремонтировать без съёма стрелок, к сожалению, не обойтись. А их снять без повреждения пружин, оси сельсина дело непростое. Надо иметь навык и спец. инструмент. А проблема заключается как раз в том, что возрастает сопротивление контакта между площадками шлейфа и PCB, а т.к. там шлейф более 300 контактов, то и пропасть контакт может абсолютно в любом месте. По опыту, чаще всего от середины влево, если смотреть на приборный щиток. Если есть желание отремонтироваться, плз. в ЛС.
     
  21. санел

    санел Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько вы даете гарантии,как и все-пол года??
     
  22. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    2 года как минимум должен давать,если отвечает за свою работу
    На полгода и я тебе дам,контактом залью всё...:D:D
     
  23. санел

    санел Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело,что не видел ни одного человека,кто бы давал гарантию больше полу года.Вывод-проблема решается только заменой приборки
     
  24. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так и есть он меняет не приборку а шлейф сам если он новый то почему бы ему не работать?? Для инфо!: Я звонил в ЮНИТ БМВ там сказали что ремонт приборки будет стоить 6000 если могут то починят твою а если нет то меняют шлейф цена одна 6000!! А полностью приборку новую только через диллера и стоит 17000 !! Так что я думаю что лучше отдать 3000 и также поменяют шлейф!!!
     
  25. санел

    санел Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шлейф там поменять невозможно,объяснять почему не буду,обсуждалось много раз уже:hi:
     
  26. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я не думаю что бы в ЮНИТЕ на врали про приборку!!! Я конечно не знаю тонкостей но наверное так и есть !!! Загляни в личку я там тебе накотал!!!
     
  27. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    У нас нормальные конторы меньше двух лет гарантии не дают.у меня два года.:thumbup:
     
  28. Stran nik

    Stran nik Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в том, что если контакты восстановятся, то это навсегда, если нет, то даже денег не беру. Кому делал - ни одной рекламации, ни одного возврата. Шлейф поменять возможно только с заводским оборудованием и спец клеем. А в обычных условиях, невозможно.
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    а ещё и стрелки горе мастера ой как много поломали снимая их(они то вроде как работают но иногда западают сколько видел починеных приборок почти везде где хоть какая да западает изредка ладно когда это показания тахометра илибенза а если температуры или скорости.
     
  30. Stran nik

    Stran nik Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100%-я правда. Проблема именно в снятии стрелок. Ось имеет привычку вылезать вместе со стрелкой, а на этой оси сидит возвратная пружина и если не знать некоторых шаманств, то стрелка, ось и за ними вытягивается тоненькая ленточка, вот это и есть пружинка, как в часах, вот тогда пипец, а пипец, как мы знаем не лечится. Нет не прав. Конечно лечиться - Гильотиной.
     

Яндекс.Метрика