1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коллеги, какова всётаки рабочая температура M57/TU

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем cosmos900, 11 янв 2009.

  1. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типа АП, конкретно по теме и только для Е53: поездив с включённым тестом №7 могу сказать, завления о том, что стрелка стоит на 12ч. после достижения 75оС вплоть до 105оС нифига не правда.

    На моём авто всё очень чётко 75оС-12ч. ровно, 76оС уже отклонение стрелки от 12ч. прим. на 0,6-0,8 градуса в право, 74оС тоже отклонение только в лево.

    Другими словами, любое отклонение температуры вплоть до 1оС индицируется стрелкой температуры, а не некий коридор "от и до" как писали здесь многие. Таким образом, становится понятна градуировка шкалы датчика-диапазон между концом синей зоны и началом красной является зоной рабочей температуры дизеля.

    Идём далее, в моём случае авто считает, что оптимальной рабочей температурой "золотой серединой" является 75оС и чётко держит именно эту температуру. А теперь вопрос знатокам на 1 лимон $: "Это и есть нормальная рабочая температура М57 TU, или это неисправный термостат (эго электронная часть) говорит авто, что это рабочая температура?"

    Резюмируя могу только сказать, что знай мы какова должна быть рабочая температура дизеля по спецификации производителя никаких вопросов бы не было.

    В субботу, сёравно буду менять термостат, будь он проклят!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    75 ну никак не нормальный режим имхо.
    У меня и на е46 м57 и на х3 м57ту2 12 часов это 75-105.
    Не наю почему у вас отклонения :)

    зы. если T меньше 90 то жрет больше почему то :D
     
  3. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять, это всё наши догадки, что правильно для Е53 никто не знает:confused: Обратите внимание на мой опыт, НИКАКОГО коридора 75-105, или другого НЕТ. Стрелка на датчике температуры СРАЗУ отклоняется от вертикали при любом измении температуры даже на 1оС, фактически, давая водителю масимально точную (уж не знаю насколько объективную:D) информацию о температурном режиме двигла, а не приблизительную как у Вас. Как это объясните?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Почему же догадки :)
    простой опыт. 105 было на серпантине в Сочи. стрелка стояла на 12. не говоря про 100.
    И теперь на х3 75 - уже строго 12 часов. 95 - тоже :hi:
    Думаете я скрытым меню БК не умею пользоваться? :D

    А вот что есть норма мы не знаем это верно, нигде не написано.
     
  5. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разговор слепого с глухим:D:nod:
    В третий раз повторю:
    1) во первых я спрашиваю и рассказываю о Е53, ну это не очень важно в нашем контексте.
    2) стрелка у меня показывает малейшее изменение температуры. соот-но она на не стоит на 12ч. при 75,76,-105оС и т.д., она стоит на 12 только на 75оС, если больше то уходит в право, если меньше то чуть в лево, ФСЁ. Т.е. авто сознательно держит тепловой режим именно на 75оС, ни больше ни меньше, понимаете.

    Вот я и хочу понять-это норма, или что-то вносит искажения, вот это я и хотел, чтобы Вы прокомментировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а если 79, 80, 81 градус, то от 12 на сколько отклонится?
     
  7. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так в том то и дело, что термостат, сцуко, не даёт нагреть мотор до таких температур. Т.е. при придостижении 76-77оС, стрелка соответственно отклоняется вправо на 1 градус (минуту") от 12ч. показывая, что мотор горячее чем нужно и термостат пускает ОЖ на большой круг, пока t не опустится до 75оС.

    Имперически получается, что при t90 стрелка у меня уже будет глубоко в красной зоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    и на всех авто на которых я ездил было так...
     
  9. Михаил777

    Михаил777 проСТО веЛИКИЙ

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасибо за подсказку изучил: нашёл пробел в знаниях-интер. охлаждает воздух подоваемый в двигатель:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на термостате написано - 88гр!
    открывается на 75?- в урну его!
    но с чего взял что это он пускает ОЖ по большому кругу при этом? нижний шланг радиатора щупал? термостат АГР еть?
     
  11. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделюсь своими наблюдениями :(
    [​IMG]
    1. Фото сделано в Москве, 10 января, перед выездом на МКАД. Это максимальная температура за весь день. Выше не поднималась, но и ниже на много не опускалась, независимо от условий (отжиг, паркинг, экономных ход).

    2. На новогодних каникулах, температура доходила до -28 на улице. Температура ОЖ по 7 тесту колебалась от 56 до 86 градусов (86 - если еще и Вебасто включить). Стрелка на приборной панели, скакала у первой риски. (чуть ближе к синей зоне, или чуть выше первой риски).
    На трассе из печки дует теплый, но не горячий воздух (при выставленной температуре 32 градуса), в машине было прохладно. :(

    3. Машина Е46 330xd автомат, по немецким документам класс экологичности - Euro3, трубы выхлопной смотрят вниз. Но термостат AGR есть, и визуально наблюдается при поднятом капоте. На корпусе метка BMW и Behr. Католожный номер (11 71 7 787 870). Температура открытия у него 70 градусов (кажется Russo интересовался этим вопросом).

    Вроде все понятно, деталь копеечная, надо менять.
    Кто-нибудь сам это делал?
     
  12. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал Sector2005 с его слов замена AGR занимает 15 мин.,но подробно рассказать об этой процедуре он почему-то стесняется :)
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не стесняюсь а запарило уже объяснять...
    в общем нужны звёздочки(отвертки)снимаете кожух потом видите сверху этот терм. откручиваете два болта снимаете терм.(при это выльеться немного ож-ничего страшного)ставите на место новый закручиваете в обратном порядке надеваете кожух вот собственно и всё... ах да незабудьте новое кольцо заказать и поставить иначе на старом будет просачиваться.
    удачи и тепла и вам и вашему мотору,после замены агр т.в движухе перестанет падать и если основной рабочий то будет 93-94 если нет то будет где-то от 79 до 85 после замены и основного будет в любых режимах всегда 93...
    а вообще поиском немешает пользоваться я уже об этом не в одной ветке писал
     
  14. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сектор то что поиск криво здесь работает ни для кого не секрет,спасибо за терпение и за то что объяснил :hi:
     
  15. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Огромное спасибо за разъяснение! :thumbup:
    а что за кольцо? хомут?
     
  16. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деталь № 10
    код детали 11 53 2 248 435

    [​IMG]
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно :hi:
    удачи вам ребята и тепла и правильной работы вашему мотору.
    удачи всем :hi:
     
  18. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основной поменяю в субботу, что пускает по большому кругу только догадываюсь (мож. и нет), на всех тестах при нынешних температурах нижний шланг холодный, термостата AGR нет (в етк он кста жоско привязан к сажевому фильтру).

    Понимаешь меня смущает только одно, что если допускаем, что норм. t 88-90оС, то у меня стрелка температуры должна быть в красной зоне. Так как, в моём случае, когда стрелка чётко следует за температурой (без коридоров), при таком раскладе, у меня при t 75оС, она должна постоянно показывать недогрев, допустим не подниматься выше первого деления после синей зоны.

    Другое дело кто задаёт эту норму двиглу? Если допустим электроника термостата, тогда понятно, что этот сцуко мне мозги и трахает.
    При этом напомню, что у меня НИКАКИХ признаков недогрева, кроме показаний грёбаного теста №7, НЕТ:cool:
    Машина, прекрасно пускается в -22, прогреваецца быстро, печка отлично греет уже после первой риски (не говоря о 12ч.), прекрасно едет, умеренно жрёт (не больше чем весной/летом). Из негатива только описанные мной ранее небольшие колебания стрелки от 12ч. влево, в пробках.
    Задолбала эта температура!:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Он и делал :)
    А мотор срочно лечить, холодно ему :(

    :nod:
    Только у меня кольцо было в комплекте с термостатом.

    Термостат АГР лично у меня был на е46 евро3 без сажи :)
    Насчет стрелки, поверь ты заблуждаешься. может она и на чуть чуть отклоняется куда то вправо незначительно, но уверен когда вылечишь, и на 95 она будет на тех же 12 часах стоять ;)
    И насколько мои глаза мне сообщают, на наших термостатах нет никакой электроники, о чем ты :D:D

    Я вчера всетаки выследил свой термостат, падла.
    Т 85-86, это при том что я ожигал, а нижний патрубок все таки теплый!!! Попался он мне, а ведь несколько раз проверял вроде холодный был :D Так что внимательнее господа :)
     
  20. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Очень хочется - как раскрыть 7 тест - помню в обмене опытом находил ща потерял найти немогу :(
    2. на улице -14 - -23 машина забыл когда прогретая была!!! город маленький приходится практически всегда тошнить до 2000 оборотов! - езды около 1часа еще до 12 одно деление и ваыше никак неподымается, токо остановиться еще ниже проваливается!!!

    Заменены оба и АГР и Основной термостат ???

    умираю от холода!
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    оба термостата поменял? или это вопросы :)
    если да то выключи печь и так поезди. думаю нагретеся.
     
  22. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нет это утверждение! они поменяны

    Ну не верю я всетаки что если за бортом -10 и больше - авто не может себя прогреть ужас какой-то
    Толку то отключаешь еле еле ползет стрелка к прогретой доходит, включаешь печку и с горочки когда долго катом едешь или где на холостых стоишь стрелка начинает опять падать :(
     
  23. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообчем можно подвести некий итог моих мытарств с температурой:mad::thumbup:
    В эту пятницу, после замены термостата двигло строго 88-91оС, стрелка на 12ч. начиная с 75оС и до 91оС., едем ощутимо лучче, расход при конкретном оджиге 11,5-12,2 л/100км (что очень порадовало). У старого термостата был перекошен последний виток пружины, от чего он постоянно подклинивал.

    В воскресенье, после замены клапана возврата ОГ, прогреваемся, как минимум, на 40-50% быстрее. Раньше до работы только к 12ч. еле еле подбирались, сейчас на пол пути 12ч., при заезде на парковку темп. по 7 тесту 88оС.:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таким образом, на вопрос в сабже можно ответить, что раб. температура для Е53 M57/TU это 88-90оС, всё что ниже это уже проблема, чтобы не говорили на сервисе ОД. Кстати, немцы на этот вопрос АД до сих пор не ответили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а его зачем, по каким симптомам менял?
     
  26. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибка прописалась в память, спорадическая 22 раза, сказали, что на недогретом моторе (как у меня) она толи, постоянно открыта, толи закрыта не помню, поэтому активно забивается сажей, которой соответственно на непрогретом двигле больше, когда сняли внутри были говны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Извиняюсь за грубость, это бред какой-то.
     
  28. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что именно из написанного считаете бредом, уважаемый? Когда машиной занимались я стоял рядом, распечатка ошибки есть, снятый клапан держал в руках-внутри весь в говне, любой клапан срабатывает на закрытие и открытие-т.о. может быть как постоянно открытым, так и постоянно закрытым-дальше продолжать?

    Хотя бред-это ХЛЕБ по английски:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну говна там всегда есть...
    а разве в нем есть электрические части? по моему нет. он управляетм=ся вакуумным клапаном. как дис определил ошибки?...через клапан?....
     
  30. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно верно! :thumbup: Сам девайс полностью механический, никакой электроники, однако управляется уже электронным клапаном, который стоит сзади двигла, перед моторным щитом, вот он и сигналит в ДИС. Правда это может быть неисправностью самого клапана, хотя это бывает крайне редко и помемять его реальный гимор. В моём случае, после замены клапна возврата ОГ ошибка прорала-пробег 200 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика