1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Напряжение бортсети 13,7 В

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mishka Grizzly, 25 дек 2008.

  1. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Показания каких приборов вам угодны? :cool:
     
  2. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Лучше вольтметра с панели приборов:
    1) До включения двух подогревов+обогрев стекла
    2) После включения двух подогревов+обогрев стекла
    Спасибо :)
    С Новым Годом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отпишу сегодня после обеда. :hi:
     
  4. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В общем все обстоит так:
    - двигло М54 3 литра, АКБ Варта Сильвер 100Ач 3 месяца от роду, температура двигла - метка левее положения стрелки на 12 часов. Коробка в "Р", обороты ~700rpm.
    - напряжение по приборке 14,2-14,3В
    - включаем подогрев сидушки напруга на 1с. проваливается до 13,7-13,8 В и затем стабилизируется 14,2-14,3 В, но немного бОльше дельта - 14,1 - 14,3 В и колеблется чуть чаще.
    - включает обогрев стекла, напруга проваливается до 13,4 В на ту же 1с. и затем поднимается до того же уровня 14,2 В, но дельта еще расширяется вниз до 14,0 В.

    Собственно и все. Напряжение не падает, только флуктуации напряжения возрастают и расширяется диапазон регулировки за счет большей нагрузки на генератор.
     
  5. dixon

    dixon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Судя по вему не за пол часа, а за ночь. К тому же Хронос мог посмотреть напряжения сразу после заглушки, а оно продолжает падать в течении 15 мин. после этого.
    Не нужно вводить человека в заблуждение услышав от него пару симптомов. Аккумулятор может быть вполне исправен. Проблема может быть в регуляторе напряжения, интелектуальной клеме, в слабом контакте где либо, ну и в самом аккумуляторе в первую очередь (но не в единственном).
    ну и конечно вы сами назвали одну из причин: аккумулятор может быть разряжен, но это в свою очередь не означает, что он не исправен.
    Я бы посоветовал проверить его у спецов, предже чем тупо менять его на новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Аналогично, врет примерно на 0.5-0.6 В.
     

Яндекс.Метрика