1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка 94 е53. Подскажите кто в курсе

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем ИлюFUN, 12 янв 2009.

  1. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Ситуация такая. Машина простояла на морозе 4 часа (обычно так долго не стоит). Завожу. Загорается chek. На след день ошибка не пропадает. Диагностика показывает ошибку 94 - secondary-air hot-film air-mass sensor. Ошибку потерли. Так и не загорается. Что за хня это? Кто в курсе расскажите что к чему...

    и второй... Диагностика показала все отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Вот только воздуха жадно кушает какие-то 16 кг/ч (а должно, как я понял, 14,5) из-за этого небольшой перерасход (он есть реально). Объясните что это и как с этим бороться.

    Заранее спасибо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chaser

    Chaser Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    было тоже самое, в сервисе ошибку стерли, но объяснение конкретное не дали:mad:, через день ошибка появилась опять(стоял часа два на холостых), так как был заграницей ездил с ошибкой, на обратно пути опять часа три на холостых и пропала, пока три дня не появляется, сказали что с температурой за катализатором:shock:
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Температура за катализатором" - это СЛЕДСТВИЕ некорректной работы системы пуска вторичного воздуха(продувка ката).Ошибка, собсвенно говоря, по этой системе.
     
  4. Chaser

    Chaser Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, и какие методы борьбы посоветуете?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте воздушный фильтр системы (на 3-литровых за правой фарой черный стакан, от которого уходит вниз патрубок на компрессор(под фарой на уровне бампера), на 4.4 -ВФ двигателя) и герметичность вакуумного привода клапана на впускном коллекторе.
    ИлюFUN,показания Вашего расходомера ,ВЕРОЯТНО, завышены ввиду загрязнения системы вентиляции картера маслянными отложениями(поправка около 2 кг/ч). Проверить просто:
    - снимите патрубок вентиляции с клапанной крышки и заглушите(пальцем) отверстие патрубка.
    - сравните показания расходомера с подсоединенным и заглушенным патрубком.
    P.S. Ошибка 94 не влечет за собой никаких последствий.
     
  6. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо огромное. Сразу и приступлю. Отпишу по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chaser

    Chaser Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо, дв. 3 л., недавно менял Блок изменения длины коллектора и Клапан системы вентиляции картерных газов, наверно этот блок плохо поставили:mad:
     
  8. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Денег приличных стоил, наверное, блок изменения длины коллектора??? Менял на А6 такой блок. Стоил дорого, ждал долго, на этот блок весь сервис приходил смотреть. Говорили, что крайне редко выходит из строя.

    У меня вчера ошибка опять загорелась и опять когда машины остыла на морозе! Заскочил в сервис на консультацию, на словах приговорили датчик массового расхода воздуха. А денег он стоит ай-йай каких...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Предположим, что фильтр в норме, герметичность - норма...
    Ошибка есть.
    Где дальше копать посоветуете?
    Опасаюсь развода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chaser

    Chaser Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За работу и две данных приблуды заплатил 14 т.р. у неофициалов, диагноз был таков: америкосы редко меняли масло.
     
  11. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    терпимо, в принципе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chaser

    Chaser Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да вроде не особо дорого, но как посчитаешь все с лета:shock:, до 53 были и две 46 и две 39, 46 самый недорогой в обслуживании автомобиль:thumbup:
     
  13. diver1

    diver1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писать то просто...слова говорить......
    А что значит-проверить воздушный фильтр системы......это каким макаром его можно...проверить....если ошибка по богатой смеси вылезает? Симптомы неисправности фильтра системы то какие?

    И как проверить герметичность вакуумного привода клапана?
    Какие симптомы поломки его?

    Это советы на уровне-что то плохо двигатель заводится-смотрите ....все!!!:)
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :mad: Пальцы кривые:mad: Прошу прощения - на ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ: на канале 1-го цилиндра установлен металлический пневмоклапан - его я имел в виду.
     
  15. Chaser

    Chaser Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял, спасибо, но пока у нас тепло и ошибка не появляется:thumbup:, посмотрим что будет с холодами, если они будут(холода):hi:
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Писать, как оказалось , тоже непросто:).
    Персонально для Вас:
    1."Симптомы неисправности фильтра системы то какие?"
    - Все ошибки, расшифровка которых включает слова "Secondary air".
    -Повышенный шум компрессора продувки.
    -Отсутствие ощущения всасывания воздуха на входе в фильтр(подача компрессора около 10 кубов/час).
    2."И как проверить герметичность вакуумного привода клапана"
    -Снимите пластиковый рукав с клапана, запустите холодный двигатель - из отверстия клапана будут выходить выхлопные газы с соответствующим звуком(как при секущем глушителе). Таким образом, Вы проверите исправность и привода клапана, и сам клапан.
    "если ошибка по богатой смеси вылезает? " -простите великодушно, а где и у кого? Или я сквозь свои ботанические очки не увидел слова "ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ" или данных по коррекциям и показаниям датчиков детонации? Зато я разглядел слова "Air mass", значит, если "Писать то просто...слова говорить" мне нуно было написать:"Стопудово расходомер - меняй, не думай!"
     
  17. diver1

    diver1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот...только так тебя(мы вроде уже были на Ты в прошлом году еще)можно заставить нормально написать...лень матушка..;);)
    И где этот пластиковый рукав клапана...?
    У меня периодически при заводе на холодном движке звук ,как воздух сечет.....а иногда нет этого звука,тогда все нормально.....после этого звука,как появится-через минут пять-десять после начала движения выскакивает чек и ошибка читается Богатая смесь...сброшу,езжу потом некоторое время...
    Как Цык-цык начинает сечь утром-жди появления чека..опять ехать на сброс....
     
  18. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Цык-цык" - значит тебе пиши "нормально", а ты цыкаешь:)? Цык-цык - это звук выхлопа из клапана, значит и клапан, и его привод(соответственно, и управление тоже) работают нормально.Еще из выхлопных труб будет ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ. НО! При исправном компрессоре(чистый фильтр, адекватная подача и давление) звука цык-цык быть не должно, тк компрессор закачивает воздух в коллектор под давлением, большим, чем давление выхлопа в выпускном коллекторе. Если продувка не соответствует норме, кат долго греется(попросту не дожигает то, что должен дожигать), поэтому лямбды фиксируют богатую смесь.
    Варианта системы два:
    1 http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=FA53&mospid=47745&btnr=11_2884&hg=11&fg=50
    2 http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=FA13&mospid=47745&btnr=11_3566&hg=11&fg=50 После 10/2003
    Фильтр-поз 10 - за правой фарой, Компрессор-поз 1 - под правой фарой, пластиковый рукав - поз 11 - от компрессора на клапан выпускного коллектора.
    P.S. я тебе контакт в личку скидывал - пальцы стирать об клаву удобнее?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, все, у кого выскакивает эта ошибка: После фильтра на авто после10/2003 установлен расходомер: http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=FA13&mospid=47745&btnr=11_3566&hg=11&fg=50 поз 8. Не спешите его менять. Ошибка по нему, но не спешите его менять, проверьте сначала "механику"!
     
  21. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Был сегодня в сервисе.
    Сняли ошибку. Посмотрели фильтр. Фильтр реально грязный, сложилось впечатление, что его не меняли ниразу. Герметичность проверили - в норме. Внутри датчика усики почему то черные, как-будто обгорели. :confused:
    Решили. Для начала заменить фильтр. Цена вопроса 670 рублей. Заменить можно самостоятельно.
    А там посмотрим, что с датчиком. Датчик не проверили т.к. необходимо ждать пока машина остынет полностью. Не было времени. Утро покажет.
    Датчки 4300 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Фильтр реально грязный, сложилось впечатление, что его не меняли ниразу. "
    Крайне редко на эту деталь обращают внимание на ТО.
     
  23. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НА холостых есть такой звук(ЦЫК,ЦЫК) но всё в норме и без ошибок!Ты говоришь такого звука не должно быть,стоит заморачиваться или всё таки это допустимо:confused:Е53 3.0л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не мешай машине работать! Если "ЦЫК,ЦЫК" без тире, то все нормально, а вот если через тире - тада всё! ХАНА!:D
    Звук бывает разный, например, компенсаторов, а описывается всё тем же цык цык. Если нет ошибок, не стоит беспокоится. А фильтр посмотреть лишним не будет - компрессор стоит на порядок дороже.
     
  25. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо успокоил:) Фильтр можно самому снять проблематично или как:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно самому, Илья же написал.(на правом брызговике(крыле) за фарой).
     
  27. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где стоит я знаю ,хотелось узнать как присходит процесс съёма и установки(а то где топливный стоит все тоже знают но пока 15 болтов открутишь.....проще 1500руб отдать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На схемах посмотри(1 болт или резиновый зажим)
     
  29. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    снимается за секунды. На схеме № 8 это и есть тот самый единственный болт. Сам фильтр полностью (наружную его часть) осмотреть не получится, он в корпусе намертво.
    Попробую на холодную завести без фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если посмотреть нельзя то хоть какой примерный интервал замены:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика