1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вентиляция картерных газов - е60, "исполнение для стран с холодным климатом"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mlexa, 24 дек 2008.

  1. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Хочу для профилактики заменить систему вентиляции картерных газов, поначалу думал просто клапан да сливную трубку, но пошуршав ЕТК нашел что есть версия клапана для 842-й опции "Исполнение для стран с холодным климатом" + еще 3 подходящих патрубка другие...
    кто-нить занимался такой операцией?
    достаточно ли заменить эти 4 детали или еще что-то? встанут ли эти патрубки на чистокровную немку? :shock:

    так то вроде проверил по смежным деталям - трубка щупа, коллектор впускной - одинаковые...

    зы: е60 525i М54 2004 :hi:
     
  2. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло что ли жрет?
     
  3. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего отличие только в маслоотделителе (циклон,ккг).
    Для холодных стран он имеет дополнительную термоизоляцию (шубу).
     
  4. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    масло не жрет, я же говорю - для профилактики )))
    по ЕТК, кроме клапана еще и номера подходящих патрубков разные для 842-й опции и без нее... я думаю может диаметр немного увеличенные, чтобы уменьшить риск закоксовки
     
  5. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как уже писали компоненты вентиляции с опцией 842 просто имеют термоизоляцию в тч патрубки.
    Профилактика это хорошо и полагаю выбор правильный, российские машины по идее идут с опцией 842.
     
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    все понял, спасибо, будем менять на утепленное все ;-)
     
  7. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Не надо менять рабочее на новое!
    Если машина масло не ест, вибраций на холстых нету, зачем туда лезть?
    Там разбирать кучу всего, в т.ч и дроссельную заслонку снимать, после сбора криворукими спецами не факт, что все будет работь корректно!
     
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    пробег у машины 165 тыщ, редко КВКГ живут больше... а сделать все можно самому ))) слава богу устройство М54 довольно простое...
     
  9. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я помню что одна трубка должна быть утеплена и у неё есть проводок для подключения подогрева...
     
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а подогрев там зачем чтобы кокс быстрее образовывался:)
    там дела не в трубках а в сливе масла в апендиксе который в трубке щупа он там забивается и образуется кокс по всей трубке
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ага, это замануха чтобы потом все тратились на капремонт движки из-за маслянного гидроудара :D
     
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да у нас масло такое бывает что ему обогрев нужен для дизелей под днище с факелом
     
  13. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по секрету кокс образовывается из за разницы температур... подогрев это слегка компенсирует.
     
  14. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod:

    Поддерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я за замену, я сегодня на М54 менял клапан вместе с трубками, именно обычный на утепленный, все трубки идут утепленные (давно не лазил, уже почти забыл что и как). На машине все вдрызг, клапан сдох и маслом забросало свечи, заодно была обнаружена мертвая DISA, так что разобрать посмотреть иногда не лишне..

    Если собрался лезть сам, то надеюсь ТИС есть, может мотор М54 и простой, но клапан там в далекой жопе - снимать крайне неудобно, неудобнее разве что на Е53 с этимже мотором :). Рекомендую запастись очистителем двигателя и заодно, раз снимать будешь, пройдись им по клапану холостого и дросселю. Старые патрубки уже задубевшие и будут плохо сниматься, если не собираешься чтото менять, снимай это осторожно. На заслонку DISA и ее состояние обрати внимание, если от нее чтонить отвалится и попадет в коллектор... всякое бывает.
     
  16. Шалун

    Шалун Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для профилактики может и стоит поменять
    На 54 моторе не так уж и удобно менять, 100% нужны все новые трубки
     
  17. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока свежо по памяти...
    1. Снять корпус воздушного фильтра - открутить крепежный болт, снять разъем с расходомера, ослабить хомут на патрубке забора воздуха на крыле, ослабить один хомут посередине патрубка от расходомера к дроссельной заслонке (располовинив патрубок), вынуть тройник из патрубка отвести шланги в сторону.
    2. Снять DISA - отключить разъем, вывернуть два винта (torx 40).
    3. Маслянный щуп отвести в сторону - открутить крепежный болт на лапе мотора (на 13).
    4. Открутить короб моторной проводки и отвести в сторону - болт на коллекторе, гайка на кронштейне клапана ХХ, открутить гайку на шпильке дроссельной заслонки (снизу, гайка на 10, ее ниразу невидно ищем на ощупь :D).
    5. Снять клапан ХХ - открутить два винта на кронштейне (torx 40) и ослабить хомут на дроссельной заслонке, отключить разъем клапана. Вынуть клапан из резиновой втулки в коллекторе (клапан снимается вместе с впускным патрубком и крепежным кронштейном).
    6. Снять дроссельную заслонку - открутить четыре винта, снять разъем (защелка разъема снизу). Можно увидеть клапан - он стоит чуть ближе к радиатору относительно дроссельной заслонки.

    Это все была подготовка :), дальше все пластмассовое и нежелающее отсоединяться.

    7. Снять декоративную крышку на впускном коллекторе (над рейкой форсунок) - два болта на 10.
    8. Отсоединить пластмассовый патрубок на клапанной крышке.
    10. Отсоединить патрубок между 1 и 2 цилиндром от впускного коллектора (там еще сверху второй тонкий шланг его тоже отсоединить).
    Затем опустить верхний штуцер этого патрубока вниз до упора и отсоединить его нижний штуцер от клапана вентиляции - для наглядности осмотри соединение на новом клапане и кривом патрубке - поймешь что вынимается и ставится обратно нижний штуцер этого патрубка только в одном положении, для чего его надо повернуть.
    11. Отсоединить самый нижний сливной патрубок от клапана вентиляции.
    12. Снять клапан вентиляции - открутить два самореза (torx 20 или 25 непомню). Клапан откручивать в последнюю очередь, иначе неудобно снимать с него патрубки. Я обычно демонтирую клапан вместе с патрубком который идет от клапанной крышки, подлезать к нижнему штуцеру не оч удобно.
    Сборка в обратной последовательности, соединения обработай силиконспреем проще собирать будет.

    Что не так извиняй :hi:, читай это просто как дополнение к ТИСу.
     
  18. Шалун

    Шалун Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде все верно, собирать в обратном порядке...
     
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    вот спасибо!
    это вы про какую машину описали, е39 или е60?
    ТИС, ЕТК, WDS, DIS, ИНПа, руки-крюки - все есть, осталось тока заказать комплектик и заменить...
    кстати, нереально определить исправность клапана не сняв его и не посмотрев на него.
    DISA жду со дня на день, я ее приговорил когда форсунки чистил... хотя она никаких звуков не издавала.
     
  20. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это я писал про М54 на примере Е39.
     
  21. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял,зачем клапан ХХ снимать.Он там вообще не при делах
     
  22. Шалун

    Шалун Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде на 54 приходится
     
  23. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мешается чуток и проще хобот с дроссельной заслонки снимать вместе с ним. Кроме того отличный повод его помыть.
     
  24. SAVa

    SAVa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При замене клапана что посоветуете еще поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вроде ничего, если только свечи забросало маслом их тоже придется поменять.
    Еще надо прочистить самый нижний (сливной) шланг с клапана.
     
  26. SAVa

    SAVa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал, тут некоторые советуют вместе с клапаном менять все 4 шланга, подходящие к нему. Что скажете, есть такая необходимость или совсем необязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вот както, статистику долговечности в разных вариантах не собирал :) и даже незадумывался об этом. Можно просто почистить шланги, но всетаки немцы сочли нужным их все утеплить, а здесь вроде велась речь о замене обычных на утепленные. Если не будете менять все, будте готовы к варианту, что какойнибудь пласмассовый патрубок сломается при демонтаже (они дубеют и становятся хрупкими).
     
  28. kkk

    kkk Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучшее - враг хорошего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SAVa

    SAVa Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК. Спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    вот взял я вчера и тоже хотел поменять для профилактики м52TU,но посмотрел и подумал,вспомнил ваши советы и не полез туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика