1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос про низкие пружины на е46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ДемАн, 29 янв 2009.

  1. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Поднимал тему на обмене опытом, никто ничего не ответил...:cry:
    Может, здесь помогут! :)

    Хочу поставить более короткие пружины на е46. Вопрос, можно ли это сделать без замены амортизаторов? Если да, то какие пружины посоветуете? От М-пакета?
     
  2. grishan

    grishan Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спасибо за инфу!
     
  4. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полно вариантов! и не только H&R
     
  5. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Очень содержательный пост! :thumbup:
    Вариантов полно, но я о них никому не скажу, да?
     
  6. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще говоря, нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно :) По опыту, штатные амортизаторы (равно как и качественный неоригинал - Koni, Bilstein) выдерживают занижение максимум в 20-25 мм. Если хотите занижать больше - меняйте амортизаторы на "укороченные", иначе они не будут работать. И получите вместо желаемого улучшения управляемости ее существенное ухудшение по сравнению со стандартом.
     
  7. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вливаюсь в тему.Какие брать? Какой бюджет(от и до)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо взять и пружины и аммо от оригинального М-пакета.
    Но дорого.
    С другой стороны, не наступайте на грабли (мои в том числе) и не покупайте какие-то левые пружины, результат слабопредсказуем.

    Возможно, золотая середина это взять тысяч за 30 рублей готовый комплект подвески заниженной, от авторитетных брендов, тот же Eibach.
    Вот тут посмотрите -
    http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76490
    Еще лучше - там на странице есть телефон, взять и позвонить, владелец этой конторы Александр Николаев, "очень известный в узких кругах" подвесочный авторитет, думаю, он сможет проконсультировать по правильному решению в любом бюджете.
    Если сослаться на меня (ФИО в профиле), думаю, он вспомнит и даст скидку :)
     
  9. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Биммер - спасибо за инфу! :hi: А откуда сведения про максимальные 20-25 мм занижения? В принципе, мне больше и не надо.

    А менять амортизаторы... Месяц назад стенд показал остаток 80-81% - читай, они новые. Менять - рука не поднимается :)
     
  10. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сведения из физики и геометрии, ну и из практики:)
    Геометрия (ход штока), усилия сжатия/отбоя штатных амортизаторов рассчитана на штатные пружины (их высоту и жесткость).
    Если пружины короче, чем рассчитано, то зона рабочего хода смещается ниже. А амортизаторы на это не рассчитаны - возрастает риск пробоя.

    Допустим, если ход пружины в стандарте до сжатия100 мм (цифра условная). А ты воткнул пружину 80мм. Тогда при наезде на препятствие у тебя повышается риск пробития аммо до ограничителей.
    Делать пружину сильно более жесткой - тоже не вариант, амортизатор не будет нормально работать на отбой. (а это очень сильно влияет на управляемость).

    Почему именно 20-25 мм занижения?
    Как правило, пружины с занижением до 20...25 мм делают не сильно жестче чем стандарт. И они более-менее работают со стандартными амортизаторами, то есть все вышеописанные факторы влияют, но умеренно, терпимо.

    А еще более короткие пружины уже сильно жесче, и стандартный амортизатор их "не держит".
    Именно поэтому в комплекты подвесок с бОльшим занижением идут специальные короткоходные амортизаторы, более жесткие, в них применяются другие конструктивные и технологические решения (вплоть до выносных бачков - Ohlins, например, для "кольцевых" машин).
     
  11. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Биммер спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archon

    Archon Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    выбор достаточно большой.

    http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=m38.l1313&_nkw=bmw+e46+springs&_sacat=See-All-Categories

    американцы говорят что, Eibach неплохие пружины.
    самые распространенные с занижением 1-1.5 дюйма (25-37мм).

    в плане сочетания аммо/пружины я видел совмещение разных производителей, т.е. аммо один брэнд, пружины другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика