1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю как для всех,но многим это помогло.А было у меня это-заводишь авто на холодную,первые 25 секунд нормально,затем начинается тряска до полного прогрева.Когда двигатель прогрелся,то он начинает работать идеально ни какокой тряски!Иногда загорался чек.Теперь после перепрошивки,всё просто супер,тряски нет ни при какой погоде!Если у вас не то,тогда извеняйте.
     
  2. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот,а у всех по другому!
    первые полминуты нормуль,потом тряска начинается,если подержать газом обороты 1000-1500 минуту-две то по выходу из синей зоны раскобласа нет!;)
    или если перезапускаешь то сразу нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не уловил разницы?:shock:У меня всё тоже самое!Только я не занимался перезапуском и педалью газа,а пытался полностью вылечить эту проблему,что мне и удалось.И всем желаю того же!
     
  4. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может подскажешь где делал и сколько все стоит с работами:cool:
    Менял при этом что-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пишу в 5 раз уже!Последний раз специально для тебя.Делал во Влассере,стоит 3000 р.Менять при этом ни чего не надо.Каты я вырезал позже,и то об этом пожалел,так как ни чего после вырезки не изменилось,выхлом только стал ужасным,каты были в отличном состоянии.Удачи!:hi:
     
  6. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну это точно не компенсаторы:D:help::D
     
  7. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    забей на это:nod:
    когда наш бензин станет нормы евро-4 - тряска пропадет.:hi::nod:
     
  8. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам же написал что до полного прогрева трясло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    Мне вот просто интересно, каты при этом не пострадают? И как вообще меняется принцип работы движка после перепрошивки?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят ,да забейте вы на эту перепрошивку!Лучше поменяйте гидрики или машину!:D
     
  11. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну че, есть инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты сейчас описал как себя ведет мотор при вышедших из строя ЛЯМБДА ЗОНДAХ!!! Такой вариант действительно возможен, но именно при этой неисправности!!!!!!!
    Что ты кичишься тем, что сам до чего-то додумался. Ты лучше расскажи, сколько до этого бабла в сервисах оставил на замены всяких свечей, фильтров, катушек и т.д.? И вообще, то ты пишешь, что у тебя не загорался инжин, то загорался. Фуфло гонишь какое-то, пытаясь народ запутать. :mad: У тебя вообще какой мотор??? Отрезал кусок мозга своей машине и счастлив, вместо того, чтобы купить ей новый лямбда зонд. Это как в анекдоте, едет чудак по незнакомому городу, ориентируясь по карте не этого города и возмущается, почему все не туда едут и какой идиот ваще рисовал эту карту... Чудак мля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТЕБЕ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты почитай внимательно, в теме кто-то уже писал, что его машину уже несколько раз перепрошивали на евро 2 (ДАЖЕ В ГЕРМАНИИ) и никакого эффекта. А продавать машинку, расчитывая на то, что таким образом избавишься от проблемы, бесмысленно. Неизвестно, что еще купишь и какой кот окажется в новом мешке. Отремонтируй и езди с удовольствием. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина простояла 3 дня на стоянке, вчера пришел, завел и не колбасило! Только чуть чуть подколбашивало полминуты и потом работало ровно! ИТОГО уже 4 раза когда машину не колбасило на холодную:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a986мр

    a986мр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепрошивка на евро 2 это перевод машины в безкатовый режим)) только что звонил во власер )) Кстати по моей проблеме мастер сказал, что 100% это гидрокомпенсаторы, я удивился (типо как это он так сразу) Он повторился что 100% они, каты не влияют на троение на холодную , отсюда делайте вывод по поводу перепрошивки на Евро 2))) Я кстати тоже считаю это бредом)))) Кстати поменял все в своем случае, включая разбор бошки)))))) Даж до этого додумался)))) И все равно троит)))) Но осталось 2 нюанса))))) Катализаторы и гидрокомпенсаторы)))) В моем случае пропуски идут по 2 и 4 цилиндрам)))) Я вот подумал стоимость 1 гидра 450руб(неоригинал) 920(ориг) их 24 т.е. сумма от 10800-22000 + 1000 прокладка кк + 400 прокладка ваноса))) + 12000 работа во власере 6000 тыщ в неизвестном сервисе итого гидры = 18200-35500 теперь про каты))) Вырезать и встывить новые каты получается где то 22000 , но есть вариант пламягасителей(что кстати не рекомендуют, т.к. отрубается половина систем, а как следствие идет перегруз оставшихся)))))) 13000 тыщ+перепрошивка на евро 2 (безкатовый) 3500
    Отсюда 2 вопроса)))))) Дорогие друзья)))) Хоть у кого-нибудь троит движка с вырезанными катами???? И второй)))) Кто все таки менял гидры??)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a986мр

    a986мр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в ответ тишина)))) Т.е. можно смело делать вывод, что у всех тех у кого троит на холодную стоят старые катализаторы и старые гидрики))))))) Вот вам и ответ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда почему у меня уже несколько раз нормально прогревается мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a986мр

    a986мр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит у тебя не таже что у остальных проблема))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же, та же:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a986мр

    a986мр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты поменял что то )))) Или с бубеном вокруг пошаманил, что все прошло???)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не менял, забил на все просто! вибрация осталась, но запусков без вибрации стало больше, что на это повлияло я если честно не знаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. a986мр

    a986мр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бубен рулит))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Толи в этой, толи в паралельной теме человек отписывался, что после замены гидрокомпенсаторов все стало отлично. При запуске нет пропусков, а соответственно и ошибку не пишет и вибрации нет. Здесь же все прозрачно, пропуски в одном или одних и тех же цилиндрах. Если поменяны свечи и катушки и все по-прежнему, остается механическая часть, а это клапаны и гидрокомпенсаторы. Клапан, что при холодном, что при гарячем двигателе давал бы сбои в работе, а гидрокомпенсатор при прогреве двигателя начинает работать нормально. Я делал предположение, что забиваются каналы и густое масло не позволяет сбросить в них избыточное давление, но после того, как машина 3 дня простояла на улице при -7 и после запуска нормально прогрелась был несколько обескуражен.Но на следующее утро проблема вернулась. В результате остается вариант с тепловым зазором гидрокомпенсатора в посадочном ГБЦ. Компенсатор, из-за того, что в контакте с клапаном, разогревается быстрее и быстрее расширяется чем посадочное в ГБЦ, а при не совсем низкой температуре за ночь еще и остывает медленее, чем ГБЦ и соответственно , в результате чего и подвисает Разные коэфициенты расширения и теплоотдачи у силумина и стали). При этом с ГБЦ масло стекает за ночь, а в гидрокомпенсаторе оно остается и температура у него больше 100 градусов. После длительного стояния машины на морозе двигатель остывает весь до одинаковой температуры и при запуске зазоры становятся как при прогретом, по-этому и проблема не проявляется.
    Возникает вопрос: что нарушает тепловой зазор?
    - Шлам от масла на стенках посадочного места гидрокомпесатора в ГБЦ и самого гидрокомпесатора. Дождусь срока замены масла и залью промывку, расчитаную на 150 км пробега. Присмотрел Redex, который заливается в масло перед заменой. О результатах узнаете сразу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забейте чуваки!!! Бухаем!!!:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Будь добр,назови фамилию этого мастера.Когда я приехал с этой прблемой во Влассер,мне никто слова не сказал про гидрики,а предложили поменять пол двигателя.
    Скажи какая связь между перепрошивкой на Евро2 и катами,когда прошиваешь то каты удалять не надо,вот если удаляешь каты то тогда уже надо прошивать на Евро 2.
    Что касается тряски,то у меня трясло и с катами и без них.
     
  26. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня после заводки, спустя 20 сек. опять начала дергаться, я еще немного подождал и заглушил. Решил отвертеть две свечки с первого и второго целиндров. В итоге достал обе, в первом проблемном цилиндре свеча имела сильный оранжевый налет на керамической части, вторая свеча иела налет менее заметный. Обе свечки были наглухо залиты бензом и копытью. Далее я достал тоненькую деревяную палочку и стал проверять налет на поршнях, в первом налета оказалось больше, где-то 1 мм., во втором поменьше. Вобщем еще раз убеждаюсь, что дело в электронике а точнее подачи топлива на холодную! Хотя нагар это не страшно, так и должно быть наверное, но свечи заливает конкрентно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.carhelp.info/forums/122/thread8913/

    Тут ребята тоже заморачиваются над этой проблемой и думаю их варианты намного ближе к решению этой проблемы нежели те, кто говорят о гидрокомпенсаторах:)

    Стоит задуматься о перепрошивке блока DME
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я перепрошивал - не помогло и клапан тоже менял - та же фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Значит так господа)! Даю раскладку:
    Замена гидриков 5500руб. (неважно кол-во) я поменял только в (2-ом) и зря, теперь пропуске в (1-ом)((( НООООООООООООООО "Чек Энжен" не загорается !!!!!!!!!! (Троит буквуально секунды!) Надо было менять ВСЕ (на тот момент не был уверен до конца!)
    Гидрокоменсатор 400 руб -1 шт. По ходу менялись немного изношенные пластины "Ваноса"
    Желаю всем УДАЧИ!!!
     
  30. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эээеейййй:) подожди, расскажи поподробнее как меняли, сколько отдал за работы и запчасти, где менял, сколько по времени ушло???:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика