1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коллеги, какова всётаки рабочая температура M57/TU

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем cosmos900, 11 янв 2009.

  1. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересуют именно данные производителя, так как меня терзают смутные сомнения:shock::shock::shock:. Вроде всё нормально, двигло достаточно быстро прогреваецца, печка в мороз -20 в городе и на трассе работает нормально, но... По 7 тесту (стрелка на датчике на 12 ч.) температура макс 75-76 гр., в пробках падает до 63-65гр., на трассе гуляет меньше 75-76 гр. если топить, 70гр. если ехать спокойно. Именно термостата AGR нет (есть система AGR возврата ОГ), АД сказал всё нормально, основной термостат вроде закрыт (нижний патрубок холодный), но НИКТО не говорит какая нормальная рабочая температура наших дизелей. АД даже немцев официально запросил по ВИНУ, те молчат как партизаны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    добро пожаловать в клуб холодных :)
    читай ему ниже.
    На Термостате написано 88гр. значит рабочая температура никак не ниже! ;)
     
  3. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И Вам здрасти!
    Не, это м/б темпаратура срабатывания термостата на большой круг (для недопущения перегрева), у меня получатся он и не открываецца до 88гр. Меня интересует каков рабочий диапазон температур двигателя, кароче при каких температурах двигло считается полностью прогретым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Рабочая Т никак не может быть ниже Т открывания термостата имхо
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    93-94гр.
    до замены обоих термостатов было 82-85 мах и в движухе или на холостых падало до 67 после замены в любых движениях всегда 93 или 94.
    з.ы кстати стрелка на 12 становится уже при 75гр и до 116 стоит непоколебило если будет больше или меньше этого диапазона стрелка колышится в ту или иную сторону(поэтому 7й тест куда нагляднее показывает недогрев или перегрев)
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    По мануалу то вообще - вышла стрелка из синей зоны - вы в нормальном диапазоне :)
     
  7. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу дополню, как всем известно, в связи с высоким КПД дизель в принципе более холодный чем бенз., для бенза рабочая температура около +/-90гр., сомневаюсь, что у дизеля рабочая температура теже 90гр. (88 на термостате), думаю всяко должна быть существенно ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это был АГР виноват :nod: :hi:
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на 105 стрелка стоит на 12 часов еще :hi:
     
  10. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигло какое, термостат AGR есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не только он,потому как после его замены t только в движении перестала падать и прогреваться стала быстрее,но больше 80-85 не поднималась,после замены основного стала как вкопанная на 93-94 вот так то.
    p/s машина 530d 2003 M57
     
  12. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в том то и дело, что получается очень широкий диапазон и что считать нормальным коридором. Вот в моём случае чё делать? Печка греет прекрасно, авто валит как надо, нижний патрубок холодный, термостата AGR нет, стрелка стоит на 12ч., менять для успокоения основной? И почему тайна за 7-ю печатями рабочая температура дизелей BMW (причём это относится и к Е70), даже для диллера:mad:. Для бенза всё инфа пож-ста в открытом доступе, а то мы тут как слепые котята, сидим гадаем по косвенным признакам:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    чорт с ним уломал поменяю основной :)
    жаль я на своем м57 в обратной последовательности менял, основной - агр, а то бы щас тоже для опыа сгодилось.
     
  14. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас при диагностике основной термостат приговаривали, или меняли "принудительно"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    один в один как у меня.
    решил основной менять.
     
  16. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже склоняюсь к этой мысли, главное зло берёт, до праздников приехал в АД менять термостат перед поездкой-отговорили сцуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил поменять основной после того как у приятеля увидел по 7му тесту 93гр а в моем случае сказали у меня термостат не полностью открывался или рановато открывался в общем летом бы даже незаметил да и если бы не тест 7 тоже но поменял,но поменял и нежалею(стоит то копейки) ибо даже расход немного припал.
     
  18. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё, буду менять основной, а там посмотрим. Хотя вопрос рабочей температуры остался открытым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда отпишись чтобы статистику можно было выявить...
    P/s хотя я думаю 93гр и есть полностью исправная и рабочая t.
     
  20. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот еще один замечательный опыт.
    С холодами тоже упала температура до 70-75.
    Внял советам заменить термостат АГР, купил, но что-то его
    не нашел "под капотом". Все обсмотрел, только под коллектор
    не залез (без съема никак) - нету его!!!
    Почесал голову, подумал, да и заклеил картонками вентиляционные
    входы на ноздрях и снизу радиатора на бампере.
    И все!!!! При минус 20 двигатель 93-94 градуса, чуть охлаждаясь при ускорении.
    Сейчас тепло, но мотор не греется, температура в норме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Картонки это как пить обезболивающее вместо того чтобы зуб лечить :)
    картонками лепил когда на трассе обнаружил холод в моторе и не хотел так ехать.
    лечить надо.
     
  23. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но если не нашел термостат, а многие пишут, что его может и не быть.
    И температура в норме, даже в теплую погоду, то чем плохо обезболивание?
    Лечить то надо после диагноза, а его нет. Я бы волновался, если бы на морозе картонки помогали, а на тепле мотор бешенно грелся, но ведь такого нет. А на температуру двигателя влияет не только термостат АГР,
    но и еще куча разных "термостатов", и вся система охлаждения, и состояние радиатора, и воздуховоды, и это помимо электроники.
    Вопрос-то сложный, и все по-разному выкручиваются. Ясно одно -
    есть симптом, надо искать причину, постепенно и кропотливо проверять все составляющие работы двигателя. Но если в сервисах, за наши деньги, с умным видом не решают проблемы, либо через-чур перегибают с ремонтом, зная нашу бестолковость, то что остаеться делать?????
    Исключительно делиться опытом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    без обид :)
    А термостатов там или один (основной на помпе) или два (+АГР).
    АГР нет, значит меняем основной. Я так решил лично.
     
  25. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А где примерно может стоять термостат АГР на М57? Справа (где турбина) или слева (где генератор) и под чем. Может по каким-то шлангам можно его вычислить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на старом добром м57? прямо под пластиковым Т-образным кожухом мотора на передней части над помпой на радиаторе АГР.
    Он практически первое что видишь при снятии кожуха.
    http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/47645/EV91+2002+11/graphics/11/11_2842/
    №13
     
  27. Михаил777

    Михаил777 проСТО веЛИКИЙ

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Какой у тебя авто? Если е60 то этого делать категорически нельзя. Потому что через воздуховоды бампера обдуваеться интеркуллер турбины,а это её убийство!!!!!:nod: Основной же радиатор закрыт жалюзями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    535d, после смены АГР стало стабильно 84-87 (не в пробках), в пробках видел цифру 98,
    основной термостат просто не успел махнуть, надеюсь на неделе заехать,
    до смены АГР было от 58 до 88 градусов примерно
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без обид но более колхозного способа на бмв я не встречал(ладно понимаю на жигулях такое делали)
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо пугать никого :D
    Интеркулер стоит ПОСЛЕ турбины и ей фиолетово на него...

    А по поводу жалюзей, не на всех есть они :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    бугемот нравится это.

Яндекс.Метрика