1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странный гул на холостых :-(

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Spence, 18 дек 2008.

  1. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно стал замечать странный глухой гул и вибрацию на холостых оборотах. Очень неприятно т.к. он низкочастотный и создает определенное давление на уши. Сразу оговорюсь, что это проихсодит не в режиме дожига сажи. Следует немного нажать на газ, даже самую малость, как все пропадает.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е34 кузове (525 tds) сталкивался с подобным - проблема была в ушатанных подушках двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да рано еще для подушек. 68т.км. на одометре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон за офф-это что такое ?
     
  5. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина с сажевым фильтром. Когда там накапливается сажа, электроника дает команду ее сжечь. Как сжечь - не знаю :) Но меняется звук выхлопа (становится гулким при нажатии на газ), появляется небольшая вибрация на х.х. и из трубы появляется белый дым, правда не всегда. Минут через 20 все прекращается и машина работает как обычно. Происходит это процедура раз в неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что включает этот режим дожига сажи? Как это работает?
    По теме: Тоже порой такое наблюдаю, что это- пока не определил.
    А после чего появилось данное явление(может на сервисе был, менял что-то)? Нет подозрений на АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дожиг включает ДДЕ. Он отслеживает противодавление между катализатором и сажевым фильтром, температуру двигателя и фильтра, а также кол-во топлива в баке и т.д.
    Затем прикрывается дроссельная заслонка и впрыскивается больше топлива, тем самым повышается температура выпуска - сажа выгорает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу не замечал таких симптом,понаблюдаю теперь,спасибо.
     
  9. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть новости? Напиши, пожалуйста если будут результаты какие-нить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению новостей нет :-(
    Недавно встречался с одноконфетником на предмет послушать аналогичный двигатель на такой же машине. У него тоже есть небольшое подсвистывание турбины, но в пределах разумного. Думаю она так и должна свистеть. У меня свистит посильнее, но не так, чтобы бить тревогу, а вот гула на ХХ у него нет. Если честно, то меня он уже напрягать начинает т.к. с увеличением пробок, все чаще останавливаюсь и слышу, а вернее чувствую этот неприятный дефект. На уши давит :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это просто так началось или после какого-то вмешательства на автосервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю поможет ли... На Е34 сталкивался с еще такой проблемой - после замены глушака, похоже немного провернул его и так и закрепил, в итоге он был прижат к днищу в районе коробки - гул по всей машине разливался басом. Как только глушитель от кузова отвел - и звук пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Началось после вмешательства.
    Дело было вот как: появился у меня свист при резком нажатие на газ. Поехал в сервис. После демонтажа турбины было выявлено, что пропускала прокладка между выпускным коллектором и турбиной. Заменили прокладку, заодно болты. Коллектор возможно тоже снимали. Собрали обратно. Сильный свист исчез, но небольшое подсвистывание осталось. Возможно, так и должно быть, но в сервисе говорят, что нет. Короче уехал. На следующий день заметил вибрацию и гул на ХХ (680об/мин).
    Пробег авто 69000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно такие непонятные проблемы решаются предельно просто - возможно и поможет. Попробую глушак пошевелить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такой гул появился после замены выпускного коллектора, соответственно и после снятия турбины. То есть очень похожие ситуации. Я грешил на автосервис, что что-то неправильно установили или неустановили. Через несколько тысяч турбина потекла, заменил на оригинал, но кроме того, что течь перестала ничего не изменилось. Не думаю, что это совпадения. Вобщем, давай думать вместе)))
    ПС: Гул бывает сильнее, бывает, вообще не слышно.
    ППС: Почему 680? У меня ХХ- 700. У тебя всегда 680 было? Так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ....заметил у себя подобное(Е-60-М57N),что интересно тональность меняется в зависимости от положения АКПП--N--терпимо , D- похуже, R -приличный гул ..... грешу на "гофру" при изменении положения двигателя при переключении АКПП ..
    PS Думал про подушки---были просевшие , предпоагал вакуум уходит через них -- заменил --без изменения :cry:
     
  17. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    )))) подушки я тоже заменил. Тоже без изменений. Оказалось, что подушки, которые у меня стояли были меняны недавно, то есть совершенно нормальные. Так что теперь у меня есть две запасных))
    Потрогаешь гофру- отпишись, плизз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вроде всегда 680 было. Я по 7-му тесту смотрю. Если честно, я не знаю сколько положено, но 680 держит стабильно.
    Глушак вчера активно дергали за конечную банку, так, что машина шаталась, а я слушал в салоне. Результатов не дало. Не он.
    Интересно, а может это быть связано с рециркуляцией. Мне в сервисе сказали, что нужно поменять хомут на патрубке, который подходит к клапану рециркуляции. В наличие его не было. Может ли от этого колбасить, что система не герметична? Хомут кстати уже купил.
    Да, кстати, гул не меняется в зависимости от положения селектора АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за хомут??? На патрубке рециркуляции картерных газов вроде нет хомутов. Дай номер или картинку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А, понял. К клапану AGR. Чепуха это всё. Хомут ни при чем. Но сама система ЕГР может быть при чем. Потому что когда при тестировании системы снимаешь с этого клапана трубу, которая идет из интеркулера, и комп сам закрывает и открывает ЕГР, то при этом в момент его закрытия из этой трубы слышится гул, очень похожий на тот, что нас беспокоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня еще по ходу дела беда с термостатом ЕГР, т.к. на трассе машина просто замерзает до 52гр. и это при -10 за окном. Возможно это как-то связано.
    Времени просто не хватает добить эту проблему, но после НГ обязательно ей займусь. Поеду к спецам, думаю они смогут найти в чем там дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отпишись потом.
    Здесь, кстати, про этот термостат речь велась уже.
    Но дело в том, что у меня его нет, а гул от температуры на улице не зависит- что +30, что -10...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был сегодня в сервисе, но, к сожалению, причину гула не выявили :-(
    Поначалу было подозрение на подушки двигателя. Я рассказал, что от положения рычага АКПП ничего не меняется, от многократных топтаний по тормозу тоже, но все же решили поддомкратить двигатель. Я в салон, машину на подъемник. Завел, поддомкратили - результата нет, гул остался. Потом попросил сильно подергать за выхлопную трубу. Вроде бы гул кратковременно пропадал, но ... вроде. Просмотрели всю выхлопную систему - нигде не касается, все в норме.
    Что делать никто не знает. Пока езжу так.
    А у тебя как успехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aspirin

    aspirin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На турингах (Е61) вроде как известная проблема. Вибрирует стекло пятой двери (двери багажника). Решается установкой тильгера (резиновой балды) в районе заднего моста. Номер работы сейчас не скажу, нет ТИСа под рукой.

    Кстати, у меня гул отчетливей всего было слышно, если ехать/катиться на минимальной скорости (автомат в D, отпустить тормоз, а газ не нажимать)...

    EDIT:
    Деталь №9
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  27. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гул становится сильнее и отчетливей. Жду, когда никому станет совсем невозможно отрицать факт его сущствования или когда "вылезит наружу".
    Сам подозреваю подушки, а точнее вакуумную систему управления ими, да и вообще всю вакуумную систему и систему выхлопа. Хоть она и не касается ничего, но возможно, что при износе вступает с чем-то в резонанс и происходит этот гул.
    Приведу пример: У меня пневмоводвеска. Когда включается компрессор, что в багажнике гул из мотора усиливается. Можно подумать, что это доп нагрузка на двигатель, НО... Если включить кондей на полную, всю иллюминацию, то никакого гула нет и гул не слышен снаружи, только внутри салона и если в этот момент смотреть параметры работы мотора компом- абсолютно ничего не меняется. Только гул внутри салона. Видимо компрессор резонирует с двигателем. Поэтому я думаю, что дело в резонансе мотора с выхлопом.

    А почему я думаю, что это вакуумная система: Когда на ХХ сильно несколько раз(4-6) нажать на тормоз и в полу его и оставить, то есть забрать хорошую часть вакуума на тормоза и лишить вакуума всё остальное, то гул очень усиливается, секунд на 10-15, пока помпа не накачает вакуум вновь. Кстати, попробуй так у себя.
    Обязательно пиши о результатах исследований.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень может быть, что так и есть. Как бы это найти?
    Причем заметил, что сильнее всего гудит на польностью прогретом двигателе (90-95гр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, а вот это очень интересно! Завтра пойду шевелить заднее стекло. У меня оно, кстати, недавно снималось для восстановления обрыва проводки обогрева. На турингах видимо больное место. Оборвался провод идущий к заднему стеклу. Причем в самом неприятном месте, за петлей задней двери. И я заметил, что установлено оно немного со смещением (несколько мм. ), но не придал этому значения. Может это оно? Завтра проверю. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ну..... Как это 95?????
    У меня больше 85 по-мойму не прогревается вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика