1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по всем горшкам компрессия 13, в одном 12,5 и это отлично, а вырубает тот цилиндр где сгорание хуже происходит. Может быть форсунка заливает. Я повторюсь, у меня было пару моментов когда я заводил и тряски не было! В моем случае, почему то в мороз, когда -4-7 намного меньше трясет! Это уже о чем то говорит!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Малейшее несгорание топлива - и ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр!
     
  3. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому и чувствуется запах бенза из трубы по утрам, топливо не сгорает, в этом гидрики совершенно не виноваты, причиной скорее всего служит система зажигания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dixis32

    dixis32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Прошу совета.х5 4.4 N62
    была на холодную тряска когда температура была 0 и до минус 3-4.
    загорался чек.свечи катушки поменяны.в сервисе разбирались несколько дней.не могут понять почему отключаются цилиндры.поменял клапана системы вентиляции.но за день до замены стала нормально заводиться.
    сейчас минус 7 заводиться с меньшим расколбасом.чек не загорается.но первые минуты что-то сильно стучит.слышно за несколько метров от машины.стук идет с одной стороны двигателя из под клапанной крышки.как только прогреваеться машина его нет.что это может быть!да кстати стук этот уже очень давно.с лета.но когда теплее на улице он чуть тише.
    подскажите на что может быть это похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Послушай, дружище!
    Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но из твоих постов видно, что верить в то, что проблема в компенсаторах ты не желаешь напрочь и занимаешься самообманом, пытаясь обяснить для себя все по-простому, а главное по-дешевле. :) Компрессию замеряют при прогретом моторе и естественно никаких отклонений не видят. В среднем машина за год пробегает 30-40 тысяч км, а теперь умножь эту цифру на количество лет ее возраста и поймешь примерный РЕАЛЬНЫЙ пробег своей машины. Скрутить пробег перед продажей машины стоит примерно 200-300$, а цена ее поднимется на пару тысяч евро. Я уже писал об этом. И, к стати, можно поменять гидрокомпенсаторы только в "больном" цилиндере, если денег жалко на замену всех. А то, что пока хорошо тянет и хорошо бежит, так это до поры до времени, пока клапан не прогорел. Гидрокомпенсаторы стучат при сильном износе трущихся поверхностей, а при их засраности стука не будет!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Да у меня также - нестучат! И пробег РЕАЛЬНЫЙ 120 т.км. (сам пригонял). Проблема только в одном - ДОРОГАЯ это операция замена гидрокоменсаторов:cry:
     
  8. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну естественно, кому охота вбухивать такие деньги:)
    Вот почему именно гидрики, может все-таки датчики какие-то? Я же говорю, у меня были случаи когда на холодную совсем не дергалась по утрам.
    В другой теме "тряска на холодную достала" парень писал что перешился на Евро 2 и тряска пропала, а это уже никак с гидриками не связано.
    Вся проблема в том что у всех нас возможна разная причина появления этой проблемы, у кого-то ККГ, у кого-то гидрики или датчики.
    Думается эта проблема будет еще долго обсуждаться, пока кто-нибудь не поедет в сервис и не решит ее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. граф посадский

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    А можно как то продиагностировать гидрокомпенсаторы, рабочие они, забитые?
    И сколько они сами стоят + рабта по замене?

    Проблема уже просто достала, блин BMW же, не тазик.
    Вчера даже в теплом гараже колбасило, а вечером просто пипец....был момент что даже заводится не хотела. Прогрел минут 5-10, все нормально, полетела.
    Причем такое ощущение что прошлой зимой это было меньше...
    Сейчас уже даже газу даешь....1.5 мало...через минуту уже и на 1.5 чувствется как отключаются пару горшков...глушишь заводишь, опять 1.5-2.0 опять провалы....и так минут 5. А то и после глушения вообще не заводится пару минут.
    Куда такие дела годятся.
     
  10. atis

    atis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем здрасьте .
    В своё время был такой документик с наиболее характерными нареканиями по работе двигателей, так по данной проблеме там было вот что написано, пробывать можно, хотя я в это не верю, больше склонялся бы к опорной планке гидрокомпенсаторов, износ и как следствие перекос компенсатора в своей направляющей.
    Возможно лёгкий нагрев после запуска ДВС устраняет проблему.
     

    Вложения:

  11. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое HFM? И как стереть адаптацию?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. atis

    atis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HFM - Расходомер воздуха, адаптации удаляются тестером.
     
  13. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    отключите акку на несколько часов:nod: адаптация сотрется:hi:

    п.с - гидрики не причем:)
    хороший бензин надо лить:nod: 98-й со сбросом адаптации.
     
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня при неисправном клапане ККГ были пропуски:nod: Акулыч и Виктор свидетели:D
     
  15. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как же я потом в машину залезу, если сигналка не будет работать при отключенном аккуме?:shock:
    Отключать нужно одну клемму, которая ближе к бамперу?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот бензин тут точно не причём,у меня трясло всегда на холодную,на 98!
     
  17. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо слушать всякий бред!
     
  18. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А ваша версия какая?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    читать надо полностью - только на 98-м и только на хорошем:nod:
    ну а на счет бреда - это вы правильно подметили - тема уже давно баянистый баян - и давно это проблема решена - и была проблема в бензине:nod::hi:
     
  20. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уже 100 раз писал:mad: Мне помогла перепрошивка на Евро2.
     
  21. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хороший- это какой?Я заправлялся на ВР и на Лукойле,и один хрен трясло!
     
  22. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно объяснить технологию перепрошивки и вообще принцип действия этих норм и что меняется при этом в двигателе от чего вибрация пропадает:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда я всё это знаю!Я приехал в сервис,мне перепрошили,заплатил денег и уехал.Теперь уже полгода ни какого разколбаса!:thumbup:
     
  24. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :help::help::D:D вы сами ответили:D:nod:
     
  25. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так значит бензин тут совсем ни причём!:D:D:D
     
  26. Inrico

    Inrico Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    У меня была такая хрень! С утра завёл Трясёт машину пипец такое ощущение что из 4 только 2 горшка работало! Ну вот на работу не поехал и до вечера ковырялси... Время уже смеркалось, мороз, ручки просто оуели! Кавото пытался выкручивал свечи, чистил, вставлял опять, грел их, один хер! И тут приезжает друг на TOYOTE OPA. Приеал тольо с сто. ну я ему свою проблему, а он мне ну ка покожи свечи я дал одну. Он откуда то достал свои старые свечи с одним лепистком! Я как умная маша пошёл, нашёл штангель померели, тудым сюдым. Вкрутили. Хоп и не троит, как часики работает!
     
  27. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот же, все написано!!!:nod:
    98-й бензин не решает проблему. Просто чем он качественнее, тем быстрее сгорает и чем меньше остается щель между клапаном и седлом из-за того, что гидрик не дает ему закрыться, тем меньше несгоревшей смеси дохоходит до лямбда зондов. У кого проблема с гидриками посерьезнее, будет колбасить и отключать цилиндр. Для того, чтобы это понять, надо понимать принцип работы ДВС. Перепрошивка на евро 2 при несовсем конченых гидриках возможно и даст эффект решения проблемы, но на самом деле это как взять и поставить карбюратор. Тоже работать будет и даже ехать. И инжин не будет загораться...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если клинит отражатель - то в цилиндре не будет компрессии:) и как результат половина участнегов уже отписалась о переборе мотора по причине стука поршня в клапана:nod:
    98-й бензин не сгорает быстрее - а обеспечивает нужную степень сжатия:hi:
     
  29. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть убей, не верю в причину гидриков, не стучали на холодную и горячую. И клапана тоже не стучат!!!
    Скорее верю в гоуняный бензин и свечи, может стоит попробовать одноконтактные свечи? Ведь бенз у нас не лучшего качества, может на холодную он хуже сгорает с четырехконтактными свечами пока температура в цилиндре не повысится для лучшего сгорания рабочей смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставил одноконтактные, таже песня.
    -------------------------------------------------------------------------
    если клинит отражатель - то в цилиндре не будет компрессии и как результат половина участнегов уже отписалась о переборе мотора по причине стука поршня в клапана
    98-й бензин не сгорает быстрее - а обеспечивает нужную степень сжатия
    24.12.2008 15:23

    А вот это уже перебор. Ты сам то понимаешь, что пишешь? :D:help:
    Ну, не до такой же степени клапан отается открытым, чтобы его поршнем било, да и даже если достанет, то не погнет, потому что он не в распредвал же упирается на прямую а через гидрик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика